Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,5M
views
1,6K
members
10,3K
posts

Deymos
11 April 2015


avatar
kostik_1985:

Deymos
блин а омы то у тебя мультиметр замеряет?

в мануале показано как замерять на катушке зажигания движков 1.4-1.6, а у меня 1.8 у меня на каждую свечу катушка...
avatar
Rics
11 April 2015


Deymos
Счего решили что у вас пропуски зажигания?
Катушек зажигания у вас 4 штуки. Какую меняли или все?
Вообще ели есть пропуски зажигания то выскакивает чек который легко считывается ELM327 и соответственно определяется какая из катушек дурит.

Если нет сканера, пробуй отсоединять катушки по очереди на ХХ смотри как будет меняться работа двигателя. Я на трассе именно так определял. А Позднее сканер мне это подтвердил.
avatar
kostik_1985
11 April 2015


Deymos
На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V

можно проверить только сопротивление первичной обмотки. Для этого подсоедините омметр к выводам разъема первичной обмотки. Сопротивление должно составлять 8,0-9,0 кОм. Если результат измерения не попадает в указанный интервал, замените катушку.
avatar
electromexanik
12 April 2015


Deymos
Сопротивление вторичной (высоковольтной) обмотки замеряется между выводом разъёма первичной обмотки - тем на который приходит белый провод, либо белый с цветной полосой, и выводом вторичной обмотки - тем который идет на свечу зажигания.
Какой номинал там должен быть - не знаю.
avatar
Rics
12 April 2015

2

avatar
kostik_1985:

Deymos
На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V

можно проверить только сопротивление первичной обмотки. Для этого подсоедините омметр к выводам разъема первичной обмотки. Сопротивление должно составлять 8,0-9,0 кОм. Если результат измерения не попадает в указанный интервал, замените катушку.

Это сопротивление вторичной (высоковольтной) обмотки.

Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания 1.8-2.0 двигателя вот такое:
posted image

Сопротивление первичной обмотки очень низкое. Порядка одного ома.
Deymos
12 April 2015


avatar
Rics:

Deymos
Счего решили что у вас пропуски зажигания?
Катушек зажигания у вас 4 штуки. Какую меняли или все?
Вообще ели есть пропуски зажигания то выскакивает чек который легко считывается ELM327 и соответственно определяется какая из катушек дурит.

Если нет сканера, пробуй отсоединять катушки по очереди на ХХ смотри как будет меняться работа двигателя. Я на трассе именно так определял. А Позднее сканер мне это подтвердил.

потому что на холостых оборотах машина работает ровно и тут бац, обрыв и она заурчала, потом выравнивается. Движок во время этого трясется, в салоне это очень чувствуется. Ошибок нет.

цитата:
можно проверить только сопротивление первичной обмотки. Для этого подсоедините омметр к выводам разъема первичной обмотки. Сопротивление должно составлять 8,0-9,0 кОм. Если результат измерения не попадает в указанный интервал, замените катушку.

первичная обмотка, это разъем на самой катушке (там 2 металлических пластины) на которые потом одевается штекер?
если так, то у меня значения на всех катушках 0.9, но такое же значение и на нерабочей катушке!!! Которая точно сгоревшая (была ошибка на движке и т.д.)
Deymos
12 April 2015

1

avatar
Rics:

Это сопротивление вторичной (высоковольтной) обмотки.

Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания 1.8-2.0 двигателя вот такое:
posted image

Сопротивление первичной обмотки очень низкое. Порядка одного ома.

чудеса сопротивления...
1 цилиндр (новая катушка): 5.47
2 цилиндр: 5.27
3 цилиндр: 5.37
4 цилиндр: 5.29
сгоревшая катушка: 5.38
avatar
Rics
12 April 2015


Deymos
Это сопротивление первичной обмотки. Нужно измерить ещё сопротивление вторичной (высоковольтной) обмотки как я показал на фото.
При этом может получиться так что катушка по сопротивлению будет в норме. У меня было именно так, но при прогреве она начинала чудить.

А может дело и не в катушке. Когда двигатель начнёт троить, нужно снимать разъёмы с катушек по очереди. По работе двигателя сразу будет понятно. на какой катушке затык.

А вообще, ошибка выскакивает практически сразу. Когда у меня катушка барахлила ошибка выскакивала уже минут через пять, после езды по городу.
Deymos
12 April 2015


avatar
Rics:

Deymos
Это сопротивление первичной обмотки. Нужно измерить ещё сопротивление вторичной (высоковольтной) обмотки как я показал на фото.
При этом может получиться так что катушка по сопротивлению будет в норме. У меня было именно так, но при прогреве она начинала чудить.

А может дело и не в катушке. Когда двигатель начнёт троить, нужно снимать разъёмы с катушек по очереди. По работе двигателя сразу будет понятно. на какой катушке затык.

А вообще, ошибка выскакивает практически сразу. Когда у меня катушка барахлила ошибка выскакивала уже минут через пять, после езды по городу.

вот по первичной обмотке:
первичная обмотка, это разъем на самой катушке (там 2 металлических пластины) на которые потом одевается штекер?
если так, то у меня значения на всех катушках 0.9, но такое же значение и на нерабочей катушке!!! Которая точно сгоревшая (была ошибка на движке и т.д.)
avatar
Rics
12 April 2015


Deymos
Вот очём я и говорю. Либо катушка неисправна и её проблемы вылазят после прогрева. Либо дело не в ней. Т.к. Обыв или короткое замыкание PCM замечает сразу и выдаёт ошибку. Пропуски зажигания из за проблем во вторичной обмотке PCM замечает не сразу, но всё равно замечает по датчику детонации.

Ещё пропуски могу быть из за заедающей форсунки или же из за проводки.
Deymos
12 April 2015


цитата:
А может дело и не в катушке. Когда двигатель начнёт троить, нужно снимать разъёмы с катушек по очереди. По работе двигателя сразу будет понятно. на какой катушке затык.

вытаскиваешь когда по очереди катушки - движок начинает колбасить, без разницы какую вытаскиваешь, но не могут же все 4 нормально работать
avatar
Rics
12 April 2015


Deymos
В общем по твоим измерениям все катушки внорме
Первичная это два штыря на разъёме. Там низкое сопротивление. Как раз порядка 0.9 ома. Сторичная 5.4КОм

цитата:
вытаскиваешь когда по очереди катушки - движок начинает колбасить, без разницы какую вытаскиваешь, но не могут же все 4 нормально работать

У меня было так. Двигатель колбасило, я снимал по очереди 1я,2я и 4я катушка - двигатель ещё сильнее колбасит. 3я - без изменений.

Наверное стоило бы почитать ошибки. Хотя если чек не горит... Вы первый хозяин? Может там лампочку на ПП выдрали.
Deymos
12 April 2015


avatar
Rics:

Deymos
В общем по твоим измерениям все катушки внорме
Первичная это два штыря на разъёме. Там низкое сопротивление. Как раз порядка 0.9 ома. Сторичная 5.4КОм

У меня было так. Двигатель колбасило, я снимал по очереди 1я,2я и 4я катушка - двигатель ещё сильнее колбасит. 3я - без изменений.

Наверное стоило бы почитать ошибки. Хотя если чек не горит... Вы первый хозяин? Может там лампочку на ПП выдрали.

не, второй, но ошибки были на машине, все хорошо - лампочка на месте.
У меня так одна катушка накрылась (гонялся за лансером ево), в натяг давал по 5-6 тыс оборотов, так километров 10 проехал, потом когда доехал до перекрестка - вылезла ошибка, движок ооочень жестко колбасило + были провалы. Считал - 4 цилиндр, катушка зажигания. Думал она и умирала, поэтому были пропуски. Купил новую, поставил, ошибка пропала (свечи тоже новые, меньше 1 000 км проехали), а вот пропуски зажигания так и остались блин (((
avatar
mstr
13 April 2015


Всем привет!
Заменил по осени свечи еще заводские с пробегом 30 000 на новые платину.
Через 500 км проверил- вот такая байда:
posted imageposted imageposted imageposted image
Зиму отъездил все норм.Фото после 3000 пробега- налет(не помню как назывется) как был так и остался, не увеличиваясь.Колодцы в тот момент не проверял- может и была сырость.. Но не давал он покоя. Поменял на медь 1493001. Ничего в поведении авто не изменилось.
На них еще ездить можно?Пусть лежат?

П,С,
После замены как машинка дергалась , так и дергается при переключениях(2-3 толчка-потом едет норм), при быстром нажатии с ровного газа- чувствуется как прыгает двигатель и иногда при езде на холостых.Скоро меняю нижнюю подушку.Она одна осталась из списка.
Авто 1.6 115лс
mihail_80
13 April 2015


Подскажите, пожалуйста, по свечам
Скрытый текст
Черный нагар на юбке, боковом электроде(примерно до начала изгиба), керамике центрального электрода, на одной свече - на металле центрального электрода возле керамики... Всё нормально?
ЗЫ Расход в районе 12,8 с небольшими прогревами и пробегами дом-работа-дом в районе 10-15 км./день
avatar
yolkin
13 April 2015

2

mihail_80
Думаю всё ОК, т.к. пробеги короткие и не на до конца прогретом двигателе.
avatar
Vortex
13 April 2015

1

mstr
Криминала на свечах не вижу - нормальные рабочие свечи.
avatar
Rics
14 April 2015

1

mstr
Вполне нормальные свечи. Где криминал?

Вот мои NGK 4477 после 30т.км. пробега.
posted imageposted imageposted image
avatar
mstr
14 April 2015


Vortex
Rics
Да чот очканул я этого коричневого пояска))) думал свечи просекают по изолятору:blink:
На сервисе тоже сказали это не очень хорошо.
avatar
PiterFF2
14 April 2015mobile

1

mstr
Не так страшен сами знаете кто, как его малюют...
Все о свечах зажигания (сообщение #15564741)
avatar
Vortex
14 April 2015


Rics
Отлично!
avatar
mstr
14 April 2015

1

цитата (Spb_Focus_Man)
mstr
Не так страшен сами знаете кто, как его малюют...
Все о свечах зажигания (сообщение #15564741)

Спасибо за инфо! подчерпнул много нового
А провода все же стоит поменять? 7лет авто.не менялись
avatar
PiterFF2
14 April 2015


mstr
Я исхожу из принципа, что если нет показаний к замене, то есть нет ощутимых потерь в динамике авто/расхода топлива, то нет смысла менять деталь.
Deymos
14 April 2015


Ребят, сегодня загорелась ошибка. Считал ее. Ошибка катушки 2 и 4 цилиндра, машина работает в принципе нормально.
Вынул катушки и поменял местами, т.е. 2 на 1 и 4 на 3. Завел, стер старые ошибки, считал - ошибка та же 2 и 4 цилиндр.
Вопрос, почему?

posted image
avatar
Vincent88
14 April 2015mobile


Deymos
Свечи не смотрел, мож засрались? Ошибки именно катушки или пропуски зажигания?
avatar
kostik_1985
14 April 2015


Deymos
Vincent88
а может и вообще свечи не рабочие.
Alexey_76
15 April 2015


что-нибудь можно сказать о свечах по этим фоткам?

posted imageposted image
avatar
Rics
15 April 2015

1

Alexey_76
Фотки хрень. Но кое что сказать можно. Колодец в котором стояла крайне правая свеча была залита водой. Или туда попала влага. Итог на фото.
На фото практически невидно ни изоляторы центральных электродов, ни выработки боковых.
А по тому что видно, особо ничего криминального.
avatar
kostik_1985
15 April 2015


Alexey_76
Верно написали про залитые когдато а вообще периодически свечи и мне кажется пробег 10-20 тк а вообще что хочешь услышать для какой цели? Если есть с ними какие либо проблемы меняй
avatar
Vortex
15 April 2015


avatar
Rics:

Колодец в котором стояла крайне правая свеча была залита водой. Или туда попала влага. Итог на фото.

Скорее всего, результат мойки двигателя.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up