Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
andy47
Приветствую коллега!
Те же самые симптомы, ошибка P2456 Хаотический/ прерывистый сигнал в электрической цепи датчика дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива.
Предохранитель 48 цел.
Ты как-то решил свою проблему?
SkarfaceПриветствую!
Пока не решил
Честно, не доходили руки пока.
В ближайшие пару дней беру ноут с ELS и мультиметр, еду на эстакаду и буду смотреть. План, пока, следующий:
1) проверить физическую проводку к датчику и надежность соединений
2) прожечь DPF (хотя, по данным с компа у меня только 40% использования DPF)
3) погонять на оборотах мотор поснимать логи c датчиков выхлопа и DPF
По итогам постараюсь отписать.
Skarface
andy47
Была такая фигня. Купил машину с неработающим DPF и регулярно вылезающей такой ошибкой. Заменил датчик, две неудачных попытки принудительного прожига, и всё заработало. Физически он находится на моторном щите, чуть правее центра, если смотреть от бампера на лобовое. Маленькая коробочка, к которой подходят две трубки, потолще и потоньше. И клемма, по идее, не помню уже.
Damon XXL
Спасибо, ценный опыт.
А кто приговорил именно датчик дифф давления на замену, а не проводку/разъемы?
andy47
Диагност в Форд Центр Измайлово. Очень грамотный чувак именно по дизелям. Диагностика показала, что кончился именно дифф. датчик сажевых частиц. Я, после чтения форума, грешил на свечу накаливания перед сажевым, но оказалось иначе.
в теплую погоду (выше +20) постоянно включается вентилятор двигателя. вот хотел бы узнать, это нормально?
хотя температура чуть ниже 90 всегда показывает.
andy47
Кстати, старый датчик у меня сохранился, могу подарить для экспериментов.
Damon XXL:
|
Skarface andy47 Была такая фигня. Купил машину с неработающим DPF и регулярно вылезающей такой ошибкой. Заменил датчик, две неудачных попытки принудительного прожига, и всё заработало. Физически он находится на моторном щите, чуть правее центра, если смотреть от бампера на лобовое. Маленькая коробочка, к которой подходят две трубки, потолще и потоньше. И клемма, по идее, не помню уже. |
+100500 все именно так
дилер приговорил датчик ... к чему все и шло, т.к. вся проводка и контакты были в полном порядке, статическая регенерация запускалась и через минуту-полторы выпадала с вышеобозначенными ошибками датчика дифф давления (ДДД)
Судя по аналогичным темам кугаводов - это довольно распространенная проблема - выход из строя ДДД.
Выход из строя ДДД приводит к невозможности корректного анализа загруженности и отработки процедуры регенерации DPF, что, потенциально, негативно сказывается на ресурсе DPF (а DPF дорогой:). Вывод - оперативно данный датчик менять.
А сажевик как часто надо промывать вот такой вот жидкостью?)))
Трабл подкрался незаметно. Завёлся - надпись "двиг. не исправен", загушил,завёл, ничего. Два км. проехал - та же надпись. Заглушил, минуту постоял, поехал - нормуль. Через 2 км - опять и машина затупила, будто кто-то за хвост держит. Обороты крутятся, а разгона нет. Записался на диагностику, но примут лишь через 10 дней. Вопрос, что это было, и, можно ли ездить при этом трабле. Девчушка в сервисе сказала, что не больше 500 км после чека (хотя об этом ни слова в мануале). А машина нужна, семья на даче томится, вывезти надо. Подскажите, насколько серьёзен трабл, и можно ли ехать? (машина на гарантии, кстати)
паппа
Какого цвета сообщение "Двигатель неисправен! Срочно в сервис!"(красное или желтое)? В любом случае надо подключиться и считать ошибки.
Очень возможно - просто засорился топливный фильтр (например, заливка топлива после промывки цистерн на заправке) и в системе впрыска падает давление сильно.
паппа
Смотрю Вы в Питере. У меня кабель есть, если чего могу попробовать ошибки прочесть, поймете что делать далее.
andy47
NECTOP
Спасибо, друзья, что откликнулись. Дисплей монохромный. Поэтому, цвет ошибки, соответственно, сине-белый. Думаю, что проблема "ниочём". Обидно, что "пушной зверь" подкрался не вовремя. Ещё раз вопрос, сколько можно ездить на чеке гарантийной машине.
NECTOP
Благодарю, сынишка мой договорится с приятелем, раздобудет кабель.
Даже, если узнаю ошибку - то никуда не полезу. Нехай, доблестный дилер копается. Гарантия - она и в Африке гарантия.
Меня больше интересует, могу ли я ездить или нет (см. выше)?
ChromНу, это же не карбюраторная копейка, не проканает. А, вообще, просканировали с сынишкой компьютер. Вылезла ошибка "p 2263". Довольно частая на турбомоторах. Пущай дилер моск ломает
Главное, ездить можно, узнавал. Правда, едет как овощь
Доброго дня! подскажите может кто сталкивался! проблема появилась 2 дня назад. резко упала мощность при старте, начали плясать цифры на счетчике мгновенного расхода от 0 до 25 л. еду 0 притормаживаю 15-25. раньше показывал 6,8-7,8. а теперь едет так как будто кто-то держит сзади. никаких ошибок при этом не высвечивается. на сервис только в понедельник, а ездить нужно! на сервисе внятно не сказали можно ли ездить с такой проблемой, нужно смотреть. может кто сталкивался? фокус 3 2012 года дизель 2 литра.буду признательна отзывам!
maxa7
Добрый день. Я бы попробовал сбросить клемму с аккумулятора на 5-10 минут для обнуления адаптации в ECU. Еще можно проверить состояние разъемов в электронном блоке над ногами пассажира, все ли хорошенько зафиксировано.
Господа, подскажите плз актуальные версии стратегий/калибровок для PCM и TCM для FF3 дизель.
Заранее большое спасибо!
andy47
А тему почитать???
PCM;BV61-12A650-AGJ;BV61-14C204-FL;AG91-12B684-DC
TCM;AM51-7Z369-DG;CV6R-7J104-BB;8M5R-14F085-AD
jekadvorjekadvor:
|
andy47 А тему почитать???
PCM;BV61-12A650-AGJ;BV61-14C204-FL;AG91-12B684-DC TCM;AM51-7Z369-DG;CV6R-7J104-BB;8M5R-14F085-AD |
Эмоциональный контекст вопроса "А тему почитать???" мне не совсем понятен - это был пост от 20 апреля 2015, прошло 4 месяца и я спросил именно про актуальные на август 2015 года версии.
Эти версии актуальны и по сей день?
В любом случае, спасибо за отклик.
andy47 а вот ваше замечание имело смысл - стало интересно посмотрел - появилась более новая прошивка на PCM
BV61-14C204-FN
завтра поставлю, но уверен на 99% разницу не замечу
на TCM новых прошивок нет
alex-1991
23 September 2015
Друзья! Подскажите пожалуйста, кто менял жидкость в нашем мокром ПШ. Сколько жидкости уходит на замену? Менять его я так понял каждые 45000 км, верно? Что с топливным фильтром? Его меняют на каждом ТО или как? Какие еще могут быть дополнительные работы при пробеге 75000 км?
Сильно не пинайте, это мой первый дизель, и есть ряд вопросов, которые хочу уточнить...
alex-1991
Прохожу все ТО у официалов, сейчас 70000 пробега. Фильтр да, меняют на каждом ТО. На 45 меняли масло в коробке, сколько залили (вернее написали) не помню, в субботу смогу бумаги посмотреть.
alex-1991
23 September 2015
regal
Спасибо. Было бы здорово, если посмотрите.
alex-1991
6.3л по регламенту, по факту 7 ровно с проливкой
jirins
16 October 2015mobile
2
Всем привет,у кого пробег больше на одном баке.
jirinsНу ты ваще
эконом, я максимум у себя видел около 900км