Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970,2K
views
518
members
3,2K
posts

Combat18
16 July 2015


drakon1985
deni9876
Ремонт дорого обойдётся,как считаете?? Поставил в сервис к знакомым,пока ждут электрика,+пара дней на ремонт сказали,когда диагноз поставят..НА какую сумму ориентироваться??
avatar
alexnasa
16 July 2015


Combat18 мне замена подковы обошлась в 2500р
avatar
maxgol
20 July 2015


Коллеги, подскажите

правильно ли я понимаю, что у меня РР IX135 ?

posted image

спасибо
avatar
Huntersanek
23 July 2015


Народ приветствую, подскажите периодически бывает скачки напряжения до 15.5в, это надо на регулятор грешить, и какой регулятор стоит на фф1 рус 2004? Magneti marelli AMP 0123 такой?
posted image
Алексей-орел
23 July 2015

-1

У меня на руссфокусе 2004г двиг дуратек 1.6 стоит другой.
avatar
Huntersanek
23 July 2015


У меня 1.8, номер гены 98ab10300dj 80a
avatar
wano_rus
23 July 2015mobile


Huntersanek
У меня такая же проблема, только генератор denso реле-регулятор Magneti marelli (новый) так же до 15.5 скачет двиг. 1.4
Тут эта проблема обсуждалась

Говорят реле-регулятор mobiletron VRF156 больше 15 не выдает, сам планирую его поставить
avatar
Oleg_KRSK
24 July 2015mobile


wano_rus
Не там проблему ищете, кроме реле там еще есть элементы в генераторе.
КБР
24 July 2015


Все доброго дня!Накрылся генератор медным тазом,стою перед выбором какой взять?Cargo112958 в экзисте или ERA в avto STRINK пишут оригинал.Как думаете какой взять двигатель1,8 сейчас стоит китайский unipoint год назад поменял реле поставил VRF-156,лампочку он не потушил и даже год не проработал пропала зарядка.Да к стати весь год проездил без разъёма,так как если одевал появлялись скачки напряжения именно скачки а не мерцание.Вот решил купить новый генератор.Какие будут соображения господа хорошие?Если что у меня жена в командировке в Москве вернее в Королёве если есть у кого сто процентный гена могу приобрести.
Vladimir02
29 July 2015


Добрый день.
Значок аккумулятора на панели уже год периодически появляется. Сегодня заехал в сервис. Проверили под напругой. Дает 13,42.
Это нормально.
avatar
balzak70
29 July 2015

1

Vladimir02
У меня тоже, значок периодически появлялся. Потом стало чаще и чаще. Сделал ремонт (заменили щетки и ротор). Два месяца было нормально, затем снова стала загораться. Так дозагоралась, что пришлось ночью по КАДУ без света и габаритов тащить супругу домой на галстуке. Снял. Проверили на стенде. Все ОК!!!???... Заменил диодный мост. Проверяем на стенде - не пашет вообще... В итоге, оказался реле-регулятор. Когда заменили - все проблемы исчезли.
Мораль моей басни такова!
1) По моему, напруга маловата.
2) Загорается значек - значит уже неполадки. Может в момент, когда проверяли он напругу и давал, но, когда загорается лампа напруги недостаточно.
3) Если не хочешь остаться на дороге с потухшим аккумулятором (как было у меня), ищи и устраняй проблему в Гене.
avatar
maxgol
30 July 2015


Коллеги,
Такая же проблема, как и у Vladimir02.

Свозил свой генератор на диагностику, сказали, что "вначале он поднимает напряжение до нужных значений, но через несколько секунд связь пропадает" (орфография сервис-менов сохранена). Диодный мост и все остальное в порядке. Сказали, что, скорее всего, проблема реле-регуляторе или в проводе, который передает сигнал от РР в ЭБУ.

На радостях (а зря) купил я новый РР IX135, поставил. Чуда не произошло. Лампочка все также загорается на при повороте ключа, после запуска двигателя гаснет и через 10 секунд загорается уже навсегда.

Решил проверить провод - в норме. Прозвонил цепь до мозгов - никаких обрывов или высоких сопротивлений.

Какие еще могут быть варианты, гуру?

Генератора DENSO
avatar
balzak70
30 July 2015


maxgol
Может, шибко умного ничего не скажу, но читалось, что ЭБУ воспринимают РР не всех производителей. Ты покупал оригинальный либо точно совместимый? "Чужие" РР могут напряжение выдавать нормальное, но из за несовместимости будет гореть лампа...
avatar
alexnasa
31 July 2015


avatar
maxgol:

вначале он поднимает напряжение до нужных значений, но через несколько секунд связь пропадает

У меня была трещина в диоде. А на холодную он был красавчик. Лампочка не загоралась.
avatar
maxgol
31 July 2015


balzak70
да, я это тоже читал, однако, после замены РР уровень выдаваемого напряжения не изменился, как был 13,4 В, так и остался.

alexnasa
интересная информация
avatar
Avenger86
3 August 2015


Не могу найти коды запчастей для 6G от USA Split Port. На зетек в шапке есть, но он отличается. Где-то был пост, ткните.
avatar
balzak70
3 August 2015mobile


maxgol
не сильно силен в электрике, но, как вариант, у тебя возможно может быть межвитковое замыкание в одной из катушек (ротор, статор) в связи с чем, генератор и не выдает полной мощности.
avatar
maxgol
3 August 2015

1

balzak70

на диагностике просто сказали, что все нормально, никаких замыканий нет... хз
avatar
balzak70
3 August 2015


maxgol
Утверждать ничего не буду... Они дядьки умные. Но чаще всего, да и в принципе, смотрят при обрыве или перегорании обмотки - на ее замыкание на массу. В таком случае, вердикт один: В УТИЛЬ!!! Но межвитковое выявить не так просто. На массу не замыкает. Коротыша нет. Меняется лишь сопротивление на катушке(обмотке) между выводами. На сколько мне в свое время объясняли, выявить данный дефект не распаивая всех выводов обмоток и соединений невозможно. Так, что, внешне вроде все впорядке, но устройство не выдает своих рабочих параметров, усиленно греется при работе, либо, не работает вообще!!! Все зависит от места замыкания (Пусть, кто силен в электрике меня поправят. Может и я абсолютно не прав и чего то не понимаю...)
Недели три назад мучил стартер от девятки. Обмотки статора и ротора проверяли (так же, прозванивали на коротыш, если правильней выразиться, то на замыкание на массу. Все было ОК! Но как ни крутили местами, статор с ротором успеха не добились. стартер не заработал. Слесарек в итоге развел руками и промолвил, что скорее всего в обмотке якоря межвитковое. ...
Ну, а вариант с диодным мостом, тоже, наверное имеет место быть.
avatar
maxgol
4 August 2015


balzak70

что удивительно, какое-то напряжение он же выдает... так бы наверно, он вообще не работал. Они так и записали после диагностики - "не работает", но почему-то 13,3 - 13,4 В выдает...

Кроме того, я прочитал, что при межвитковом сильно нагревается корпус, а также гудеж имеется, но у меня ничего не гудит, да и генератор, вроде, не греется.
avatar
alexnasa
4 August 2015


avatar
maxgol:

почему-то 13,3 - 13,4 В выдает...
это "автономный режим" без управления мозгом ЭБУ.
Алексей-орел
4 August 2015


А у меня после запуска двигателя дает где то 14,5В,а потом(по чуть чуть) все ниже и ниже,и где то через 1-2часа работы двигателя напряжение снижается до 13,4В.Вот и не пойму проблемы с генератором или все в порядке?
avatar
alexnasa
4 August 2015


А
Алексей-орел:

14,5В
это супергут. снижается до 13,4В -а этого маловато! К стати мой БК "Мультитроникс" похоже врёт мне (я конечно понимаю, что сам он не измеряет ничего, а просто интерфейсом-монитором ЭБУ является). Пишет 14.6 , а цешка на рогах АКБ в это время показывает 14,45 в
avatar
balzak70
4 August 2015

2

avatar
maxgol:

balzak70

так бы наверно, он вообще не работал.
при межвитковом сильно нагревается корпус, а также гудеж имеется.

Тут я не совсем согласен. Все будет зависеть, на сколько пострадала обмотка. При межвитковом, в месте, где происходит обрыв провода, страдают соседние витки и провод спаивается с близлежащими проводами. При прозвонке, вроде все нормально, но длина проводника (жилы провода) изменяется, на поврежденном участке меняется сечение проводника, его сопротивление, и т.д... Последствия будут тем заметнее (гул, нагрев, пониженные рабочие параметры), чем больше витков пострадало.
Вариантов то в принципе не так уж много остается, я имею в виду, в самом генераторе. Если ты, на все 100% уверен в исправности диодного моста, исправности и совместимости РР, исправности щеток, то остаются только проблеммы либо с якорем, либо обмоткой статора. Мозги то машины, я думаю ни причем, т.к. проверку генератора видимо проводил на стенде. Если провалы напряжения проявляются на стенде, то проблемы с самим генератором. Если на стенде напряжение в норме, а провалы выявляются на машине, то проблемы либо в РР, либо в ЭБУ машины.
Еще, один момент!!!
цитата:
Свозил свой генератор на диагностику, сказали, что "вначале он поднимает напряжение до нужных значений, но через несколько секунд связь пропадает"... Сказали, что, скорее всего, проблема ... в проводе, который передает сигнал от РР в ЭБУ.

Если ты его свозил, значит принес руками и его установили для проверки на стенд. Тогда, КАК??? Проверяя генератор на стенде, и у них же на стенде на генераторе падает напряжение, они выдали вердикт о проблеме провода к ЭБУ??? Они чо? Твой генератор со стенда через удлинитель к ЭБУ машины подключали? Провод до дома тянули??? Или я чота не совсем понимаю...
avatar
Замирович
5 August 2015


Приветствую всех колег по несчастью.Есть у нас люди которые заказывали вот такое РР HC-Cargo 235601 .И что пришло в коробке?Есть подозрение что придёт мобилитрон.Кто знает потвердите или опровергните мои сомнения?На 1.6 Дюратек.
slonik47
6 August 2015


Подскажите пожалуйста регулятор напряжения и диодный мост это одно и тоже? или нет
avatar
balzak70
6 August 2015


slonik47
К сожалению, разные. В генераторе стоит и то, и другое!!!
А, еще, даже иногда щетки ставят.
slonik47
6 August 2015

1

avatar
balzak70:

slonik47
К сожалению, разные. В генераторе стоит и то, и другое!!!
А, еще, даже иногда щетки ставят.


Щетки это хорошо! но они на скачки напряжения не влияют(((
Смотрел тему там запчасти к гене были расписаны, и про диодный мост не упоминания... Мне просто ремонтировали гену 3000 км назад, но дело было без меня и не знаю вроде как диодный мост меняли, а теперь скачки напряжения, мерцание фар. при включение обогрева лобового стекла скачет сначала до 15,2 а потом до 12,4 падает... И всё бы не чего но ближний свет перегорает по 2 шт на дню
avatar
Замирович
6 August 2015


S
slonik47:


Щетки это хорошо! но они на скачки напряжения не влияют(((
Смотрел тему там запчасти к гене были расписаны, и про диодный мост не упоминания... Мне просто ремонтировали гену 3000 км назад, но дело было без меня и не знаю вроде как диодный мост меняли, а теперь скачки напряжения, мерцание фар. при включение обогрева лобового стекла скачет сначала до 15,2 а потом до 12,4 падает... И всё бы не чего но ближний свет перегорает по 2 шт на дню

Замените реле,не корекно работает.
slonik47
6 August 2015

1

avatar
Замирович:

Замените реле,не корекно работает.

Подскажите пожалуйста какое лучше взять? двигатель 1,6 дюратек затек рокам всеволоск

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up