Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

8 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
434,6K
views
277
members
7K
posts

avatar
Bari
18 July 2015


avatar
П. Р)l(евский:

не уважаю тачки, которые проходят такие тесты за счет электроники. На более высоких скоростях физику не обманешь никакой электроникой.

Придётся обратно занижать клиренс рестайла, резать пружины, спортивный амортизатор и всё такое.
Иногда такое случается, развороты на 180С, змейки на полном ходу. Сам несколько раз в такие ситуации попадал и избежал аварии, так что хорошо если авто надёжное с хорошей управляемостью.
avatar
WeellyTR
18 July 2015

2

avatar
NAVY*:

Да, только ресурс 1.6 раза в два, если не больше, перекроет ресурс 1,0 еко, любое форсирование - это минус ресурсу...

Если затачивать атмо 1.6 на ресурс и делать его максимально крепким, то он станет миллионником, что много раз доказывала тоёта. Сколько вы за последнее время видели моторов-миллионников? Я ни одного. Нормальный ресурс для современного 1.6 - 200-300 тысяч. Сделать турбомотор, который столько пройдёт, это плюнуть и потереть, особенно с таким мизерным наддувом, как у 1.0 экобуста, ТЕМ БОЛЕЕ учитывая то, что блок цилиндров у 1.0 чугунный, в отличие от всех остальных полностью алюминиевых моторов.

Вообще, лучше бы о чём нить другом переживали. У современных авто с коробками и подвесками намного больше проблем, чем с двигателями, как правило.
avatar
Bari
18 July 2015


цитата:
У современных авто с коробками и подвесками намного больше проблем, чем с двигателями, как правило.

Опять же высокая цена не надёжной турбины и прямого впрыска, ремонт обойдётся в копеечку.
Допустим 200000км проедет, скрутят пробег и продадут, а покупателю что делать. Подозреваю не приживётся в России форсированный маленький объём.
timeup
19 July 2015

1

Че делить "шкуру не убитого медведя" нет у нас 1.0 экобуста, а все подозрения и предположения это фигня основанная на личных соображениях. Вот если нам его через годик или раньше начнут поставлять там и выясним есть ли спрос и надежен он или нет.
ural-ufa
19 July 2015


Texnik
А почему так "любимая" куговодами. Что не так с этой коробкой?
avatar
-Евгенич-
19 July 2015


T
timeup:

1.0 экобуста

доводилось слышать от тех, кто брал его на прокат в Европе, что крайне немощен мотор на низких оборотах - езда в городе сплошное мученье
avatar
Magistr
19 July 2015mobile


Отличная тачка.

Надо брать.
avatar
WeellyTR
19 July 2015

-1

avatar
-Евгенич-:

доводилось слышать от тех, кто брал его на прокат в Европе, что крайне немощен мотор на низких оборотах - езда в городе сплошное мученье

Возвращаясь к возгласам тех, что максимальный крутящий на низких оборотах важен - на литровом экобусте в 100 л.с. - 170 Н*м на 1400 об/м. Странно, правда? Поэтому не надо ждать чуда от 1.5 экобуста.
avatar
П. Р)l(евский
19 July 2015

2

Литр, это кружка пива, а не мотор.
avatar
NolloN
19 July 2015mobile


Ну как 1.6 атмосферник, примерно, так же на низах 1.5 турбо будет. Зато в пробках, в теории, должен экономичным быть. Да и мучение на литровом скорей всего на механике
avatar
WeellyTR
19 July 2015

-1

avatar
NolloN:

Зато в пробках, в теории, должен экономичным быть.

В какой теории? Он во первых меньше атмосферника всего на десятую литра, а во вторых, он комплектуется с гидромеханикой. Не будет он экономичнее. Наоборот
timeup
19 July 2015


-Евгенич-
В конце сентебря поеду отдыхать и проверю, как раз планировал машину на прокат брать.
timeup
19 July 2015


-Евгенич-
есть кстати белорусский тест драйв 1.0 экобуста Тест Фокуса III 1.0 экобуст- едем в Витебск на Славянский Базар.
avatar
NolloN
19 July 2015mobile


Klogg4
Да, сорри, Я тут с двухлитровым с предыдущего поколения про себя сравниваю, тоже акпп (с которого пересесть планирую) сравниваю для пробок, т.к. они по лошадям равны
timeup
19 July 2015


NolloN
если у тя пш мозг делает то пересаживайся, а если нет и тачка свежая я бы не стал, подождал бы как минимум до НГ увидел бы отзывы про движок, может еще че изменится.
avatar
evgenii7788
19 July 2015

10

Добрый день может и не в тему ну хотел бы развеять мифы про 1.0 ecoboost. И так начну по порядку:
- у меня седан с 1.0 бустом на 100 л.с. и 5 мт (ib5) и пересел на него с 2 фокуса рестайл хетч 1.6 (100), двигателем доволен на все 100%,
а вот самим 3 фокусом не очень теснее по сравнению со вторым да и пластик на дверях и местами стал по хуже(ИМХО) и подвеска стала какая то мягковатая по сравнению со вторым, 2 фокус какой то был по сбитей да и траекторию держал отлично.
- теперь по сравнению двигателей:
1 и самое главное это тишина, двигателя не слышно в плоть до 5000 об/мин. На холостых его вообще не услышать только если выйти из авто и подойти к капоту.
2 Это ровная тяга т.к. полка крутящего момента 170Нм начинается с 1450 и до 4500 об/мин.
3 это расход топлива на 1.6 средний при моем стиле езды ... от 7.5 до 8.3, а на 1.0 от 4.5(трасса) до 6.2(загруженный город)
4 Может за счет турбины и полки крутящего момента не замечаешь загрузки авто в том году ездили в Краснодар к родственникам на полностью загруженном авто это 4 взрослых и ребенок 10 лет + полный багажник вещей + кондиционер ни каких не удобств по поводу обгонов и затяжных подъемов я не испытал хотя двумя годами раньше по этому же маршруту ездил на 2 фокусе и меня он напрягал нехваткой мощности.
Теперь поговорим о ресурсе когда еще был на презентации авто то дилер заявлял что ресурс составляет от 50 до 400 000 км в зависимости от эксплуатации но позже в Etis нашел что ресурс всех бензиновых авто составляет от 240 000 до 300 000 км. И кстати еще все бензиновые двигатели Ford одноразовые т.к. рем комплекта поршней вкладышей нет.
Еще на презентации представители Ford включали видео инженеров которые разрабатывали 1.0 ecoboost и они говорили что при разработке закладывали прочность и ресурс данного двигателя с последующей форсировкой до 170 сил и это без ущерба ресурсу двигателя.
Так что жаль ребят что он к вам не поставляется т.к. у нас и в европе он очень хорошо продается и давно уже вытеснил по продажам устаревший 1.6
avatar
NolloN
19 July 2015


timeup
У меня FF2 и единственное из-за чего хочется махнуть, это объем багажника. В хэтч детская коляска без разбора не влезает, сарай надобен )
avatar
ПадЪ
19 July 2015


NolloN
если причина только коляска проще сменить её..
кстати у меня в хетч фф3 влезала без разбора а там багажник на 100 л меньше
avatar
Weber
19 July 2015


ИМХО не пойдет у нас 1.0 ЭБ, даже если привезут. Вот такая же фигня была с 1.2 на Октавии, заменили его в итоге на 1,6 атмо, он стал базовым.
avatar
WeellyTR
19 July 2015


weber
1.2 тси очень неудачный мотор, поэтому и заменили. О литровом экобусте ничего плохого не слышал
timeup
19 July 2015


evgenii7788
вот мне тоже жаль я бы его взял бы вместо 1.6 пш не раздумывая.
timeup
19 July 2015


weber
он очень ходовой в европе и беларусии , может и на украине тоже, и ресурс у него по всем обзором не уступает 1.6 атмо.
avatar
Weber
19 July 2015


timeup

Вот я и говорю: особенности отечественного рынка таковы.
Ug1n
20 July 2015


T
timeup:

weber
он очень ходовой в европе и беларусии , может и на украине тоже, и ресурс у него по всем обзором не уступает 1.6 атмо.

Я думаю ресурс 1.6атмо примерно в 1,5-2 раза больше, чем 1.0 экобуста уж точно, и это притом что вы там постоянно следите\меняете масло, 1.0 движок будет постоянно работать на пределе, поэтому ни о какой долговечности не может быть и речи. Октавия свои 1.2 убрали, а Форд у нас даже начинать не будет с ними.
avatar
Pizano
20 July 2015mobile

3

Ой какие все эксперты - без ресурса, работает на пределе. А 1.6 100 лошадей чем не на пределе работает? У него крутящий момент то пониже во всем диапазоне оборотов. Надо самим все пробовать а не жить старыми понятиями и перепечатывать то, что где то слышали. Странно что про архаичность автомата фокуса 2 в последнее время не слышно а то раньше модно было
Я вот езжу сейчас на дсг, спасибо не послушал воплей всея интернета. Доволен после гидроавтомата, 83к пробег без косяков, хотя по отзывам у людей за счастье когда они до 30к без поломок доезжают ) Уверен и с пш тоже все отлично. И турбины так же, за ними будущее. Как раньше на инжектор боялись переходить так и сейчас с турбиной - это ж в дороге не починишь, нипарядок ))
Ug1n
20 July 2015

3

Будущее за турбинами, роботами...и за покупкой новой машины каждые 2-3 года
avatar
WeellyTR
20 July 2015


avatar
Pizano:

Надо самим все пробовать а не жить старыми понятиями и перепечатывать то, что где то слышали.

Ладно бы хоть старыми понятиями, сразу бы провели аналогию между 1.0 экобустом и тоётовским 1JZ-GTE, потому что у обоих блок цилиндров чугунный было бы понятно - надёёжная весч должна быть
avatar
Sarumjan
20 July 2015


U
Ug1n:

и это притом что вы там постоянно следите\меняете масло,

вот же кондовые стереотипы Где "они там" постоянно следят? В Украине и Беларуси? А вы не следите, не меняете масло, друзья ваши не меняют?
avatar
skyrat
20 July 2015

2

Ваг конечно сильно подпортил имидж роботов и турбо моторов. У Форда они заметно надежней.
avatar
Vortex
20 July 2015


avatar
Kosh_®:

фары делает опять тот же производитель

Тот же - это Vistion или Varroc?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up