Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
972,3K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
salkov
26 July 2015


Loco23
Работает всегда, даже утром при запуске
Loco23
26 July 2015


Такое впечатление, что у кого-то была такая проблема уже.. поищи в теме.
Провода, которые подходят к вентилятору все целые?
avatar
vip_spider
26 July 2015mobile

1

salkov
Проверяй провода. А точнее тонкий провод. Всего их там 3шт. 2 толстых и 1 тонкий.
avatar
-sav-
27 July 2015


salkov
НУ Утром и у меня Он крутится на прогреве (именно крутится)
ОН у тебя на Высоких оборотах работает ??? или ?
knocc
27 July 2015


avatar
-sav-:

НУ Утром и у меня Он крутится на прогреве (именно крутится)
ОН у тебя на Высоких оборотах работает ??? или ?


Тут у одного парня проблема была такая еж, вроде.

Он менял датчики ОЖ.
avatar
kyz1k
27 July 2015


Сытник
Фишку с мафа если снял,тачан в аварийном режиме будет работать,глохнуть не будет,просто наддув 0.3 ,че с тачкой ?
avatar
vip_spider
27 July 2015mobile


kyz1k
Если при работающем снять то через 2 мин заглохнет
avatar
Сытник
27 July 2015


kyz1k
постоянно вываливает ошибка есп, есть провал после 6 тысяч оборотов. давление в рампе 3.7, расходомер после 6 тысяч начинает показывать какую-то фигню(по ультре) то есть растет до 260-270 г/сек, потом начинают хаотично прыгать показания. ну и ошибка по мафу в городском режиме. буду кусками наверн опрессовываться.видать где-то дырка. маф менял.
avatar
Сытник
27 July 2015


тут кстати было подобное у кого-то, писали,что после 6 тысяч оборотов по логам расходомер начинает лагать.
avatar
Maverick_NE
27 July 2015mobile


Сытник
у меня было, что при переключении на 6000-6500 оборотов маф показывал скачок расхода воздуха до 650г/сек.
avatar
kyz1k
27 July 2015


Сытник
На мод х или проше под форсы ,после 6к на показания мафа смотреть смысла нет ,там разница почти 20 процентов если не больше.
Надо опрессовать систему,может дырка ,была такая фигня -в итоге дырка на пайпа до Кулера от дросселя,причем ошибка появлялась хаотично,но и не додувало потом.
vip_spider
Вот этого нюанса не знал,на заглушенную все время вытаскивал.
avatar
Сытник
27 July 2015


kyz1k
буду опрессовывать по элементам. от мафа кулька и от кулька до дросселя.
avatar
vip_spider
27 July 2015mobile


kyz1k
При запуске эбу понимает что он откл а при работе думает что глюк
avatar
salkov
27 July 2015


-sav-
Ну не особо медленно вращается, датчик ож в термостате новый
Loco23
27 July 2015

1

salkov, а что он показывает смотрел?
avatar
Shtrossel
27 July 2015

-1

Подскажите как отсоединить топливную магистраль из рампы к которой пикреплены форсунки? Болтик маленький вынял а отсоединить не могу .
posted image
avatar
Trumen
27 July 2015


Shtrossel
Я недавно это же спрашивал. Рампу всю снимать придется, только потом отсоединить топливопровод. Снимай ресивер сначала.
avatar
vip_spider
29 July 2015


хочу обсудить один момент
как известно на дорестайле на впускной трубе до турбины есть 2 штуцера, а на рестайле он 1
почему на рестайле нет 2го?
потому что есть отличия в конструкции вентиляционной трубки
эта трубка соединяет пластиковый рессивер и "1437213 - электроманитный клапан"

с другой стороны к этому клапану подключается штуцер

на самой трубке, в районе подключения данного клапана на дорестайле есть тройник с резиновым шлангом, который как раз и одевается на 2 штуцер впускной трубы, а на рестайле данного тройника и трубки нет.
я проделал ряд манипуляций пытаясь убрать данный тройник и тем самым исключить штуцер на кастомной впускной трубе, но как только я напрямую соединяю ресивер и электромагнитный клапан, второй при запуске двс начинает издавать звук похожий на работу холодных гидрокомпенсаторов (цокотит)
Какую роль играет данный электромагнитный клапан?
Как убрать данный тройник?
avatar
firesanek
29 July 2015mobile


Это клапан вентиляции абсорбера, убирает пары топливного бака во впуск. Замени клапан и трубку на рестайл и все должно работать. Возможно конструкции клапанов и их характеристики разные.
avatar
firesanek
29 July 2015mobile


По логике в этой схеме дорестайла стоят два обратных клапана и когда идет наддув вентиляция идет через верх - перед турбой, если нет наддува - через низ в коллектор.
На рестайле я думаю данный клапан открывается только при закрытии дросселя или при отсутствии наддува. Прошивка какая?
avatar
vip_spider
29 July 2015


firesanek
дсци
Loco23
29 July 2015


С этой же трубки идёт на усилитель тормозов?
avatar
vip_spider
29 July 2015


Loco23
нет, эта трубка идет снизу ресивера, под дросселем есть штуцер
avatar
Trumen
29 July 2015


vip_spider
Я тоже занялся установкой кастомной трубы и озадачился этой конструкцией, придумали же такое
avatar
DazDingo
29 July 2015mobile


vip_spider
Я его вобще тупо заглушил
avatar
vip_spider
29 July 2015mobile


DazDingo
Тоже глушил. Но тогда клапан вентиляции работает издавая звуки
avatar
Trumen
29 July 2015


vip_spider
А какова стоимость переделки под рестайловую версию?
Не хочется глушить просто.
avatar
vip_spider
29 July 2015


Trumen
если ты про покупку трубки от рестайла то я не узнавал
avatar
DazDingo
29 July 2015mobile


vip_spider
Хм. Я вроде не замечал посторонних звуков, на прогреве только есть тихое цоконье, но слышал что это помойка так на холодную цокает
avatar
vip_spider
29 July 2015


DazDingo
заведи авто и послушай в районе клапана, можешь руку приложить, звук и его колебания будут совпадать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up