| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
komoцитата: |
а сразу в одночасье разве может быть? |
Может быть все. У товарища он просто взял и лопнул в один момент. Тоже не постепенно, а сразу.
patrik88
27 May 2015
komo:
|
deni9876 Ну в нескольких режимах по любому не получится так как она вообще не заводится! А может ли быть причиной этих бед ИММО, Ведь начиналось то все что когда постоит на солнце она перестала вообще реагировать поворачиваешь ключ лампочки зажигаются все приборы работают но стартер не крутит и вообще тишина, все открываешь двери окна все короче постоит минут 15-20 остыла и с пол пинка заводится. Стоит в тени заводится без проблем, так было недели 1,5 а потом по дороге резко стало так нажимаешь педаль газа а она норовит заглохнуть кое как до дома а там она заглохла и больше не завелась. Стартер крутит все горит бензонасос при включении зажигания работал но по звуку как то очень слабо, Сняли шланги которые подходят к рампе включили зажигание от туда капельку сикнуло и все. А перед снятие б/ насоса отсоединили от него шланги попробовали включить зажигание он вообще ни капли не выкинул. |
Точно такая же проблема меня одолевает! Если стоит на жаре, не заводится, поворачиваешь ключ, стрелки поднимаются, поворот ключа - щелчек реле и все... Проветришь, минут через 10 с полпинка завелась... Так же на горячию происходит, если приехал в магазин, прошло минут 10, сел не заводится. Думаю, что-то перегревается, связанно именно с температурой. Зачищал все массы, проблема не ушла.
patrik88:
|
Если стоит на жаре, не заводится, поворачиваешь ключ, стрелки поднимаются, поворот ключа - щелчек реле и все... |
Чудес не бывает... Где-то пропадает контакт, возможно в стартере, возможно в релюшках, в замке зажигания. Мультиметр в помощь. Копай, ищи. Ну... или каждый раз проветривай
цитата: |
Проветришь, минут через 10 с полпинка завелась.. |
А что проветриваешь? Салон? Может в сигнализации проблема ли иммобилайзере (лампочка отмигивает как обычно?)
deni9876
Проявляется только на жаре. Зимой, осенью, весной нет проблем. Ка потеплело началось, на горячию не заводится, или после стояния на жаре. Буду фишка на стартере смотреть. Иммо отрабатывает, загорается, потом гаснет. На сигналку тоже грешу...
Last_kamikadze
Буквально три дня назад появилась такая же точно проблема. Нагрелся - тупит, остыл - полетели. Во время тупления залил бенз - опять полетели. Вкинул новый насос (турбинку) и сетку заодно и все прошло. Радиаторы грязные, не добрался до них еще
[QUOTE=komo]шурец [/QUOTE]
Про фильтр тонкой очистки я читала не добрались до него пока, когда меняли его не знаю она у меня всего пол года. Но разве из за него может резко заглохнуть машина и не заводиться? должны же наверное какие то признаки сначала быть ну там машина хуже тянет или еще что а сразу в одночасье разве может быть?[/QUOTE]
по идеи - должны, а там хз что внутри происходит
нужно всю систему топливную проверить, что бы не гадать. фильтр 150-200р в любом магазине. заменить точно лишним не будет.
у кого-то турбинка б\насоса постепенно умирала, а у меня, например, сразу: хлоп и не заводится. до этого признаков понижения мощности не было.
patrik88:
|
Точно такая же проблема меня одолевает! Если стоит на жаре, не заводится, поворачиваешь ключ, стрелки поднимаются, поворот ключа - щелчек реле и все... Проветришь, минут через 10 с полпинка завелась... Так же на горячию происходит, если приехал в магазин, прошло минут 10, сел не заводится. Думаю, что-то перегревается, связанно именно с температурой. Зачищал все массы, проблема не ушла. |
температура, скорее всего, на контакты\массы, не влияет. тут больше сказывается сыро\сухо.
температуру перед запуском посмотри в тестовом режиме когда заводится\не заводится
А кто-нибудь знает, можно ли купить отдельно корпус без самой турбинки, на американский фокус? Который крепится на салазки на дно.
alexey_bk
Отдельно корпус не продается, только в сборе. Поищи на разборках или можно заказать из США, что будет в разу дешевле чем у нас покупать.
Angarchanin
22 June 2015
alexey_bk:
|
А кто-нибудь знает, можно ли купить отдельно корпус без самой турбинки, на американский фокус? Который крепится на салазки на дно. |
http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/used/mode.../page=1Даю подсказку =) Мы на 2й фокус впендюрили топливную станцию от Lada, сейчас не вспомню какой модели
А как называется оригинальный бензонасос?
AlexFov
Ставить оригинальный насос негуманно. Цена в 25тысяч как бы слишком. F 000 TE1 54R - турбинка Bosch. В оригинале думаю он же стоит. Меняйте только турбинку, корпус оставляйте свой.
Всем привет! Все перечитал, но не нашёл ответа на свой вопрос.
Диагностика показала, что нет давления в топливной рампе, мастер сказал менять бензонасос.
Менять нужно в сборе или цилиндр только?
Решится ли проблема чисткой сеток лишь?
Фокус 1, америка, 2,0, автомат
Добрый день! Помогите разрешить мой вопрос!
Форд Фокус 1, 2.0, 131 л.с, двигатель зиртек, американец, седан.
Вот такие у меня вопросы:
Насколько мне известно предыдущий хозяин авто, сделал в бензобаке из салона лючек для бензонасоса и поставил насос от 10-ки.
При езде возникают такие проблемы: при трогание с места не чувствуется мощи двух литрового двигателя все очень медленно.
При езде на скорости, при переключении на пониженную для обгона например, бывает такое что как будто кто то за задницу дергает.
Кстати мерили давление в системе показывает 2.0 мастер говорит что должно 2.7
Возможно это из за лючка или из за насоса?
Если насос, то подскажите какой нужно ставить, а то искал и че то ни как не могу подобрать, картинки все разные.
rombik
27 June 2015
AntonLe
Из-за насоса. Лючок то причем тут? Он просто упрощает доступ. Ставь БОШ вот код F 000 TE1 54R.
Давление примерно
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар
rombikЯ ещё конечно не разбирал и не смотрел как там, но насос не так ли выглядит?
AntonLe
Это корпус насоса. Сам насос внутри. Если Вам хочется , то Вы можете поменять все в сборе тысяс так за 20, если оригинал. Но все меняют только сам насос/турбинку.
rombik
Спасибо большое за информацию!
Last_kamikadze
1 July 2015
Кто нибудь может сказать код турбинки для ff1 usa zetec 2.0 АКПП, так что бы старый снял - новый поставил без переделок. И что бы работал нормально на все 2 литра.
Был сегодня у диагностов. Ошибка в бензанасосе - бедная смесь:(
Сказали нужно менять полностью всю систему, заменив только шланг, хватит на 2-3 месяца.. Так ли это? Может его можно сначала попытаться прочистить? Что посоветуете? Посоветуйте, мужики.. На днях нужно ехать на большое расстояние-(
Есть ли вариант восстановления обратного клапана, который на дне стакана находится? Сама мембранка на месте, а вот пластиковые лепестки клапана уже развалились. Выгреб остатки при чистке сетки. Или только сам корпус на разборке искать, а если не повезет, то насос в сборе покупать?
barmaglot73Можно купить неоригинальный насос в сборе, да деньги, но не такие большие, но зато будет без колхоза, в него также можно переставить оригинальную турбинку.
rombik:
|
barmaglot73 Можно купить неоригинальный насос в сборе, да деньги, но не такие большие, но зато будет без колхоза, в него также можно переставить оригинальную турбинку.
|
Сам модуль можно купить и самый дешовый т.к. нужна только нижняя часть ,а остальное пригодится на чёрный день.
Замирович
10 July 2015
GoodBoris:
|
Был сегодня у диагностов. Ошибка в бензанасосе - бедная смесь:( Сказали нужно менять полностью всю систему, заменив только шланг, хватит на 2-3 месяца.. Так ли это? Может его можно сначала попытаться прочистить? Что посоветуете? Посоветуйте, мужики.. На днях нужно ехать на большое расстояние-( |
С таким успехом можно и всю машину заменить.Достаточно заменить турбинку и сетку на ней.Замерить давление и проверить РД.Если это на евро.На амере турбинку и сетки.А вы уверены что вас не разводят?Съездийте к нормальным диагноста желательно где занимаются имено фордами.
Замировичцитата: |
С таким успехом можно и всю машину заменить.Достаточно заменить турбинку и сетку на ней.Замерить давление и проверить РД.Если это на евро.На амере турбинку и сетки.А вы уверены что вас не разводят?Съездийте к нормальным диагноста желательно где занимаются имено фордами. |
Плюсую. Померить давление и если менять, то только сеточку и турбинку. Все. Остальное развод или нежелание заморачиваться разбором. Куда проще вытащить старую деталь и воткнуть новую и взять за это деньги. И их не волнует, что клиент попадает на немалые деньги.
barmaglot73
11 July 2015
Поеду посмотрю на базаре. У нас был там насос б\у в сборе и китайские новые... Просто заводится с 5- 10 раза, едет нормально, но иногда с провалами... Вчера поставил насос от паджерика нави 3-литрового. На время. В общем едет нормально и заводится с первого раза. У этого насоса( от паджеро) тоже проблема- едет пока бензин в баке не нагреется. Но у меня объем движка на литр меньше думаю на день-два езды мне хватит. У меня 2.0 зетек 1999г. немец хетч. У насоса провода к фишке были уже припаяны. Поэтому отрезал, к проводам припаял провода с фишкой (спайки закрыл кембриком) подходящей к паджериному насосу. От паджеро встал как родной только без кольца резинового и сеточку родную поставил.
2 people online