Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

avatar
-СерЖ-
5 August 2015


avatar
NolloN:

-СерЖ-
А где катался? Я если в том районе буду, заскочу, покатаюсь еще раз - посмотрю, что за вибрация.

Мажор на 47км. Очень порадовала комплектация, как раз то, что я хочу. Титаниум со всеми пакетами

T
TotalFocus:

походу дела бракованная машина попалась что то с ней не так, попробуйте у другого дилера

Вот мне тоже так кажется, что бракованная. Не должно быть вибрации. Хотя манагер уверял в обратном, говоря, что на всех фордах, да и не только фордах такая вибрация. В чем я очень сомневаюсь и мои доводы его переубедили )

avatar
evgenii7788:

-СерЖ-
Почему на фокус смотришь, что ни так с октавией, не будешь ли скучать по объему багажника.
А новая октавия А7 не приглянулась там есть толковый мотор 1.4 с механикой просто бомба.

Выше писал уже, что моя октавия кушает масло очень много По объему багажника конечно буду скучать 1.4 и тем более на механике я не хочу. Можно рассмотреть на ДСГ, но опять же, замена мехатроника на моей ДСГ уже была. Не хочется натсупать на те же грабли, хоть и говорят, что что-то там улучшили. Но как показывает практика, мехатроники всеравно меняют на них, судя по форуму на шкоде клуб. А7 всем понравилась, даже дизель изначально с ДСГ 6 смотрел, но комплектация с тем, что мне нужно существенно дороже выходит чем фокус. Вообще я еще не точно решил, но фокус понравился, шумка, динамика, по расходу сложно пока сказать, так как машина на тесте была новая и комп показывал средний расход 25 литров на 100км )
ПАПКА
5 August 2015


avatar
evgenii7788:


выполнять работу поставили вообще человека который занимается шиномантажем (Я был в шоке, а он не меньше) но когда я дал ему инструкцию распечатанную с Etis то он был несказанно рад и выполнил все по ней и меня все устроило что весь технологический процесс был соблюден.

вот братия - учитесь как надо делать , человеческий подход ! и за себя гордость и человеку подмога реальная и наука в будущем пригодится ...
у меня стабильно механики дилера заворачивали пневмоинструментом шурупы в пластик - как результат - ни одного живого крепления на воздухофильтре, пыльнике моторного отсека, итд итп...
TotalFocus
5 August 2015


П
ПАПКА:

пыльнике моторного отсека
там как ни заворачивай все одно-двух разовое.
ПАПКА
5 August 2015

1

T
TotalFocus:

там как ни заворачивай все одно-двух разовое.

с тех пор как я стал обслуживать машину сам - нет никаких проблем, вполне достаточно просто аккуратно прикрутить от руки, а не пневмогайковертом на 20 Нм
я конечно понимаю что у дилера руки крутить устанут, но могли бы настроить инструмент... увы и ах..
avatar
plgrm44
10 August 2015


Я вот тоже катался на фокусе 1.5Т в Мажоре на 47 км. Тоже понравился.
-СерЖ-, а у вас октавия 150 или 180 л.с? У меня тоже была октавия 150 л.с по ощущениям фокус едет резвее, хотя цифры разгона до 100 говорят о другом.
Слышал у фокуса есть еще 1.5Т 180 л.с. Там двигатель другой или дело в прошивке?

P.S: С багажником намучайтесь после шкоды, особенно если брать хетчбэк.
Voyant
10 August 2015


plgrm44, на первой странице обсуждалось про отличия двигателей: Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #16794837)
dmdzh
14 August 2015


Хочу сьездить на тест этого двигателя, очень интересно. У самого был фф2+ 1,8 сейчас октавия а7 1,4 дсг. Интересно именно сравнить.
Думаю по движкам будет паритет экобуст чуть мощнее и полка момента на 0,5 побольше у тси крутящий чуть поболее. Решающим фактором в динамике будет настройка/работа коробки на фокусе тк угнаться за дсг ой как нелегко. Думаю что с 1,5 экобуст фокус будет очень хорош, ну а надежность есть гарантия, машину покупаем же новую и ни на 10 лет, я вот планирую лет 5 проездить, у меня в год не больше 15 000 км.

Я вон когда брал 1,4+дсг тоже весь извелся начитавшись форумов, но едет она просто офигенно - именно коробка+двигатель, накатал 11 000 км за 4 месяца, сьездил на море, с 2-мя детьми салон и багажник то что надо, из за этого и продал фокус (маловат), но очень не хватает фокусовской рулежки, повороты проходит намного скучней, хотя на скорости на прямой дорогу держит получше, поменьше подруливаний и в колее не чувствительна. Вообще очень близко подошел к покупке нового мони с 2,5 но на тестдрайве понял что пока рано пенсионерить, на 2,0 экобуст денег не хватило, тест драйв октавии поставил все на свои места, хотя моня по салону и подвеске конечно лучшее.

Так что сарайчик титан 1,5 оч хороший вариант для небольшого семейного авто
avatar
sovarim95
14 August 2015mobile


У 1.5 150 л.с турбо какой крутящий момент лучше чем атмосферника 2.0?
dmdzh
14 August 2015


avatar
sovarim95:

У 1.5 150 л.с турбо какой крутящий момент лучше чем атмосферника 2.0?


240 против 200
ПАПКА
14 August 2015


D
dmdzh:

240 против 200

это пиковый брутто момент.
более важна полка момента.
у турбы она куда как более пологая и ровная...
avatar
CYBORG
17 August 2015


что важнее с грамотным чипом будет 300 момента и 199 л.с., ориентировочно
avatar
Muxa_Kazan
17 August 2015


А известно какая турба?
avatar
evgenii7788
18 August 2015


Muxa_Kazan
что именно интересует какая? известно, что это мало инерционная турбина от continental
avatar
Muxa_Kazan
18 August 2015mobile


evgenii7788
Фирма, карта)
DICh
21 August 2015

1

А турботаймер нужен будет?
avatar
CYBORG
21 August 2015

-1

DICh
avatar
Muxa_Kazan
21 August 2015mobile

-2

DICh
avatar
Muxa_Kazan
21 August 2015mobile


CYBORG
А что уже есть "грамотный чип"?
avatar
CYBORG
21 August 2015


Muxa_Kazan
к весне будет
avatar
evgenii7788
21 August 2015

3

DICh
Нет там есть електро насос который после остановки охлаждает турбину, все что нужно это чтоб после остановки выровнялись холостые.
DICh
30 August 2015


evgenii7788
Спасибо, так и думал, но все таки решил уточнить.
avatar
evgenii7788
30 August 2015

4

Для всех у кого 1.5 Ecoboost скоро выложу код оригинальной прошивки на 182 л.с. но одно есть НО это будет прошивка с европейца и адаптирована она минимум на хороший европейский 95 бензин, а лучше всего будет кормить его 98 и выше.
Еще раз повторю двигатели 150 и 182 л.с. отличаются только программно, пересмотрел весь Microcat и отличий по железу не нашел.
Скачать и загрузить прошивку сможете у своего ОД или на портале Motocraft если будет она там доступна.
intelling
31 August 2015


evgenii7788
непременно ждем.!!!)
Voyant
31 August 2015


evgenii7788
Чисто гипотетически расскажите как может выглядеть обновление прошивки с 150 до 182?
Например, можно приехать к дилеру на первое ТО и сказать "Прошейте мне, пожалуйста, 182лс" и они за отдельную сумму эту прошивку установят?

Недавно разговаривал с дилером на тему прошивок. Говорят, что пока нет проблем они не рекомендуют прошиваться на новые версии, т.к. оригинальную прошивку для меня никто не сохранит и откатиться будет нельзя. И по их опыту многие жалеют об обновлениях.
Меня это слегка удивило, т.к. не зря производитель выпускает новые версии ПО, в них должны быть устранены ошибки и установлены более оптимальные параметры (по логике). При этом во время ТО диагностическое оборудование не подключается и наличие обновлений для блоков управления никто не проверяет.
intelling
31 August 2015


evgenii7788
через els27 я так понимаю можно будет обновить прошивку или нет?
avatar
evgenii7788
31 August 2015


Voyant
Все зависит от мастера который работает с IDS у ОД там есть меню в котором при вводе номера прошивки (F1FA-14C204-ASE это просто пример) IDS сам скачивает и устанавливает эту прошивку, а откатится легко и просто таким же образом или просто выбрать в меню IDS обновление блока PCM и он сам установит ту прошивку которую посчитает нужной для этого Vin кода авто, и для безопасности можно сохранить номер родной оригинальной прошивки, для этого просто нужно зайти на Ford etis вкладка АВТОМОБИЛЬ ввести свой VIN и нажать поиск после этого перейти на вкладку ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ и еще на одну вкладку КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ где после этого высветится все ваши блоки и какие сейчас на данный момент установлены прошивки это столбик Номер программного обеспечения по каталогу
Картинка это просто пример:
posted image

V
Voyant:

Недавно разговаривал с дилером на тему прошивок. Говорят, что пока нет проблем они не рекомендуют прошиваться на новые версии, т.к. оригинальную прошивку для меня никто не сохранит и откатиться будет нельзя. И по их опыту многие жалеют об обновлениях.

Это все бред. Ведь производитель специально и выпускает обновления чтоб устранить ошибки допущенные в предыдущей версии еще не разу не встречал чтоб кому то после обновления стало хуже. Многие так говорят потому что не понимают как делать и как это все работает
avatar
evgenii7788
31 August 2015


intelling
Насчет ELS 27 сказать точно не могу но вроде программа Focccus еще не работает с рестайловым фокусом
intelling
1 September 2015


evgenii7788
как мне казалось там все блоки почти идентичны.или я заблуждаюсь?
avatar
Universe
1 September 2015


ETIS показывает последнюю F1FA-14C204-CRH - для FF2015 1.5 150 АТ
нужен VIN рестайла именно с 1.5 180 AT
думаю с перешивкой проблем не будет
avatar
evgenii7788
1 September 2015


Universe
Да знаю с какой версии нужен жду его обещали на этой неделе.



Log in to leave a message or Sign up


up