Стук в двигателе на холодную

10 years

3



проехал 10800 км и вот при запуске на холодную появляется стук металлический в двигателе - через 5 -8 минут после прогрева исчезает.!!! что ЭТО ???
двигатель, стук, стук в двигателе, низкая температура, холодный пуск, прогрев, шум, подкапотное пространство

Peterson777
10 January 2012

Стук в двигателе на холодную
201,5K
views
107
members
389
posts

Vyachek
12 April 2015


Короткий фильтр Mann
ВСЛ
22 April 2015


Vyachek
Достал электромагнитные клапаны, какого либо явного криминала не заметил, на всякий случай промыл и подавая короткие импульсы 12В от зарядки пощёлкал ими, щелчки чёткие с выраженным металлическим звуком. Каких либо отложений "гуталина, нагара" вродебы нет ни на клапанах ни в их посадочных местах, при пуске на холодную ничего не изменилось, всё как было так и осталось. Сегодня придёт маслянный фильтр на днях буду менять. Фото №3671, 3672 - впуск, №3673,3674
posted imageposted imageposted imageposted image
FEDYA 3
15 May 2015


D
DIMOSG:

Всем привет и всех с прошедшими праздниками!!!
машинка фф3 1.6 105 л.с пробег 45 000.
такая проблема заводишь машину стуки из под капота как-будто компенсаторы долбят!!!как прогреется так все окей!!!
это нормально или как?что делать!!!к дилерам ехать так у них что не вопрос так это особенность работы двигателя или так и должно быть!!!
масло 5w20 форд беру в салоне у дилера!!
спасибо за ранее!!!

ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА. ФОКУС 3 125/1,6 ПРОБЕГ 58000. НАБЛЮДАЮ ТАКИЕ СТУКИ УЖЕ 26000 ПРОБЕГА.ПЕРВЫЙ РАЗ БЫЛО ЗИМОЙ 2014 ЩАС ВРОДЕ СИЛЬНЕЕ СТАЛО. КТО-НИБУДЬ УЗНАЛ ЧТО ЭТО??? К ОД ЕХАТЬ НЕ ХОЧУ, И ОТМЕТКИ ТО НЕТ О ТО 45000. САМ ДЕЛАЛ.
sabaf
15 May 2015


У меня тоже самое. Зазоры в ГРМ надо регулировать.
ВСЛ
16 May 2015


Регулировка зазоров по словам официалов 20000-23000 (звонил по телефону). Я вежливо с ними растался, но если машина гарантийная, то это конечно нормальная работа двигателя.
EGORKAJA
16 May 2015


Тоже на холодную стук периодически присутствует , начался где то с 25 тысяч пробега , сейчас 35 тысяч , зимой к ОД ездил , как назло стука не было , и потом тоже не каждый день стучит . Масло 5W20 , может из за него ? .
ВСЛ
18 May 2015


На днях залью MOTUL 5W-30 и заодно постараюсь промерить зазоры на клапанах, но масло врядли что даст (был CASTROL 5W-20). Хотя на ксатроле проехал 3500-4000 тысячи.
sabaf
18 May 2015


Пообщался со спецами. Меня убедили что причина стука не зазоры в клапанах, а муфты ВСТ. В них присутствует люфт и чем он больше тем больше стука. Так что у кого авто на гарантии нужно донимать дилера.
ВСЛ
18 May 2015


Если у меня зазоры будут в норме, тогда скорее всего именно муфты VCT - надо проверять.
EGORKAJA
18 May 2015


S
sabaf:

Пообщался со спецами. Меня убедили что причина стука не зазоры в клапанах, а муфты ВСТ. В них присутствует люфт и чем он больше тем больше стука. Так что у кого авто на гарантии нужно донимать дилера.

А почему тогда стук не постоянный , то беш не каждый день , то стучит то не стучит , причем в морозы так же как и сейчас . Может это все таки с маслом связано , или с маслянным фильтром , в нем может клапана не во время открываются , вот и не хватает смазки . А переход на другое масло мне кажется может решить проблему , допустим более густое масло не будет все стекать , и в первые секунды его хватит чтобы смазать то место в котором стучит, только вот знать бы которое масло может помочь , а то ведь может быть и хуже
ВСЛ
18 May 2015


У меня стук возникает всегда при запуске холодного двигателя, с прогревом - исчезает. Заметил что на холодном движке при увеличении оборотов двигателя частота стука увеличивается, но уже при 1700-2000 об/мин он исчезает, сбрасываешь обороты - стук появляется снова.
EGORKAJA
18 May 2015


В
ВСЛ:

У меня стук возникает всегда при запуске холодного двигателя, с прогревом - исчезает. Заметил что на холодном движке при увеличении оборотов двигателя частота стука увеличивается, но уже при 1700-2000 об/мин он исчезает, сбрасываешь обороты - стук появляется снова.

У меня не с прогревом исчезает , а спустя секунд 30 , иногда меньше , иногда больше , но все таки даже через 2 минуты двигатель не успеет нагрется , особенно зимой .
ВСЛ
18 May 2015


Да зимой и у меня стук длился подольше, если бы были гидрики - думалбы на них.
FEDYA 3
20 May 2015


В
ВСЛ:

У меня стук возникает всегда при запуске холодного двигателя, с прогревом - исчезает. Заметил что на холодном движке при увеличении оборотов двигателя частота стука увеличивается, но уже при 1700-2000 об/мин он исчезает, сбрасываешь обороты - стук появляется снова.

ИМЕННО ТАК ЖЕ, СТИХАЕМ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ОБОРОТОВ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ УБАВЛЕНИИ, ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С МУФТАМИ VCT ? ЧЕМ ЧРЕВАТО?
ВСЛ
21 May 2015


FEDYA 3
Я ещё ничего не смотрел, надеюсь поднять клапанную крышку на выходных. Про муфты VCT сказать ничего пока не могу, информацию надо искать, похожая система используется у многих автопроизводителей правда может иметь другое название. Может кто из форумчан знаком с этой системой или в разделе фокуса 2 есть что либо по ней.
ВСЛ
21 May 2015


На форуме фокуса второго есть тема стрёкот муфт - но это не мой случай точно.
avatar
denzel2010
26 May 2015


Народ,никто еще не разобрался? Просто этот стук на холодную у моего соседа на 2 фокусе уже года 2 долбит. У меня тоже стучит.
avatar
Fordovod 86
29 May 2015


Привет всем! Как уже задолбали эти стуки ...!!! Я поло седан продал из- за этих стуков, но там правда стуки по сильнее были! Началось все после замены масла у дилера. До этого было залито Ford Formula F 5W30, все было супер, ни каких бряков и стуков, кстати машину брал с рук, пробег был 15000 км. Бывший хозяин сказал, что масло он менял на 10000 км. и масло менять не нужно Откатав пару тысяч км думаю, наверно пора, так как масло было черным на щупе, кстати двигатель у меня 1.6 105 л.с. Ну и поехал я к дилеру на ТО. Смотрю льют они Кастрол магнатек 5W30 A5, спрашиваю мол- а почему не 5W20? -Нет, говорит у нас такого масла, только это! Ну ладно, лейте Залили короче выше уровня мм на 3 заставил отсосать, в хорошем смысле Ну и все, завели все отлично не бряков не стуков не было. Утром ехать на работу, запускаю двигатель и стук!!! Открыл капот, стук из под крышки клапанов! Минуты 3 молотит потом стихает, при полностью прогретом двигателе, все тихо. Покатался я на этом масле наверное с неделю, потом не выдержал, поехал купил родное Ford Formula 5W30 и фильтр, думаю надо менять это гумно! Поменял! Такая же байда Уже и бенз разный пробовал, ... ни помогает! Вот и не знаю что теперь делать? На поло там поршня меняли и стук уходил, и то не надолго, а здесь че делать? Дак вот подскажите пожалуйста, кто знает, как этот стук повлияет на дальнейшую работу двигателя? Может забить на этот стук и не париться? Кстати дилер говорит, что это нормально!!! - Как!? Не было же такого! Короче, не пруха какаято у меня с автомобилями!
avatar
Fordovod 86
29 May 2015


Постоит пару часиков, и тоже брякает
EGORKAJA
29 May 2015


avatar
Fordovod 86:

Постоит пару часиков, и тоже брякает

Выложи видео , для сравнения стука .
avatar
Fordovod 86
29 May 2015


Завтра к вечеру попробую записать.
avatar
Fordovod 86
30 May 2015


http://youtu.be/dkKVTpgD-jo Вот записал!
EGORKAJA
30 May 2015


avatar
Fordovod 86:

http://youtu.be/dkKVTpgD-jo Вот записал!

Да это я думаю на всех фокусах такой шум , я думал сильнее стучит , а на такой шум я уже не обращаю внимание . У меня вот иногда на холодную бывает сильный стук как буд то по банке металической стучат секунд 20 - 40 , потом проходит , я думаю что смазка потом поступает к месту стука и перестает стучать .
avatar
pilot636@rambler.ru
30 May 2015


Fordovod 86
Тоже считаю, что для двигателей Фордов это вполне нормальный звук, да еще и отражение звуковой волны от железной поверхности забора. Вы бы слышали как двушка звучит на холодную! Я даже не парюсь по этому поводу. Вообще не попадалось Фордов с тихими моторами, особенно на холодную.
avatar
Fordovod 86
30 May 2015


Коль так, то Бог с ним, пускай тарабанит! Прийдется смериться с этим звуком, клапана я думаю на таком пробеге в 21000км, еще рановато регулировать, может и действительно такая особенность этих двигателей! Кто то говорит, что мол масло свежее и и от того такой стук, короче буду наблюдать дальше. Жена уже у виска крутит, у тебя говорит совсем крышу сорвало с этими стуками
ilia86
1 June 2015


Стук на не прогретом двигатели я заметил на пробеге около 25 тыс. но дилер ответил что постукивают клапана и их надо регулировать, а это не гарантийная работа и ее придется оплатить самому да и машину заберут минимум на неделю, поэтому не стал ничего делать, да и слова приемщика "машина то на гарантии если что и случится то это не твоя проблема будет" меня как то успокоили. На пробеге 60 тыс. отдал машину дилеру для проведения ТО и попросил все же выяснить что это за стук и откуда он взялся. Механик мне сказал, что это не первый случай и скорее всего стучат поршни в цилиндрах из-за увеличенного зазора и по гарантии заменят шорт-блок. Так вот с причиной механик как оказалось после разборки двигателя угадал, а вот по гарантии ремонтировать дилер отказался ссылаясь на мнение специалистов о том что я якобы не правильно эксплуатировал автомобиль. Поэтому сейчас уже почти два месяца машина стоит у дилера, и все что предложил дилер это ремонт со скидкой. Поскольку машина нужна по работе то бодаться в суде просто нет времени так что видимо придется оплатить ремонт самому. Вот вам и гарантия! Кстати письмо в службу поддержки клиентов вообще не помогло, мне ответили "наши специалисты посоветовались и решили что вы неправильно эксплуатировали автомобиль".
avatar
Fordovod 86
2 June 2015


ilia86
Стук такой же как на видео был? Какой двигатель?
ilia86
2 June 2015


Fordovod 86
Звук на видео очень похож на тот, что был у меня. Двигатель 1.6 125л.с., у знакомого двигатель 1.6 105л.с. и у него тоже присутствует подобный стук но пока еще не такой громкий и проходит быстрее.
EGORKAJA
2 June 2015


I
ilia86:

Стук на не прогретом двигатели я заметил на пробеге около 25 тыс. но дилер ответил что постукивают клапана и их надо регулировать, а это не гарантийная работа и ее придется оплатить самому да и машину заберут минимум на неделю, поэтому не стал ничего делать, да и слова приемщика "машина то на гарантии если что и случится то это не твоя проблема будет" меня как то успокоили. На пробеге 60 тыс. отдал машину дилеру для проведения ТО и попросил все же выяснить что это за стук и откуда он взялся. Механик мне сказал, что это не первый случай и скорее всего стучат поршни в цилиндрах из-за увеличенного зазора и по гарантии заменят шорт-блок. Так вот с причиной механик как оказалось после разборки двигателя угадал, а вот по гарантии ремонтировать дилер отказался ссылаясь на мнение специалистов о том что я якобы не правильно эксплуатировал автомобиль. Поэтому сейчас уже почти два месяца машина стоит у дилера, и все что предложил дилер это ремонт со скидкой. Поскольку машина нужна по работе то бодаться в суде просто нет времени так что видимо придется оплатить ремонт самому. Вот вам и гарантия! Кстати письмо в службу поддержки клиентов вообще не помогло, мне ответили "наши специалисты посоветовались и решили что вы неправильно эксплуатировали автомобиль".

Ну на этом видео : http://www.youtube.com/watch?v=Mv7Hsyx9EFc&...outu.be явно не поршня стучат .
ilia86
2 June 2015


IURIK
На видео больше слышно цокот форсунок, у меня кстати они тоже громко работали и дилер предложил мне их промыть, после этого они стали работать тише но стук от поршневоя остался, что и следовало ожидать. После этого я и пошел разговаривать именно с мотористом дилера, а не с приемщиком у которого на все один ответ "это нормальный режим работы автомобиля" а вот моторист как оказалось сталкивается с подобным дефектом не первый раз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up