Здравствуйте!
Помогите кто чем может.У меня форд С-Мах 2,0 TDCi 136 (лошадок) когда держишь одну скорость не важно какую 60, 70, 40 машина начинает дергаться(рывки очень мелкие) давишь на педаль газа машина начинает набирать обороты как положено.Последнее время как только притопил (обороты больше 2000) отключается ESP и загорается ошибка системы двигателя. Машину глушишь заводишь все гаснет опять притопишь снова загорается.
Помогите кто чем может!
trylik
20 May 2011
Турбодизельный двигатель 2.0
metelПардон отредактировал
Просто в дизелях не силен.
metel
20 November 2014
Fristor
контрактный движок это кот в мешке, хорошо если будет гарантия. А если нет? Можете получить второй мотор под переборку. Надо прикинуть стоимость запчастей и ремонта для капиталки, сравнить с ценой контрактного, тогда и решать.
А вообще по этому двиглу лучше на форумы пежо-ситроенов, там их как картошки осенью.
Или на форум Куга-клуб, S-макс-клуб
metel
Спасибо учту, ну а так ты что можешь сказать по поводу такой симптоматики?
Турбина умерла точно, там гайка с правой резьбой и когда турбина ловит клина то обычно это гайка отсутствует что у меня и произошло, собственно турбост подтвердил этот диагноз. Плюс сказали что давления масла маленькое поэтому если щас поставить турбину то из-за низкого давления она быстро сдохнет. Сегодня сменил масло, вместо стандартного тотала залил мотюль икс цесс 5в-40 собственно для этого двигателя исключительно 5в40 советует производитель. Вместе с фильтром естественно, патрубки так же все вычищены от метала очистителей Лики моли. Машина всё равно ведет себя крайне не ясно, может заглохнуть, обороты плавают. Давление после смены проверить не удалось так как не у каждого есть сервиса есть такой переходник для замера давления масла. Что еще советуется предпринять, может кто что подскажет вот в чем смысл. Есть мысль уже даже в Белоруссию сгонять на транзите и купить там двигало но может есть варианты дешевле и интереснее...
Fristor
Движок есть,но голова не в норме ,то ли прокладка,то ли трещина ,давление в норме,масло не жрал.
АлТекс
Если ты имел ввиду что у тебя такой движок продается то как то не хочется шило на мыло менять, хочется нормальный работоспособный двигатель.
А если ты искал доктора то ты не по адресу мне самому доктор нужен))
двигатель 2 литра 140 сил. евро 3, без сажи. хочу удалить катализатор. кто делал? были ли трудности?
ЗЛОБНЫЙ
18 January 2015
arkanyaasb
А подогрев в корпусе топливного фильтра проверял
А а а
у тя С-мах только ща обратил внимание, я то проблему как у себя на КУГЕ похожую вспомнил, у меня там спиралька померла - меняли корпус целиком
Друзья, кто может, подскажите, хочется кугу , но в нашей области продажа только дизелей.
Выбрал вот такую модель
https://www.avito.ru/rybinsk/avtomobili_s_probeg...1016302Кто может сказать, можно ли попасть на вложения или еще рано чему то ломаться?
Есть аналогичный вариант, 2008-го года немецкой сборки, тоже 2.0 мт...
Весь в раздумьях. Читал на формуах про двигатель эдакий, все пишут по разному. Кто говорит что до сотки дизель без проблем, кто до 50-ти... По остальным моментам ( ходовая) не волнуюсь, так как это ремонтируется с меньшими затратами.
Посоветуйте пожалуйста...
Всем привет. Ребята прошу помощи у кого форд фокус с-мах 2.0 tdci 136л.с.. Нужна помощь в подключении трубок вакуума, что под дроссельной заслонкой стоят. Может у кого есть схема их соединения или кто мог бы сфоткать их черерез пространство между дроссельной заслонкой и топливным фильтром, а то я поразъединял их все когда стартер менял, а теперь сообразить не могу как их правильно назад подключить... Заранее благодарен.
Master
Добавь что две заслонки.
Master
Привет! У меня сей агрегат на максиме! Если помощь еще актуальна, могу сделать фото!
FC-Max
Было бы очень кстати. Жду с нетерпением, а то надоело на "тупой" машине ездить.
help мотор 2.0 tdci 136 PS нужен номер прокладки под вакуумный насос, а то отдельно не могу найти только с насосом.
Нашел ответ по этой ошибке? У меня тоже такая же ошибка.
Причину устранил.Фишка слегка слезла с вакуумного клапана управления воздушной заслонкой.
squid123
30 August 2015mobile
Прошу помощи. А/м Ford Focus C-max, 2003 г. в., 2.0 tdci, 136л.с.
Стала с чудовищной вибрацией заводиться на
холодную, во время езды периодически дергается и
отключает ESP. Диагностика показала ошибки Р0191 и
Р0194. После удаления ошибок проблема на несколько
недель исчезла, однако вновь появилась. Имеется
трудность с расшифровкой ошибок: в одном источнике
пишут проблема в датчике температуры топлива, в
другом - в датчике давления топлива. Кто точно знает
подскажите правильную расшифровку и стоит ли менять
указанный в расшифровке датчик, поскольку я слышал,
что датчик без замены не проверишь.
Master
31 August 2015
1
squid123
соляру нормальную льешь? топливный фильтр давно менял? засоры, грязь в топливной?
если там все нормально, то я бы грешил на форсунки...
squid123
чтение ошибок это не диагностика, надо было параметры давления просмотреть. Но судя по ошибкам проблема либо в датчике давления, либо в проводке к нему.
squid123
1 September 2015
Master
Бак недовно чистил, фильр недавно менял, дело не в них. Машина тупит всё больше и больше, пока не удалишь снова ошибки, затем опять всё хорошо на некоторое время.
metel
Есть ли смысл менять наугад датчик давления? Или его можно проверить?
Кстати замечаю, что после дождя и мойки становится заметно хуже, но найти течь в подкапотное пространство не смог, под капотом сухо...
squid123
проверить датчик можно только поставив заведомо исправный, или твой поставить на другой автомобиль.
Если после дождя становится хуже, то смотри проводку и разъемы на PCM, он под левым передним локером стоит, возле бампера.
metel
Спасибо, только если можно поточнее местоположение и, если можно, как к нему подлезть.
squid123
снять левое колесо и локер, все увидишь
Спасибо всем за помощь. Сам я довольно нубоват в ремонте автомобиля. Может ли кто ещё подсказать: собираюсь менять ремень ГРМ. Что именно нужно менять вместе с ремнём? Как я понимаю, обязательно нужно покупать: сам ремень ГРМ, 2 ролика, помпа, ручейковый ремень, ролик на натяжитель ручейкового ремня и возможно сам натяжитель, если износился. Менял именно это 65000 км назад сразу после покупки автомобиля (натяжитель не менял). Читал ещё про болт шкива КВ и прокладку клапанной крышки для бензиновых моторов, плюс ещё какой-то сальник. Нужно ли это менять для двигателя 2.0 TDCI 136 л.с.?
ГРМ, 2 ролика, помпа... И то помпа не всегда, я через раз меняю, но лучше не рисковать. Мастер посмотрит и скажет наверняка.
squid123
болт шкива к/в обязателен.
Друзья, всем привет! Помогите идентифицировать вот эту штуку, располагающуюся в дроссельном узле. С неё прямо на корпус стартера неспешно откуда-то снизу подкапывает некая черная субстанция, похожая на разжиженные сажево-грязевые отложения. Также имеется булькающий звук, доносящийся откуда-то со стороны дросселя, а при движении звук слышен в салоне также очень отчетливо, как при разгоне, так и при торможении. Вся эта штуковина снизу соответственно изрядно засрана отложениями. Хотел снять, но 1 из 2 винтов под звёздочку сорван, снять почистить не могу.. От этой штуки идёт вакуумный шланг, уходит куда-то в недра, отследить не могу. C-Max 2009 дизель 2.0 136 л.с.
killz0re
Только это не дросель.
Ребят, следующая ситуация, 2.0 140 л.с. В определенный момент, на ходу коробка уходит в аварию и выскакивает ошибка стабилизации. Глушу, завожу. Все ок, ошибка уходит. А иногда ошибка уходит, а турба то ли не дует, то ли неправильно дует, динамика падает, пару перезаводок, и все ок. Диагностика ничего не дает. Ошибок нет, и в памяти не сохраняет, связанно с тем, что ЕГР заглушен, и тачка чипанута, чтобы чек не горел подтерли всю маску связанную с ЕГР. Сервисмены посоветовали доползти на ЧЕКе до них в следующее проявление проблемы. Так и сделал. Диагностика выявила Р2263 ошибку. Зависание штока турбины в закрытом положении. Сказали что могут WD-шкой снизу прыснуть и все. Это иначе как заменой турбины не вылечить. Правда ли это?
1 person online