Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
484
members
10K
posts

avatar
-СерЖ-
3 August 2015


T
TotalFocus:

я на VW на 23 месяце сделам перескок цепи и получил новый мотор целиком, потом тему прикрыли и только голову стали менять

У меня пятый год пошел автомобилю. Так что по гарантии мне никто не поменяет уже ни двигатель, ни поршневую группу. Не хотелось бы при покупке фокуса "налететь" на те же грабли (имеется ввиду расход масла в 1 литр на 500км - это сейчас у меня на шкоде)
avatar
-СерЖ-
3 August 2015


T
TotalFocus:

- по мануалу к 1.5Т масло снова 5W30 only

А какой производитель? Фордовское масло? Или можно кастрол или шелл например
ПАПКА
3 August 2015

1

avatar
-СерЖ-:

Фокус всем хорошо. Но вот после печального владения шкодой с двигателем 1.8 и большим жором масла, как-то сомнения меня берут насчет турбового двигателя, стоит ли с ним заморачиваться

думаю спешить не стоит (с)
через пару лет когда ФМК исправит все косяки (а они обязательно будут)
и учитывая то что ФМК планирует этот мотор как ЕДИНЫЙ
ожидаемо получится похвальная вещь.
а пока... дай Бог чтобы все было хорошо у нынешних владельцев, ФМК их не бросит , гарантия есть гарантия, главное чтобы заморок было поменьше...
у шкоды не было интеркулера, это снижает шансы на детон и масложер...
avatar
-СерЖ-
3 August 2015


П
ПАПКА:

думаю спешить не стоит (с)
через пару лет когда ФМК исправит все косяки (а они обязательно будут)
и учитывая то что ФМК планирует этот мотор как ЕДИНЫЙ
ожидаемо получится похвальная вещь.
а пока... дай Бог чтобы все было хорошо у нынешних владельцев, ФМК их не бросит , гарантия есть гарантия, главное чтобы заморок было поменьше...
у шкоды не было интеркулера, это снижает шансы на детон и масложер...

Ждать пару лет я не готов (с учетом того, что шкода жрет масло как оголодавшая), поэтому подумаю еще некоторое время и наверное стану счастливым обладателем фокуса с 1.5Т... А там время покажет. Вроде и гарантия 3 года есть, так что можно рискнуть
TotalFocus
3 August 2015


avatar
-СерЖ-:

Или можно кастрол
у Форда у ОД Кастрол проф бочковый европейский.
avatar
-СерЖ-:

шелл например
- шелл фордовский только один и не из Торжка, а из европы дорого и мало у кого есть,
Европейцы типа Ликви Моли и Валволайн получением одобрений от Форда не замарачиваються и с гарантией могут проблемы.
avatar
evgenii7788
4 August 2015

6

TotalFocus
Кто вам сказал? что масло только 5w 30, посмотрите спецификации в начале темы в первую очередь там прописано 5w 20, а 5w 30 выступает в качестве замены. Двигатель рассчитан в первую очередь на 5w 20, а 5w 30 проходит там с большим натягом т.к. вязкость при 100 градусах там выше, а это не хорошо для системы TI VCT с ее мелкими каналами и толщина масленого клина в первую очередь рассчитывалось на 5w 20.
Боже какие вы все скептики и боитесь чего то нового вот поэтому вам и не поставляют 1.0 EcoBoost. Пора уже идти в ногу со временем, а не зацикливаться на старом.
avatar
-СерЖ-
4 August 2015


Меня вот смущает в документации: "Максимальный расход масла на 1000км - 500мл" )
avatar
evgenii7788
4 August 2015

1

-СерЖ-
Поверь на слово этот двигатель не страдает масло жором по крайней мере как 1.8 TSI и то после 13 года VW усовершенствовали двигатель и масло жор пропал. Так что бери смело двигатель классный!
avatar
evgenii7788
4 August 2015

1

-СерЖ-
Это максимальный расход, а не минимальный, если будет такой расход то знаю по опыту друзей двиг меняют на новый или сам шорт блок
Если посмотреть спецификации VW то там указан больший максимальный расход на 1000 км.
Почитай темы по 1.6 и 2.0 ecoboost, там люди не парятся т.к. масло жор отсутствует главное вовремя менять масло 1 раз в год или 10000 км для шоссейного режима или 7500 км в городе с пробками и все будет ОК.
P.S.
У меня у самого 1.0 ecoboost и пробег уже составил 42 000 км, и масло как было на одном уровне так и есть, а на фирме у нас тоже с десяток фокусов с литровым бустом и пробегом от 100 000 до 160 000 км и интервалом замены масла раз в 20 000 км так там расход масла 0.5 до 1 литры от замены до замены, а это аж 20 000 км. И поверь за служебными авто никто не следит так как за своими. И мне кажется нагрузка на 1.0 буст по больше чем на 1.5 ecoboost.
avatar
-СерЖ-
4 August 2015


avatar
evgenii7788:

-СерЖ-
Поверь на слово этот двигатель не страдает масло жором по крайней мере как 1.8 TSI и то после 13 года VW усовершенствовали двигатель и масло жор пропал. Так что бери смело двигатель классный!

Пообщался с владельцем экобуста, правда мондео, двигатель классный... Сделал я такой вывод, главное масло не кушает
avatar
evgenii7788:

-СерЖ-
Это максимальный расход, а не минимальный, если будет такой расход то знаю по опыту друзей двиг меняют на новый или сам шорт блок
Если посмотреть спецификации VW то там указан больший максимальный расход на 1000 км.
Почитай темы по 1.6 и 2.0 ecoboost, там люди не парятся т.к. масло жор отсутствует главное вовремя менять масло 1 раз в год или 10000 км для шоссейного режима или 7500 км в городе с пробками и все будет ОК.
P.S.
У меня у самого 1.0 ecoboost и пробег уже составил 42 000 км, и масло как было на одном уровне так и есть, а на фирме у нас тоже с десяток фокусов с литровым бустом и пробегом от 100 000 до 160 000 км и интервалом замены масла раз в 20 000 км так там расход масла 0.5 до 1 литры от замены до замены, а это аж 20 000 км. И поверь за служебными авто никто не следит так как за своими. И мне кажется нагрузка на 1.0 буст по больше чем на 1.5 ecoboost.

Я просто чего смущаюсь то, есть печальный опыт по шкоде, вот и мучают меня мысли )
OmegaB
4 August 2015

-2

avatar
evgenii7788:

TotalFocus
Кто вам сказал? что масло только 5w 30, посмотрите спецификации в начале темы в первую очередь там прописано 5w 20, а 5w 30 выступает в качестве замены. Двигатель рассчитан в первую очередь на 5w 20, а 5w 30 проходит там с большим натягом т.к. вязкость при 100 градусах там выше, а это не хорошо для системы TI VCT с ее мелкими каналами и толщина масленого клина в первую очередь рассчитывалось на 5w 20.
Боже какие вы все скептики и боитесь чего то нового вот поэтому вам и не поставляют 1.0 EcoBoost. Пора уже идти в ногу со временем, а не зацикливаться на старом.


Ога... пришли уже в "ногу со временем": от беспроблемных, ресурсных и сверх-надежных автомобилей-миллионников (которые и "минералку" отлично переваривали) до одноразовых погремушек с ресурсом в 200к (это если СИЛЬНО ПОВЕЗЁТ, это если заливать ТОЛЬКО 5w 20 только в упаковке с именной печатью, заливать только 95 только в Москве и только по цене не ниже 40 руб/литр)... и попробуй что-нибудь не так сделай - "кулак дружбы" себя ждать - не заставит
Да! И ремонт - только у ОД и только за $ (а то, что они все - рукожопы - это издержки).
И то, к этим 200К еще 2 раза коробку заменишь и 5 раз подвеску переберёшь...

Ваша эта "нога" (та самая, которая "со временем") в условиях РФ НЕ РАБОТАЕТ В ПРИНЦИПЕ. Мы в этом "времени" - потерялись...
И эко-бусты к нам поставляют не из-за того, что кто-то проявляет слишком много "энтузазизма" в обслуживании, а, в первую очередь, из-за условий эксплуатации:
ну если НЕТ У НАС В СТРАНЕ НОРМАЛЬНОГО КАЧЕСТВЕННОГО бензина, откуда МНЕ-то его брать?!
Ну если нет у нас нормального сервисного обслуживания?!
Ну если нет у нас нормальных дорог, мне то как по тому, что есть - передвигаться?!
Ну если температуры у нас от "минус 50" до "плюс 50"?!
Ну если 90% эксплуатации автомобилей это выработки ресурса ДВС в бесконечных пробках?!

Борьба за экологию? Не с той стороны! С нашими ГСМ и режимами эксплуатации - это как "борьба с ветряными мельницами"

Выскажу своё ИМХО (хоть далеко не все с ним согласятся): 90% продающихся у нас автомобилей к условиям эксплуатации в РФ НЕ ПРИГОДНЫ в ПРИНЦИПЕ (а с учетом того, что РФ - это не Москвой или Питером едина, то тем паче).
И в таком контексте заявлять, что фордовский движек со своим TI VCT "на что-то там рассчитан" - смысла НЕ НИКАКОГО. На то, что он рассчитан - в РФ отсутствует.
В ойроппе, как указали в соответствующей теме, кстати, основное масло 5w 30 (для атмо). 5w 20 идёт для эко-бустов.

з.ы. я, если честно, в ресурсе этих моторов "мотоциклетной кубатуры" уж оченно сильно сомневаюсь...
ПАПКА
4 August 2015


O
OmegaB:

90% продающихся у нас автомобилей к условиям эксплуатации в РФ НЕ ПРИГОДНЫ в ПРИНЦИПЕ

автомобили тут не при чем.
я диву давался глядя на то как народ умудряется заливать в баки и двигателя что то такое под названием "бензин" и "масло" что у них к смешным 50.000 пробега весь мотор в гудроне и сетка в баке тоже...
ПАПКА
4 August 2015

-1

avatar
evgenii7788:


У меня у самого 1.0 ecoboost и пробег уже составил 42 000 км, и масло как было на одном уровне так и есть, а на фирме у нас тоже с десяток фокусов с литровым бустом и пробегом от 100 000 до 160 000 км и интервалом замены масла раз в 20 000 км так там расход масла 0.5 до 1 литры от замены до замены, а это аж 20 000 км. И поверь за служебными авто никто не следит так как за своими. И мне кажется нагрузка на 1.0 буст по больше чем на 1.5 ecoboost.

свежо предание да серится с трудом
господа - у вас климат то какой ? теплый ?
у нас знаете ли - зима-с бывает-с иногда под минус 30 и более...
нагрузка на все двигателя - одинаковая и выражается в массе ускоряемого авто - это физическая величина.
TotalFocus
5 August 2015


avatar
evgenii7788:

Кто вам сказал? что масло только 5w 30


Руководство по эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2015 модельного года в оригинале на английской языке и в переводе на все языки мира сказало.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБъЕМЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕХАРАКТЕРИСТИКИ - 1.5L ECOBOOST™

Моторное масло - 5W-30 WSS-M2C913-D

http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/...409.pdf стр. 305

avatar
evgenii7788:

Пора уже идти в ногу со временем,


Так а чего мелочиться-то? лейте сразу 0W-16 и получите Extra Fuel Economy
http://www.ravenol.de/produkte/verwendung/d/Pro...16.html
TotalFocus
5 August 2015


avatar
evgenii7788:

боитесь чего то нового вот поэтому вам и не поставляют 1.0 EcoBoost


В России на заднем стекле автомобиля часто можно встретить надпись - "2-литровым бывает только сок"

1,2 у ВАГа не пошел из-за маленькой цифры, 1,0 у Форда не пойдет слвсем из-за еще меньшей цифры.
avatar
evgenii7788
5 August 2015

1

П
ПАПКА:

свежо предание да серится с трудом
господа - у вас климат то какой ? теплый ?
у нас знаете ли - зима-с бывает-с иногда под минус 30 и более...
нагрузка на все двигателя - одинаковая и выражается в массе ускоряемого авто - это физическая величина.


Ну если вам не верится то приезжайте милости просим и все покажем и раскажем
Ну у нас тоже не сильно и тепло, бывает зимой тоже до -30 и нормально все заводится.
Ну не скажи про нагрузку, у каждого двигателя своя нагруженность или ты хочешь сказать, что 1.0 3х цилиндрового еще и с турбиной нагрузка такая же как и у атмо двигателя.
Учите мат часть и кинематику двигателя.
А особенно убило ваш вопрос в курилке по теме Рестайл вы задаете глупый вопрос, "а у этого турбомотора форсунки льют в камеру сгорания типа ГДИ ? или на клапана в коллектор как обычно" и это после того как вы читали тему про двиг или не читали, там же все расписано еще в начале, а потом еще и с картинками.
avatar
evgenii7788
5 August 2015


T
TotalFocus:

Руководство по эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2015 модельного года в оригинале на английской языке и в переводе на все языки мира сказало.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБъЕМЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕХАРАКТЕРИСТИКИ - 1.5L ECOBOOST™
Моторное масло - 5W-30 WSS-M2C913-D


Вы знаете по личному опыту знаю что в инструкциях допускаются ошибки, Могу свою инструкции от сканировать где для 1.0 буста указан не верный объем масла и допуск масла 931С который категорически нельзя туда заливать (был печальный опыт у знакомый после которого развалился ремень ГРМ который купается в масле на 1.0 бусте).
Я доверяю только одному источнику это Ford Etis. И там в спецификациях в первую очередь указана 5w 20, а как замена то можно и 5w 30. А там пускай сам пользователь решает какое туда лить масло это ведь его авто.
avatar
evgenii7788
5 August 2015


T
TotalFocus:

В России на заднем стекле автомобиля часто можно встретить надпись - "2-литровым бывает только сок"

1,2 у ВАГа не пошел из-за маленькой цифры, 1,0 у Форда не пойдет слвсем из-за еще меньшей цифры.


С этим согласен полностью. Я до сих пор сталкиваюсь с этим когда человека прокатишь на авто, а потом говоришь какой объем двигателя это выражение лица нужно просто видеть.
avatar
-СерЖ-
5 August 2015

1

вчера протестировал двигатель 1.5 на фокусе. Сравнил со своей октавией 1.8 ТСИ, честно скажу, в динамике особо фокус не уступает, но шкода немного быстрее разгоняется. А так в целом двигатель очень понравился по разгону. Единственное, что меня смутило, так это то, что кода КПП в положении драйв и ты стоишь в пробке, ощущаешь дикую вибрацию по всему кузову и салону, переводишь в нейтраль, вибрация пропадает, обратно в драйв вибрации НЕТ! чуть-чуть проедешь, опять зажмешь тормоз и кпп в положении драйв - опять вибрация! Манагер уверял, что это нормально... но чую я что это не нормально!
avatar
NolloN
5 August 2015


-СерЖ-
Катался, но как-то вибрация не запомнилась. Может не было, может не обратил внимание.
avatar
-СерЖ-
5 August 2015


avatar
NolloN:

-СерЖ-
Катался, но как-то вибрация не запомнилась. Может не было, может не обратил внимание.

Там такая вибрация была, что необратить внимание невозможно было... Может мне на тест такая машина попалась. Хотя свежая, всего-лишь 55 км пробега на ней было
avatar
NolloN
5 August 2015


-СерЖ-
А где катался? Я если в том районе буду, заскочу, покатаюсь еще раз - посмотрю, что за вибрация.
TotalFocus
5 August 2015


avatar
-СерЖ-:

Там такая вибрация была, что необратить внимание невозможно было..
походу дела бракованная машина попалась что то с ней не так, попробуйте у другого дилера
OmegaB
5 August 2015


avatar
evgenii7788:

Вы знаете по личному опыту знаю что в инструкциях допускаются ошибки, Могу свою инструкции от сканировать где для 1.0 буста указан не верный объем масла и допуск масла 931С который категорически нельзя туда заливать (был печальный опыт у знакомый после которого развалился ремень ГРМ который купается в масле на 1.0 бусте).
Я доверяю только одному источнику это Ford Etis. И там в спецификациях в первую очередь указана 5w 20, а как замена то можно и 5w 30.


Вообще-то там все с точностью до "наоборот"


Вы, вот как инженер (конструктор, двигателист или кто Вы там есть... ну не торгаш же?) представляете себе, что значит для производителя ДОПУСТИТЬ ОШИБКУ в руководстве по эксплуатации в плане выбора ГСМ?! Дешевле, в этом случае, для производителя просто снять с производства модель и забыт о ней!
Читай, любой косяк по движку со ссылкой на руководство позволяет потребителю требовать гарантийного ремонта, да и вообще, замены авто по любому поводу и без!
ПАПКА
5 August 2015

1

avatar
evgenii7788:

Ну если вам не верится то приезжайте милости просим и все покажем и раскажем
Ну у нас тоже не сильно и тепло, бывает зимой тоже до -30 и нормально все заводится.
Ну не скажи про нагрузку, у каждого двигателя своя нагруженность или ты хочешь сказать, что 1.0 3х цилиндрового еще и с турбиной нагрузка такая же как и у атмо двигателя.
Учите мат часть и кинематику двигателя.
А особенно убило ваш вопрос в курилке по теме Рестайл вы задаете глупый вопрос, "а у этого турбомотора форсунки льют в камеру сгорания типа ГДИ ? или на клапана в коллектор как обычно" и это после того как вы читали тему про двиг или не читали, там же все расписано еще в начале, а потом еще и с картинками.

нет уж братцы - лучше вы к нам (с)
в целом климат по Ук -несравнено мягче и лучше...
про нагрузку немного не понял что вы хотели иметь в виду ...
разгон авто одинаковой массы - это есть базовая величина - допустим 140 ньютон метров в течении десяти секунд. в принципе все равно с какого двигателя вы их снимете - с пятилитровой дизельной машины или с литрового наддувного экобуста . конечно понятно что для такого дизеля это будут холостые, а для буста это будет номинал. но нагрузка на двигателя (физически) - одинаковая.
и чем же убил мой вопрос про ГДИ ? что нет турбо двигателей у которых форсунки льют на клапана во впускной тракт ?
ПАПКА
5 August 2015


O
OmegaB:


Вы, вот как инженер (конструктор, двигателист или кто Вы там есть... ну не торгаш же?) представляете себе, что значит для производителя ДОПУСТИТЬ ОШИБКУ в руководстве по эксплуатации в плане выбора ГСМ?!

да ничего не значит, миллион ньюансов перевода, головошляпства сотрудников, и (evgenii7788) в целом прав доверяя но проверяя именно наверное поэтому форд решил доверить украинцам литровый экобуст - проводились испытания, замеры, все по феншую...
avatar
evgenii7788
5 August 2015


-СерЖ-
Почему на фокус смотришь, что ни так с октавией, не будешь ли скучать по объему багажника.
А новая октавия А7 не приглянулась там есть толковый мотор 1.4 с механикой просто бомба.
avatar
evgenii7788
5 August 2015


Тоже ездил на тесте на фокусе и на мондео с 1.5 Е и автоматом ни каких вибраций не было видать какой то брак есть.
avatar
evgenii7788
5 August 2015


ПАПКА
Да нет не хотел никого обидеть! Просто Вы ж следили за темой по 1.5 Есо, а потом у человека спрашивали какой там впрыск. А турбо с впрыском в коллектор полно. Я извиняюсь если чем то вас обидел.
avatar
evgenii7788
5 August 2015


O
OmegaB:

Вы, вот как инженер (конструктор, двигателист или кто Вы там есть... ну не торгаш же?) представляете себе, что значит для производителя ДОПУСТИТЬ ОШИБКУ в руководстве по эксплуатации в плане выбора ГСМ?! Дешевле, в этом случае, для производителя просто снять с производства модель и забыт о ней!
Читай, любой косяк по движку со ссылкой на руководство позволяет потребителю требовать гарантийного ремонта, да и вообще, замены авто по любому поводу и без!


Видать придется от сканировать руководство по фокусу. А знакомый сам зная какое масло нужно туда лить решил устроить эксперимент с маслами и залил туда Ford formula F 5w 30 с 913С допуском и да действительно двигатель заработал мягче и чуток тише но недолго окало 7000 км и привет новый двигать.(Б/У с Польши ох как трудно было найти именно то что искали). А ошибок много в руководстве встречал. Но вы же знаете в каких мы странах живем не каждый пойдет в суд и так далее при том что руководство всегда ссылается на ОД, а там уже точно знают что и куда нужно лить, если они хотят это знать.
Я вот всегда когда еду на ТО или просто визит к ОД беру с собой материал из Ford Etis, что и как должно выполнятся или с каким моментом затягиваться. Вот живой пример когда мне меняли рейку у ОД по гарантии то выполнять работу поставили вообще человека который занимается шиномантажем (Я был в шоке, а он не меньше) но когда я дал ему инструкцию распечатанную с Etis то он был несказанно рад и выполнил все по ней и меня все устроило что весь технологический процесс был соблюден. Так что нашему и вашему ОД нужны хорошие курсы на которых они бы получали квалификацию, и по монитору с общим компьютером или сервером с доступом к Ford Etis там ведь есть подробные инструкции по всем работам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up