Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2

19 years ago

2



Просьба ко всем, кто точно знает ответ на вопрос, посоветовать

Вот я хочу допустим сделать следующие вещи:

1. установить сигнализацию
2. установить Mul-t-lock или dragon (механическая защита коробки)

где я имею право это сделать без нарушения гарантии и удастся ли сэкономить по отношению к дилерским ценам?

и еще вопрос: установка каких дисков не вызовет проблем с гарантией? по диаметру и размерам.

Иными словами где я могу делать что-либо с машиной, кроме диллерких станций
гарантийный ремонт, гарантия, эксплуатация ФФ2, гарантийка

avatar
Gig
30 August 2005

Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2
194K
views
400
members
1,4K
posts

igo
17 May 2007


dm216
веден в действие с 01.2007 года
Общепромышленные после введения стандартов ISO отменили.
avatar
itchynail
17 May 2007


очень интересная тема. Автор вызывает у меня уважение. Единственное - судья не знает, что делал АА со своей машиной, это у нас к нему доверие, т.к. мы и с одной стороны баррикад, и многие натерпелись от Форда и его дилеров. Поэтому судья будет руководствоваться строго буквой закона, и внимательно слушать заключение экспертов. Я бы брал с собой ещё одного эксперта, если его участие каким-то образом регламентировано в процедуре экспертизы.
BAGRAN
21 May 2007


Загудел подшибник ступицы в гарантии отказали ссылаясь на неоригинальное "литьё". Правомерны ли их действия???
avatar
Alexander96009
21 May 2007


BAGRAN
Параметры литья совпадают со штатными? Если да, то оказ неправомочен.
avatar
Allmas
23 May 2007


BAGRAN
Поднималась сия тема - поищи поиском.
На вскидку помниться мне, что диски не только должны совпадать по всем параметрам, но и должны
быть СЕРТИФИЦИРОВАНЫ ФОРДОМ.
Т.е. по этой статье все неоригиналы - повод для отказа в гарантийном обслуживании.
Alexander96009
Прикиньте, а вдруг все совпадает по посадке, вылету и тп. Но вес диска=20 кг. И пипец ходовой и т.п. обеспечен.
Тут требовать гарантию нелепо.
Я конечно понимаю, что пример нежизненный, но...сам бы по проблеме с ходовой приехал на зимней шиповке, но с "родными" стальными дисками Пусть докажут. Может у меня других нет
dm216
24 May 2007


Вот обсуждение случая с неродными дисками.
Там все написано, со ссылками на ЗоЗПП.

Allmas
Сертификация Фордом потребителю до лампочки. Равно как и вообще совпадение геометрических параметров, массы и т.п. Но если дилер с помощью экспертизы докажет, что именно установленные нештатные диски привели к выходу из строя какой-либо детали/узла - дилер вправе отказать в гарантийной замене/ремонте этой детали/узла.
Алексей Анатольевич
25 May 2007


Прошла экспертиза.
http://www.slh.ru/img/25.gif
На следующей недели будет заключение экспертизы.
avatar
Enott
25 May 2007


Алексей Анатольевич
так вы присутвовали там или нет?
и что говорил эксперт на неофициальном уровне?
Алексей Анатольевич
25 May 2007


Был. Лучше дождаться официального заключения. Думаю, что скорее все хорошо. Как только будет официальная бумага постараюсь её сразу выложить. И дать свои комментарии.
avatar
araleng
25 May 2007


dm216
цитата:
Но если дилер с помощью экспертизы докажет, что именно установленные нештатные диски привели к выходу из строя какой-либо детали/узла - дилер вправе отказать в гарантийной замене/ремонте этой детали/узла

1.Если все параметры у "неродного" диска совпадают с параметрами "родного", то ничего доказать не удасться, ИМХО.
2. Ни один автопроизводитель не изготавливает самостоятельно колесные диски и еще массу комплектующих, а заказывает их у специализированных фирм. Так что т.н. оригинальные запчасти - это зачастую блеф, точнее дополнительный логотип (и то не всегда) и "фирменная" упаковка.
3. Штамповка на Фордах - обыкновенный австрийский KFZ.
В общем рассчитана вся эта байда на слишком технически и юридически подкованных потребителей и преследует только одну цель - развод на бабки.
DMR
30 May 2007


Превокс уроды, сегодня оказали в гарантии по замене замка капота, в связи с тем что у меня на бампере снизу стоит защитная сетка и якобы она повлияла на работу замка.
Алексей Анатольевич
1 June 2007


Хе-хе, что касается ремонта у дилера, то часто это дочка которая не имеет никаких отношений с ФМК. Пример, АП.

Отказ в гарантии будет правомерен только в случае, если продавец, изготовитель или представитель(изготовителя) докажет причинно-следственную связь между неисправностью и предшествующими ремонтными работами у неофициала. Есть или нет лицензии у дяди Васи к Вашему праву на гарантию не имеют отношения.
Но если причина именно в дяде Васи, тогда в гарантии правомерно откажут, сославшись на действие третьих лиц.
Алексей Анатольевич
1 June 2007


1 июня 2007 г. официального заключения у меня еще нет. Ждемс.
avatar
sergey1878
1 June 2007


В законодательстве нет такого понятия как "СНЯТИЕ С ГАРАНТИИ". Вам могут только отказать (мотивированно) в гарантийном ремонте. Поэтому когда вы приезжаете в сервис, например, на не родных дисках и говорите, что у вас рассыпался подшипник, то сервис вправе отказать в гарантийном ремонте. Если вы приехали в сервис, например, на не родных дисках и говорите, что у вас не работает электростеклоподъемник, а вам говорят, что из-за колес вас сняли с гарантии и ничего с электроподъемником делать не будут, то это элементарный развод, попытка принят вас за лоха. Если человек ведется, значит сервис со своей задачей справился.
Алексей Анатольевич
5 June 2007


5 июня 2007 г. ни официального заключения, ни информации от Gensera у меня еще нет. Ждемс.
avatar
Бракодел
5 June 2007

1

Уважаемый, Алексей Анатольевич! Прочитал всю ветку ваших проблем. Уважаю Вас как человека за ваше терпение и настойчивость, токое не каждому дано! Сроки по независимой экспертизе, как я понял, уже прошли? Несет ли Экспертная организация какую-нибудь ответственность за просрочку? Будьте добры, держите пожалуйста ФФ клуб в курсе! Желаю Вам удачи, с уважением, Бракодел!
Алексей Анатольевич
6 June 2007


Да, я думаю, что заключение эксперта уже есть. Просто мне не хочется играть и за себя и за того парня. Жду когда потребуют оплатить услуги экспертизы или предложат решить вопрос в претензионом порядке. Но, наверно придется позвонить в АНО "Центр экспертиза".
Алексей Анатольевич
7 June 2007


Я ошибся. Позвонил сегодня в АНО "Центр экспертиза". Заключения еще нет. Ждемс.
avatar
Бракодел
7 June 2007

1

Что ж так долго-то? За такие бабки могли бы и побыстрее работать!
avatar
Enott
8 June 2007


Товарищи!

07.07.07
ФФКлуб будет ставить рекордs!
Предлагаю после этого поехать к Дженсеру или Автопасажу и в 150 автомобильных клаксонов выразить весь негатив против наплевательского отношения сервисов в своим клиентам!!!
и поддержать тем саммым Алексей Анатольевича в его не легком деле!!!
Frog007
13 June 2007


Алексей Анатольевич

ну как, до сих пор никаких новостей?
Алексей Анатольевич
14 June 2007


14.06.2007 г. пока нет никаких известий. В понедельник буду звонить в АНО "Центр экспертиза".
avatar
3aHo3a
19 June 2007


Алексей Анатольевич
Вторник... Неужели нет никаких новостей, уважаемый? Мы тут уже переживаем сильно =)
А ваще офигеть уже почти месяц прошел, это так долго делают заключение по экспертизе???
avatar
Haloid
19 June 2007


описывал проблему по ремонту ручной коробки.Стерли похоже тему.
тоже пытались навязать экспертизу сначала катализатора, потом коробки.
Отказывался от экспертизы и т.д. Говорил, что если они хотят делать экспертизу, то я забираю машину как есть и чинить буду у неофциалов и срать я хотел на гарантию. Сделали со второй переборки коробки наконец. по гарантии, за 40 дней.

дешевле и быстрее было бы перебрать коробку в гаражах. нервов было бы меньше. это и инженер по гарантии признал.
Бракодел на работе
19 June 2007


Haloid

Только переборка за ваш счет, а не за счет ФМК. ИМХО здесь вопрос принципиальный, да и деньги тут не малые!
avatar
Haloid
19 June 2007


Б
Бракодел на работе:

Haloid

Только переборка за ваш счет, а не за счет ФМК. ИМХО здесь вопрос принципиальный, да и деньги тут не малые!

ну сроки работы и качели кто за это платит тоже напрягают.

Я сказал тогда по поводу своей коробки (правда ручной, хоть она и дешевле автомата, но новая тыщи 2 то стоит и экспертиза стоит примерно столько же, ну для меня в общем что 3к$ что 5К$ заоблачная сумма за ремонт нового авто) что либо вы мне ее делаете без базара по гарантии и экспертиз за 1000$, либо я не буду ждать ни каких экспертиз и забираю машину как есть и буду чинить ее за свои деньги у неофициалов.

Когда дело доходит до экспертизы, то уже можно считать что это на 2-3 месяца.
То если вычесть стоимость пропадающей КАСКИ и амортизации автомобиля то для меня 100очевидно, что надо делать за свои. Капиталка коробки у неофициалов будет заметно быстрее по срокам, хоть и за свои, но говорю же,что тогда не будет бестолково "прожитой" каски.

причем, я когда беседовал с инженером, высказал ему вот так все, что наверное без гарантии сделал бы это быстрее, заказав по почте запчасти. Инженер Рольфа в общем согласился. сказал, что раньше они могли как то заказать запчасти типа через exist и внедрить, а теперя только через склад форда. и вот такие сроки ожидания запчастей.

Не говоря уже о сроках эскпертизы.
Т.е. я на самом деле был дважды в такой ситуации. при пробеге 90км, от салона не доехал до дома загудело что-то. в автопассаже сказали катализатор, надо снимать и делать экспертизу топлива и катализатора. То что пробег 90км типа это не аргумент. Забрал авто.
в Рольфе на катализатор грешили а потом на коробку. тоже предлагали экспертизы, сначала катализатора, потом коробки. Отказывался со словами, что это лохотрон мне не нужен, верните машину.
Бракодел на работе
19 June 2007


Haloid

Как я понял, то Алексей Анатольевич сейчес на своей машине катается! Коробку за свои кровные уже поменял! Вопрос лишь в признании гарантийного случая, с соответствующими неустойками!
avatar
Haloid
19 June 2007


Б
Бракодел на работе:

Haloid

Как я понял, то Алексей Анатольевич сейчес на своей машине катается! Коробку за свои кровные уже поменял! Вопрос лишь в признании гарантийного случая, с соответствующими неустойками!

может и поменял. я как бы поделился опытом, что навязывали экспертизы. Но имхо дешевле и быстрее сделать в таком случае самому, т.к. поменяв коробку еще плотить за экспетизу и потом на иголках ждать наверное не самое выгодное решение.

хотя наверное ручку можно починить почти самому, там где вазы делают, а автомат не каждый возьмется...
Алексей Анатольевич
19 June 2007


Коробку поменял за свои.

Итак, сегодня позвонил в АНО "Центр экспертиза". Экспертиза готова. Копию мне не дали сказав обрщайтесь к заказчику. Позвонил в Genser. В Gensere сообщили, что выслали письменный ответ 15.06.2007. Сообщить содержание и комментировать отказались. Поскольку экспертиза готова, выкладываю акт осмотра.
Алексей Анатольевич
19 June 2007


http://www.slh.ru/img/26.gif
http://www.slh.ru/img/27.gif


В устной беседе после осмотра эксперт сообщил, что все описанное следствие. Причину точно установить в настоящий момент невозможно. Но скорее всего нарушения в работе гидроклапанов. Что в заключение узнаю в ближайшее время. И выложу на форум.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up