Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
J_Bravo98
13 June 2015


Loco23
Ты жесток, но справедлив))
Loco23
13 June 2015


Что значит плохо? Конечно, можно так ездить, масло много не уйдет, но такой срач не для меня.. Мотор должен быть сухой.
Loco23
13 June 2015


Вообще, интересно, раньше не текло масло? Почему оно вдруг потекло? Мне тоже кажется, что это поддон. Но если бы его плохо приклеили, то он бы тёк с самого начала.
avatar
Burn
14 June 2015


L
Loco23:

Вообще, интересно, раньше не текло масло? Почему оно вдруг потекло? Мне тоже кажется, что это поддон. Но если бы его плохо приклеили, то он бы тёк с самого начала.

Только недавно потекло, причем больше всего масла именно на маслокулере

Раньше меняли одну прокладку на маслокулере, но это давно было

Ну понятное дело, что надо решить этот вопрос, для меня всякие маслоподтеки и прочее это самый приоритетный вопрос, я пока сальник в мкпп не поменял, постоянно очковал, вдруг масло в мкпп все вытечет и привет коробас и прочее, теперь как то спокойнее, но решив одну проблему, обнаружили новую
Loco23
14 June 2015


а болты на маслокулере не проверял? Может они открутились тупо?
avatar
Burn
14 June 2015


L
Loco23:

а болты на маслокулере не проверял? Может они открутились тупо?

Завтра поеду, промою и заодно болты проверю
osman004
14 June 2015


ребята компрессия какая должна быть в цилиндре
avatar
AndyFF
14 June 2015


osman004
10ка вроде
mirolex
14 June 2015


osman004
Когда свою покупал, измеряли компрессию, на моей по 10.5 в каждом. Мотор чувствует себя отлично.
avatar
Burn
15 June 2015


Парни, кто что думает, ситуация следующая: Еду по МКАДУ и при торможении сильно в руль бить начинает, колодки менял сам пару дней назад, обкатывать как то не стал, сразу наваливать начал после установки, но дело в том, что у меня снята одна стойка стабилизатора, езжу с одной пока-что, так как она сверху оторвалась, оказалась браком может или такое качество, и в сервисе решили вовсе ее открутить, чтобы не болталась. И как раз после этого заметил, как при торможении начинает дико бить в руль.
До того, как бить начало сильно, я разок дал тапку с 0 до 160 и резко пришлось оттормозиться в 0 снова, был светофор впереди красный, оттормозился плавно в принципе, но как раз после этого начало бить при торможении в руль. Причем бьет не сразу, а после 1-2 торможений например с 120 до 80.
avatar
systemroot
15 June 2015

2

Burn
160 без стойки стабилизатора это жесть, за свою жизнь не боитесь так остальных пожалейте
avatar
Burn
15 June 2015


avatar
systemroot:

Burn
160 без стойки стабилизатора это жесть, за свою жизнь не боитесь так остальных пожалейте

Буду осторожнее и аккуратнее впредь

Кстати вопрос, при + 30 даже в спокойном режиме езды, стрелка темп.масла до середины быстро доходит, это норма ? Штатный кулер.

Раньше только при навалах она до середины доползала, но темп. меньше была.
avatar
RokforST
15 June 2015


Всем доброго времени суток!!!
Ребят подскажите пожалуйста номер одномассового маховика на фокус 2 ст2006 г.в. Подскажите возможна ли установка данного маховика со сток сцеплением от ст.
Огромное Вам спасибо заранее!
Loco23
15 June 2015


Заводского одномассового маховика на ст нет. Поставить со сток сцеплением можно, но получится вообще бездемпферное сцепление, как это скажется на коробке - хз.
avatar
Сытник
15 June 2015


RokforST
одномассовый маховик не будет иметь кода,так как это не заводская деталь. со сток диском сцепления ст/рс его ставить нельзя,тк на диске нет демпферных пружин-роль демпфера играет как раз маховик. обычно это кит маковик одномассовый+диск сцепления уже с пружинами и корзина.HELIX например делает такие киты. ВОТ пример такого кита.
avatar
RokforST
15 June 2015


Loco23
Большое спасибо за информацию!
avatar
RokforST
15 June 2015


Сытник
Огромное спасибо за оперативность!
Буду смотреть в сторону сток рс значит.((
Loco23
15 June 2015


Англичане ездят на бездемпферных сцепах, вроде живые, при чем есть один популярный комплект, который изначально делали для вольвы, т.е. эксплуатируют достаточно долго.
Просто я лично не вижу смысла в этом мероприятии, т.к. тюнинговый маховик не особо дешевле стока. Только если хочется избавиться именно от двухмассовости.
avatar
RokforST
15 June 2015


Нет смысла в этом нет. Просто хотелось бы в будущем избежать проблем с ним. Так как вопрос встал остро и нужно что то думать. А опять же по отзавам одномассовый понадежнее будет.
avatar
pininfarina86
15 June 2015


День добрый! Такая проблемка, пару дней назад заглохла машина на светофоре, загорелись ошибки есп и чек, затестил, ошибка МАФ, вчера поменял, все заработало, турбина задула, ошибки пропали, вечер покатался и уже ехал домой, и как то толи чинула машина, толи пшикнула, незнаю как описать, сначала просто не реагировала на педаль газа, потом заглохла. Пытаюсь заводить, заводится, обороты подпрыгивают и сразу плавно падают и машина глохнет, на педаль газа не реагирует. Подскажите что может быть, чек не загорается
avatar
oFF1cer
15 June 2015mobile


pininfarina86
Сними фишку с мафа, попробуй завести без него.
Как вариант еще проблема с дросселем.
avatar
Сытник
15 June 2015

2

pininfarina86
Проверь все патрубки после турбины.похоже где-то слетел.
avatar
oFF1cer
15 June 2015mobile


Сытник
Кстати да.. Возможно и это! Тем более хлопок был.
avatar
systemroot
15 June 2015

1

oFF1cer
Сытник
pininfarina86
при описанных симптомах, проблема в большой утечке на впуске до дросселя. проверяйте все патрубки, либо лопнул либо слетел.
Zack3
15 June 2015


После переборки мотора пробег 1100км и начались страсти. Гарантия уже закончилась, чудо сервис отнекивается. Уходит антифриз, если тапок резко нажимать в пол, то из выхлопных виден повышеный выброс дыма (не как при поломке маслопомойки,но тоже не мало) - может это антифриз поподает как-то в двигатель? Или дело из-за вырезанного катализатора? Вчера еще выбило крышку маслозаливную, масло ... на движок и загорелся, потушил водой, огоно был около выпускного коллектора, еще не смотрели в сервисе так что хз что там. Помимо этого компрессия в одном цилинде 8.0, в остальных 9.5-10. Кто что думает? Может кто нормальный сервис посоветует в Москве/области, желательно с фордовской диагностикой.
avatar
Anarchy2012
15 June 2015


Zack3
Антифриз рекой льется в цилиндр А крышку выбило выхлопными газами капиталка вам светит
avatar
Anarchy2012
15 June 2015


pininfarina86
100% патрубок слетел или дырень огромная! У меня так приключилось когда хомут симпозера ослаб и его выбило, тоже заводилась и через 3 сек глохла..
avatar
RokforST
15 June 2015mobile


Zack3
Присоединяюсь к вопросу про сервис.
Прошу посоветовать сервис с понимающими людьми. Если что прошу в личку.
P.s про ст гараж в курсе.
Спасибо за помощь ребята!!!
avatar
pininfarina86
15 June 2015


systemroot
oFF1cer
Сытник
Anarchy2012

Спасибо за отзывчивость, ночью вчера было дело, уже не нестроения не сил не было ковыряться, после работы поеду, как найду что отпишусь. Еще раз спасибо
avatar
Anarchy2012
15 June 2015


pininfarina86
Симпозер глянь в первую очередь...не бось выскочил или еле держится...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up