Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
960,9K
views
514
members
3,2K
posts

avatar
Замирович
29 June 2015


А
Антон1985:

Всем привет, подскажите вот такой вопрос, разобрал генератор, а задний подшипник сильно болтается на роторе(зазор около двух мм) фото прилагаю слева фото с форума справа мой и видно что у меня чего то не хватает на нем или так сточило подшипником свое посадочное место
что делать? покупать новый ротор? новый генератор? или есть колектор в продажи(если есть можно номер)

http://media.ffclub.ru/up316302-111111.png.jpg
у меня форд фокус 1 дизель универсал 2003 год 1,8 75 л.с номер гены не читается но похожий на этот 98AB10300DD Magneti Marelli

Похоже заклинил подшипник и давно.Такую выработку даже и не знаю чем вылечить.Есть вариант налудить припоем,но вариант 50\50.
avatar
Фёдор_501
29 June 2015


Антон1985
Самый простой вариант, это сточить выработку до ближайшего номинального размера, и насадить втулку под внутренний диаметр подшипника.
Правда потребуется найти грамотного токаря, который действительно будет это делать.
avatar
alexnasa
30 June 2015

1

А может подобрать в магазине другой подшипник + дотокарить к нему диаметр?
avatar
Замирович
30 June 2015


avatar
Фёдор_501:

Антон1985
Самый простой вариант, это сточить выработку до ближайшего номинального размера, и насадить втулку под внутренний диаметр подшипника.
Правда потребуется найти грамотного токаря, который действительно будет это делать.

Я б заменил якорь.Найти на разборе бу гену проще чем хорошего токаря.
avatar
duke77
30 June 2015


Антон1985
Ford1 450 641Генератор,DENSO (Япония)
Номер: DAN1124
avatar
vlad54rus
30 June 2015mobile


Всем привет, так и не могу решить свою проблему. Напомню ситуация была такая: начала периодически загораться лампа зарядки и + еще машина сама газовать начала почти всегда, т.е. едешь на скорости скидываешь на нейтраль и обороты подкидывает либо до 1,5 либо до 2,3-2,5 ,НО как только остановишься все зависания оборотов как рукой снимает. В общем потом лампа аккума начала гореть постоянно, кончилось все переборкой генератора (щетки, кольца, подшипники). После этого лампа погасла, но напруга меня все равно не радовала и выдавала в пределах 13v. Зависание оборотов стало не таким явным, но все равно осталось. Попробывал повытаскивать предохранители как писали выше, вытаскивал и смотрел все по очереди - ничего не изменилось.
Потом пошел смотреть что посоветовали - трех проводную фишку генератора и тут началось самое интересное, покажу на видео:
Напряжение в обычном и полном нагружённом режиме с одетой фишкой
http://www.youtube.com/watch?v=q5iu3NLLM5k

И все тоже самое с отсоединенной фишкой, как видно напряжение по большому счету не изменяется относительно напряжения с одетой фишкой, только загорается лампа зарядки. Ну и в конце вставляю фишку обратно и ничего опять же не меняется
http://www.youtube.com/watch?v=-oy7IMWVUWo

Как думаете куда копать, в сторону этой фишки ?
Я может бы и не парился и не заметил всего этого, если бы не эти злополучные зависания оборотов, до всей этой истории их небыло. Как я понял из почитанного это мозги сами подгазовывают если видят что напруга маленькая, хотя по тестовому режиму я сам подгазовываю и напруга никак не меняется. Еще одно большое НО - мультиметром к сожалению под нагрузкой все это дело не мерил небыло возможности,мерил только просто так и было в пределах 13 вольт тоже, а тестовый режим как писали может и врать но думаю не на столько чтоб 10 вольт показывать под нагрузкой
avatar
шурец
30 June 2015


тестовый режим врет на 1 в
avatar
alexnasa
30 June 2015


vlad54rus ставь БК. Начнём с этого.
avatar
duke77
30 June 2015


vlad54rus
цешкой померяй прямо на клеммах аккума.я себе взял вольтметр в прикуриватель и по нему можно отследить напругу под нагрузкой.
alex5815
30 June 2015


цитата:
цешкой померяй прямо на клеммах аккума.я себе взял вольтметр в прикуриватель и по нему можно отследить напругу под нагрузкой.

Она и в тестовом нормально отслеживается. Сильно напруга проседает. Не может в нормальном режиме проседать по тестовому с 13 до 10в (что в реальности 11-11.5)
AL-DL
30 June 2015


vlad54rus
Мост, контакты моста и рр проверяли?
alex5815
30 June 2015


vlad54rus
сомневаюсь, что зависание оборотов как-то связано с просадкой напряжения, скорее разные проблемы.
avatar
vlad54rus
30 June 2015mobile


Почему при просадке не загорается лампа зарядки ?
Когда у меня щетки стерлись лампа горела, но напряжение тогда было чуть меньше 12
И почему независимо от того фишка одета или нет напруга не меняется, че то с ней тоже не так мне кажется
Ребят может кто у себя фишку эту скинуть и посмотреть меняется от этого как то напряжение или нет
avatar
vlad54rus
30 June 2015mobile


AL-DL
Нет, когда разбирал всё делал только визуальный осмотр всех контактов, но не прозванивал. Возможно получится взять у одного товарища заведомо рабочий регулятор и подкову, тогда проверю наверняка
AL-DL
30 June 2015

1

vlad54rus
Бывает сгорает несколько диодов, тогда мощность генератора падает.
alex5815
30 June 2015


Я намучился тоже с геной... в итоге купил новый не оригинал.
Обороты тоже зависают по прежнему, правда только на холодном движке (Duratec 1.6), как прогревается все нормально сразу. в чем причина хз..
Ладно хоть генератор перестал мозг выносить.
Антон1985
30 June 2015


Спасибо за ответы! Буду думать

Номер ротора не подскажите?
avatar
Sasha-861
2 July 2015


Вот и я добрался все же до своего Генадия, будь он не ладен. Собственно напомню проблему: Напряжение всегда в порядке, дозоряд все Ок! Иногда загоралась лампа зарядки в различных условиях и очень редко и хоотично, ошибку не прописывало никакую, обычно на ходу. Авто в течении нескольких секунд, пока горела лампа вела себя так же как обычно. Кроме горящей несколько секунд лампочки, никаких симптомов более не было. Но обратил я внимание на РР, штекера нет, какие то лохмотья болтаются. Тут ехать далеко собрался и решил убедится, ведь она может и не потухнуть)))однажды. В общем вскрытие показало: коллектор проточен мл на 4, РР изуродовано и замечена замена щеток, отводки обмотки с диодной постели почему то коротили на массу, не уложили в свое время да и плюс подшипник разбило. Щетки врятли давали это кратковременное зажигание лампы, а вот коротящая обмотка и есть причина хоотичного зажигания лампы зарядки. Покрутил я все это дело и думаю восстановлю, но только потоооооом))) когда нибудь))) А сейчас думаю заказать 112958 Есть мнения по данной темке?

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
strandrew
13 July 2015

3

Наконец-то решил свою проблему с электричеством
поменял генератор, поставил Cargo 112958, и заменил аккумулятор. Теперь все работает как часы.
кстати, кому-то может пригодится или будет интересно, снял видео как менял:
Машина ФФ1 2.0 АКПП, 2001 гв.
ZhIgor
13 July 2015


цитата:
все работает как часы

Время показывает?
ROM
13 July 2015mobile


Завыл мой гена ,стали мерить напругу 12.5 13 не больше что посоветуете делать ,ремонт или донор
ROM
13 July 2015mobile


Двигатель сплит порт 2.0
avatar
Sasha-861
13 July 2015


ROM
Вскрой для начала, может щетки заменишь и все!
081069081069
14 July 2015


Всем привет! Хочу установить генератор ERA(Италия) взамен Magneti Marelli. Стоит ли это делать? Как он себя поведет? Совместим ли с мозгами?
avatar
Sasha-861
15 July 2015


081069081069
Второй фокус чтоль?
avatar
ff1ztw
15 July 2015


ROM
Sasha-861
Я бы тоже перебрал (дешевле), но мне кажется подшипники, если завыл он а не ремень, или лёгкое к.з. в мосту или обмотках.
Удачи.
Combat18
15 July 2015


Всех приветствую!! Сегодня по пути на работу услыхал гул под капотом на высоких тонах(завывание),раньше такого не было.В итоге проехав метром 400 почувствовал запах чего то жжёного,резины и ещё чего то.Увидел дымок из вентилятора который правый.Вообщем,проехав ещё десять метров,машина заглохла на холостых оборотах.Я её завёл,проехал пару метром и встал полностью..Пока тащили до автосервиса,горела аварийка,а перед самым заездом в него замигала вся приборка ,и отключилась полностью.,даже тормоза не работают.Сказали,в течение пары дней посмотрят,поставят диагноз.
Генератор новый,в остальном периодически загорался значок разрядки аккума,но аккум тоже менялся недавно.Что скажете,товарищи,друзья,приятели??кто то сталкивался с таким?
081069081069
15 July 2015


avatar
Sasha-861:

081069081069
Второй фокус чтоль?

Первый. универсал 2000г. двигатель zetec - s. Гена magneti marelli. есть заменители ERA(Италия) и DENSO(Япония). Вроде как DENSO приемник MARELLI
avatar
deni9876
15 July 2015


Combat18
Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р) на месте? Может он порвался или ролик заклинил? От туда и запах жженого...
avatar
drakon1985
16 July 2015

1

Combat18
Возможно в генераторе сгорел диодный мост или один диод.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up