Угоны ФФ2

11 years

37



Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую информацию об УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ Как избежать угона
угон, защита от угона, механический блокиратор, сигнализация, замок, секретка

avatar
Владимир-С
30 April 2007

Угоны ФФ2
970,9K
views
861
members
3,6K
posts

AfffreuxChien
15 June 2007


> Лансер у них за 2007 год не один не уехал
У моего коллеги Ланс уехал.
Факт отсутствия пепелаца я лично видел.
Менты говорят, что Лансеры "едут".

Кто-нибудь из СТАРЫХ форумчан пострадал? Видел ли кто-нибудь ЛИЧНО мужика, бегающего там, где должен быть Фикус, да рвущего шерсть на заднице?
ЛИЧНО, не по рассказам "друга, которому верю"?
Нас тут 30000, выборка вполне репрезентативна.

Ну?
avatar
Stranger
16 June 2007


имхо лучшая защита - своя секретка, установленная своими руками с пивом, о которой никто кроме вас не знает... можно даже самую простую... обычный выключатель рвущий какую-то цепь... главное что бы она была уникальна.. и тогда даже если к вам в машину заберутся, взломают иммо и тд а она просто не заведёцца то никто возиться не будет... угонят соседний фф2..
serpinar
16 June 2007


AfffreuxChien:

Кто-нибудь из СТАРЫХ форумчан пострадал? Видел ли кто-нибудь ЛИЧНО мужика, бегающего там, где должен быть Фикус, да рвущего шерсть на заднице?

А вообще, действительно интересно. Тема называется "только факты", однако фактов - раз, два и обчелся, а все остальное - сплошной флуд на тему "как обезопасить автомобиль и стоит ли это делать вообще".
Vik-sss
16 June 2007


я работаю в фармкомпании. у нас у всех форды фокусы. только разные.
два месяца назад угнали совсем новый фокус (2 недели как из салона, какого не знаю).
фокус увели ночью из под окон дома.
фф2-БЕЛОГО ЦВЕТА
1.6.
С КАСКО
И РЕГИОН 177

ВОТ ТАК!

ДА ..ФОКУС 2 ХЭТЧ
avatar
Domik5
17 June 2007


JIAMObot
Может, они ещё должны были продемонстрировать, как срезается болгаркой "гарант"? Или как обходится замок на капот при неграмотной установке? Или, скажем, как снимается сигналка с охраны путем применения замещающего код-граббера или адаптивного код-граббера?

Согласен продавцы ни когда не скажут плохого о своем продукте.
Но об имо. фф2 могли бы(ПОКАЗАТЬ), что бы люди охотнее покупали ПУК.
Vl@dK
17 June 2007


JIAMObot
>Скажу только одно, по их мнению, "фокус" со штатной ПБ5 можно завести и уехать<
Я делаю это каждое утро, но у меня есть волшебный ключик. Надеюсь устроители семинара показали как можно завести Фокус без штатного чип-ключа. В противном случае это просто очередной жидкий ПУК в лужу.
Vl@dK
17 June 2007


JIAMObot
Не задумывались, для чего в одном из случаев увода в Питере одновременно из того же двора был угнан Пассат?
По моему в данном случае все абсолютно ясно даже дураку.
JIAMObot
17 June 2007


V
Vl@dK:

JIAMObot
>Скажу только одно, по их мнению, "фокус" со штатной ПБ5 можно завести и уехать<
Я делаю это каждое утро, но у меня есть волшебный ключик. Надеюсь устроители семинара показали как можно завести Фокус без штатного чип-ключа. В противном случае это просто очередной жидкий ПУК в лужу.

Вас тут целая команда собралась, я вижу

У тебя "гарант" стоит, хотя бы, ещё?
Или ты с уверенностью скажешь тут сейчас, что это тоже "фуфло"? И ставить его не надо?
Машину где хранишь? На охраняемой стоянке? Или в гараже?
В гипермаркеты часто ездишь?

Просто вы все очень автивно агитируете народ на форуме не ставить ничего, а довериться штатному иммо и ПБ5. Вспомните пост Trasser'a. Там он двигает одну мысль, что стоит подумать, кому это нужно. В данном случае угонщикам было бы выгодно, чтобы народ на форуме не ставил доп. защиту в свои машины.

Хорошо, я согласен, что вы причислили меня к установщикам ПУКов (хотя я таковым не являюсь, а сам причисляю себя к занимающему среднюю позицию)

Тогда я вас, Посетитель и Влад, причислю к "угонщикам". Домик за разумный минимализм, это я помню.

Вот и все дела

avatar
Domik5:

JIAMObot
Т. е. - Реальные угоны - анализ и выводы;- рассмотренно не было(времени не хватило)

Было рассмотрено на факте одного угона. Хонды СРВ.
Автомобиль выкупил владелец и привез туда устанавливать новую систему безопасности.
По факту анализа данного угона был выявлен алгоритм действий угонщиков и слабые места в защите авто. Все это было нам наглядно показано (фото-материалы) на большом экране.
По статистике угонов ничего не было. Её можно в Интернете посмотреть или сделать запрос в страховую.. Поскольку некоторые цифры здесь уже выкладывались, я думаю, народ примерно представляет, как обстоит ситуация со статистикой..
Но пока дело не коснется угона личного авто, каждый будет думать о статистике, как о чем-то виртуальном. Это и так ясно, потому что есть такие форумчане, как Посетитель, Влад и компания..
Vl@dK
17 June 2007


JIAMObot
Естественно у меня стоит гарант, исключительно для того чтобы придя за пассатом, угонщики не прихватили до кучи на веревку моего фокуса.
avatar
Domik5
17 June 2007


JIAMObot
На самом деле я хочу сказать тебе СПАСИБО за твою точку зрения.(без сарказма)
Каждый остался при своем. Лично я убедился в своем мнении.
Как всегда истина где то по середине.
JIAMObot
17 June 2007


V
Vl@dK:

JIAMObot
Естественно у меня стоит гарант, исключительно для того чтобы придя за пассатом, угонщики не прихватили до кучи на веревку моего фокуса.

О, уже хорошие мысли появились, Влад, поздравляю..

А на эвакуаторе могут угнать? У тебя стоит датчик наклона, движения? Выясни дла начала, можно ли "сопрячь" этот датчик с твоей, ШТАТНОЙ, сигой? УВЕРЕН, что НЕЛЬЗЯ! Даже если стоит, услышишь ли ты про то, что тачилу уводят на эвакуаторе, если у тебя нет обратной связи с машиной? Например, ты сидишь в офисе на работе. Тачилу в этот момент поднимают на эвакуатор, возможно, твоя сирена (штатная) пищит, но, всем известно, что пищит очень слабо. Я же увижу это. Я всегда ставлю машину так, чтобы была связь с ней (от эвакуаторщиков). Если мою машину "дернут", пейджер подаст мне сигнал, я выйду и разберусь. Причем будут сразу орать две сирены: штатная и дополнительная. Будет очень шумно! Если бы стояли фотокамеры, этот факт пришел бы мне , как предупреждение, по моб. телефону. (даже если ты в этот момент находишься не в офисе, а в Турции, например) В этот момент со всех фотокамер была бы заснята окружающая обстановка в машине и за ее пределами и все данные отправлены через спутник на сервер (и доступны как тебе, будь то на мобильный телефон, компьютер или т.п. (главное, чтобы связь с Инетом была), причем эти фото идут в суде, как доказательная база (там время указано в точности до секунды) (НА стенд-автомобиле было установлено 8 !!! камер )

Что может штатная сига? НИХРЕНА она не может.. Поверь мне..


V
Vl@dK:

JIAMObot
Как Вы думаете, почему в этой теме не отписывается Дмитрий А.?

Потому что он заинтересованное в продажах лицо.
Я же отстаиваю свою точку зрения, поскольку хочется, чтобы соклубники были лучше подготовлены к обломам в жизни..

p.s. Веб-камеры бы и онлайн-систему я бы поставил на авто классом выше. Поскольку таким образом, можно вычислить, кто тебя "притер" на стоянке, фото пионера, стырившего у тебя магнитолу (если повезет) и т.п. Но платить 20000 рублей за эту систему с установкой и за 4500-5000 рублей за каждую камеру - увольте..) Для "фокуса" , имхо, дорого!
avatar
Domik5
17 June 2007


JIAMObot

Я всегда ставлю машину так, чтобы была связь с ней (от эвакуаторщиков). Если мою машину "дернут", пейджер подаст мне сигнал, я выйду и разберусь. - про "глушилки" сигнала что нибуть слышал?
Я думаю с "глушилки" начинается любой угон.

"У тебя стоит датчик наклона, движения? Выясни дла начала, можно ли "сопрячь" этот датчик с твоей, ШТАТНОЙ, сигой? УВЕРЕН, что НЕЛЬЗЯ!"- вроде датчик удара сопрягают без проблем.
JIAMObot
17 June 2007


1. От эвакуаторщика, пионера, злобного "притерателя", хулигана вполне поможет, а это уже хорошо! (это я про онлайн-систему и обратную связь по поводу "глушилки" сигнала)

2. Угонщик никогда точно не может знать с вероятностью на 100%, "заглушил" он связь или нет.
Кстати, там присутствовали еще российские разработчики онлай-системы. Они говорили про то,
что будет скоро еще "альтернативный" канал связи. Против угонщика будут работать другие системы (гаранты, мультилоки, сигнализация, иммобилайзеры, замки на капот, секретки), в случае если ему удастся "заглушить" канал связи.
А может, повезет, и связь прорвется?!! Вот тогда ему сразу не поздоровится!


avatar
Domik5:

У тебя стоит датчик наклона, движения? Выясни дла начала, можно ли "сопрячь" этот датчик с твоей, ШТАТНОЙ, сигой? УВЕРЕН, что НЕЛЬЗЯ!"- вроде датчик удара сопрягают без проблем.

Проблема штатной сиги в слабой сирене..

Кстати, на форуме, наконец-то, объяснили разницу между угоном "своим ходом" и "эвакуатором":

1. Угон "своим ходом" более гибкий подход у угонщиков. Поскольку, если угонщик сидит в твоей машине с выключенным двигателем, то он может "съехать", сказав: "Сижу, греюсь.. " и т.п. И если не обнаружены орудия взлома твоей машины, то ему вообще ничего не будет. (С орудиями взлома ушел подельник) Максимум - статья 160, насколько я помню - хулиганство.

2. Есть ещё статья 158 - кража имущества. По ней угонщика повяжут, если двигатель будет включен или на борту будут присутствовать орудия взлома или по факту взломанные системы защиты. Тогда да, труба..

3. Кража же на эвакуаторе - это 158 статья с отягчающими обстоятельствами - "с помощью дополнительных технических средств".. А если еще и группу повяжут - совсем труба. Тем более, это более палевный вид угона и более дорогой..

Так что думайте сами..) Но... Угонщикам есть резон угонять "своим ходом", иначе быстрее попадут за решетку.
JIAMObot
17 June 2007


avatar
Domik5:

JIAMObot
На самом деле я хочу сказать тебе СПАСИБО за твою точку зрения.(без сарказма)
Каждый остался при своем. Лично я убедился в своем мнении.
Как всегда истина где то по середине.

СПАСИБО принято, я тоже тебя уважаю.
Истина где-то посередине, согласен!

(Истина, на мой взгляд, в том, что каждый автовладелец защищает свой авто, исходя из обстоятельств эксплуатации..Ну ты понимаешь, о чем я..)
avatar
Architektor
17 June 2007


JIAMObot
цитата:
мы были не на форуме угонщиков, которые показывали способы обхода иммобилайзера, а на форуме установщиков систем безопасности - у них легальный бизнес и нам рассказывали о разных вариантах защиты

А мне нравитсо бокс по телеку смареть под пиво.
И я ни разу не видел, чтобы на ринг вышел ОДИН боец, помахал руами и его назначили чемпионом.
Не, ну, если второй боец не вышел на ринг, то победа формально присуждается первому..., но формально.

В нашей ситуации должно быть так:
В некой фирме, торгующей ПУКами должен работать спец по взлому "вражеских" ПУКов для рекламы своих. По моему как-то так.
Фордовский ПУК (иммо + ПБ5) надо ВЗЛОМАТЬ ПУБЛИЧНО! Иначе выкрики установщиков о его слабости просто пуки или развод кроликов методом вымогания денег в обмен на пустые обещания ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ за недорого. Авось поведутся.
Почему бы установщикам не гарантировать возмещение стоимости авто в случае угона?
А нафига, кролики итак разводятся. Можно воткнуть систему за 1-2 килобакса и не нести никаких гарантий.
Блин, страховые конторы работают честнее! За свои услуги по риску "угон" берут всего 300 баксов
Vik-sss
17 June 2007


П
Посетитель:





ну и колите сотрудника , что с этим фокусом случилось или думаете раскрашеный рекламой, БЕЛЫЙ, абсолютно "пустой" корпоративный фф2 кого то может заинтересовать ?


я хочу уточнить. ЧТО Белый форд НИкакой рекламой НЕ раскрашен. А сторудник не причём точно.



Уважаемый
Alin,
мне очень приятно . что вы следите за моими постами.
И мне до вашего мнения нет дела.. т.к. пишу я как есть. И наверное на этом форуме вы тоже когда-то оставили первый пост. И мне не понятно, что за бред, такое негативное отношение просто потому, что я новичок. Если не верите в то . что наисано, проблема ваша.

*
П
Посетитель:

avatar
Domik5:

Alin
Жесть. Такое впечатление , в компаниях по установке Пуков каждый сотрудник обязан написать в этой ветке хотябы одно сообщение иначе премии не получит.


маразм крепчал.

Причем заметьте ВСЕ "угоны" происходят в СПБ... остальную страну все как то минует


живу в питере. за остальной страной как-то не слежу . Сорри. Действительно очень странно, что я знаю об угоне форда именно питерского из моей же конторы человека. Очень странно. Соглашусь с вами.
Vik-sss
17 June 2007


J
JIAMObot:


p.s. Опять вы привязались к угону автомобиля, принадлежавшему фирме (корпоративному). Разве автор сказал, что он был в простейшей комплектации? Может там была комплектация "гия" или "тренд"? И если на нем была установлена только ПБ5 (возможно, о "гаранте" и т.п. мех. блокировках вообще не подумали), то это опять подтверждает факт, что авто с ПБ5 и штатным иммо угнать просто.

комплектация Тренд, верно. Механика. И повторюсь без рекламы.
avatar
Predator10
18 June 2007


Вобщем, подытожу.
1.Судя по всему пока штатный иммо не вскрыт, т.е. действия через CAN-шину с PCM или IC не производятся.
2.Завести двигатель без штатного чипа можно путем замены PCM и IC. IC меняется за минуту-две, PCM подольше (надо открыть капот), на все уходит минут 5-10, поэтому угоны происходят ночью, а не днем у гипермаркетов.
3.Можно утащить на веревке - дело 1-2 минут из двора в более глухое место (чтобы не палиться) и уже там поменять IC и PCM.
4.Установщики охранных и противоугонных систем НЕ ЗНАЮТ как вскрыть штатный иммо, вся информация у них через третьи руки (знакомый знакомого показывал чудо-штуку, которую вставляешь в диагностический разъем и иммо убивается - сказки типа этой).

В общем и целом из этого понятоно ЧТО нужно защищать.
PS за сколько вскрывается гарант на руль на фф2?
avatar
AltaiS
18 June 2007


Оййй, ну я немогу прям. Корпоративный Тренд. Гг. чеж не гиви? для корпорации вообще нет разницы в цене (она мала до пренебрежения). Или президента компании прет от черных фар и от подвесок пожесче? Вам самому не смешно?
Например вот одна чешская (помоему) фарм компания (в москве) закупала в свое время октавии (амбиент. комплектация у них была такая). Но так же закупала и фабии и пасаты (это к вопросу о деньгах в компании).
А вообще чего проще. Огласите название компании вашей, фармрынок узок достаточно.

И еще несколько слов уважаемому JIAMObot:
Неубедительно выглядят ваши все крики о ЗАЩИТЕ авто, о построении СИСТЕМЫ. Крайне не убедительно.
Взломайте (не Вы лично конечно, хотя может и Вы) штатный иммо - вот дказательство будет - всем доказательствам доказательство.
А так все Ваши крики тянут не более чем на развод кроликов, которых у нас в стране, как стало давно известно, весьма не мало. Как не мало и технически НИСКОЛЬКО не грамотных людей, которых легко обдурить (в отношении например тогоже автомобиля) в сервисе при обычном механическом ремонте. Чем собственно и живут многие и многие чудо мастера. Так что не нагнетайте паранойю. Фактов нет.

За сим откланиваюсь.
JIAMObot
18 June 2007


Architektor
-=ALX=-


Комментировать однообразные нападки я уже устал..
Мне не нужны доказательства, факты угона налицо, смотри выше. Пластинка эта уже "приелась".

Я назову "минусы" штатной сигналки:
- слабая сирена;
- нет обратной связи;
- недалеко "берет";

Воспринимаю её, как сервис-брелок (открыть, закрыть двери и т.п.) и ещё одну сигналку.

"Минусы" штатного иммо по отношению к хорошо установленным нештатным:
- блок иммо установлен штатно, его легко обнаружить, угонщики знают, где его искать;
- угонщики знают это оборудование, изучили его, оно не представляет для них никакой хитрости.

Воспринимаю его, как дополнительный иммо в системе защиты своего автомобиля. Этот иммо задержит угон автомобиля на лишние 2 минуты (может, на 1 минуту.. даже скорее всего, это так)

Ну, есть ПБ5 и хорошо. Если бы не "отказника" брал, не стал бы ставить ПБ5+штатный иммо. Но поскольку стоит, пусть стоит. Штатная сигналка окна у машины закрывает. Люблю пользоваться этой функцией, когда забываю закрыть окна (а двигатель уже выключен)

Архитектор, пойми, шоу по вскрытию ПБ5 тебе никто показывать не будет по разным причинам:
1.Дилерам это невыгодно, брать не будут.
2.Угонщикам это невыгодно, они рассчитывают, что остается ещё одна часть "лохов", которые верят в ПБ5, им от этого только легче.
3.Установщикам систем, казалось бы, может быть выгодно, но... Профи никогда не будут "попирать" другой продукт, это нетактично. Они будут рекламировать свой продукт и продвигать свой продукт.

Вопросы есть? Скажи мне хотя бы, кому может быть выгоден публичный взлом ПБ5??? Тогда поговорим.

p.s. Разводите кроликов в других кролиководческих хозяйствах, господа угонщики..
Vik-sss
18 June 2007


цитата (-=ALX=- @ Jun 18 2007, 00:41)
Оййй, ну я немогу прям. Корпоративный Тренд. Гг. чеж не гиви? для корпорации вообще нет разницы в цене (она мала до пренебрежения). Или президента компании прет от черных фар и от подвесок пожесче? Вам самому не смешно?
Например вот одна чешская (помоему) фарм компания (в москве) закупала в свое время октавии (амбиент. комплектация у них была такая). Но так же закупала и фабии и пасаты (это к вопросу о деньгах в компании).
А вообще чего проще. Огласите название компании вашей, фармрынок узок достаточно.

За сим откланиваюсь.

не собираюсь ничего "оглашать" и доказывать. Тем более вы делетант в этом вопросе сразу видно. И мне с вами дискутировать действительно смешно. В этом вы правы. Для вас видимо будет открытием, то что в фарме ездят не то что на фокусах, но и на Ауди-6,8. Зависит от должностей. А угоняют как выясняется любые машины.
avatar
AltaiS
18 June 2007


Комментировать однообразные нападки я уже устал..
Мне не нужны доказательства, факты угона налицо, смотри выше. Пластинка эта уже "приелась".

НИОДНОГО ФАКТА УГОНА (который на лицо) я не видел ни "выше" ни в жизни. так что про факты более не надо.
от себя скажу что на Вас я не нападаю. Скорее всего Вы даже и не имеете отношения к установке/продаже ПУКов, а просто очень убежденный человек. (ну да есть такие, например как поверят в какие нибудь "болюсы хуато" и давай верить и убеждать в этом всех. В общем безопасные люди.)

Я назову "минусы" штатной сигналки:
- слабая сирена; - А зачем она нужна более громкая? в салоне по ушам давит не слабо.
- нет обратной связи; - О5 же какова практическая польза? Знать? Что знать? Что авта уехала? Ненужная глупость. (знаю что говорю, не первая машина, не первая сигналка)
- недалеко "берет"; - а сколько надо? километр? зачем? открывать двери за километр неразумно. Да и дальнобойность на угоняемость не влияет.

Воспринимаю её, как сервис-брелок (открыть, закрыть двери и т.п.) и ещё одну сигналку.
Так то ПБ5, а он не противник угону, как уже всем давно известно.

"Минусы" штатного иммо по отношению к хорошим нештатным:
- блок иммо установлен штатно, его легко обнаружить, угонщики знают, где его искать;
- угонщики знают это оборудование, изучили его, оно не представляет для них никакой хитрости.

Эти минусы не очевидны (особенно второй) ибо чета живых реальных фактов нет ну ниодного. как я ни старался за 6 месяцев ждунства проникнуться идеей дополнительной защиты чпокуса.

Воспринимать конечно можете что угодно и как угодно.
В конце концов у богатых свои причуды. Хотите тратить бабло на ЗАЩИТУ которая пустой ПУК, много его (бабла) у вас - тратте. А лучше переведите мне на счет тогда ваше авто будет защищено от угона на 500%.

ну про дилетантизьм это крутовато вы чета. С чего Вы взяли что для меня открытие то что Вы мне про А68 поведали? не надо детского сада. Хорошо?
но беда то как раз в том что "не собираюсь ничего доказывать".
т.е. гаркнули и в кусты. нихарашо.
avatar
Predator10
18 June 2007


JIAMObot

"Минусы" штатного иммо по отношению к хорошим нештатным:
- блок иммо установлен штатно, его легко обнаружить, угонщики знают, где его искать;
- угонщики знают это оборудование, изучили его, оно не представляет для них никакой хитрости.

*** Насколько я знаю "блока иммо" как такового не существует, это часть IC (приборки), без которой PCM (блок управления двигателем) не заведет авто.
Да, угонщики знают где его искать (IC и PCM), для них оно не представляет никакой хитрости, но им нужно ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ на замену IC и PCM - это не банальная смена ЭБУ в лансере, это подольше и капот открывать надо (читай палиться).
Vl@dK
18 June 2007


vvk80
<это не банальная смена ЭБУ в лансере>
ЭБУ в Лансере не меняется, достаточно заменить кулису (антенну) в замке.
Сорри за офф.
avatar
Predator10
18 June 2007


Vl@dK

интересно, сам не пробовал, но на известном сайте написано, что надо менять ЭБУ на другой от американца.
avatar
Architektor
18 June 2007


JIAMObot
цитата:
Комментировать однообразные нападки я уже устал

Ваши комментарии тоже не блещут разнообразием

цитата:
Мне не нужны доказательства

Значи Вы легковнушаемый человек

цитата:
Я назову "минусы" штатной сигналки:
- слабая сирена;
- нет обратной связи;
- недалеко "берет";

- замена штатной сирены даже у дилера обойдется в пару сотен рублей.
- звонил спрашивал, установка пеньджера - 3500р. за работу.
- это хорошо! Чем меньше радиус действия - тем лучше!

цитата:
"Минусы" штатного иммо по отношению к хорошо установленным нештатным:
- блок иммо установлен штатно, его легко обнаружить, угонщики знают, где его искать;
- угонщики знают это оборудование, изучили его, оно не представляет для них никакой хитрости.

Это в полной мере относится и к ЛЮБЫМ популярным ПУКам. Угонщики их прекрасно знают "в лицо"

цитата:
3.Установщикам систем, казалось бы, может быть выгодно, но... Профи никогда не будут "попирать" другой продукт, это нетактично. Они будут рекламировать свой продукт и продвигать свой продукт.

Я Вас умоляю
Безадресная критика конкурентов используется на каждом шагу.

цитата:
Скажи мне хотя бы, кому может быть выгоден публичный взлом ПБ5??? Тогда поговорим.

Задумалсо... ну, например журналюгам.
JIAMObot
18 June 2007


avatar
Architektor:

1. Ваши комментарии тоже не блещут разнообразием

2. Значи Вы легковнушаемый человек

3. - замена штатной сирены даже у дилера обойдется в пару сотен рублей.

4. - звонил спрашивал, установка пеньджера - 3500р. за работу.

5. - это хорошо! Чем меньше радиус действия - тем лучше!

6. "Минусы" штатного иммо по отношению к хорошо установленным нештатным:
- блок иммо установлен штатно, его легко обнаружить, угонщики знают, где его искать;
- угонщики знают это оборудование, изучили его, оно не представляет для них никакой хитрости.
Это в полной мере относится и к ЛЮБЫМ популярным ПУКам. Угонщики их прекрасно знают "в лицо"

7.
цитата:
3.Установщикам систем, казалось бы, может быть выгодно, но... Профи никогда не будут "попирать" другой продукт, это нетактично. Они будут рекламировать свой продукт и продвигать свой продукт.

Я Вас умоляю
Безадресная критика конкурентов используется на каждом шагу.

8.
цитата:
Скажи мне хотя бы, кому может быть выгоден публичный взлом ПБ5??? Тогда поговорим.

Задумалсо... ну, например журналюгам.

1. В моих комментариях больше логики, а вам шоу со взломом подавай. )

2. Хм.. С таким же успехом и вас можно назвать легковнушаемым: верите в непогрешимость ПБ5.

3. Вот вы лично усилили себе сирену за пару сотен? Думаю, если бы не разговоры на этом форуме, то "забили" бы и все..

4. Пейджер в штатной сиге - это дополнительный блок? Так мало-по-малу и 20 т.р. накапает (по модернизации штатной сиги )))

5. У гипермаркета угонщик будет тебя "грабить" и так с расстояния 15-20 метров (из соседней машины, например), а вот припарковаться так, чтобы машина была всегда в зоне действия сиги, не всегда получается, согласен?

6. Во-первых, угонщики зачастую "специализируются" на определенных видах авто и на определенных видах сигнализаций. Супер-спецов-универсалов практически нет, надеюсь тебе это известно, если не известно, читай форум угонщиков хотя бы: www.phreaker.ru.
Во-вторых, способов установки любой сиги может быть великое множество. Каким образом установили именно эту сигу и в каком месте, угонщик знать не может по определению, если ему не слили информацию. А это затягивает время угона. Разобраться же со штатной сигой в этом вопросе гораздо проще.
Поэтому не надо говорить про "любые".
В-третьих, работу самой лучшей сигнализации можно испортить, если поставил её "криворучко Вася Пупкин". В данном случае она будет работать на 10%, например, и выполнять сервисные функции. А "вырежут" её за пару минут откуда-нибудь из-под торпеды.
Вывод: угонщики не могут знать, как установлена конкретная сига и в каком месте, если информацию не слили предварительно (в сервисе, например). На выяснение этого момента у них уйдет некоторое время. Про штатную же сигу сразу все известно.

7. Используется, согласен! Но не публично! И марка "плохой сигнализации" в этом случае называться не будет, иначе юристы "Форда" могут подать в суд, например.. Неформально, может быть.. Мне было бы самому интересно сходить, посмотреть на этот процесс..

8. Ну так какие проблемы? Попросите журналистов организовать для вас презентацию. Я то тут причем? Я же не журналист, не угонщик, не дилер и не установщик. У меня просто свое мнение.
avatar
Architektor
18 June 2007


JIAMObot
цитата:
1. В моих комментариях больше логики, а вам шоу со взломом подавай. )

Я по Вашему нелогичен?!
Если кто-то говорит, что ПБ5 ломается "на раз" пусть покажет! Это нарушение логики?!

цитата:
2. Хм.. С таким же успехом и вас можно назвать легковнушаемым: верите в непогрешимость ПБ5.

Я не верю ни в непогрешимость ПБ5, ни в чудо ПУКи. Истина посередине, называется разумная достаточность и предполагаемая вероятность.

цитата:

3. Вот вы лично усилили себе сирену за пару сотен? Думаю, если бы не разговоры на этом форуме, то "забили" бы и все..

А вот и не угадали
Ветки про угоны и защиту от угонов я изучал еще до получения Федора, т.е. озаботился заранее

цитата:

4. Пейджер в штатной сиге - это дополнительный блок? Так мало-по-малу и 20 т.р. накапает (по модернизации штатной сиги )))

Ну да! В 20-ку я уложился но ведь этож не 10% от стоимости

цитата:
5. У гипермаркета угонщик будет тебя "грабить" и так с расстояния 15-20 метров (из соседней машины, например), а вот припарковаться так, чтобы машина была всегда в зоне действия сиги, не всегда получается, согласен?

Вообще не фкурил!
Чем меньше радиус излучения брелка тем лучше, сигнал не "сграбишь" с 15 метров, придется рядом стоять с "грабилкой" или с граблями

цитата:
6. Во-первых, угонщики зачастую "специализируются" на определенных видах авто и на определенных видах сигнализаций. Супер-спецов-универсалов практически нет, надеюсь тебе это известно, если не известно, читай форум угонщиков хотя бы: www.phreaker.ru.
Во-вторых, способов установки любой сиги может быть великое множество. Каким образом установили именно эту сигу и в каком месте, угонщик знать не может по определению, если ему не слили информацию. А это затягивает время угона. Разобраться же со штатной сигой в этом вопросе гораздо проще.
Поэтому не надо говорить про "любые".
В-третьих, работу самой лучшей сигнализации можно испортить, если поставил её "криворучко Вася Пупкин". В данном случае она будет работать на 10%, например, и выполнять сервисные функции. А "вырежут" её за пару минут откуда-нибудь из-под торпеды.
Вывод: угонщики не могут знать, как установлена конкретная сига и в каком месте, если информацию не слили предварительно (в сервисе, например). На выяснение этого момента у них уйдет некоторое время. Про штатную же сигу сразу все известно.

На мой взгляд, очень много пафоса.
Но четких критериев качетвенной/некачественной установки нет, как я понимаю. По крайней мере простым владельцам авто они не известны.
Как пример, если Вы видите под капотом на видном месте сирену - Вы думаете, что это хреновая инсталляция потому, что эту сирену легко заткнуть молотком и... можете ошибиться... это обманка, которая даже не подключена ни к чему.
Так вот по каким критериям оценить стоимость и надежность той или иной инсталляции ПУКа? По стоимости?! По красивым названиям примененных технологий и брендов? Подскажите, пожалуйста, если знаете!

цитата:
7. Используется, согласен! Но не публично! И марка "плохой сигнализации" в этом случае называться не будет, иначе юристы "Форда" могут подать в суд, например.. Неформально, может быть.. Мне было бы самому интересно сходить, посмотреть на этот процесс..

Может скинемся на спектакль?
По соточке баксов... кто в доле?

цитата:
8. Ну так какие проблемы? Попросите журналистов организовать для вас презентацию.

Их просить не надо! Они сами ищут "горяченькое". Видимо до сих пор не нашли.

цитата:
У меня просто свое мнение.

Я Вас ни в чем не обвинял. Просто поспорил немного, извините!
JIAMObot
18 June 2007


1. Кто будет показывать? Кому это выгодно? Установщики систем безопасности не будут показывать публично, см. выше по какой причине. Они будут показывать и рассказывать о преимуществах своих систем. И ни в чём вас убеждать никто не собирается, поймите вы это наконец. Так что шоу не будет. Смиритесь.

2. Я уже говорил где-то выше, что каждый человек сам выбирает систему защиты, исходя их обстоятельств эксплуатации автомобиля. Поэтому здесь я с вами вполне согласен.

3. Это хорошо.. Т.е. всё-таки усилили

4. Я уложился в 30 т.р. по ПУС (+20 т.р. всякие "парктроники", "ксеноны" и т.п.) Разница ненамного больше, смотря где ставить.. )

5. Лучше скажи, насколько по дальности бьёт штатная сигналка, если знаешь? Но сграбить её можно. Поэтому в этом плане у неё нет никаких преимуществ по отношению к другим. Моя сига "не грабится" 100%. Могу продемонстрировать, если кому интересно, на фокусировке Смысл там очень простой, поскольку сига "поставлена" с творческим подходом. (У гипермаркетов я штатную закрываю исключительно с ключа)

6. Хм.. Вам демонстрацию все подавай. Так почему не пришли на форум "Угоновнет"? Там была супер-демонстрация с фотоматериалами, презентацией, стенд-автомобилем, анализом всяких ситуаций "неправильной установки" и к чему это может привести. У меня это все в голове отложилось. Но как я могу на эту тему разговаривать с Вами, если Вы не видели этого и не обладаете этой информацией? (Вижу, что вы живете в Москве, так дождитесь, когда форум пройдет там и потом поговорим)
Под капот, кстати, ещё добраться надо.. Если там замок установлен грамотно, может не получиться. Это так, к слову. Но если профи доберется до подкапотного пространства, отличить обманку сирены от сирены он сможет. Обманка будет молчать..)))
Вы правы, оценить визуально, насколько качественно установлена ПУС, невозможно, если вы в этом не разбираетесь. Тут больше зависит от РЕПУТАЦИИ фирмы, где вы делаете установку и от ДОВЕРИЯ к людям, которые там работают. Я уже 2 таких места знаю.

7. Я был бы готов заплатить. Ну, 100$ дороговато. Нас фокусоводов, много здесь, думаю, интерес к этой теме есть. Рублей 500 - пожалуйста..

8. Боюсь для журналюг эта тема пока не очень актуальна. Вдумайтесь, как она будет звучать: "Концепция защиты автомобиля "Форд" - штатная сигнализация ПБ5 с доп. иммо. Проверка боем" Кому это будет интересно? Думаю, очень узкому кругу лиц. Опять же, если не поставить "гарант", уведут на веревке, сорвав сирену..

9. Ну и я поспорил. Спорить люблю, постоянно отрабатываю навыки.. )))
avatar
Alin
18 June 2007


JIAMObot
цитата:
В моих комментариях больше логики

В каком месте?
Хотя зря я - логика очевидна. Сидеть тут уже месяц и вываливать по десятку постов каждый день НАДАСТАВИТЬПУК потому, что ля-ля-ля, лишь бы тема не упала.
Вы просто подскажите адресок где ставят дистанционный запуск БЕЗ ВКЛАДЫВАНИЯ ШТАТНОГО КЛЮЧА, или расскажите здесь способ обхода штатного иммо, только без лирики типа раз пару машин уехало - значит есть. И все сразу встанет на свои места.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up