Часто так бывает: подходишь к машине, а колесо спущено в ноль. Качаешь-качаешь компрессором - ноль. И вот начинаешь запаску юзать. А нет бы поддомкратить колесо, освободить от нагрузки и только потом качать. Я, старый дурак, проездивший не одну сотню километров, только сейчас узнал об этом финте. Помогает.
Кто не знал - пусть знает.
Игорище
4 October 2010
Спустило колесо. Качаем. Ремонтируем.
Если достал домкрат, то грех запаску непоставить.
Ага,че его качать,спустило в ноль не зря,или к машине не подходил года три.
Бывало несколько раз такое,но холостых не было,все то гвоздики,то шурупчики
.Один раз даже была набойка от женской туфли
,матюкался тогда...
karat
Бывает вентиль стравливает. Иногда не без помощи посторонних ). Даже если гвоздь, то не вынимая его можно целый день ездить без проблем, т.е. спокойно доехать до шиномонтажа своим ходом. Проколы гвоздиком, саморезом и т.п. на передних колесах ремонтируются вообще без снятия колеса. Если постараться, то и заднее можно. Шиномонтажники противятся, но я обычно говорю: дружище выручай, нету с собой ключа от секретки. Прокатывает. Главное, чтобы было локализовано место прокола.
Игорище
6 October 2010
Я немного поясню то, о чем хотел сказать. Когда колесо спущено в ноль, причем спустило его незаметно в пути, и никаких гвоздей-шурупов в нем нет, а может и из-за их наличия и спустило, можно попробовать колесо накачать и ехать дальше. Вот и рекомендую его при этом поддомкратить.
Предвосхищая вопросы типа "а че его спустило, если нет гвоздей-шурупов?" отвечу, что воздух может травить между резиной и диском. И когда колесо спущено "в ноль", этот зазор еще больше, воздух из компрессора будет дуть прямиком в атмосферу Московской области. Поддомкратив колесо, тем самым уменьшаем зазор. Особенно это возможно в мороз, когда резина дубеет.
Так же было: вечером по пути с работы поставил запаску, приехал - машину в гараж. Зима, мороз. Какой там давление проверять?! А запаску-то за ночь тоже спустило. Утром на работу ехать, а колесья-то спущены! Других способов добраться до работы нет. Вот и пригодилась мне эта фишка.
Нет, не подумайте, что надо срочно менять прокладку между рулем... Но вот случалось такое.
Прошу понять: это не догма. Это всего лишь рекомендация.
Желающих сразу ставить запаску или"ага, че его качать?", а также дающих прогнозы, сколько лет не подходил к машине, не касается.
Игорищецитата: |
И когда колесо спущено "в ноль", этот зазор еще больше, воздух из компрессора будет дуть прямиком в атмосферу |
Че??? Вы в шиномонтаже когда нибудь присутствовали при разбортовке бескамерной шины? Покрышку прессом отрывают от обода с посадочного места!
Vortex
Не, меня умиляют знатоки бескомпромиссные. Все, что не по-ихнему, начинается с "че". Присутствовать в шиномонтаже при разбортовке бескамерной шины - это наверное удел немногих. Я говорил немного о другом. Наверное, не для вас.
Игорище
6 October 2010
notokaratVortex От оно как бывает Теперь мне понятны ваши критические замечания. Виноват, исправлюсь. В начале темы я нечаянно пропустил слово "тысяч" между словами "сотню" и "километров". Ну да, почитали "не одну сотню километров", много то есть, во дает, даже тысячи не проехал, а туда же, учить.
Игорищецитата: |
А нет бы поддомкратить колесо, освободить от нагрузки и только потом качать |
В общем, правильная мысль. Было такое, что колесо спустило в движении и отлипло. Тогда накачать не удалось. Когда спускало в статике всегда удавалось накачать.
Вот. Проколол арматурой. Травило три десятых бара в час. За ночь - на ободе. Утром компрессором накачал без проблем.
Игорищецитата: |
notokaratVortex От оно как бывает Теперь мне понятны ваши критические замечания. Виноват, исправлюсь. В начале темы я нечаянно пропустил слово "тысяч" между словами "сотню" и "километров". Ну да, почитали "не одну сотню километров", много то есть, во дает, даже тысячи не проехал, а туда же, учить. |
Да не обращайте внимания! Тут на форуме полно "виртуальных водителей", которые проезжают по 5-10 тыс. км в год, а от дома дальше 300 км. и не уезжали. А про "закон подлости" даже не слышали. Это когда надо, так боковину от обода никакими силами не оторвешь, а когда не надо, так она сама слезает. Подтверждаю, такие случаи и у меня были. А с саморезом в колесе, к слову, приходилось и по месяцу ездить, а не один день.
цитата: |
с саморезом в колесе, к слову, приходилось и по месяцу ездить, а не один день |
Это когда не знаешь,что он там.Или...
karat
Это я к тому, что современные бескамерные шины совершенно "благосклонно" относятся ко всяким гвоздикам, шурупчикам, не то, что колеса с камерами. И совершенно необязательно заметив в колесе саморез, ломать свои планы и нестись в поисках шиномонтажа. Вчера вообще наблюдал картину: стоит на ТТК в левом ряду на повороте "Фокус" без всяких знаков аварийной остановки, рядом машина поддержки и все с важным видом, неспеша в 6 или 8 рук меняют заднее правое колесо. Вот зла на таких не хватает: ну неужели, что-нибудь произошло бы с его колесом, отъедь он на обочину?
Vortex
7 October 2010
Игорищецитата: |
Не, меня умиляют знатоки бескомпромиссные. Все, что не по-ихнему, начинается с "че". Присутствовать в шиномонтаже при разбортовке бескамерной шины - это наверное удел немногих. |
цитата: |
В начале темы я нечаянно пропустил слово "тысяч" между словами "сотню" и "километров". Ну да, почитали "не одну сотню километров", много то есть, во дает, даже тысячи не проехал, а туда же, учить. |
Чушь просто не надо говорить
Комплексовать тем более. А за совет в первом посту отплюсил
, хотя с подобной проблемой никогда не сталкивался. Помнится приходилось накачивать обычным ножным насосом - долго, но без проблем.
issxx1цитата: |
Да не обращайте внимания! Тут на форуме полно "виртуальных водителей", которые проезжают по 5-10 тыс. км |
Сами Вы - водятел
! Речь шла о статически спущеном за ночь колесе:
цитата: |
Часто так бывает: подходишь к машине, а колесо спущено в ноль. |
, а не о размотанной на ходу покрышке:nono: .
З.Ы. Дураку понятно, что качать полностью спущенное колесо на опущенном автомобиле - это эффект пневмодомкрата. И не каждому компрессору по силам поднять часть Вашего авто. А разводить теории, что это невозможно по причине того, что покрышку сорвало с посадочного места, а потом еще возмущаться на критику и обзываться "виртуальными водителями"...
А то компрессор-компрессор...
Игорище:
|
Часто так бывает: подходишь к машине, а колесо спущено в ноль. Качаешь-качаешь компрессором - ноль. |
Сегодня утром качал полностью спущенное переднее левое колесо обычным ножным (!) насосом. Машину не поддомкрачивал, просто качал - никаких проблем. Думаю, что надо нормальный компрессор иметь.
Если речь идет о сорваной с посадочного места покрышки, да еще на ходу, то качать такую шину и продолжать на ней движение - это не безопасно, а при наличии запаски еще и глупо.
З.Ы. Проверяйте шины перед выездом, имейте годную запаску и хороший инструмент. Всем удачи.
Игорище
7 October 2010
4
Ребята, давайте все-таки без претензий друг к другу и без хамства.
Кстати, компрессор у меня обычный, как у большинства наверное. Качал-качал, не качает. Поддомкратил - сразу накачалось. Кстати, так и осталось накачанным по сей день.
"Ну и колеса у кого-то, сами спускают ни с того, ни с сего, руки повырывать надо таким водятлам":- подумает кто-то. Поэтому хочу пояснить, что эта история не с Фокусом, с ним все ОК. А есть еще машинка, ИЖ-Ода зовется, старенькая, для хозработ. Колесья на ней такие же, на новые жалко денег.
Вот загрузил я ее по полной плиткой кафельной, мешками с клеем, смотрю, колесо просело, видать, давление малое было в нем. Ничего, доеду, недалеко. Доехал. Хорошо, что в гараже полностью спустило.
Вот вышеописанным способом я его и накачал.
И раньше бывало, шурупчик какой-нить словишь, его и спускает понемногу. Подкачиваешь понемногу, ну в лом после работы в шиномонтаж ехать. А потом раз - оно "в ноль". Вот таким образом и удавалось протянуть до выходных. Это неправильно, согласен. С Фокусом я бы так не поступил, колесо дорогое. Но вот ведь выручало. Поэтому и решил поделиться. Вдруг кому пригодится
Никого не хотел обидеть.
issxx1
7 October 2010
issxx1
Ну, я б сказал, что на видео несколько другая история, но и со стартовым постом спорить не буду. Не думаю, что подобные действия необходимы всегда, но при стечении обстоятельств - запросто.
Игорищецитата: |
В начале темы я нечаянно пропустил слово "тысяч" между словами "сотню" и "километров". |
Да мне без разницы твои километры, мне своих за глаза.
цитата: |
воздух может травить между резиной и диском. |
Это надо было написать.Сразу расписал бы проблему и таблетку от неё. Вот и пойми людей.
Игорище
7 October 2010
notoцитата: |
Игорище Цитата В начале темы я нечаянно пропустил слово "тысяч" между словами "сотню" и "километров". Да мне без разницы твои километры, мне своих за глаза. |
Дружище, остынь. Я ведь все-таки стараюсь в дружелюбной форме, ну, чтобы не обижать др.друга. Мне кажется, это - на нервной почве... Минус мой...
Всего тебе наилучшего...
Игорищецитата: |
Я ведь все-таки стараюсь в дружелюбной форме, ну, чтобы не обижать др.друга. |
А что я тебя где-то оскорбил? Минусы не напрягают. Будь здоров!
"Ну вы, блин, даете" (с)
Человек написал дельный совет, так мало того, что спасибо не сказали, еще и чайником его обозвали... Красавцы.
А по поводу саморезов, торчащих из колеса, скажу следующее:
во всех автомагах продаются наборы для ремонта бескамерных шин, стоимостью рублей по 200. С помощью этого набора любые саморезо-гвоздевые проколы (в количестве 5 штук - по количеству полосок сырой резины, входящей в комплект) устраняются на месте за 1 минуту + время накачки колеса. Никакой шиномонтаж на фиг не нужен. При этом переднее колесо даже снимать не надо (руль вывернуть и все), заднее удобнее снимать конечно, хотя я и не снимая умудрялся делать.
И не говорите, что вы не возите с собой подобный набор
Поймал саморез, занёс колесо в шиномонтаж недалеко от "Канатчиковой дачи"- объявляет: 350р залечить прокол. За допоплату Вам снимут/установят/разведут на балансировку и доведут до 600р минимум. Разворачиваюсь еду на докатке в Русь автозапчасти, беру за 140р полный набор на 5 проколов - т.е 28руб на дырку. 20мин до магазина + 10 минут в нём + 15 залечить своими руками + 30 мин. снятие/установка/накачка колеса.
P.S. На инструкции китайца забыла написать, что перед введением резинового жгута в дырку его надо смазать прилагающимся клеем!
Все же лучше запаску поставить, надежнее будет
Отцы! Посоветуйте, как быть?
Третьего дня приключилась неприятность - пробил колесо, боковой прокол. В шиномонтаже отверстие заклеили, сказали что всё надёжно, никуда не денется, но выглядит жутковато... (заклеено изнутри, а снаружи разрез 1см примерно...)
- искать на замену одну новую шину bridgestone turanza er300 215/50 r17 95w ?
- взять две новые шины на заднюю ось, например Nokian Nordman SZ 215/50 R17 95W XL ? (по деньгам как одна новая шина в первом варианте )
- забить и ездить так...но , сомнения гложут, на стыках эстакад, мостах и виадуках )
PavelVA:
|
Отцы! Посоветуйте, как быть? Третьего дня приключилась неприятность - пробил колесо, боковой прокол. В шиномонтаже отверстие заклеили, сказали что всё надёжно, никуда не денется, но выглядит жутковато... (заклеено изнутри, а снаружи разрез 1см примерно...)
- искать на замену одну новую шину bridgestone turanza er300 215/50 r17 95w ? - взять две новые шины на заднюю ось, например Nokian Nordman SZ 215/50 R17 95W XL ? (по деньгам как одна новая шина в первом варианте ) - забить и ездить так...но , сомнения гложут, на стыках эстакад, мостах и виадуках ) |
Поставить его на зад и ездить пока не крякнет, если и крякнет, все равно выкидывать, ничего не потеряешь, а как крякнет, тогда и поменяешь
ИМХО
nplusjДа, так и получилось, поврежденное колесо на задней оси. Из под переднего колеса дощечка-пластмаска подскочила и ударила в боковину заднее колесо. Только вот вроде всё равно нарушение ПДД, перечень неисправностей запрещающий эксплуатацию, п.5.2
В общем на всякий случай ещё хотел уточнить, если не найду на замену шину точно такой же фирмы, то вроде ПДД не запрещают ставить летние шины абсолютно одинаковых технических параметров, но разных производителей? Например, мне нужно 215/50 r17 95w. Понятно, что если ставить колесо другой торговой марки, то лучше уж менять оба колеса. (
PavelVA:
|
nplusj Да, так и получилось, поврежденное колесо на задней оси. Из под переднего колеса дощечка-пластмаска подскочила и ударила в боковину заднее колесо. Только вот вроде всё равно нарушение ПДД, перечень неисправностей запрещающий эксплуатацию, п.5.2 В общем на всякий случай ещё хотел уточнить, если не найду на замену шину точно такой же фирмы, то вроде ПДД не запрещают ставить летние шины абсолютно одинаковых технических параметров, но разных производителей? Например, мне нужно 215/50 r17 95w. Понятно, что если ставить колесо другой торговой марки, то лучше уж менять оба колеса. ( |
По пдд, на одной оси должны быть шины с одинаковым рисунком протектора
PavelVA
8 August 2017
Во, дополню ответ. Две недели откатал и наверное дальше бы ездил, но на стыках мостов и КАД как-то боязно, сегодня заменил на новую шину. И ещё заметил, хоть колесо с заплаткой было отбалансировано, но на скорости 80-90км/ч начала дребезжать правая дверь (или что-то внутри двери).
Вот фотки старого колеса, может кому интересно, как выглядит изнутри такая заплатка:
ЗЫ: Новая шина Bridgestone Turanza ER300 215/50 R17 95W обошлась в 11000руб/шт. +400руб доставка, +390руб снять-поставить-отбалансировать. У официального дилера ROLF такую шину предложили купить за 15300 руб./шт и ждать 2 недели - отказался. В Питерских магазинах есть в наличии Nokian Nordman SZ 215/50R17 95W XL - 5700руб/шт, можно было две купить и поставить на заднюю ось, но внутренний перфекционист негодует, пусть будут все 4 одинаковые.
Ни гвоздя, ни железа. Смотрите в оба. :/