Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
778,7K
views
522
members
2,1K
posts

я494
25 June 2015


Да не надо заглушку. Изготовить прокладку, установить ее между соленоидом и корпусом клапана. Шток не достанет до клапана. Если подобрать толщину прокладки можно приоткрывать на 1/2 на 1/4... Клапан целиком снимать не надо только "крышку",так удобнее. Проблема в другом вырастет темп. выхлопа может оплавиться катколлектор, выхлопной тракт и тд. А может вырастет незначительно и страшного ничего не будет, но будет положительный эфект в виде чистой и красивой заслонки, меньше будет нагара в цпг особенно в 4 целиндре? Кто что думает? Лично я побаиваюсь эксперементировать
avatar
Andreizzzz
25 June 2015

1

я494
Думаю все таки не лезть в работу мотора, инженеры которые проектировали мотор не глупые люди, все равно вечного мы из него не сделаем, даже если заглушим этот клапан.
avatar
BMSTU
26 June 2015


Andreizzzz
Инженеры связаны нормами экологии. Не нужно быть инженером, чтобы понять, что подавать выхлоп на впуск - плохая идея с точки зрения динамических характеристик и срока службы мотора.
avatar
Andreizzzz
26 June 2015


BMSTU
Да согласен я с этим, но без прошивки мозгов не стоит его отключать, интересно если просто фишку выдернуть из него в аварийный режим не перейдет?
avatar
BMSTU
27 June 2015


Andreizzzz
не перейдет. выдернуть шток как показано в шапке темы вам никто не запрещает.
barsuk814
1 July 2015

-1

Самое плохое это повышение температуры.только из за этого вытаскивать шток из егр.
Когда ремонтировал двигатели классики,заметил одну деталь. В гбц износ впускных и выпускных клапанов разный. Выпускной клапан изнашивается быстрей,за счёт выпуска горячих отработанных газов. Если повысить температуру в цилиндрах ускоренный износ будет всего, т.е. кольца, поршни, стенки цилиндров и выпускных клапанов.
Ещё пример с гбо. Все знают,что двигатель авто на газу начинает раньше кушать масло и компрессия падает раньше. За счёт чего? Опять же температуры. Чем выше октановое число бензина для двс,тем дольше оно горит и выше температура горения. Октановое число пропан-бутана 105-115. Да и уоз другой на газу,поэтому греется заметно сильней. Когда ездил на ваз 2106 с гбо, с охлаждением от шкива кв, когда стоял в пробке,включал бензин,потому что на газу перегревался. На столько большая разница была.
barsuk814
1 July 2015


Поэтому,нужно подумать,стоит ли вытаскивать шток. И у меня сразу возник вопрос.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
1 July 2015


barsuk814
Октановое число- исключительно показатель детонационной стойкости топлива, но никак не функция температуры горения.
Это- к слову.
Скрытый текст
barsuk814
1 July 2015


Ошибся,скорость горения. Но это не меняет сути сказанного. При повышении температуры, от ну работы двигателя, износ ускоряется,
avatar
Andreizzzz
1 July 2015


Я отключал клапан егр выдергивал фишку, у меня есть старый клапан, подключил к нему фишку и положил рядом, завел и поехал.
Разницы не заметил, но появился какой то звон, не пойму почему, я потом смотрел как он работает,на холостых закрыт,до тысячи оборотов закрыт, при разгоне не открывается, начинает открываться только при более менее стабильно ровных оборотах, и то дергается туда сюда, после трех тысяч оборотов закрыт.
По поводу звона странно как то, не должно его быть что с клапаном что без него, но почему то с ним нету...
avatar
Andreizzzz
7 July 2015

-1

По проблеме удаления ЕГРа - ЕГР присобачен не тока в угоду экологии . При проектировании моторов замечено , что угодаэкологии положительно влияет на - рост мощности двигателя , БЕЗ вреда для последнего . Например при наличии ЕГРа можно повысить степень сжатия , сдвинуть УОЗ в плюс , подать больше топлива - всё енто БЕЗ вреда для мотора , тобишь даже НЕ надо заморачиваться с апгрейдом шортблока для "сопротивления" такой мощности и температуре .
При удалении ЕГРа - рост температуры в КС , давления цикла - приводит к печальным последствиям и/или во всяком случае , даже с умеренной ездой , к внутреннему постепеннному "съеданию" мотора .
AL-DL
7 July 2015


Andreizzzz
цитата:
оложительно влияет на - рост мощности двигателя
Все стремятся повысить КПД и мощность двигателя, а эта примочка снижает концентрацию О2- какой тут рост мощности?
avatar
Andreizzzz
7 July 2015

-1

A
AL-DL:

Andreizzzz
Все стремятся повысить КПД и мощность двигателя, а эта примочка снижает концентрацию О2- какой тут рост мощности?

Скрытый текст
avatar
slavanff2
7 July 2015

1

вот все пишут там температура снижается, типа экология, ресурс движка больше, а вот то что бенз у нас говно и на половине движков подъедается масло в различных объемах, вследствии чего из за этого егра засирается дросельная заслонка, впускной коллектор и причем как раз все это несгоревшее говно летит обратно в движок на это всем наплевать)
ХаТТаВ
13 July 2015


камрады, изучившие вопрос EGR, прошу помощи

запускаю в ForScan самодиагностику (с заведенным двигателем) и мне в конце всегда выдает, что найдена ошибка P1408 - EGR Flow Out Of Self-Test Range. джекичан не горит, если просто считывать ошибки, то их нет. ошибку именно после самодиагностики показывает. где/что почистить/поменять, чтоб привести систему в норму и избавиться от ошибки?

з.ы. один раз показало ошибку P1132 (хотя, график лямбды в норме и она вроде как рабочая), одной из причин которой может быть EGR stuck open. у меня клапан EGR заклинило? лечится?
avatar
Andreizzzz
13 July 2015

1

ХаТТаВ
Лечится снятием и промывкой.
ХаТТаВ
13 July 2015

1

Andreizzzz
промывать фот эту хрень подпружиненную http://s23.postimg.org/5i8l6wfjv/IMG_20130629_222903.jpg ? пластиковая часть засирается?
ХаТТаВ
13 July 2015


много антифриза сливается при снятии клапана?
avatar
Andreizzzz
13 July 2015

1

ХаТТаВ
Нет, надо снимать весь клапан, и там увидишь что мыть.
Грамм сто.
posted image
ХаТТаВ
13 July 2015

1

Andreizzzz
спасибо, наглядно. клинит черный шток в верхнем отверстии? на вид, вроде, можно обильно полить очистителем карбюратора... сам по какой причине промывал?
avatar
Andreizzzz
13 July 2015


ХаТТаВ
Там нагара будет в двух отверстиях, в нижнем отверстии клапан, который перекрывает газы. Вот на нем и может быть нагар который мешает ему закрыться полностью.
Менял по двум причинам лежал новый, купленный год назад за 2к., и время от времени вылазила ошибка егр. Был чудесный день, заняться было не чем
avatar
Kostyai
14 July 2015


Всем привет! У меня такая беда, решил поставить на место шток от клапана ЕГР, после этого машина стала троить при разгоне на оборотах до 2500, после разгон уверенный, без рывков. Раньше до снятия штока такого не было. Сам клапан снимал чистил, клемму аккума сбрасывал. В чем может быть причина троения при разгоне? Двигатель бензин 2 литра.
ХаТТаВ
14 July 2015


avatar
Andreizzzz:

ХаТТаВ
и время от времени вылазила ошибка егр

прям мясорубка загоралась? какую ашипку выдавало? у меня пока только при самодиагностике...
avatar
Andreizzzz
14 July 2015


ХаТТаВ
Да мясорубка загоралась , ошибки номер не помню, но знаю точно клапан егр не нормальная работа.
avatar
vwkbih
23 July 2015


Подскажите что вызывает ошибку ЕГР? Другими словами что даёт сигнал что клапан не работает?
Я так понимаю что со снятым штоком клапан работает, значит он не может дать ошибку.Т.к. график первой ламды не меняется при отключенни ЕГР, получается что и не она. Вторая ламда не может в принципе. Что тогда вызывает ошибку? Что ещё контролирует работу системы ЕГР?
avatar
ANDREI 36RU
25 July 2015

-3

avatar
ANDREI 36RU
25 July 2015


не мешайте машине работать
avatar
BMSTU
26 July 2015

1

vwkbih
предположу, что данные с MAP: давление и температура в рессивере, в режимах, когда (должен быть) активен егр.
avatar
ksvl
27 July 2015


vwkbih
цитата:
Т.к. график первой ламды не меняется при отключенни ЕГР

Почему это не меняется? смесь должна становиться беднее при открытии ЕГР, по лямбде это можно отследить.
avatar
vwkbih
27 July 2015

-1

avatar
ANDREI 36RU:

не мешайте машине работать

Я помогаю, выкинув катализатор, заглушив ЕГР. Но если второй лямда-зонд я обошёл, то с ошибкой ЕГР справится не удаётся, вот и хотел понять процесс. Прошивка не вариант т.к. сейчас стоит прошивка от неизвестного мастера с завода Форд (это был корпоративный автомобиль) и меня она полностью устраивает и по мощности и по расходу.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up