Расположения компонентов КПП:
1 Картер сцепления
2 Демпфер
3 Вентиляция коробки передач
4 Картер коробки передач
5 Сливная пробка
6 Выключатель фонарей заднего хода
7 Резьбовая пробка контроля уровня масла
8 Выжимной подшипник выключения сцепления (не является частью коробки передач)
6-ступенчатая коробка передач (B6) представляет собой коробку передач с ручным управлением.
Она имеет небольшой вес, высокую способность передачи крутящего момента и высокое качество переключения.
Свойства:
Коробка передач с шестью передними передачами и одной передачей заднего хода
Установлена поперек автомобиля
Максимальный передаваемый крутящий момент:
- 285 Нм (дизельные двигатели)
- 240 Нм (бензиновые двигатели)
Применима для автомобилей с общим весом до 2200 кг
Монтажная длина: 378 мм
Механизм переключения через тросовый привод
Вес коробки передач (сухой): Примерно 38 кг
Заправочный объем масла коробки передач: 1,6 - 1,73 л
-
Приведенный заправочный объем относится к полностью сухой коробке передач. Новая поставляемая ступенчатая коробка передач уже содержит остаточное масло, объемом 0,13 л. При заполнении коробки передач учитывайте это.
Конструкция:
Поз.
Наименование
1-1. Передача
2-2. Передача
3-3. Передача
4-4. Передача
5-5. Передача
6-6. Передача
R Задний ход
7- Ведомая шестерня дифференциала
8- Вторичный вал
9- Дифференциал
10- Первичный вал
11- Вторичный вал (передача заднего хода)
Новая механическая коробка передач имеет три вала:
первичный вал,
вторичный вал и
вторичный вал (задний ход)
Синхронизация передач
Все передачи, включая задний ход, синхронизированы:
1./2. для 1/2 передач используются тройные синхронизаторы
3./4./5./6. для 3/4/5/6 передач и передачи заднего хода используются одиночные синхронизаторы