alex777999

Москва (RU)

alex777999
9 May 2015


Мощность упала. При перезапуске ESP тухнет но при движении через некоторое время загорорается неисправность акпп. Все штекера просмотрел. Одеты плотно.

alex777999
9 May 2015


Завел и радость была недолгой. Только поехал ,стал гореть ESP, потом загорелся чек и ошибка неисправность акпп.

alex777999
9 May 2015


A
alex777999:

Спасибо за ответы.Подсос воздуха но найти не могу,все шланги сухие.От фильтра в бак продуваеться слышно бульканье в баке.Подскажите .Давление в топливопроводе от фильтра быть не должно,я так понимаю соляру всасывает тнвд, почему тогда решающую роль сейчас при заводе играет давление создаваемое клизмой?Просто закачать топливо и без давления не заводиться,крутит впустую.

Нашел причину. Разряжение в баке создавала забитая грязью трубка выхода воздуха.

alex777999
6 May 2015


Спасибо за ответы.Подсос воздуха но найти не могу,все шланги сухие.От фильтра в бак продуваеться слышно бульканье в баке.Подскажите .Давление в топливопроводе от фильтра быть не должно,я так понимаю соляру всасывает тнвд, почему тогда решающую роль сейчас при заводе играет давление создаваемое клизмой?Просто закачать топливо и без давления не заводиться,крутит впустую.

alex777999
6 May 2015


Фокус 2 дизель 2л 110лс.Симптомы такие.Не заводиться с утра.Заводиться только если клизмой дать давление в магистраль от фильтра.Тогда заводиться с полтыка и работает ровно,всасывая соляру из клизмы сам.Поменял клапан регулировки давления.Фильтр.Думки такие.Есть ли топливный насос в баке?Если есть то он не дает давления.Если нет то где то сосет воздух по шлангу от бака.Шланг проверил подтеканий нет.Есть ли фильтр в баке?.Какие еще могут быть варианты?



    up