Устранение проблемы появления антифриза в свечных колодцах двигателя 1.6
Однажды вы сняли контакты со свечей с желанием оценить их состояние, просто начал подтраивать мотор и увидели там МОРЕ антифриза. Сразу паника и т.д. ремонт головы, бешеные бабки, но все оказалось намного проще. Надо иметь свежую голову, инструмент, желание экономить, отсутствие боязни двигателя, немного химии.
Откручиваем клапанную крышку. А именно: снимаем 4 контактных группы со свечей (провода), 11 болтов, еще 2 крышки ремня ГРМ, отсоединяем сапун клапанной крышки.
Большой фотоотчетВидим два свечных колодца, я уже высосал оттуда антифриз, так , что почти сухо.
Видим там 2 заглушки, которые и являются основной причиной данной проблемы, они прогнивают и начинают пропускать антифриз в свечные колодцы.
Выкручиваем свечи, дабы убедиться, что они выкрутятся, и не придется снимать голову и нарезать новую резьбу. Выкрутив их, закручиваем обратно для того, чтобы антифриз из заглушек не попал в цилиндры. Да, надо слить 1 литр антифриза, я это делал, снимая толстый шланг с головы.
Берем минусовую отвертку и пробиваем старые заглушки, это поможет им деформироваться и не провалиться в канал охлаждения, а потом аккуратно бьем в край, они легко провернуться и мы их достаем обычными острогубцами.
Вот так они выглядят после извлечения!!!)))
Так выглядит новая оригинальная заглушка FORD.
Для лучшей герметизации используется баллончик СУПЕР СИЛИКОНА . Он сохнет 20-30 мин и обладает температурным барьером -40-+310 градусов. Намазываем боковую поверхность заглушки и легкими движениями молоточка забиваем ее в посадочное место. В качестве оправки использовал головку 1\2 дюйма на 18 и короткий удлинитель.
ВУАЛЯ!!!
Повторяем процедуру во втором колодце и ставим новые (ну или старые) свечи. Я поставил новые, ибо цена вопроса невелика. Оцениваем свою работу и получаем удовольствие.
Снимаем старую прокладку клапанной крышки, моем, продуваем и т.д.
Ставим новую прокладку на чистую крышку.
Собираем все наместо: клапанную крышку, патрубок охлаждения, сапун, крышку ремня ГРМ.
При установке проводов я залил их очистителем контактов, тоже хорошая штука.
Запускаем мотор, проверям, газуем, смотрим. На всё потребовалось 3 часа. Цена на работу у дилера 10000р. Считаю это неплохой экономией. Отьездил 300 км пока сухо.
x
Проблема была обнаружена на АМ друга 1,6 100 л.с.
После проделанной работы, я попросил его написать отчёт!
ВОТ И ОН!!!
Всем УДАЧИ!!!
Drummer10
13 July 2010
Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах
Подскажите у меня походу масло в свечах. троит. откуда оно туда могло попасть? заглушки менять?
Alyanoff
20 May 2015mobile
Нужно смотреть,заглушки в том числе
SEGA76.rus
27 May 2015mobile
Подскажите поменял заглушки , поставил от ваза. Щас в двух свечах снова тосол(((. Покупать оригинальную? Или может из за другого такое быть?
Maverick174
1 June 2015
-1
SEGA76.rus
Осмотрите внимательно заглушки, если явно видно что протекают именно они, значит необходимо повторно заменить заглушки. Оригинальные брать не вижу смысла, главное качественная установка и на правильный герметик. И после удаления старых, перед установкой новых, обратите внимание на посадочную поверхность, не остались ли вертикальные царапки. Я перед установкой новых отполировал поверхность машинкой типа Дремель с гибким валом. Результат отличный!
Где купить эти заглушки свечного колодца в МСК желательно сайт ?? в интернете в Екатеринбург из-за какихто 200р оттуда заказывать пепец. Большое спасибо.
Иди в любой тазомаркет (магазин запчастей для отечественных авто), спроси заглушки ГБЦ 25мм - подходят 1 к 1 проверено, а цена рублей 25 за штуку
.
Насколько большая необходимость в замене прокладки клапанной крышки?
И если нужно менять то почему.
Maverick174
25 June 2015
Если уверены что стоит старая оригинальная и не течет (проверьте чтобы была без повреждений и не иссохлась), то не меняйте, если не уверены, то покупайте только оригинальную, стоимость которой начинается ~ от 2000. Оригинильная на мазду говорят тоже держит хорошо, но стоит она лишь чуть дешевле. Все именитые аналоги и не только это трата денег на ветер, по крайней мере на опыте большинства из соклубников. Я обжегся на прокладке Victor Reinz и изза этого попал на преждевременную замену ремня ГРМ. Выбор за вами, удачи!
Уверен, что стоит оригинал. Вот только машина 2006 года.
Alyanoff
8 July 2015
romka91
exist
SEGA76.rus
12 July 2015mobile
1
Поменял заглушки. Но когда провода снимаешь на них капли. Подскажите что не так???
Alyanoff
12 July 2015mobile
Это конденсат
SEGA76.rus
12 July 2015mobile
1
Alyanoff
Как избавиться от него?
SEGA76.rus
По лужам не езди и двигун часто не мой,логично вроде=))
SEGA76.rus
12 July 2015mobile
barit
Не то не то не делаю
SEGA76.rus
Может перепад температур способствует образованию конденсата.
SEGA76.rus
скорее всего от перепада температуры
SEGA76.rus
17 July 2015mobile
Alyanoff
И как бороться с этим?
Ну вот и я попал на эти заглушки, пробег 221000, двигатель затроил, и появлялась ошибка "пропуск зажигания в 4 цилиндре" снял ВВ провода и был не мало удивлен количеству воды в колодцах, думал мойка виновата, но при более тщательном рассмотрении понял что это антифриз, пробки ржавые до нельзя. Теперь вот ищу эти заглушки, на экзисте они по 100 рублей за штуку.
grafvarg:
|
на экзисте они по 100 рублей за штуку |
Покупал тамже но дороже ))
grafvarg
Попал ты не только на заглушки, а на замену антифриза(скорее всего), свечей, всех или не всех ВП, прокладки клапанной крышки ну и заглушек.
Xcentrik
Свечи уже новые есть, прокладку тоже купил, жду заглушки, антифриз тоже решил менять от греха подальше
Xcentrik целые, а вот свечи почти мертвые
я менял заглушки, провода ВВ и прокладку (год с не большим прошло), щас вот масло появилось,нужно прокладку менять, ставил не оригинал-не помню какой аналог ставил... заглушки тоже на экзисте брал (не дорого)
Добрый день коллеги по цеху!!!
Прошу помощи, вчера решил поменять свечи, и при снятии старых 2-ая и 3-яя свеча были сырые (масло или антифриз). Непонятно откудатам это взялось. При первом осмотре стали думать на отверстие между 2-3 свечой, которое там есть и ни чем не закрыто. Кто знает зачем оно там?
Жидкость со свечи на палец и попробуй, если сладковатый значит антифриз присутствует, но в чистом виде его и по цвету должно быть видно, если цвет как масло и без сладости, то прокладка пропускает, Отверстие технологическое, в 1.6 моторе тоже есть. Прокладку ставь новую, оригинал, + проверь не может ли попадать вода (частая проблема, подтекают форсунки омывателя либо после мойки двигателя).
Решил свою проблему с антифризом, результат : свечи оригинальные 750 рублей (за 4 штуки) прокладка крышки 1200 рублей, 2 пробки по 90 рублей каждая, работа (свечи пробки) 1000. машина летает.
master0586
7 September 2015
К вопросу об отверстии между 2 и 3 свечами, посмотрите сюда: ссылку не получилось вставить.
В более ранних двигателях Форд в это отверстие вкручивался датчик температуры ОЖ. Единственный вопрос, может ли оно быть сквозным???
ДРУЗЬЯ ПОМОГИТЕ! СРОЧНО НУЖНЫ ФИНИСЫ, ИЛИ НАЗВАНИЯ, РАЗМЕРЫ БОЛТОВ!!!
ФФ2 рест 1.6 115л.с. 2008г. Решил поменять прокладку и заглушки. Сорвал два болта, один в центре и болт-шпильку дальний правый, на который крепятся датчики. Фото пока нет, внешний вид взял у twowheel.
Подскажите, как их лучше достать? Тот что в центре, торчит весь, сорвана только головка. Тот что справа, торчит только на 4-5мм, сильно ржавый.. Планирую искать экстракторы, но может есть способ лучше? Кто сталкивался?
Еще вопрос. Я ставил заглушки на красный RTV герметик ABRO, когда забивал, получилось не совсем заподлицо, а заглушка чуть выступает (может 0,5мм), это нормально, или она может пропускать, выскочить? Если попытаться забить глубже, это испортит соединение с герметиком?
Заранее спасибо!
П.С.: Никак не могу понять, зачем нужно было ТАК сложно делать крепление крышки?!
На 1.6 100 и др. все гораздо проще. Нижний болт крепления датчиков к ГБЦ, это просто капец
2 people online