Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
snowleopard
это не панацея. чтоб разработать его нужно полностью вынять и разобрать. на пару тысяч хватит такой Вашей разработки. Весь кокс внутри ведерка (рабочей части) и латуневой втулки. Его просто так не промыть и не почистить. Только выпрессовка, разборка (со снянием подшипника и стопора), чистка, сборка и запрессовка. Только потом механическая заглушка. Ну или мехзаглушка и программное отключение.
snowleopard
добрый день. а для заглушения клапана ЕГР между заглушкой и впускным коллектором не нужно устанавливать прокладку? достаточно одной заглушки?
unclik
Вообще, тут пишут, что достаточно заглушки. Я не ставил никакую прокладку. Впрочем, я плохой советчик: после глушения ЕГР моя машина так и не завелась.
unclik
у меня стоит без прокладок просто заглушка, все ок.
Будулаич
добрый день. мне бы хотелось узнать по подробнее о разборке впускного коллектора. он у меня забит на прочь. машина не едет и дымит. какие там нюансы и нужно ли покупать какие либо новые прокладки, например металлическую прокладку на впускной коллектор или еще что?
unclik
??? откуда такие выводы и соображения? забить напрочь впускной коллектор это что-то. Ну а его чистка это для педантов. Ищите проблему в другом месте.
разбирал клапан ЕГР, он был весь забит сажей. вот думаю и сам коллектор так же забит
shurik987
1 June 2015
8
Может кому пригодится про ошибку двигателя P0490.
Ещё зимой вылезла ошибка двигателя, прочитал - P0490 - Высокое напряжение в электрической цепи управления (EGR).
Клапан EGR заглушен ещё прежним хозяином.
Я стирал ошибку, она в следующую поездку вылазила снова. Т.к. на динамику и расход не влияла ни как, забил на неё до весны. Начитавшись тем про EGR и собравшись духом полез чинить. В итоге сняв заднюю пластиковую часть привода EGR и приглядевшись к контактам на шаговом двигателе клапана, "намётанным глазом" увидел на контактах небольшие (совсем небольшие) чуть черные точки - это говорило о плохом контакте. Контакты помечены красными кружками на фото.
Аккуратно зачистил контакты на самом шаговом двигателе. Сам двигатель проверил подавая кратковременно 12В от блока питания – жужжит и клапан ходит
.
Затем взяв подходящий ненужный разъём типа "папа", вставлял его в ответные разъёмы в пластиковом корпусе и шевелил им туда-сюда, тем самым зачищая контакты в пластиковом корпусе. Контакты помечены красными кружками на этом фото.
Потом взяв пинцет, немного постарался поджать контакты в пластиковом корпусе, думаю можно это сделать и маленьким шильцем поджав контакт с одной и с другой стороны. Ну и напоследок небольшими утиками чуть изогнул контакты на шаговом двигателе.
Заодно проверил как ходит сам клапан, всё как по маслу.
Собрал всё обратно. Далее подключил ноут и стёр ошибку. Завел машину, погазовал, ошибка не появилась.
Ура, я её победил!!!
Дабы не плодить одинаковые сообщения - Может кому пригодится про ошибку двигателя P0490
Турбодизельный двигатель 1.8 115 лс. (сообщение #16706377)
фокус 1.6 тдци 2005 г.в. 1.9 л.с. НЕ ТЯНЕТ, егр чистый, турбина не свистит(но патрубки надуются ) едымит, большой расход... причина???
pupin000000
По вашему двигателю ТСБ есть, если не сложно, скинте вин в личку.
WF0WXXGCDW5C29480
в личку не могу,с мобилы сижу..
85000. Начались дабл старты. Потом вообще перестал заводиться. Заглушил. Все ок.
Вопрос : могу ли я вытащить клапан для неспешной очистки и ездить без него.
Dieter
Вынимайте и чистите,на поведении машины не отразится ни как(если дело в клапане,а в не управлении клапаном)
Dieter
если вы про 1.8 TDCi то мне кажется нет, т.к. клапан закрывает отверстие во впуске и соответственно при эксплуатации без клапана систему будет не герметична и часть давления которое нагнетает турбина будет выходить в атмосферу, а не в камеру сгорания.
macdug
Если ЕГР заглушен,то никакие газа не попадают в ЕГР и весь выхлоп идет на турбину.Какая здесь может быть негерметичность?
krll
10 June 2015
1
DOK64:
|
Если ЕГР заглушен,то никакие газа не попадают в ЕГР и весь выхлоп идет на турбину.Какая здесь может быть негерметичность? |
А ничего, что вход во впускной коллектор от турбины - через ЕГР?
Выхлоп - лишь малая доля, подмешиваемая в основную массу воздуха. Его и отсекают заглушкой
до ЕГР. Основной воздух, от турбины, идёт также через ЕГР, но с другой стороны. Сняли ЕГР - отсекли вообще весь воздух от двигателя. Ну, кроме того, что всосёт самоходом, вместе с грязью (ведь вы и фильтр также отсечёте)...
Какие-то у вас странные представления о воздушной системе двигателя...
P.S. Тьфу! Да о чём мы вообще говорим... Что значит "снять ЕГР"? Снять-то вы можете только привод. А сам клапан у нас объединён корпусом вместе с впускным коллектором. Выковырять из него начинку? Ну... Это уж совсем
krll
Вы о чем то другом говорите.Читайте букварь,и не вводите в заблуждение.
krll
Вопрос стоял:можно ли ездить со снятым(выковыренным) клапаном ЕГР в заглушенном состоянии.Ответ-можно.
DOK64:
|
krll Вопрос стоял:можно ли ездить со снятым(выковыренным) клапаном ЕГР в заглушенном состоянии.Ответ-можно. |
Если вы снимите клапан ЕГР и просто поставите на место крышку на которой находится привод то давление всё равно будет выходить через крышку привода потому-что она не герметична и не предназначена сдерживать давление во впускном коллекторе
DOK64:
|
krll Вопрос стоял:можно ли ездить со снятым(выковыренным) клапаном ЕГР в заглушенном состоянии.Ответ-можно. |
Можно, но это будет не езда, а ползание. Наддува не будет, датчик давления наддува работать не будет, МАФ будет показывать всякую хрень, будет гореть чек и машина будет еле ползти.
Вот если к заглушке трубы от выхлопа добавить заглушку вместо снятого клапана - тогда другое дело.
macdug:
|
Если вы снимите клапан ЕГР и просто поставите на место крышку на которой находится привод то давление всё равно будет выходить через крышку привода потому-что она не герметична и не предназначена сдерживать давление во впускном коллекторе |
все верно сказано. можно ездить только заглушив отверстие из которого выковыряете запрессованную внутрянку егр
Dietermacdugmetelmaxim1176Смотрите, великие конструкторы "воздушной системы фордовского мотора"
http://www.youtube.com/watch?v=Zklt1oBN390&...outu.be
krll
Вы тоже посмотрите предыдущий мой пост,там больше для Вас о "воздушной системе фордовского двигателя"
уважаемый DOK64
вы правда думаете что вы один тут Д'Артаньян, а все остальные педагоги?
Не надо держать нас за тупых и пытаться быть хитрее всех.
Все, кто вам ответил, поняли вопрос так, как он был задан, то есть можно ли снять клапан и ездить без него. Если бы вопрос был задан так "можно ли снять клапан, выковырнуть клапанный механизм, поставить на место привод и ездить", то и ответ был бы - да, можно. Но только при условии наличия заглушки на трубе от выхлопа.
Не надо пытаться быть самым умным.
metel
Вопрос стоял очень конкретно.Иных толкований не могло и быть:"ДА"или "НЕТ".ВЫ ответили -нет,что здесь оправдываться?Будьте мужчиной.
Парни! Здесь не место для срача, для этого есть, например
Украина: политика, экономика. Предлагаю отношения выяснять за пределами серьезной ветки форума.
DOK64
я вам без всяких толкований отвечаю как мужчина - со снятым клапаном ЕГР ездить нельзя. Только заглушив отверстия.
А то что вы называете клапаном - это только клапанный механизм, помимо него есть еще механизм привода, обе части вместе и есть клапан ЕГР.