| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
здравствуйте уважаемые форумчане. помогите!!! случилась странная ситуация,из под клапанной крышки стал раздоваться звук клацкания и теперь со стороны работа моего зитека 2.0 стала похожа на работу дизеля. при снятии крышки стала видна причина,это не смазывание 1,2,3 цилиндра впускных клапанов т.е. кулачки и толкатели почти сухие. по какой причине это произошло и как с этим боротся??? кто сталкивался с такой бедой? HELP !!!
stanly62
3 May 2010
Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
Kali0stro
26 July 2015mobile
Точно подойдут те, что я указал выше.
Если собираетесь точить цилиндры, то рекомендую сперва купить поршни нужного ремонтного размера. Тогда слесарь точно не промажет в допусках.
Kali0stro
26 July 2015mobile
-1
Sasha-861
Думается жизнь покажет, кто из нас пишет бред. Но мне искренне жаль тех, кто последует Вашим советам...
Kali0stroKali0stro:
|
Не верно. Для всех зетеков поршни с проточками под клапаны. И для европейцев и для американцев. Разница в толщине поршневого пальца, на европейца он толще. |
Я заказал и перешли без проточек и они были на 3 мм выше и палец толще на2мм как оказалась они от европейца
Kali0stro
26 July 2015mobile
makcbk
Фирма производитель поршней? Каталожный номер поршней?
makcbk
26 July 2015
К сожалению не могу сказать фирму заказывал через магазин специально чтоб была возможность здать.
Что я и зделал я их вернул продавцу.
Хотя нет в счете посмотрел стоят вот такие 2582STD
Kali0stro
27 July 2015mobile
Я для восстановления двигателей американцев использую SEALED POWER H872CP. Идеально подходят и балансировать очень легко, а зачастую и не приходится.
Рекомендую взять первый ремонтный размер и проточить цилиндры, чтобы точно устранить последствия перегрева.
подскажите пожалуйста точный код ремонтной поршневой на ZETEC 2,0 USA и колец к ним
Kali0stro
1 August 2015mobile
Смотрите выше мой пост с перечнем всех запчастей. Позиции 12 и 13. При заказе на rockauto.com просто выбираете нужный ремонтный размер. Если будете заказывать где-то ещё, то указывайте, что Вам нужен именно такой ремонтный размер. Отдельного номера для каждого размера нет.
Если Вам нужен номер оригинала, тогда сбросьте мне в личку VIN.
Kali0stro
1 August 2015mobile
makcbk:
|
Хотя нет в счете посмотрел стоят вот такие 2582STD |
Это номер китайского производителя KING. Скорее всего по этому не в размер и не той формы.
Стараюсь с китайскими запчастями дела не иметь. Единственное, для меня, исключение - проверенная практикой и имеющая статус поставщика конвейера Форда, тайваньская фирма TIC (не путать с TIG!!!).
Андреич СПб
24 September 2015
Начало сопливить по стыку нижней секции картера и блока, в связи с этим вопросы.
Снимается ли нижняя секция картера без демонтажа КПП? Нужно ли снимать поддон и маслоприемник? В сервисном мануале ее демонтаж предусмотрен только на снятом двигателе, поэтому неясно. Можно ли использовать для поддона двигателя герметик тот же, что и для поддона АКПП (Loctite 5699)?
И еще в мануале сказано: "Начиная с 01.99 г. уплотнение между нижним картером двигателя и блоком цилиндров представляет собой прокладку с металлической несущей пластиной (автомобили до 01.99 г. имеют резиновую прокладку)." Эта металлическая несущая пластина все-таки обрезинена или просто мягкий металл?
Андреич СПб
Мне ее просто на герметик поставили, ничего не бежит. Где-то на форуме отвечали на вопрос по поводу кпп, вроде как коробку снимать не нужно, но возможно придется окрутить часть болтов колокола. По поводу поддона/маслоприемника могу посмотреть на старом движке, но это не раньше выходных.
Андреич СПб
24 September 2015
jkLВоодушевляет.
Мне не к спеху, до выходных потерплю
Андреич СПб
Поддон снимать однозначно, как и правый привод. Маслоприемник прикручивается к блоку сквозь нижнюю секцию и будет препятствовать снятию вместе с поддоном. КПП по идее снимать не придется, по крайней мере я не увидел ничего, что могло бы помешать.
Андреич СПб
27 September 2015
jkL
Спасибо. А привод каким боком мешает?
Андреич СПб
Он втыкается сквозь нижнюю секцию блока в коробку.
laralara
30 September 2015
Kali0stro:
|
могу восстановить Ваш оригинальный двигатель |
Как с вами связаться?
Kali0stro
30 September 2015mobile
1
Андреич СПб
КПП снимать не нужно, только выкручиваются болты крепления картера к КПП. Прокладка имеет обрезиненные металлические вкладки. Поддон клеится на герметик, напрмер Abro. Остальное jkL написал.
Андреич СПб
1 October 2015
jkL
Kali0stro
Спасибо. А как по-вашему, задний сальник КВ можно поменять в такой конфигурации, со снятым картером?
Kali0stro
2 October 2015
Андреич СПб
Точно нет. Для смены сальника нужно отсоединить КПП и снять маховик.
Андреич СПблюбой такой как у вас ремонт лучше провести на полностью снятом двмжке вместе с коробкой.я тоже рашьше гланды чере ж..вырезал. и в итоге понял легче снять движок. И потом его поставить чем ковырятца пол дня и преспосабливатца. Темболее. У нас движок снимаетца проще простого.ну и заодно можно его помыть.
Андреич СПб
10 October 2015
рыбак33
В чем легкость, объясните? Пишут, что нужно снять привод и часть болтов колокола. В вашем же варианте нужно снять оба привода, слить антифриз, отсоединить все патрубки и еще кучу всего.
Андреич СПбвсе что вы написали отсоединяетца и сливаетца быстрее чем мучения при снятие коробки потом ее установка намнсто ...и также снятия маховика. Кароче.раньше мучился сейчас снял все сделал и поставил обратно.
Андреич СПб
Вы уточните, что конкретно хотите сделать, от этого и будет зависеть комплекс работ.
Возможные варианты:
1. Замена прокладки картера. - Выполняется на поднятом автомобиле, снизу. Двигатель и АКПП снимать не надо, но нужно снимать/монтировать правый полупривод, компрессор кондиционера (если есть), ремень приводных агрегатов, поддон картера, маслозаборник, картер.
2. Замена заднего сальника коленвала. - Однозначно снимать двигатель и АКПП. Вынимаются через низ, т.е. опускаются вниз, а авто поднимается на достаточную высоту. Соответственно отсоединять всё, что идет к ДВС и АКПП.
3. Варианты 1 + 2. Если нет станины для ремонта двигателей, то сперва выполняются работы по варианту 1 (зазборка, замена запчастей и частичная сборка (не ставится обратно полупривод)), потом снимать ДВС и АКПП.
Varyag51rus
1 November 2015
Доброго времени суток. Имеется авто российской сборки - ФФ1 Zetec-E 2.0 2004 г. АКПП. Симтомы говорят о кончине заднего сальника коленвала - стык двигателя и коробки щедро сочится маслом. Есть желание, руки из плеч, гараж, инструмент и литература...
Вопрос: надо ли менять держатель сальника? если да, то нужна ли замена его прокладки? каков комплект поставки - сальник идет в комплекте с держателем или нет? Каков вообще набор необходимых запчастей для такой работы?
Поиск не дал результатов(( Если подобный материал по замене ЗСК есть на форуме, прошу ссылку) Спасибо.
Varyag51rus
год назад менял в мастерской задний сальник коленвала, он стоил 2500р. Когда я его купил то увидел что то типо крышки в в него впресован сальник - только в таком виде задние сальники продаются. Цена переднего была порядка 300-500р
Varyag51rus
2 November 2015
jeksilver
Речь идет об оригинале? Экзист предлагает только оригинальный держатель 1 138 415 за 5350 р. А вот заменителей самих сальников предлагается масса...
saempersun
29 November 2015
Коллеги, подскажите пожалуйста.
Прет откуда-то масло из-под правой (если смотреть со стороны водителя) опоры двигателя. Сверху опора сухая, откуда-то чуть ниже сопливит и стекает вниз. Ремень находится рядом, но сухой, на него масло не попадает.
Появлению течи предшествовали покатушки на площадке по свежему снегу - двигатель работал на высоких оборотах. До механика еще не доехал, подскажите плз к чему готовиться?
Кроме самой гидроопоры откуда еще может там оказаться масло?
peregrimv
18 December 2015
Вопрос, кто скажет гнет клапана или нет при обрыве ремня? Кто говорит что не гнет кто говорит что гнет
. Кому верить?
Oleg_KRSK
18 December 2015mobile
2
peregrimv
Гнет на европе, на американцах не гнет, там есть проточки на поршнях
peregrimv
18 December 2015
Oleg_KRSKСпасибо
2 people online