Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT

10 years

5



Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ

плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица

минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)

с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине

ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял

один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ

Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
выбор двигателя, АКПП, 1.6 100лс АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 1.6, 2.0, автоматическая коробка

Mike13
19 April 2005

Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
485K
views
679
members
1,7K
posts

antoxin2015
8 June 2015


нашелся клиент на мой форд, сегодня должен забрать. 2литра автомат надежная машина? Клапана там тоже без гидриков?
Asket1978
9 June 2015mobile


Подскажите пожалуйста, у жены ФФ 2 АКПП 145л.с 2008 г.в. Пробег 125000. В жаркую погоду стоит в пробке держит машину на тормозе, а она рветься в перед, раскачивается как лодка на волнах, при этом стрелка тахометра скачет от 0,1 до 1, звенят пальцы и того глядишь сейчас заглохнет. Делали диагностику все в норме. Подскажите в чем может быть причина. В прохладную пагоду такого нет. Бензин заливается только АИ-95.
avatar
thehzo
9 June 2015


Asket1978
похоже на соленоид или датчик скорости.
avatar
Sash75
9 June 2015mobile


Asket1978
при хорошем нагреве - начинают плавать обороты. Мотор подгазовывает , соответственно машина раскачивается. У меня такая же фигня была, нейтралку включал в пробке..
Asket1978
9 June 2015mobile


Включаешь нейтралку двигатель работает ровно, но только стоит включить D на тормозе то прыгает как лягушка
avatar
Tovich
9 June 2015


A
Asket1978:

Подскажите пожалуйста, у жены ФФ 2 АКПП 145л.с 2008 г.в. Пробег 125000. В жаркую погоду стоит в пробке держит машину на тормозе, а она рветься в перед, раскачивается как лодка на волнах, при этом стрелка тахометра скачет от 0,1 до 1, звенят пальцы и того глядишь сейчас заглохнет. Делали диагностику все в норме. Подскажите в чем может быть причина. В прохладную пагоду такого нет. Бензин заливается только АИ-95.

Радиаторы промой! Вернее между ними. У тебя банально мотор перегревается и начинает дергать обороты ХХ.
avatar
Sash75
9 June 2015mobile


Tovich
радиаторы чистые - однако все равно плавает..
violation
10 June 2015


Asket1978
Sash75

Ранее также испытывал примерно схожие симптомы, пока не промыл радиатор. Проявлялось инерционностью при нажатии тормоза в пробке на жаре. А недавно была тема уже зимой с плаванием оборотов, когда также в пробках удерживал педаль тормоза в D. Поправили мне заменой патрубка PCV.
Asket1978
10 June 2015mobile


Вы думаете это из за системы охлаждения?
violation
10 June 2015


A
Asket1978:

Вы думаете это из за системы охлаждения?


По крайней мере очень вероятно по описанию. Ну а радиатор то вабще не грех промыть раз в несколько лет. Много там скапливается всего.
avatar
Tovich
10 June 2015


avatar
Sash75:

Tovich
радиаторы чистые - однако все равно плавает..

Вы их мыли? Снаружи НИЧЕГО не видно. Нужно снимать радиаторы "бутерброд" и мыть между ними. Порядка 3000р. стоит процедура на сервисе.
avatar
Sash75
10 June 2015mobile


Tovich
а кто вам сказал, что только снаружи смотрели ?
stalkerru
10 June 2015


Klans
Дольше или нет никто не скажет. А по поводу одинаковые или нет но по ттх 4f коробки которые на 1,6 запас прочности по крутящему моменту позволяет ставить 2х литровые
avatar
nikan47
6 July 2015


K
Klans:

А кто может подсказать? на 1.6 и 2.0 одинаковые АКПП ставили?
И на каком двигателе АКПП дольше проживёт?

АКПП полностью адаптировались под 1.6, под 2.0 у Мондео. ФФ2 2.0 с АКПП маркетинговый ход
avatar
nikan47
6 July 2015

-5

Hidden post
avatar
YAN:

Вот что я вам скажу по поводу "погонять"...
Конечно, 9 сек до 100 это впечатляет, но задумайтесь о конечном выигрыше!
Я уже 7 лет езжу ежедневно из дома на работу между Солнечногорском и Зеленоградом (пробег чуть больше 20 км по Ленинградскому шоссе).
В зависимости от настроение можно либо пыхтеть в правом ряду в потоке грузовиков 80км/ч, либо нестись как шумахер на слаломе. НО...!!!
После динамичной езды заехав в конце пути на заправку на пару минут выезжаешь на дорогу и видишь грузовики, которые обгонял в самом начале пути.
Тут то и начинаешь задумываться: "А что я выиграл"?

Я сам мучаюсь с выбором механика или автомат, но предпочтения отдаю всё таки автомату.

Задайте себе вопрос, а часто ли вы торопитесь? И сколько минут (или секунд) вы выиграете в гонке от светофора до светофора будь у вас лишние 50 лошадок? Может всё таки отдать предпочтение комфорту?

При желании "пульнуть" на АКПП на светофоре держите тормоз выдавая газом 6000 об. При старте резко отпускаете тормоз и газ в пол. Но...ПОМНИ-не уверен не обгоняй!
Kalan33
14 July 2015


Здравствуйте! Может кто сталкивался с подобной проблемой! Ford Focus 2007 2.0 AODA АКПП Ситуация следующая: при включении D авто трогается нормально, но переключения не происходит, обороты поднимаются, авто разгоняется, и сильный удар при переключении на следующую передачу, далее переключается в нормальном режиме. Когда включаю 1 передачу ручным способом - она не срабатывает, когда включаю 2, то она включается с ударом но машина разгоняется и едет ... и переключается на 3 и 4 без проблем. При торможении передачи переключаются на пониженную и при 1 она снова не хочет ехать. НО если тронутся на 2 и потом переставить на D, то машина едет идеально и переключается вообще без малейших толчков. Прибор ошибок не показывает, параметры все в норме. Смещает только одно - мерю напряжение на соленоидах в момент включения 4,6 В. Что это может быть? Буду очень благодарен за ответы!!!
avatar
RIM1985
1 August 2015


nikan47
А вы сами пробовали так делать? При режиме D и газ в пол будет максимум 2500-2700 оборотов.
Так проверяют АКПП на работоспособность - называется StallTest.
http://www.youtube.com/watch?v=OdKpwpf9l_Y
Но баловаться этим нельзя. Она может умереть.
avatar
RIM1985
1 August 2015


Kalan33
Может пора ее разобрать? Там скорее идет износ, чем проблемы с мозгами.
avatar
RIM1985
1 August 2015


У меня тоже назрел вопрос.
Имею FF2 1.6 АКПП. Желаю 2.0 АКПП.
Сами коробки как я понял стоят одинаковые.
А остальное?
Я понимаю, что мне понадобится ДВС с косой и блоком. А навесное подойдет или придется искать от 2.0?
Какие еще трудности меня могут ожидать?
avatar
nikan47
1 August 2015

-2

avatar
RIM1985:

nikan47
А вы сами пробовали так делать? При режиме D и газ в пол будет максимум 2500-2700 оборотов.
Так проверяют АКПП на работоспособность - называется StallTest.
http://www.youtube.com/watch?v=OdKpwpf9l_Y
Но баловаться этим нельзя. Она может умереть.

Вы попробуйте, а не картинки разглядывайте. Будет и 6000...А кто вам сказал, что машиной вообще можно баловаться? Но в жизни все может случиться...и на таран пойдешь и дрифт с АКПП...Вот считается, что АКПП не позволяет заводить авто с толкача или буксиром, а ведь можно завести. Но это крайности.:-)
avatar
RIM1985
1 August 2015mobile


nikan47
Уважаемый, я 8 лет занимаюсь непосредственно ремонтом автомобилей и я знаю, что это невозможно. Не давайте советов, которые могут привести к поломке узлом. Или вы хотите их потом к себе на ремонт загонять?
Kalan33
2 August 2015


Разобрал полностью коробас, все фрикционы, торм. лента - в идеале, полностью разобрал гидроблок, промыл все поршеньки, специально перепутал соленоиды (которые 3 и 2 шт.), собрал, залил новое масло, новый фильтр. И о чудо: появилась 1 в мануальном режиме, переключения все стали плавными. Проехал 2-3 км, остановился на светофоре, и всё стало на свои места - пинок с 1 на 2, и пропала 1 передача в мануальном режиме. Блн, куда копать дальше?
avatar
nikan47
3 August 2015

-2

avatar
RIM1985:

nikan47
Уважаемый, я 8 лет занимаюсь непосредственно ремонтом автомобилей и я знаю, что это невозможно. Не давайте советов, которые могут привести к поломке узлом. Или вы хотите их потом к себе на ремонт загонять?

Иван, вы не внимательно читаете. Я же сказал, что нельзя баловаться с авто и вы полностью правы в этом случае. АКПП вообще для аккуратных и ценящих комфортное вождение, а не для любителей драйва и экспериментов. Успехов вам в работе.
avatar
Fordeckiy
2 September 2015

-1

Привет,подскажите что делать,при торможении прявляются небольшие пинки,тоесть едешь км 70,начинаешь притомаживать и в самом конце как буд то 3 небольших пинка друг за другом.
avatar
Den55
17 October 2015


Товарищи, вопрос следующий. Взять 1.6 и 2.0 с автоматом?
Я считаю, что 2.0 и вот почему.
1.6/100 крутящий момент 150 нм раскрывается на 6000, разгон почти 14 сек. Движок больше на раскрутку. Стало быть и расход зависит от того как много и часто крутить. Скажем у меня средний расход 10.5 литров.
2.0/150 крутящий момент 185 нм раскрывается тоже на высоких оборотах, разгон 10,7. Да движок тоже нужно крутить, но уже меньше. Есть и запас мощности, хоть небольшой. Т.е. при сопоставимых скоростях и разгонах у 2.0 есть запас мощности и не требуется крутить, 1.6 же требуется больше энергии на разгон и будет крутиться чаще, стало быть расход будет как у 2х литрового.
Просто не могу убедить друга в выгодности 2 литрового. А вы что скажете?
avatar
RIM1985
17 October 2015


Den55
Исходных данных мало. Если тебе 55 лет и раз в неделю нужно поехать на дачу в 30 км. грядки полить, то 1.6.
А если же любишь динамичную езду, часто в трассе бываешь, или просто не хочешь, чтобы авто тупило на разгоне, то конечно же 2.0 твой выбор.
Сам владею ff2 1.6 100 л.с. Уже пожалел, ищу 2-х литровый мотор. Мне мало 1.6. По городу тупит, жрет 14 литров, а на трассе обгонять очень сложно. Немного спасла прошивка от Ledocol.
Так что ищи двушку.
avatar
Den55
18 October 2015


RIM1985 ну про 55 лет это ты загнул. Я юн и тоже на 1.6 катаюсь. Вот рассматриваю авто с 2.0 и почитав на разных сайтах инфу, понимаю что разрекламированные 1.6 нифига не экономичны и динамики никакой, ширпотребщина. А 2.0 для авто с 1,2 тонны оптимал.
Вот комфортнее ехать на машине, зная что запас есть.
avatar
pacific85
29 October 2015

2

Не знаю как кому, но мне 1.6 100л.с. АКПП хватает в городе, на трассе да, мало. Но по городу для своей мощности машинка более чем весело едет, если еще не паленый 95 плесканешь, так вообще только поддавай.
Babakov
13 January 2016

2

цитата:
Неее, ну вы скажите мне, какие ... гонять!!! со смешными двумя литрами и всего 145 коняками при снаряженной массе в 1395 кг??? Это называется - просто живенько ездить. Дешовое псевдошумахерство какое-то

Поддерживаю целиком и полностью. Погонять это где-то 250 коняшек и выше.
У меня сейчас 1.6 автомат, отличный аппарат. Хочешь быстро обогнать - тапка в пол, а в остальном комфорт и удовольствие.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up