Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 October 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
272,9K
views
159
members
2K
posts

Евгений из НиНо
16 May 2015

1

jekadvor
1000++++++++++++++
avatar
NECTOP
18 May 2015


с помощью DarkLeo обновил ПО коробки и двигуна, разницы никакой :-(
avatar
Бракодел
19 May 2015


Евгений из НиНо
Всем привет!

Была такая хрень 2 недели назад. С Сидом ганаляся, на скорости в сервисный режим упал. Остановился, заглушил, завел - не помогло. Приехал с ошибкой к дилеру. Перед заездом в ремзону ошибка, пропала. Прочитали ошибку, высокое давление ваккуумного насоса. Скинули ошибку наблюдаю. На всякий случай заказали Клапан управления ваккуумного насоса в сборе 1841275, отдельно как на ФФ2, Куга или S-мах они по гарантии не меняются. На ЦС их нет. Есть номер только клапана 1449602, дешевле раза в 2. Как-то так
Евгений из НиНо
19 May 2015


Бракодел
спасибо)) в любом случае буду ждать этой ошибки и на диагностику поеду.А в тестевом режиме,ошибка была видна или нет?? или ты не проверял??
avatar
sovarim95
20 May 2015mobile


Интересно а каков ресурс двух литрового дизеля и как обстоит дело с ремонтом этого двигателя ?
maksimus101
21 May 2015


Может у вас в этот момент прожиг был, вот движок и офигел от того что еще обороты высокие?
у меня было такое один раз, начался прожиг (ничего не дымит, просто расход когда стоишь, вместо 0.5 литров, подскакивает до 1.5-1.7), я остановился, дай думаю буду стоять и газовать, глядишь получше прожгется. остановился. держу обороты в районе 2.5 тыс оборотов. через какое то время ошибка вылезла. кирпичей отложил. как раз во дворе дома был, пошел домой, поел. вернулся в машину, ошибка исчезла.
avatar
NECTOP
21 May 2015


ребят, а какие у Вас пробеги, я, тьфу-тьфу-тьфу, ничего подобного не видел, кроме того, что уперся на КАД в ограничитель скорости, что меня очень расстроило на 180км/ч
maksimus101
21 May 2015


НОрм ты летаешь)))
я больше 150 и не разгонялся вроде))).
avatar
NECTOP
21 May 2015


maksimus101
Не, я купил машину осенью, зимой не гоняю. решил просто разок проверить, что она может, был неприятно удивлен, что на скорости 180, как будто уперся в КАМАЗ и пытаюсь его толкать. Тем более со 120 до 180 машина весьма быстро разогналась. Видимо этот движок выходит на рабочий режим именно к 120. До 120 он весьма грустен. (Говорю после Audi A3 1.4TFSI)
maksimus101
21 May 2015


NECTOP
у меня прошлая машина была Гольф 5 1.9 дизель. после него форд прям ракета)
avatar
NECTOP
21 May 2015


maksimus101
ой офтопим :-)) Ну Golf V был признан не удачным, он тяжелый очень был, даже сам VAG это признал, ну и старый двигатель 1.9.
avatar
jekadvor
21 May 2015

1

NECTOP
Странно, вот только сегодня рано утром летел по МКАДУ 200(по спидометру) опаздывал на самолет, а вообще мой рекорд 225(но у меня двигатель чипован), ваш двигатель на стандартной прошивке 140лс?
avatar
NECTOP
21 May 2015


jekadvor
У меня прошивка стандартная, но таблица для 163 л.с. Резина стоит большего размера, по этому у меня по спидометру и GPS одинаковая сейчас скорость.
avatar
jekadvor
21 May 2015


NECTOP
все равно не понятно, у меня расхождение между спидометром и гпс максимум 10км/ч, резина 235/40/18 - даже по паспорту на стандартной прошивке 140 лс заявляют вроде 203 км/ч(если не ошибаюсь)
avatar
Бракодел
21 May 2015


163лс, 225/45 17 по спидометру 240…, GPS 225 км/ч. Ограничителя нет.
avatar
Бракодел
21 May 2015


Евгений из НиНо
Ошибка в борткомпе была.
avatar
Бракодел
21 May 2015


Коллеги признавайтесь у кого дизельный сарай на штатных 16х колёсах со штатными пружинами? Нужно высоту по порогу пометить.
Евгений из НиНо
21 May 2015


Бракодел
сервисная только.В тестовом режиме,ошибок не было в это время,если ты об этом
avatar
Бракодел
21 May 2015


У меня ошибка была в борткомпе плюс чек на щитке. При подключении idc ошибка была в истории.
Евгений из НиНо
21 May 2015


Бракодел
нет,у меня кроме сервисной и жёлтого знака вопроса,ничего не было
Евгений из НиНо
22 May 2015


в общем вроде бы разобрался с проблемой,о которой писал на предыдущей странице.Подключил сегодня елм327 и форскан(не реклама) и выдал он мне две ошибки в мозгах-передув турбины(проще говоря),удалил их конечно,но завтра еду на дачу,скорее всего опять появиться,хотя год не проявлялся этот передув
avatar
andy47
29 May 2015

1

Евгений из НиНо
У меня происходила подобная ситуация - на обгоне, при резком разгоне загорелся индикатор "Двигатель неисправен" и машина заглохла (хорошо, что обгонял трактор на дороге без машин, но паралон из сиденья выкусил:)
Поехал к Диллеру, долго диагностировали и в итоге все решилось заменой топливного фильтра - он был сильно засорен. Это странно, ведь менялся 6К назад (меняю раз в 10К все), видимо, на партию топлива загрязненного попал или грязь со дна цистерны заправки (заправляюсь на Лукойл).
В итоге, засоренный фильтр создал падение давления на CR и ECU перешел в аварийный режим.
Симптомы проблемы проявлялись только при разгонах.
Теперь серьезно думаю об установке предварительного фильтра какого-то.
6ytnik
31 May 2015


Бракодел
У меня такой сарай, как раз на 16 дисках, где мерить надо?
avatar
Бракодел
1 June 2015


6ytnik
Привет
На пластиковых порогах есть треугольнички, обозначающие место установки домкрата. Заранее спасибо.
6ytnik
4 June 2015

2

Бракодел
вот замерил, выкладываю фото, сначала перед, потом зад
posted imageposted image
avatar
Бракодел
4 June 2015


6ytnik
Спасибо
avatar
andy47
11 June 2015


Господа, кто-нибудь сталкивался с такими ошибками? Буду признателен, если поделитесь опытом решения данной проблемы.

Код: P2456 - Хаотический/ прерывистый сигнал в электрической цепи датчика дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива
Код: P2452 - Электрическая цепь датчика дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива

Возникает (с полной повторяемостью) при количестве оборотов около 4000.
avatar
Биззон
12 June 2015

1

avatar
andy47:

Господа, кто-нибудь сталкивался с такими ошибками? Буду признателен, если поделитесь опытом решения данной проблемы.

Код: P2456 - Хаотический/ прерывистый сигнал в электрической цепи датчика дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива
Код: P2452 - Электрическая цепь датчика дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива

Возникает (с полной повторяемостью) при количестве оборотов около 4000.


Год назад было тоже самое!
Проверил всё что можно! Оказалось предохранитель сгорел под капотом N48 - испаритель.
avatar
andy47
20 June 2015


Биззон
Спасибо большое за совет.
Проверил. К сожалению, не помогло. Предохранитель 48 цел.
avatar
andy47
20 June 2015


Похоже на проблемы с проводкой/контактами вышеобозначенного датчика дифф давления DPF, т.к. повторяемость наблюдается именно на высоких (для дизеля) оборотах с ростом энергии механических колебаний DPF, передающейся за счет вибрации двигателя на оборотах, на систему выхлопа/DPF (это лишь мои мысли).
Ошибка не появляется в обычных режимах эксплуатации, но может выскочить на обгоне, например. Это опасно. Надо найти грамотного электрика/дизелиста в СПб, что бы мне не попытались поменять пол машины (просто не понимая, как стоит искать ошибку) и не начинали с фразы "да удали DPF и все будет отлично".
Буду признателен, если поделитесь со мной контактом такого (проверенного) мастера в СПб. Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up