Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
Добрый день день всем!!!
У меня авто FF2 рестайл двиг 1.6 (100) АКПП, 2010 год пробег 50 000. Проблема такая на ХХ плавают обороты. Без нагрузки держит обороты мгновенный расход 0.9-1.0 л каждые 5-8 секунд расход становиться 1.3-1.4 и появляется вибрация и провал! перед предыдущим ТО была такая проблема, потихоньку прогрессировала пока не загорелся чек (пропуски зажигания) пару раз не завелась с первого разу, поменял свечи ВВ все работало отлично, сейчас опять такая же проблема вновь, вчера заменил масло (была предпосылка думать что залили 5W20, сейчас залил 5W30), поменял свечи (на старых был налет в виде сажи), не помогает!!! Топливо менял, на комп диагностику ездил ни чего не показывает!!!
Посоветуйте что делать? Еще не понимаю что с топливным фильтром в моей машине, что за долгосрочный фильтр, где он? Менял кто нет? Кто добавлял фильтр тонкой очистки? СПС
adilrzn
21 April 2015mobile
FFedya:
|
Добрый день день всем!!! У меня авто FF2 рестайл двиг 1.6 (100) АКПП, 2010 год пробег 50 000. Проблема такая на ХХ плавают обороты. Без нагрузки держит обороты мгновенный расход 0.9-1.0 л каждые 5-8 секунд расход становиться 1.3-1.4 и появляется вибрация и провал! перед предыдущим ТО была такая проблема, потихоньку прогрессировала пока не загорелся чек (пропуски зажигания) пару раз не завелась с первого разу, поменял свечи ВВ все работало отлично, сейчас опять такая же проблема вновь, вчера заменил масло (была предпосылка думать что залили 5W20, сейчас залил 5W30), поменял свечи (на старых был налет в виде сажи), не помогает!!! Топливо менял, на комп диагностику ездил ни чего не показывает!!! Посоветуйте что делать? Еще не понимаю что с топливным фильтром в моей машине, что за долгосрочный фильтр, где он? Менял кто нет? Кто добавлял фильтр тонкой очистки? СПС |
Не по адресу ты обратился
FFedya
по траблам двс - найди толкового диагноста. и не рассчитывай на быстрое обнаружение причины болячки - по опыту знаю что на поиск пустяковой вибрации (но ощутимой - на 4 500 об/мин и выше) ушло больше 1,5 месяцев. косяк завода изготовителя стоил переборки стольких узлов и агрегатов машины, что... ну да не будем о грустном.
ну а по фильтру - он расчитан как грится "на весь срок службы..." ну а по факту при условии заправок на нормальных заправках - до 100 тыщ хватит без проблем. и не надо никаких "усовершенствований" - а то был тут один кадр - на кугу фильтр от камаза причпандорил... бедная машина.
ну и как выше отмечено - сходи на ветку фф2 - там тебя лучше просветят, удачи.
doc00011
почистить дросельную заслонку
doc00011
21 April 2015mobile
Romblch
а как ,можно почистив неснимая?
doc00011там пол часа работы, лучше снять, так проще всё очистить ...
FFedyaтебе тоже можно попробовать, чиста заслонки избавляет от плавающих оборотов (но лучше спросить в своей теме)
doc00011
22 April 2015mobile
спасибо.
Дроссель, инжектор чистил 5000 тык назад! не помогает(((
Всем доброго времени суток!
Подскажите, такая ситуация:
автомобиль периодически кладет обороты до 400-500 при сбросе газа (при торможении), начинает дергаться, но потом обороты выравниваются до ~ 800. Порой после запуска такая же ситуация происходит.
- ФФ3 2011, 1.6 105 лс, пробег 28 000. Последние пол года езжу на 98, т.к. у нас в регионе 95 не очень.
- Дроссельная чистая, мыл 2 000 км назад. (проверял, все чистенько и блестит).
- смотрел расход воздуха -- ~ 1.75 при 750 оборотах, прогретый двигатель, электрика отключена (смотрел через OBD разъем).
- есть одна ошибка, C401_64. Видимо от снятия заслонки, либо от запуска без воздушного патрубка. Появилась после снятия заслонки.
- ДМРВ вроде чистенький.
Сам грешу на клапан холостого хода, но, что то не увидел его при наружном осмотре на этом двигателе. На фф2 он, вроде, рядом с заслонкой. А тут нет его.
Не сталкивались с таким, уважаемые форумчане ?
Съездил на диагностику двигателя в сц. Сказали, что умер дроссельный блок, код p2100, под замену (P2100 Ford - Throttle Actuator Control Motor Circuit Open). Странно как то, в БК этого кода нет (только C401_64, или u0401 - Ошибка передачи данных от РСМ). Да и по OBD сканеру все чисто. Видимо, путь к ОД.
а правда,что 1.6(105) шумниее, и у них слышно стук форсунок?
Доброго времени суток! Подскажите, что может быть при нажатии на педаль газа в самом начале идёт звук как чиханье, неважно как нажимаешь сильно или слабо. Дальше такого звука нет. Что это может быть?
Aleks19812208
Откуда "идёт звук" ?
Звук идет из под капота, как будто насосом ручным качаешь.
Aleks19812208
У меня также. Слышно если открыть водительскую дверь и газовать. Звук как "чпых"
Aleks19812208
Не, на моём есть " чих", но из выхлопа.
maguta
19 May 2015mobile
резкий всас воздуха у всех так и крузаках при открытии др заслонки а если из выхлопа похоже ошибка зажигания пропуск , хлопок..
Доброго времени суток. Прошу помощи для общего развития. Машинка с ошибкой P0172 богатая смесь.
Стоп-кадр неисправности:
1. Fuel sys - Closed
2. Load - 38,82%
3. SFT1 - 0%
4. LFT1 - -27,34%
5. RPM - 873
6. VS - 7KPH
7. SPARKADV - 1 градус
8. IAT - 24 гр.
9. MAF - 3 g/s
10. TP - 12,55%
11. FLI - 88,63%
12. APP_D - 14,9%
13. APP_E - 15,29
Подскажите по пунктам 3, 4, 6, 7, 11, 12 и 13.
Ребят, может кто сталкивался и подскажет. Машинка стала плоховато ехать, раньше на холодную вообще страшно было, хлопки и дерганье. Появился Check, который гласил, что у меня проблемы с Лямбда-зондом, однако поколупавшись, были выявлены пропуски в зажигании. Проблема было уходила, точнее притихала, а теперь опять лезет. Грешу на высоковольтную часть. Может кто, что подскажет?
vozmcfrancing
маловато будет - информации. свечи в каком состоянии? подкидывать заведомо исправные не пробовал? часто по изолятору наружному можно увидеть состояние колпачков высоковольных проводов. далее - катушка в каком состоянии? частенько отказывает один из каналов и в результате пробивает только на одной паре цилиндров, и то не всегда... в общем - не пробовал к толковому диагносту, да что там - просто хорошему автоэлектрику - обратиться?
Казаков Виталий
30 May 2015
Всем привет!
Проблема такая... при включении кондея загорается чек и машина тупит... НЕофициальный сканер ошибку не видит... при езде без кондея всё красиво...
где покавырятсо надо?
спасибо! )
Казаков Виталий
Похоже на неисправность компрессора.
Казаков Виталий
31 May 2015
kanzap
Спасибо!
maguta
1 June 2015mobile
1
Казаков Виталий ошибка скорее всего есть просто неофицыальная программа и сканер не видет ее из за отсутствия нужных пидов сам искал программу более ли менее заточеную под форд ничего не нашел кроме форскана подключал с елс27 и елм327 показал кучу ошыбок которые не показывал торг единственный нюанс елм 327 переделывать нуна подробней в соответствующей теме ( извените за офтоп не реклама а оч. полезная информацыя )
Казаков Виталий
1 June 2015
maguta
Спасибо
fitter71
Вообще ошибка по лямбде, но она идет из-за пропусков, свечи подкинул новые, едет лучше, вроде как, но пропуски остались, тоже грешу на катушку и провода, но вот вопрос, может ли из-за лямбды пропуск быть? Лямбда лезить раз в 2 недели и то после дальней поездки, выход за диапазон
Казаков Виталий
2 June 2015
vozmcfrancing
Из-за лямбды пропуска быть не может
Сегодня подкидывал и провода, и катушку, свечи новые стоят. Никакого результата. Подтупливает при разгоне, местами дрыгается, подключаюсь elm27 и смотрю пропуски, они появляются. Кароч даже не знаю куда лезть.
Казаков Виталий
2 June 2015
vozmcfrancing
Подсос воздуха, не? Дроссель норм? Бензин норм?
Казаков Виталий
2 June 2015
2
vozmcfrancingВот почитай, мош пригодицца
цитата: |
Данная неисправность вызвана следствии под соса воздуха и причин может быть несколько -трещина во впускном коллекторе (как правило на стыках дефект брак литья) проявл.в процессе эксплуатации - повреждение (от высокой температуры-разрушение) маленькой трубки на маслоотделителе Она расположена аккурат по середине (если во внутрь впускн.коллектора загляну, чуть ниже впускн.коллектора) -перетирание трубки на клапане абсорбера (небольшой клапан напротив акб почти рядом с катушкой зажигания |
4 people online