Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
mstr
Кстати, сегодня вспомнил случайно, у меня дергаться начала после замены термостата, старый заклинил на большем кругу, и не грелся мотор. Может быть есть какая нибудь связь? Разная температура открытия?
Andreizzzzцитата: |
Кстати, сегодня вспомнил случайно, у меня дергаться начала после замены термостата, старый заклинил на большем кругу, и не грелся мотор. Может быть есть какая нибудь связь? |
у меня тоже дергаться стала после замены термостата...
Andreizzzz
мотор замечательно греется( термостат по ходу работает.
термостат не менял.
ksvff2
Интересно, может еще у кого стало дергаться после замены термостата?
Andreizzzz
у меня тоже не грелся мотор,заменил термостат и таже байда с дерганием
mstr
Попробуй поездить с отключенным ДМРВ, просто сними фишку. Тяга немного упадет. Обороты холостого будут плясать. Загорится "мясорубка". Не обращай на это внимание, присмотрись к авто именно в движении поезди так примерно часик. Если дергаться при нажатии или отпускании газа перестанет, то значит надо копать в сторону ДМРВ.
mstr
24 June 2015
exe
Проверил, со снятой фишкой плавали хх машина иногда просилась заглохнуть, если давал мало оборотов при трогании, но на дерганиях это не отразилось.
Все же судя по всему это особенность наших движков+коробок.
Где-то в параллельной теме было указано, что производитель Форд считает нормальным удар в трансмиссии при трогании- таким образом происходит выборка зазоров в коробке.
У меня достаточно сильный удар при трогании на первой, изредка он отсутствует, в зависимости от скорости отпускания и количества газа-больше газа- меньше удар или вообще нет удара.Так же и при переключении- чем больше газа , тем меньше дергания.
Думаю, при переключениях , когда разрывается поток мощности и ведомая шестерня обгоняет ведущую(двигатель отключен- но ведущая уже подключена через передачу к колесам)! затем мы подключаем двигатель происходит та же выборка и удар.
Что еще думать не представляю.
Осталось проверить сцепу, но 99% не оно , т.к. рывки есть при езде накатом- при нажатии, они абсолютно такие же как при переключении.
На гидроопоре- сбоку отпечатки от ограничителей подушки- следовательно просто слишком отклоняется двигатель и бьет в опору, пока не затухнет раскачка(2-3 раза).
Какие еще предложения будут для проверки?
Свечи заменены, ДМРВ не влияет, подушки ВСЕ заменены на новые.
Devilbot
24 June 2015
exe
Вы ещё посоветуйте карбюратор поставить и без всей электроники поездить, если все нормально, то копать в сторону электронного управления.)) Как мотор может работать правильно, если не знает сколько воздуха и какой температуры в него поступило?
Brazh
24 June 2015
Может не совсем в тему, но у меня на дизеле тоже подергивания были, и на холостом немного нестабильно работал. Помыл винсом систему - подергивания уменьшились, но не исчезли. Тут как раз менял генератор и обнаружил заклинившую обгонную муфту шкива генератора. После замены шкива подергивания прекратились.
Devilbot
ДД. В аварийном режиме (то есть без датчика) двигатель работает по усредненным табличным данным.
Forduser217
24 June 2015
Добавлю и свой опыт борьбы с этими рывками, и забегая вперед кажу, что видимо, эту проблему уже ничем не исправить, просто косяк инженеров, который ФоМоКо уже никогда не признает. Имею ФФ2 1.8. Перепробовав кучу способов, и решив, что проблема наверняка не механическая, машину чиповал кучу раз разными прошивками, но так и не избавился от этих надоедливых пинков при трогании, при подгазовывании на любой передаче и при отпускании газа при переключениях, вроде бы поймал момент схватывания сцепления, отпускаешь педаль газ и тут происходит пинок, как же эта дерготня бесит... О ровном разгоне и переключениях и говорить не приходится, потому, что эти затупы элементарно не дают нормально ехать. Чипованные прошивки только добавляют немножко динамики, но основных косяков не исправляет ни одна. И все-таки проблема программная и заключается в отвратительной калибровке заводских прошивок PCM, а поскольку тюнинговые прошивки делаются на основе заводских лишь с изменением нескольких параметров, то и все заводские недоделки остаются. Я думаю, решение в написании новой калибровки, но этим уже не будет заниматься ни ФоМоКо, ни сторонние тюнеры, т.к. это очень трудоемкий процесс с огромным временем тестов и доводок и ради ФФ2, который уже давно снят с производства, никто уже не будет занимться.
Такие проблемы с рывками не только на Фордах ,и на маздах
-instructor-
2 July 2015mobile
mstr
та же фигня 1 в 1
mstrmstr:
|
Та же самая фигня..тот же двигатель.. Заменил все подушки двигателя - не помогло.. Дроссель чистил, форсунки мыл, - тоже не то... Перепрошил на Паулюса- сначала казалось помогло- ща опять дерготня. Сетку в бензобаке не мыл- давление в системе мерили - 4 атм.
Осталось:свечи, вв провода, защита двигателя где-нибудь может касаться двигателя, сцепление(хз чо там с ним может быть)
И вся эта беда при переключении с 1 на 2 передачу, с 3 на 4 , с 4 на 5 почти незаметно. Также- при трогании- чувствуется будто двигатель отклоняется и затем при возвращении на место ударяется об ограничитель подушки- происходит толчок. Иногда 50\50 при езде на 2 передаче при резком нажатии на газ- опять 1 сильный или пара несильных рывков.
Сломал всю голову..очень бесит.. за два года так и не нашел причину. |
я разобрался с этой фигней. вчера менял масло и фильтра. сняв воздушный (был сильно забит) увидел что дмрв внутри немного в масле. брызнул очистителем карбюратора. теперь машину не узнать - тянет отлично, рывки ушли. ездить теперь не привычно)) посмотри что там у тебя с датчиком.
51Region
есть фотография того, о чем идет речь?
-instructor-Вот тут глянь
Чистка MAF (ДМРВ) своими силамиПравда я его не снимал, брызнул на месте
51Region
попробую завтра глянуть, но при отключенном дмрв дергания не ушли.
mstr
Надо найти грамотного диагноста, с компом покатать его, а он посмотрит что там происходит.
AndreizzzzПривет. Хотел у тебя поинтересоваться, насколько сложно снимается клапан ЕГР
? И как у тебя эксплуатация нового клапана продолжается, как ведет себя машина?
Сам решил на выходных почистить заслонки и по возможности клапан ЕГР почистить.
кстати мне на сервисе говорили, что это может быть из-за вихриевого клапана (ну вы поняли), так вот я его поменял, чек погас и больше не загорается, машина
...
Спасибо!
bazarboxНа холодный мотор снимай воздушный фильтр вместе с коробом и патрубком, площадку с вихревыми клапанами.
Самое сложно открутить верхний болт,тот который ближе к лобовому стеклу
я перепробовал все, вообщем нужен будет накидной ключ на десять
Резиновый шланг снимешь с егр, и заткни его болтом каким нибудь, чтоб ож. не вытекала, с самого клапана откручиваем верхнюю крышку со штоком, и накидным с верху лови этот болт, когда сорвешь он откручивается легко, уже можно головкой с низу открутить.
Когда егр снимешь ож из головки не вытекает.
Вообщем удачи!
цитата: |
И как у тебя эксплуатация нового клапана продолжается, как ведет себя машина? |
Да вроде нормально, остался не большой провал на 2500-3000 оборотах, но только в жару и только с климатом и то через раз.
А так свой помоешь он как новый будет
Alexey_76
11 July 2015
Здравствуйте. Помогите разобраться. Двигатель 1.8. Бензин. Механика. Хетчбэк. 2010 год выпуска. 81000 пробега. При переключении с первой на вторую, или же со второй на третью, или с третьей на четвертую и так далее, происходит толчок или рывок, такой, как будто резко бросают сцепление. Насколько бы плавно я не отпускал сцепление, этот толчок происходит. Если медленно отпускать, то машина вдобавок еще и носом клюет. Особенно заметно тогда, когда включен климат-контроль. Что это может быть?
И еще. Если стоять на нейтралке и и поднять обороты в район 1500 оборотов и бросить газ, то обороты падают в район 400 оборотов(машина почти глохнет) и потом сами приходят в норму. Где что смотреть?
Alexey_76
Дроссель помыть.
Всем привет! У меня такая беда, решил поставить на место шток от клапана ЕГР, после этого машина стала троить при разгоне на оборотах до 2500, после разгон уверенный, без рывков. Раньше до снятия штока такого не было. Сам клапан снимал чистил, клемму аккума сбрасывал. В чем может быть причина троения при разгоне? Двигатель бензин 2 литра.
Такая же была проблема на Фокус 1, были рывки, оказалось провод вв в одном цилиндре не до конца был вставлен, вставил до конца рывки прекратились.
Спасайте мужики!)
Дергается в начале движения и на ходу при нажатии педали газа. Чистил заслонку и ничего.
Сейчас увидел, что при нажатии педали газа на холостом ходу она не поднимает обороты плавно. Происходит так -обороты 900, начинаю нажимать и тишина , жму дальше и в определенный момент обороты резко поднимаются до 1600 и потом плавно поднимаются дальше.
Это педаль или что-то еще?
Здравствуйте. Машина 2007 года, двигатель 1.8 (125 л.с.), механика. Сегодня появилась проблема, начала дергаться машина при разгоне. Водительский стаж у меня маленький, сначала подумал что просто из-за повышенной передачи и маленькой скорости, но нет. Дерганья на 1 и 2 передачи в районе от 2000 до 3000. И звук выхлопа изменился, не ровный и постреливает, так же при разгоне. Стою на нейтральной передаче, плавают обороты и вибрирует машина, как-будто сейчас заглохнет. Днем залил 95 бензин на Лукойле в Москве. Подскажите, что это может быть?
Свечи новые оригинальные стоят, дроссельную заслонку чистил, инжектор чистил.
Aidr
Мне на фокусе вырезали катализатор,не помогло
Faar
Приветик дружище!ну как не разобрался со своими проблемами?
Всем здравствуйте!
Перечитал все темы про тупеж, провалы на ФФ2, у меня Фокус 2.0 2006г. тренд, мех. коробка, все что пробовал, ничего не помогло, езжу с этим больше года, особенно заметно при работающем в максимальных режимах кондиционере, пока лекарства нет, есть вопрос мож. кто ответит, если имел такой опыт, во впускном коллекторе имеются на каждый цилиндр заслонки, их кто-нибудь пробовал мыть? Чем и как и какой результат? Может тупо через дроссельную заслоку при заведенном двигателе флакон очистителя карбюратора туда вдуть? Ведь получается дроссель все моют, а то что за ним нет, может в этом проблема? Клинит там эти заслонки, а мы головы ломамем и бобло за ненужные работы и запчасти по зря платим.
1 person online