ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
sunshie
31 August 2015mobile
1
Я все делал за 21 где-то. Но я брал сцепление Luk в сборе, оригинальный выжимной, задний сальник коленвала, два сальника привода, 2 литра масла в коробку и тормозную жидкость + работа 3600. Двадцать пять тысяч только за замену сцепления и выжимного это многовато.
klianik
31 August 2015
Люди, может кто подсказать, где и какой лучше взять левый передний привод на ФФ2 2007 2.0 АКПП, проблема в том, что недавно 2 месяца назад купил Турецкий вроде BSG, в надежде что "не все то что дешево - *авно", к сожалению данное предположение ошибочно... проработал ровно 3 месяца, из серии "скупой платит дважды", сейчас захрустела все та же внутренняя граната, помогите ребята, не знаю что делать куда бежать!??!
Менял недавно воздушный фильтр на своем Фокусе, прямоугольный. Так мало того, что там откручивать надо винты под Торкс, так еще и они вкручиваются в пластмассу. Не знаю, сколько раз до меня меняли фильтр, но все эти болты не затягивают крышку фильтра, т.к. резьбы в пластмассе уже нет, я так понимаю. Негерметичность на впуске это совсем нехорошо. Что-то можно придумать кроме замены корпуса?
ФОКУС_ПОКУС
31 August 2015mobile
MilvertonМожно отремонтировать, тема
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Подскажите пожалуйста,
Нижняя подушка КПП на всех моторах одинаковая?
От 1.8 на 1.6 подойдёт?
Roman.kirov
31 August 2015
день добрый.подскажите, обязательно ли менять прокладку датчика EGR после его чистки.фокус 2 литра AODA. 5 год
Roman.kirov
31 August 2015
Milverton
у меня длинные болты с гайками стоят на 4 по-моему.половина таких, половина торкс
подскажите пожалуйста.кокой фирмы поставить сцепление???
Roman.kirovЕсли прокладка живая, то видимо не обязательно. Можете поизучать опыт людей в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0.
Evgen144
Ставил себе люк и выжимной fte
VikaPups
31 August 2015mobile
Добрый день, может не сюда пишу, но у меня проблема, у меня ФФ-2 рест., купешка, и мне нужна водительская дверь, уже год ищу нигде найти не могут, может вы что-нибудь подскажите ?
Roman.kirov
31 August 2015
а может ли увеличение компрессии свидетельствовать о том, что засорен клапан егр?у меня компрессометр до 16 атм.его не хватило при измерении.все так же AODA 2 литра фокус 2
sunshie:
|
Всем привет. На большой скорости, а именно 100 км/ч и больше, слышится свист спереди. Куда смотреть? Свистит как с выключенным кондеем/печкой, так и с включенным/ой.
ФФ2 2007г, 2.0 |
"Сам спросил - сам ответил" называется. В общем, как сегодня показала практика, причиной свиста оказалась треугольная пластиковая накладка около левого зеркала. Я снял её с защёлок и поставил обратно. Свист ушёл.
Liquid Desire
Обычно угол, который ближе к капоту, торчит вот его нужно нагреть над лампочкой или феном, подогнуть и подержать до охлаждения. Клипсы там ломучие, поэтому ниже +15 не рекомендую снимать.
Snezhnii:
|
Liquid Desire Обычно угол, который ближе к капоту, торчит вот его нужно нагреть над лампочкой или феном, подогнуть и подержать до охлаждения. Клипсы там ломучие, поэтому ниже +15 не рекомендую снимать. |
У меня наоборот сильно торчал верхний угол, к тому же не в пазе стоял. Угол, в принципе, и сейчас торчит, но накладка хотя бы правильно стоит теперь.
Понравились диски, кто нибудь знает их название?
MR.BARMEN
ну и как жметься на педаль сцепления.где берет
Волкодав87
31 August 2015
Привет народ! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Вчера приобрёл Форд Фокус 2, 2010 г.в., универсал, на механике, двигатель 1.6 (99 л.с.). Есть две проблемы.
Проблема раз. На правой передней двери, залипла защелка запирания двери (маленькая лапка над ручкой открывания). Внешне как будто дверь закрыта, реально дверь не закрывается на замок даже будучи закрытой с родного белка. Центральный замок тоже срабатывает, только при быстром двойном нажатии. Если нажимать один раз, то машина запирается и через полсекунды открывается обратно. Подскажите, может кто сталкивался с похожей проблемой? Или хотя бы направьте в какой-нибудь сервис, только не к официалам. Лапка эта оттягивается обратно с большим усилием, как будто держит тросик какой...или другой какой механизм.
Проблема два. В замок водительской двери вставляется ключ только наполовину, и как следствие естественно не открывает и не закрывает. SOS!
Волкодав87Там как раз тросик и идёт от внутренней ручки. Снимите обшивку, посмотрите что не так. А личинку надо разрабатывать,
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #16711346)
Добрый день всем.
Подскажите, как называется данный фторопластовый квадратик на противовесе переключения передач, и где его можно достать??? Или аналог какой-то??? Может чем заменить)))
цитата (Spb_Focus_Man) |
Волкодав87 Там как раз тросик и идёт от внутренней ручки. Снимите обшивку, посмотрите что не так. А личинку надо разрабатывать, |
Спасибо за совет! Завтра попробую. Центральный замок из-за этой же проблемы может дурить?