Двигатель Durateс HE 1.8/2.0

18 years ago

1



Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Темы из раздела Ford Focus 2:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
двигатель, 1и8, 2и0, 1.8, 2.0, 125 лс, 145лс, ремонт двигателя, дюратек

avatar
-Евгенич-
4 February 2011

Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
187,8K
views
216
members
740
posts

avatar
Вованыч81
16 December 2014


да я сам и не буду,в сервис отдам,а они говоря что надо снимать голову.
Alevar
16 December 2014


В другом месте спроси.
mohmad77
16 December 2014


Им конечно выгодней снять,больше содрать.
Alevar
16 December 2014


На этом они и зарабатывают.
avatar
дядюшка_мокус
16 December 2014


avatar
Вованыч81:

добрый вечер всем,подскажите пожалуйста,при замене маслосьемных колпачков надо снимать головку блока или можно так их поменять.

а вы уверены, что дело в колпачках? просто разбирая два матора на 150 тыщ км с огромным жором масла, колпачки были вполне еще рабочими, в отличии от колец
avatar
дв30
16 December 2014


Компрессию надо мерить! В принципе у меня такое было на Ниссане, сначало заменил колпачки(результат нулевой) ну а потом уже колечки, вот они то и залегли.
avatar
Las9w
16 December 2014


avatar
дядюшка_мокус:

просто разбирая два матора на 150 тыщ км с огромным жором масла, колпачки были вполне еще рабочими,

На двигателе с пробегом 70к, колпачки были существенно жестче мягких (возможно вполне рабочие, на разница явно ощущалась пальцами и на глаз была видна разница в деформации).
mohmad77
16 December 2014


Вованыч81
На 226 тысяче заменил кольца,колпачки не трогал.Замерь компрессию,если завышена то маслосъёмные кольца залегли.У меня показывал 17 атм. но жрал масло литрами.Хотя если для себя то лучше и то и другое,чтобы потом не сомневаться.
avatar
Вованыч81
16 December 2014


avatar
дядюшка_мокус:

а вы уверены, что дело в колпачках? просто разбирая два матора на 150 тыщ км с огромным жором масла, колпачки были вполне еще рабочими, в отличии от колец

масло много не жрет,просто какая то ситуация непонятная,наливаю верхний уровень,ездию ездию,проверяю уровень,он уменьшается,потом в один прекрасный момент когда уровень чуть ниже среднего,с утра встаю,а у меня опять верхний уровень,но это было летом,сейчас уровень упал чуть ниже среднего и пока так и стоит.
P.M.C.
16 December 2014


цитата:
просто какая то ситуация непонятная


Возьми лист бумаги и положи под выхл. трубу. Заведи и подожди на холостых мин 5. Если хона двигателю увидишь на листе сажевое пятно.
avatar
Вованыч81
17 December 2014


попробую завтра.
avatar
Вованыч81
19 December 2014


доброе утро,подскажите еще кто знает,просто появилась возможность недорого взять движок,подойдет ли вместо моего 1.8 125,двух литровый,и что нужно для его замены,движок голый без навесного и без коллекторов.за ранее спасибо.
avatar
-Евгенич-
19 December 2014


Вованыч81
Двигатель: замена целиком
avatar
-Евгенич-
1 January 2015


соседней темой навеяло...
народ, а комунить известна температура закрытия термостата на Дуратеке НЕ?
mohmad77
1 January 2015

2

Мне кажется она чуть меньше температуры открытия))
avatar
дядюшка_мокус
21 January 2015


в ходе крайне снежной зимы созрел вопрос. что будет с двигателем на оборотах 7000? в январе каждый день приходиться по нескольку раз буксовать и часто замечаю красную стрелку на тахометре при оборотах 7000, сразу конечно отпускаю газ. такой режим может как-то сказаться в будущем или если бы чего случилось, то случилось бы сразу. повторюсь, такие режимы кратковременные, но часто
mohmad77
21 January 2015


дядюшка_мокус
Думаю кратковременно можно. На ТАЗах крутят до восьми и то довольно продолжительно.
avatar
Las9w
21 January 2015


дядюшка_мокус
У тебя прошивка не родная? На родной отсечка раньше 7000.
avatar
-Евгенич-
21 January 2015


Las9w
6750
avatar
дядюшка_мокус
22 January 2015


да родное все должно быть, дедушка до меня ездил, даже резину у официалов покупал, думаю вряд ли он заморачивался с прошивками.
headkill-007
7 July 2015


у кого двигатель 2.0 АТ подскажите. стал ездить с открытыми окнами и заметил более "резкий" (гул что ли) звук двигателя когда педаль газа нажимаешь активно, проходит через сек 3-4, причем не только на первой передаче. Когда окна закрыты не характерный звук не слышен. это нормально? или это симптом чего либо?
a.ivanikov
20 August 2015


Ребята подскажите пожалуйста, как быть? Снял ГБЦ на ремонт, сливал масло, его нужно новое, или можно обратно влить, менял около4000 назад, антифриз тоже менять?, или влить обратно. Пробег 135000 антифриз не разу не менял, только доливал может литр от силы??? Спасибо.
avatar
sser-pan
20 August 2015


a.ivanikov
нежмотись)
mohmad77
21 August 2015


Поменять лучше
izmailav
26 August 2015


Всем привет ! у меня C-MAX 2008 г. 2.0 л. проблема такая в один день сел с утра (ЛЕТОМ) и с трудом завёл машину, через минуту заглушил и сразу попытался завести,завелась без проблем.теперь это преследует меня каждый раз как машина остынет что это может быть ПОМОГИТЕ кто чем может
mohmad77
29 August 2015


izmailav
Только если давление топлива уходит через негерметичный перепускной клапан.Попробуй не заводя машину 2-3 раза включи зажигание и потом запусти. Если получится 100% это.
RIDD
31 August 2015


izmailav
А как это "не завел" ?
-Стартер бодро крутит, но двигатель не подает признаков
- Стартер крутит, есть хлопки, схватывания, но не заводится
- Стартер не крутит

???
izmailav
2 September 2015


mohmad77
Попробую спасибо за совет!
izmailav
2 September 2015


RIDD
Стартер крутит бодро но не заводится как будто нет искры,а с второй попытки вспыхивает сразу. Причем это не всегда, как не понятно с какой периодичностью это происходит.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up