В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
bloodrivers
9 May 2015
Перед мной в моторе не меняли масло 4 года и где-то 45 тысяч, я поменял 3000 км назад, залил 5w30 Avia, и фильтр хeнгст, может быть что двигатель грязный?
alex777999:
|
Спасибо за ответы.Подсос воздуха но найти не могу,все шланги сухие.От фильтра в бак продуваеться слышно бульканье в баке.Подскажите .Давление в топливопроводе от фильтра быть не должно,я так понимаю соляру всасывает тнвд, почему тогда решающую роль сейчас при заводе играет давление создаваемое клизмой?Просто закачать топливо и без давления не заводиться,крутит впустую. |
Нашел причину. Разряжение в баке создавала забитая грязью трубка выхода воздуха.
Завел и радость была недолгой. Только поехал ,стал гореть ESP, потом загорелся чек и ошибка неисправность акпп.
Мощность упала. При перезапуске ESP тухнет но при движении через некоторое время загорорается неисправность акпп. Все штекера просмотрел. Одеты плотно.
https://www.youtube.com/watch?v=37IPzDPQ5rQ&...outu.be ,сегодня снял на видео,такая проблема только на холодную
vort81
12 May 2015
Машин FF2+ 1.8 tdci 2008 г.в. пробег 115000 На прогретом двигателе(а может и на холодном не замечал) на холостых оборотах, на нейтрале периодически возникает вибрация, какая то беспорядочная, иногда один раз, иногда подряд несколько раз. Как подтраивает. Притом если с открытым капотом на двигатель руку положить не могу поймать, а в салоне чувствуется. Машина заводится всегда сразу, при запуске и при езде не дымит, тянет как надо, расход в норме(на холостых 0,4-0,5 л). Может кто сталкивался, буду благодарен за ориентир где копать. Чуть газу накидываешь все пропадает
danilin575
12 May 2015mobile
vort81
Двухмассовый маховик просится. Прочитай соотв тему.
danilin575
Нет, не то. Вот только заменил весь комплект. Маховик не так вибрирует, да и при выжатом сцеплении не меняется
danilin575
12 May 2015mobile
vort81
Заедь в сервис, может гидроопора двигателя, пусть посмотрят для этого разбирать ничего не нужно, находится ориентировочно под расширительным бачком. А так по описанию трудно понять...
Добрый день!! машина Ford Mondeo 1.8TDCi/125л.с. второе утро подряд заводится раза с 5-6го причем оочень долго приходится стартером крутить. Происходит все так: утром, после ночной стоянки, двигатель запускается с первого раза и практически сразу глохнет, потом 5-6 раз очень долго приходится крутить стартером в это время двигатель иногда схватывает и в конечном итоге раз на 6 заводится и потом весь день ни каких проблем. В чем может быть причина?
danilin575
14 May 2015mobile
Vadim_s
Регулятор давления топлива давно менялся? Похоже еще на подсос воздуха. На егр вроде не похоже..
danilin575:
|
Vadim_s Регулятор давления топлива давно менялся? Похоже еще на подсос воздуха. На егр вроде не похоже.. |
Регулятор совсем не менял. Машиной владею пол года. Пару недель назад менял топливный. ЕГР заглушил пару месяцев назад для профилактики. Ошибок по нему нет.
danilin575
14 May 2015mobile
Vadim_s
Топливный сам менял, или в сервисе?Тут либо регулятор, либо фильтр криво поставили(хомут плохо надели, или резинку не так поставили под фильтрующий элемент и есть подсос) регулчтор часто накрывается как раз после смены топливного и прокачкой не грушей, а маслания стартером. Посмотри тему "регулятор давления топлива" в дизельном разделе, там все подробнее. Я даже где-то там фотоотчет оставлял где он расположен.
менял сам без прокачки (тут на форуме способ описан). после замены до вчерашнего дня проблем не было( попробую топливный пересобрать и про регулятор почитаю. Спасибо!
danilin575
14 May 2015mobile
Vadim_s
Пересобирать не обязательно: сними обе трубки, наполни фильтр топливом полностью,чтобы не было воздуха в нем, хотя там и так его не должно быть, если подсоса нет, . один штуцер заткни, через другой с помощью спринцовки создай давление(или ртом, если ее нет), увидишь герметичен он или нет, это более верный способ. Там по сути главное правильно поставить прокладку, которая идет с фильтром. Это самая распространенная ошибка, причем на разных фильтрах она может по-разному установлена быть.
Большое спасибо за участие, но кажется вопрос решился. Вчера обнаружил, что не до конца защелкнул штуцер(на фото), когда менял фильтр. И со временем под ним начало воздух сосать. Сегодня с утра завелся без проблем. Обычно машина стоит на стоянке на пригорке "мордой кверху" кроме сегодняшней ночи. Сегодня опять попробую оставить на пригорке.
danilin575
15 May 2015mobile
Vadim_s
Была такая фигня пару лет назад. Очень похоже на него.
подскажите,собираю двигатель 1.8 tdci (фокус 1) ,осталась лишняя деталь,от чего она?
Евгений из НиНо
16 May 2015
Всем привет!!! столкнулся с такой проблемой. фф 3 2.0 дизель.Год назад при поездке в область,при затяжном обгоне,загорелась надпись-"двигатель неисправен,срочно в сервис" ,не долго думая,я скинул клемму акб и через 10 мин обратно поставил.Проблема исчезла и в течении пробега 8 000 км не появлялась,при этом был два раза в сервисе и у оф.дилеров на диагностике,ничего не увидели.Прошёл год и я поехал на дачу)) при первом же затяжном обгоне,загорелась опять эта хрень,Я скинул клемму,она опять загорелась при следующем обгоне.Доехал с этой ошибкой до дачи.Через сутки залез в машину,ошибка сама по себе пропала.При возвращении домой,ещё два раза появлялась.В городе езжу агрессивно,обгонов предостаточно,но эта надпись не вылизала никогда.При этой ошибке,машина плохо(очень плохо) реагирует на резкое ускорение,едет нормально,но обогнать никого невозможно.Подскажите пожалуйста,где искать проблему,спасибо!!!
Serj in Rogervik
16 May 2015
1
Евгений из НиНо
Поменять сервис, считать ошибки
Евгений из НиНоВангую передув турбины.
Евгений из НиНо
16 May 2015
TValeriyИ ГДЕ ОБ ЭТОМ по подробнее)))
Евгений из НиНо
Для начала все же нужна ошибка в мозгах.
TValeriy:
|
Вангую передув турбины |
Плюсую
Здравствуйте фф2 1,8 tdsi 2008 год рестайл делаю капиталку движка нет компрессии .такая проблема заказал запчасти по вин- коду пришли посмотрели кольца не подходят диаметр тот 82,5 но толщина 2,3,3 вроде. На моем замерили 1.7, 2, 2 видимо поршни менялись или с завода так укомплектовали на поршне номер 6G9Q как узнать артикул этих колец чтобы правильно заказать кольца?
Fordovod
17 May 2015mobile
ermek kz
Вы какие заказывали?
По вин коду размеры 82.5 2,3,3 у меня на движке размеры 82.5 1.75 . 2, 2
Видимо на заводе используют все что подходит по размеру
Fordovod
17 May 2015mobile
ermek kz
А артикул колец которые вы заказали и не подошли?
Я заказывал в магазине по вин коду я как и продавец незнал что кольца могут не подойти
Кроме вин кода он ничего не спросил
2 people online