Alex095Так не о вас речь
А в чем ненормальность Тритона и Микролуч?
Alex095
13 August 2015mobile
G.A.R.
Технологии меняються
Мой отчет по установке вариатора
Микролуч "Хмель 3D" на двигатель 2.0Приобрел данный вариатор
В установке помогла визуальная схема предоставленная
g-dmytro (за что ему отдельная благодарность) - открываем эту схему и согласно ей подключаемся в разрыв датчика коленвала
Газ-Бензин (сообщение #15701350)Согласно схеме, все цвета(датчика коленвала) подходят на до и рестайл.
Надел на все провода термоусадку,а после все это спрятал в гофру.Не забываем накрутить экранированную оплетку на гайку(я выбрал гайку крепления датчика)
Далее протягиваем все провода,попутно закрепляя хомутами.
Далее берем управляющий плюс с электромагнитного клапана (синий провод из колодки вариатора соединяем с зеленым проводом эл.магн. клапана. Если у вас такой же клапан,то смело цепляйтесь,чтобы не тратить время на дополнительные прозвоны.)
Далее я взял основной плюс (красный провод из колодки) и соединил его с коричневым проводом из косы управления мозгами BRC ( плюс этот получается только после включения зажигания,что нам собственно и нужно) Не вздумайте цепляться напрямую ,красный провод в косе BRC имеет
постоянный +Ну и последнее ,на что стоит обратить внимание - подключение черного провода( минуса ) Сначала подключили его напрямую к акб,в итоге приехал и не смогу подключится- прога не видит вариатор. Тут же пересадил его на стакан и всё появилось.
Выставил вот такие углы,через программу
microwar,если что то неправильно,укажите на мои ошибки.
Все правильно. Можно попробовать немного увеличить угол до 7 . Где подключен минус не имеет значения. соединяться должен.
Камрады, подскажите куда правильно засверлить капельницу во впускной коллектор Дуратек 1,8-2. Сейчас подключена тройником к шлангу от датчика низкого давления к впускному коллектору в районе дальнего от аккумулятора цилиндра (сантиметров 10 до входа шланга от газовой форсунки). По инструкции же Flashlube засверливаться нужно в районе дроссельной заслонки.
G.A.R.
я думаю чушь эта капельница, вы посчитайте сколько она тратит на 100 км. жидкости своей, посчитайте количество тактов, поделите жижу на такты и прикиньте, сколько она там за раз прыскает?
Ни сколько?
Alex095:
|
G.A.R. Технологии меняються |
В чем секрет новой технологии?
Alex095
15 August 2015mobile
Самое главное не надо ни каких прощивок. При первом подключении вариатор сам скантрует количество зубьев. Не нужно искать чистую массу. Подключаеться на аккомулятор. Можно подключать два датчика холла и один ндуктивный. Нет заглушек !!! Машина не заглохнет если отключить питание.
G.A.R.Таки засверлить за дросселем сразу. Исполнение капельница не очень удачно, регулировка постоянно сбивается.
Сам заморочился на электронную, никак не доделаю
Хочу рассказать свою историю про езду на пропане!
Установил газ по моему года три назад. Какое оборудование ставил есть здесь.
Проехал на газу 80 тыс. ВАРИАТОР ТРИТОН стоит с первого дня.
В итоге тысяч десять назад начал мой федор как то подтраивать от 1000 до 2000 оборотов и на холостом ходу начали обороты прыгать. И с каждым месяцем все хуже и хуже становилось. Дошло до того что начал хуже тянуть. И вот собрались мы всем семейством в Грузию смотаться на моря.
Так вот на обратном пути на перевалах еле выезжал на второй скорости. Короче ЖОПА. Ну вообщем доехал до москвы. И тут мне в сервисах начали ставить диагнозы чуть ли не до замены двигателя в сборе))). Померили компрессию оказалась 9-9-9-12 ну все сказали спасет меня только капиталка. Но вот незадача я только что проехал 5000 км. и мой федор сожрал масла ну максимум 300 грамм. И тут я снял клапанную крышку и решил померить зазоры на клапанах. Померил и О...ел! Просто перечислю зазоры на выпускных слева на право 0,08; 0,02; 0,10; 0,10; 0,02; 0,15; 0,10; 0,15.
Ну вообщем сточил дремелем стаканы поставил все обратно, собрал, завел и все ОК. И жили они долго и счастливо!
Только стачивать пришлось в основном до размера 3,050-3,150. т.е. еще через тысяч так этак 50 уже точить будет некуда.
А теперь вопрос! А помогает ли ТРИТОН? Потому что как по мне так кроме вечно глохнущего двигателя и прочей лабуды от него я пользы не заметил.
Хотя может без него зазоры бы ушли еще быстрее.
zhyk05
Ничего страшного, башка в сборе стоит от 6 до 10 тр, я себе возьму про запас.
цитата: |
А теперь вопрос! А помогает ли ТРИТОН? |
Только если работает. Но это бывает очень редко
цитата: |
башка в сборе стоит от 6 до 10 тр, я себе возьму про запас. |
Серьезно? Я думал на порядок дороже... Никогда не интересовался этим. А где их покупают? Вряд ли же у официалов?
Я б тоже взял...
G.A.R.
17 August 2015mobile
bort501
Авито. Там их навалом.
Alex095:
|
Только если работает. Но это бывает очень редко |
А как понять работает или нет. Лампочка горит)))
zhyk05:
|
А как понять работает или нет. Лампочка горит))) |
Осциллографом или на ХХ увеличить угол до максимуиа.
цитата: |
Осциллографом или на ХХ увеличить угол до максимуиа. |
А что должно произойти если увеличить угол до максимума? ХХ это холостые?
Alex095
18 August 2015mobile
Начнут поавать обороты. Может заглохнуть.
Sergert1
18 August 2015
цитата: |
Хотя может без него зазоры бы ушли еще быстрее |
Насколько я сталкивался, при ремонте двигателей (головок) - зазоры при износе распредвалов-тарелок увеличивались.
Подскажите, пожалуйста, как можно износить узел, чтобы он стал менее выработанный, чем новый?
Sergert1
Никакой мистики тут нет. Просто у моторов, где кулачок распредвала давит непосредственно на толкатель (как на восьмерочном движке и равно на форд фокусе) часто седло клапана изнашивается быстрее закаленных кулачков и толкателей и клапан проседает, уменьшая тепловой зазор. Там где клапан открывается посредстом рычага(рокера) - например, как на моторах классических Жигулей, такое действительно редкость, обычно там из-за естественного износа зазоры увеличиваются.
Serega Zet
20 August 2015
DjeR:
|
Мужики подскажите пожалуйста! В общем при наборе скорости машина "пинается", на 2 передаче с 2200-2800 об и на 3 передаче с 2000-2400- едет рывками. На бензине данной проблемы нету вообще.
Заезжал к газовщикам,они врубили адаптацию и сказали типа так покатайся. Ничего не изменилось.
Автомобиль фф2+ 2.0 механка , гбо BRC /
Сам до этого поставил 100% рабочие катушки зажигания и свечи поглядел - они в идеале ( пробег на них около 20ткм на газу) Дроссель чистил,воздухан в мае менял.
Куда копать ?? Ехать к газовщикам и просить переписать топливную карту ? Или же все таки дело в свечах,ибо газ более привередлив к ним,нежели бенз. |
Зазор на свечах смотрел? Сделай на свечах зазор 0.7мм , поможет 90% . Для газа зазор 1.1 много. И 20000 на газу для обыкновенных свечей пробег приличный. Отпиши помогло или нет.
Serega Zet
Приветствую! Спасибо что отписал,но эта проблема уже прошла. А связана она была с :
1) помыл двигатель и немного воды попало на катушку зажигания
2) помер(либо померал уже) ближний к радиатору клапан IMRC ,он и отвечает за динамику до 3000об.
Сейчас у меня этот клапан залип в открытом положении и ждет своего часа,сильно вроде не беспокоит.
Про зазор впервые слышу,и сколько читал,не рекомендуют заводской менять.
цитата: |
Про зазор впервые слышу,и сколько читал,не рекомендуют заводской менять. |
А еще не рекомендуют ставить ГБО так как газ сушит двигатель .
Alex095
Смех смехом,но почему тогда в этой теме нет никакой информации об изменении зазора после установки гбо? Если это необходимо-так нипишите для каких свечей какой зазор ставить. И как этот зазор повлияет на динамику при работе на бензине.
USSRrat
21 August 2015
DjeR, если это необходимо вашей системе зажигания - вы и пишите. Дали вам совет, исполняйте. Многие свечи покупают и даже не проверяют зазор, ставят и с 1.3 и с 0.5 ...
На форд зазор должен быть 1.1...1.3. Известно, что газ сложнее поджечь. Выводы сами...
На фиесту ставил NGK LPG, а по сути обычный ирридий с уменьшенным зазором, около 50000 прошли, одна треснула, меняли. Машину продали, наверное до сих пор ходят. Но дорогие ппц.
Lem_on
21 August 2015
G.A.R.:
|
Камрады, подскажите куда правильно засверлить капельницу во впускной коллектор Дуратек 1,8-2. Сейчас подключена тройником к шлангу от датчика низкого давления к впускному коллектору в районе дальнего от аккумулятора цилиндра (сантиметров 10 до входа шланга от газовой форсунки). По инструкции же Flashlube засверливаться нужно в районе дроссельной заслонки. |
Первое фото место где засверлться на дуратеке, второе инталляция на хонде.
Lem_on
а что за оборудование - можно поподробней? спасибо.
bogartТакая вот штука, варианты разные есть.
http://www.valve-protector.de/8.html
USSRrat
Т.е. я правильно понял,что для абсолютно любых свечей зазор должен быть 0.7 мм?
DjeR, не правильно. Подберите зазор для своей системы зажигания для гараннтированной искры для воспламенения газа на всех режимах.