Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Да не надо заглушку. Изготовить прокладку, установить ее между соленоидом и корпусом клапана. Шток не достанет до клапана. Если подобрать толщину прокладки можно приоткрывать на 1/2 на 1/4... Клапан целиком снимать не надо только "крышку",так удобнее. Проблема в другом вырастет темп. выхлопа может оплавиться катколлектор, выхлопной тракт и тд. А может вырастет незначительно и страшного ничего не будет, но будет положительный эфект в виде чистой и красивой заслонки, меньше будет нагара в цпг особенно в 4 целиндре? Кто что думает? Лично я побаиваюсь эксперементировать
я494
Думаю все таки не лезть в работу мотора, инженеры которые проектировали мотор не глупые люди, все равно вечного мы из него не сделаем, даже если заглушим этот клапан.
Andreizzzz
Инженеры связаны нормами экологии. Не нужно быть инженером, чтобы понять, что подавать выхлоп на впуск - плохая идея с точки зрения динамических характеристик и срока службы мотора.
BMSTU
Да согласен я с этим, но без прошивки мозгов не стоит его отключать, интересно если просто фишку выдернуть из него в аварийный режим не перейдет?
Andreizzzz
не перейдет. выдернуть шток как показано в шапке темы вам никто не запрещает.
Самое плохое это повышение температуры.только из за этого вытаскивать шток из егр.
Когда ремонтировал двигатели классики,заметил одну деталь. В гбц износ впускных и выпускных клапанов разный. Выпускной клапан изнашивается быстрей,за счёт выпуска горячих отработанных газов. Если повысить температуру в цилиндрах ускоренный износ будет всего, т.е. кольца, поршни, стенки цилиндров и выпускных клапанов.
Ещё пример с гбо. Все знают,что двигатель авто на газу начинает раньше кушать масло и компрессия падает раньше. За счёт чего? Опять же температуры. Чем выше октановое число бензина для двс,тем дольше оно горит и выше температура горения. Октановое число пропан-бутана 105-115. Да и уоз другой на газу,поэтому греется заметно сильней. Когда ездил на ваз 2106 с гбо, с охлаждением от шкива кв, когда стоял в пробке,включал бензин,потому что на газу перегревался. На столько большая разница была.
barsuk814
1 July 2015
Поэтому,нужно подумать,стоит ли вытаскивать шток. И у меня сразу возник вопрос.
Иван-АНТЕЙ-
1 July 2015
barsuk814Октановое число- исключительно показатель детонационной стойкости топлива, но никак не функция температуры горения.
Это- к слову.
Ошибся,скорость горения. Но это не меняет сути сказанного. При повышении температуры, от ну работы двигателя, износ ускоряется,
Я отключал клапан егр выдергивал фишку, у меня есть старый клапан, подключил к нему фишку и положил рядом, завел и поехал.
Разницы не заметил, но появился какой то звон, не пойму почему, я потом смотрел как он работает,на холостых закрыт,до тысячи оборотов закрыт, при разгоне не открывается, начинает открываться только при более менее стабильно ровных оборотах, и то дергается туда сюда, после трех тысяч оборотов закрыт.
По поводу звона странно как то, не должно его быть что с клапаном что без него, но почему то с ним нету...
По проблеме удаления ЕГРа - ЕГР присобачен не тока в угоду экологии . При проектировании моторов замечено , что угодаэкологии положительно влияет на - рост мощности двигателя , БЕЗ вреда для последнего . Например при наличии ЕГРа можно повысить степень сжатия , сдвинуть УОЗ в плюс , подать больше топлива - всё енто БЕЗ вреда для мотора , тобишь даже НЕ надо заморачиваться с апгрейдом шортблока для "сопротивления" такой мощности и температуре .
При удалении ЕГРа - рост температуры в КС , давления цикла - приводит к печальным последствиям и/или во всяком случае , даже с умеренной ездой , к внутреннему постепеннному "съеданию" мотора .
Andreizzzzцитата: |
оложительно влияет на - рост мощности двигателя |
Все стремятся повысить КПД и мощность двигателя, а эта примочка снижает концентрацию О2- какой тут рост мощности?
AL-DL:
|
Andreizzzz Все стремятся повысить КПД и мощность двигателя, а эта примочка снижает концентрацию О2- какой тут рост мощности? |
Скрытый текстКогда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.
Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.
Источник
http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Retsirkulyat...koe_EGRx
вот все пишут там температура снижается, типа экология, ресурс движка больше, а вот то что бенз у нас говно и на половине движков подъедается масло в различных объемах, вследствии чего из за этого егра засирается дросельная заслонка, впускной коллектор и причем как раз все это несгоревшее говно летит обратно в движок на это всем наплевать)
ХаТТаВ
13 July 2015
камрады, изучившие вопрос EGR, прошу помощи
запускаю в ForScan самодиагностику (с заведенным двигателем) и мне в конце всегда выдает, что найдена ошибка P1408 - EGR Flow Out Of Self-Test Range. джекичан не горит, если просто считывать ошибки, то их нет. ошибку именно после самодиагностики показывает. где/что почистить/поменять, чтоб привести систему в норму и избавиться от ошибки?
з.ы. один раз показало ошибку P1132 (хотя, график лямбды в норме и она вроде как рабочая), одной из причин которой может быть EGR stuck open. у меня клапан EGR заклинило? лечится?
ХаТТаВ
Лечится снятием и промывкой.
Andreizzzzпромывать фот эту хрень подпружиненную
http://s23.postimg.org/5i8l6wfjv/IMG_20130629_222903.jpg ? пластиковая часть засирается?
много антифриза сливается при снятии клапана?
Andreizzzz
13 July 2015
1
ХаТТаВНет, надо снимать весь клапан, и там увидишь что мыть.
Грамм сто.
ХаТТаВ
13 July 2015
1
Andreizzzz
спасибо, наглядно. клинит черный шток в верхнем отверстии? на вид, вроде, можно обильно полить очистителем карбюратора... сам по какой причине промывал?
ХаТТаВТам нагара будет в двух отверстиях, в нижнем отверстии клапан, который перекрывает газы. Вот на нем и может быть нагар который мешает ему закрыться полностью.
Менял по двум причинам лежал новый, купленный год назад за 2к., и время от времени вылазила ошибка егр. Был чудесный день, заняться было не чем
Всем привет! У меня такая беда, решил поставить на место шток от клапана ЕГР, после этого машина стала троить при разгоне на оборотах до 2500, после разгон уверенный, без рывков. Раньше до снятия штока такого не было. Сам клапан снимал чистил, клемму аккума сбрасывал. В чем может быть причина троения при разгоне? Двигатель бензин 2 литра.
Andreizzzz:
|
ХаТТаВ и время от времени вылазила ошибка егр |
прям мясорубка загоралась? какую ашипку выдавало? у меня пока только при самодиагностике...
ХаТТаВДа мясорубка загоралась
, ошибки номер не помню, но знаю точно клапан егр не нормальная работа.
Подскажите что вызывает ошибку ЕГР? Другими словами что даёт сигнал что клапан не работает?
Я так понимаю что со снятым штоком клапан работает, значит он не может дать ошибку.Т.к. график первой ламды не меняется при отключенни ЕГР, получается что и не она. Вторая ламда не может в принципе. Что тогда вызывает ошибку? Что ещё контролирует работу системы ЕГР?
не мешайте машине работать
vwkbih
предположу, что данные с MAP: давление и температура в рессивере, в режимах, когда (должен быть) активен егр.
vwkbihцитата: |
Т.к. график первой ламды не меняется при отключенни ЕГР |
Почему это не меняется? смесь должна становиться беднее при открытии ЕГР, по лямбде это можно отследить.
ANDREI 36RU:
|
не мешайте машине работать |
Я помогаю, выкинув катализатор, заглушив ЕГР. Но если второй лямда-зонд я обошёл, то с ошибкой ЕГР справится не удаётся, вот и хотел понять процесс. Прошивка не вариант т.к. сейчас стоит прошивка от неизвестного мастера с завода Форд (это был корпоративный автомобиль) и меня она полностью устраивает и по мощности и по расходу.
4 people online