Стрекочет муфта VCT

16 years ago

18



Вступительное слово

стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7
Фото изношенных муфт отВольт-220

по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.

к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текст

к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.

Открытые вопросы
(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)
есть ли смысл менять муфты парами?
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?

также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.

PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)

Сопутствующие темы:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
бортовой компьютер, муфта, двигатель 1.6, 1.6 115лс, ошибка P000A, 1.6, VCT, ti-vct, фазы, ГРМ

edo1
16 July 2009

Стрекочет муфта VCT
445K
views
227
members
1,2K
posts

Maksimus Zelenskii
22 July 2015


На сервисе у не офицыалов начали грешить на толкатели клапанов. послушали фонэндоскопом очень быстро сказали это вверху и все. не слушали может это муфта а не толкатели короче на скорую руку все
александрович
28 July 2015


спасибо ,всем, стук реально стоит возле первого цилиндра и самое главное в верхней части головы.Я тоже подумал,что что то не то,не может так затереть шатунный палец,и именно у всех на первом цилиндре.Поеду к мотористу будем кумекать про эту муфту.Уще бы кто нибудь сбросил бы адрес не дорогой этой детали в Екате.Если что то получиться потом напишу.Но судя по прочитанному симтомы у моего авто как и у всех.
avatar
Замирович
3 September 2015


Привет со клубникам!Встал вопрос покупки авто фф2 до рестай с двигателем 1.6 115 или 1.8 125 лошадок.Прошу помощи в ответе.Какой ресурс у муфт грм на двигателе 1.6 115 л.?
avatar
PiterFF2
3 September 2015


Замирович
Если это FF2 межрестайлового периода выпуска и выше, то там о муфтах можно не беспокоиться. Хотя тут были сообщения о стрекочущих муфтах на рестайле у FF2 испанской сборки. Возможно стоит это иметь в виду.
Стрекочет муфта VCT (сообщение #15768373)
Стрекочет муфта VCT (сообщение #16113173)
avatar
Замирович
3 September 2015


Spb_Focus_Man
Интересует именно до рестайл с пробегом 120-170 тыс.Потому как стоимость муфт и их замена не рчень дешовое удовольствие.
avatar
PiterFF2
3 September 2015

1

Замирович
Если почитать тему, то можно сделать вывод, что проблема вылазит в основном с впускной муфтой на дорестайле до межрестайла, если вылазит.
hlms1992
25 September 2015

2

В общем оставлю здесь свой отзыв, может кому поможет.
В первую очередь благодарю всех кто отписывался в теме по данной проблеме, в результате это помогло при выявлении проблемы и её решении.
фф2 седан 1,6 115 лс 2005 года
Купил на пробеге 99 т. км. полтора года назад, судя по состоянию авто пробег не скручен. При покупке уже горел чек P000A. При запуске двигателя с периодичностью раз через пять раздавался сильный стрекот на 2-4 секунды. После прогрева появлялся явный дизельный звук на холостых. проездил так 20 т. км. Поменял ремень ГРМ, пользовался бабочкой, метки были на месте как до, так и после. После замены никаких изменений не наблюдалось. К 130 т. км. пробега появилась новая проблема - при горячем двигателе (преимущественно в пробках) начала загораться масленка. Понял что пора решать проблему. Купил на замену 2 муфты -впуск 1 796 573 -выпуск 1 798 086(выпускную взял на перестраховку), прокладку клапанной крышки, обошлось всё это примерно в 10 т.р. Замену муфт проводил сам в своем гараже (гараж оборудованный). Необходимо пользоваться спец инструментом для фиксации распредвалов, я пользовался самодельным. Муфты крепятся усилием болта, шпонок нет. Сначала на лицевой стороне муфт снимается пробка, за ней болт, который и притягивает муфту к валу. После замены завелась сразу, без проблем. Масленка погорела секунды 3 (пока масло в муфты не попало), затем погасла. Стрекот полностью пропал. На динамике замена если и отразилась то не существенно, т.к. машина и до этого ехала как и должна. Разве что, вроде, расход по городу поменьше немного стал. Езжу так уже 2 недели ежедневно, масленка не загорается, звук нормальный. Ошибку P000A удалил сразу, она больше не появляется.
Старую впускную муфту разобрал ради интереса. На стенках муфты виден износ, но ничего бросающегося в глаза больше не приметил. Вероятно через муфту происходила утечка масла - от сюда падение его давления и неправильная работа механизма.
avatar
taylor2k
25 September 2015


hlms1992, у меня с 90 начало пострекочивать, со 110 на горячую постоянно, со 130 от настроения муфты зависит...
Ошибок нет, прохожих распугиваю при пуске, тяга как раньше... Межрестайл 2007 то-ли октябрь то-ли ноябрь.
Иногда хрустит как дизель при пуске в -30, иногда мягенько так, жду чека 2ой год...
Похожий звук наблюдал на лансере и солярисе при замене масла, видимо пока те не наберут масла во впуск стрекочет.
master0586
2 October 2015


Скрытый текст

Закончу свой отчет!)) Муфту поменяли. Субъективно, двигатель тяги не прибавил. стрекот на горячую пропал. Ездил долгое время без ошибок, но теперь новая напасть. Горят ошибки кислородного датчика. Но это уже совсем другая история...
Sany0001
10 October 2015


При замене муфт, Нужно менять болты? Откручивали не один раз.
avatar
sblrok87
18 October 2015


мужики,я так понял у меня стрекочат муфты судя по видео в ютубе и т.д. и т.п. )) При заводе на пару секунд и то не всегда
Подскажите чем это грозит,можно ли ездить так и так далее!
Теоретически ничего не должно глобального случится,но совет так скать спеца или кто уже сталкивался не помешает!!))
спасибо
avatar
taylor2k
18 October 2015


Езжу 40 тык уже так, почти всегда трещит при запуске что на холодную что на горячую. Иногда громко как Беларус, иногда тихонько... Бывает что не трещит.
Ничем это не грозит если ошибка не вылезет, тогда потеря тяги будет... Как вылезет поменяю, сложного для себя ничего в этом не вижу.
avatar
sblrok87
19 October 2015


Ошибки есть,но они связвнные с католизатором!!
Ну и чудно запас по времени еще есть!)))
Я слышал эта проблема только у дорестайла!?
Можно поставить ведь от рестайла и будет счастье,не!?))
А сколько муфты стоят не вкурсах никто?
Рублей 6-7?
avatar
PiterFF2
19 October 2015


sblrok87
Около 5000 р. - Стрекочет муфта VCT (сообщение #16537480). Люди здесь отписывались, что как минимум на "испанце" рестайле 2008 г. могут вылезти проблемы с муфтой (и они у них вылазили), так как стояли проблемные муфты. Сейчас вы такие уже не купите, если специально не будете искать только)
avatar
taylor2k
19 October 2015


Spb_Focus_Man, и мой Испанец межрестайл с красной подсветкой в этом списке... ((( И пофиг, резвости не убавилось...
sblrok87, а ошибки ката серьезно убавляют приемистость двигла и прибавляют жор топлива, первостепенно их решай.
avatar
sblrok87
20 October 2015


taylor2k
У меня по-моему ошибки Р136 и ..036
Если память не изменяет! И чек горит(такую купил)
Расход 8.2-8.3л. Это езда не более 120 км/ч
Была хонда цивик там расход не более 7.5 было,а при скорости 120 ,5.5 ела!
Если сравнивать с ней то сейчас мой форд просто сжирает меня)))
avatar
PiterFF2
20 October 2015


sblrok87
При езде не более 120 км/ч (по трассе без значительных пробок) на нашем двигателе расход обычно не превышает 6.5-7.5 литров на 100 км (всё зависит от конкретных условий движения, частоты обгонов и их интенсивности, загруженности машины). Если преимущественно ездить в районе 85-90 км/ч, то расход можно легко иметь в 5.5 л/100 км и даже меньше.
avatar
sblrok87
20 October 2015


Spb_Focus_Man
Значит у меня повышенный расход ))
Надо значит этот датчик менять на катализаторе...
А может он и забился,хз
Ну так та вроде тяга та есть!
avatar
taylor2k
21 October 2015


sblrok87, такой расход у меня показывает если 150-160 поливать на круизе... 120-130 в 7-7.5 легко укладывается... Либо датчик либо кат уже устал... У меня 140 тык, кат не просится еще, запах из выхлопной при прогреве говорит что он еще вполне себе. На нормальном 95ом бензе он 200 спокойно отходит.
avatar
sblrok87
21 October 2015


taylor2k
ну вроде такие ошибки Р0136 и Р0036 говорят что датчику хана!
avatar
sblrok87
21 October 2015


taylor2k
вот хочу теперь схему электронной обманки найти,кстати здесь никто не богат такой схемой что,куда и к какому проводу? А?
avatar
Res
26 October 2015


Подтверждаю на испанце 2008 года есть стрекот от муфты при старте на холодную (как дизель), проходит по мере прогрева.
Ошибок нет, тяга норм, жора бензина вроде нет на холостых стоя на месте БК показывает 0,8 л/ч, с кондеем 1,2 л/ч, по трассе больше 8л не ест, по городу зимой больше 11,5 вроде не поднимается. БК не обнулял. Надумал ремень ГРМ заменить вот даж не знаю стоит ли её менять.
avatar
Kodicc
26 October 2015


avatar
Res:

Подтверждаю на испанце 2008 года есть стрекот от муфты при старте на холодную (как дизель), проходит по мере прогрева.
Ошибок нет, тяга норм, жора бензина вроде нет на холостых стоя на месте БК показывает 0,8 л/ч, с кондеем 1,2 л/ч, по трассе больше 8л не ест, по городу зимой больше 11,5 вроде не поднимается. БК не обнулял. Надумал ремень ГРМ заменить вот даж не знаю стоит ли её менять.

если проходит по мере прогрева, то это скорее всего известная "болячка" этих моторов(1,4-1,6) - стучат в бобышках поршня поршневые пальцы. На youtube очень много роликов выложено с посторонним стуком в этих моторах, где с прогревом он уходит. Если стадия уже более запущена, то стучит и на прогретый двигатель.

ps по началу я тоже думал, что стучат муфты на холодную и по мере прогрева звук исчезает. но когда я муфты заменил и стук на холодную не пропал, а потом послушал несколько моторов 1,6 без муфт, то понял, что ошибался. Решение проблемы - замена поршневой группы+пальцы.
avatar
Res
26 October 2015


Kodicc
попробую обратить внимание на такой стук, но наврядли это они (бобышки). На слух стрекочит как трещетка под кожухом в верхней части, где муфта. И прогрев движка наступает позже чем стрекот проходит. Стрекот он более частый по звуку и ровный, и прктически не меняется от умеренного нажатия на газ на холостом. Бобышки в поршнях на холостом ходу такой ровный стрекот я думаю не дали бы.
avatar
Kodicc
26 October 2015


avatar
Res:

Kodicc
попробую обратить внимание на такой стук, но наврядли это они (бобышки). На слух стрекочит как трещетка под кожухом в верхней части, где муфта. И прогрев движка наступает позже чем стрекот проходит. Стрекот он более частый по звуку и ровный, и прктически не меняется от умеренного нажатия на газ на холостом. Бобышки в поршнях на холостом ходу такой ровный стрекот я думаю не дали бы.


Я вот тоже так предполагал))
Вот именно так(поршневые пальцы в бобышках) на этих моторах и стучат - "На слух стрекочит как трещетка под кожухом в верхней части, где муфта. И прогрев движка наступает позже чем стрекот проходит. Стрекот он более частый по звуку и ровный, и прктически не меняется от умеренного нажатия на газ на холостом."

Когда после замены муфт(даже уверен был, что проблема в них) звук остался, я начал думать иначе

ps 1,6 без муфт(это которые 100 сильные) точно также издают звук на холодную конечно, если случай запущенный, звук уже не проходит.
avatar
Res
27 October 2015


При замене муфты снимать крышку распредвалов обязательно? чтобы хвостовую часть зафиксировать пластиной? или можно както удержать распредвал так, при затяжке? И на что обратить внимание когда будут муфту менять сервисмэны.
Не хочется из за снятия крышки покупать прокладку, судя по цене там наноматериал используется.
avatar
PiterFF2
27 October 2015mobile


Res
Вот тут описана технология замены муфт - Ремень ГРМ (сообщение #15820618)
avatar
Res
28 October 2015


Технология это хорошо, только вопрос был обязательно ли снимать? если можно удержать вал в нужном положении гаечным ключом. И не понятен один момент если провернуть случайно распредвал со снятым ремнем грм не упрутсяли клапана в один из поршеней поднятый в вмт. На вид безопаснее затягивать муфту на распредвалу с пластиной фиксации со вторым. Но в инструкции написано что затягивать без неё.
avatar
PiterFF2
28 October 2015

1

Res
По технологии ФМК снимать обязательно. Чтобы удерживать РВ гаечным ключом - всё равно надо ведь снять крышку. Если у вас есть своя технология и инструменты, при которых не требуется снятие крышки ГБЦ, то действуйте по ней, на свой страх и риск.
hlms1992
28 October 2015

1

Не представляю как можно заменить муфты без снятия крышки ГБЦ. Это не возможно в принципе. Во первых при снятии/установке муфт необходимо удерживать РВ гаечным ключем за шестигранник который расположен ПОД крышкой ГБЦ. Во вторых при установке необходимо убедиться, что распредвалы находятся в правильном положении относительно муфт (это делается с помощью инструмента фиксации хвостовиков РВ). Для снятия/затяжки муфт нужно 2 человека. 1ый удерживает РВ, 2й откручивает/затягивает муфту. Провернуть распредвал в таком случае маловероятно. К тому же проворот РВ на небольшой угол не страшен, т.к. на поршнях имеются выточки для работы механизма VCT.
От себя добавлю что окончательно затягивали муфты уже при установленном ремне ГРМ.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up