К статистике.
- г.в. декабрь 2012;
- пробег 21500км;
- 125 л.с., титан, хэтч;
- примерно на 16 т.км. дерганья, рывки, "стиральная доска".
Сначала забил, потом стало сильнее и задумался, потом надоело думать - опять забил, списывая на жару и пробки. Потом жара и пробки прошли, и наступило просветление - надо в больничку на диагностику
.
Записался, приехал к ОД, воткнули IDS, покатались так с полчасика с ноутом и прилагаемым к нему юным техником, колдовавшим с графиками поведения ПШ на экране. Ясен пень, ПШ вел себя аки агнец божий, и я уже начал паковать чемоданы, но диагност сказал, что на трендах есть дерганья и вываливание АКПП за пределы штатных режимов работы. Через пару часов софтовых издевательств и тучи оформленных приемщиком бумажек, приговорили узел сцепления в сборе.
В декабре 2014 заказали железки. Прошел месяц. Прошел два. Три. На вопрос "где?" ОД тыкал разводным ключом в сторону ФМК. Написал письмо с вопросом "когда?" в ФСоллерс.
Минвайл ин юэсэй американский главнюк разрывал экономику моей страны в клочья
, поэтому относился с терпением и с интересом наблюдал за шатающимся от санкций против нас ФМК, но те ответили на удивление быстро, что мол сами пока не знают что и когда, но выясняют. Еще через короткое время оказалось, что сцепление вот-вот приедет, и не обманули. ОД позвонил, назначил дату замены.
Оставил машинку, на следующий день забрал. Из сделанного - пишу по словам ОД, сам не проверял, но у меня нет оснований ребятам не верить. Если кто захочет покритиковать, что мол там не то еще на уши навешают - ОД нормальный и я не параноик, обсуждать этот вопрос с обиженными чем-то людьми не собираюсь:
- замена узла сцепления в сборе;
- замена сальника. Кстати, ниче не подтекало, и (мое имхо) думаю у кого подтекает - проблема не в самом сальнике;
- прошивка модуля управления АКПП последней заводской версией ПО;
- софтовая адаптация дисков сцепления;
- что-то по мелочи, связанное с заменой сцепы, типа масла и т.д., уже не помню.
ПС: вот смотрю как некоторые люди пеной исходят иной раз, злясь на дилера или завод, и на всякий скажу что написано без претензий к ОД и ФМК - обычная рабочая ситуация. А в жизни всякое бывает, сначала надо разобраться, а не конфликтовать. Тем более для меня нормальные отношения с адекватным ОД, ништяки от ФМК "за задержку" и конструктивная критика лучше, чем беспонтовая ссора.
ППС: Сел, поехал, с тех пор все нормально, 3тьфу. В пределах обычных особенностей робота. Чего и всем желаю.