ruslan003
отминусил
1) ксенон в туманках слепит, что отлично видно по фото
2) ДХО должны гаснуть (притухать в режим габаритов, если эта функция для них предусмотрена) при включении иных световых приборов, кроме отдельного мигания дальним светом
Итог - наплевательское отношение к стандартам, снижающее БДД для других участников ДД
Hidden postGrigory2008
на фотках слепит все
какие здесь все правильные, я прям поражаюсь, у всех все по стандартам, у всех все законно, все такие законопослушные... не льстите себе..
facc
4 April 2015
[
valkir62Посмотрел электронные схемы. Думаю красный провод подключать через 25 предохранитель и реле R8. На схеме нашел что к 25 предохранителю через R8 идет провод GN-BU, думаю в него врезаться на разъем с90, что думаешь по этому поводу?
мда, какие модераторы злые, сказать ничего нельзя
facc
Привет.
Не стал я что либо придумывать, если в теме все расписано.
ДХО пришли без переходника-предохранителя, что расстроило. Пока вытащил реле R7 обогрева лобового, пока не нужен. Припаял папу к красному проводку и вставил. На время пока придет переходник.
Эти Дхо прилегают на много интересней в отличии от старых. Болтик подпиливать не стал, выкрутил и пластмассу подрезал на толщину головки болта.
Обратил внимание, что на старых заглушках лепестки плоские,а на ДХО по середине идет гребень на 2х верхних. Спилил на фиг. И ДХО встало как заглушки плотно по всей плоскости. На своем фокусе, снял ДХО и тоже подпилил, и стало без выпирания.
Подключил. Синий-4 пин. Белый -2 пин. в разъеме фар.
Зажигание 100%. Габариты 50%.Ближний погасли. Короче все как на первом авто..
valkir62
Привет,
Странно что у тебя пришли без переходника-предохранителя... Я сделал немного по другому. Красный подключил к зелено-белому проводу на разъеме с90 в блоке под капотом, он как раз с замка зажигания. Остальное также, синий 4 пин, белый 2 пин. Я сразу подпилил верхние гребни, поэтому зашло у меня нормально. Результатом доволен. Не оказалось под рукой мультиметра, поэтому замерить напряжение для Volod пока не получилось. Может завтра на работе возьму и попробую замерить.
facc
Предохранитель пришел на проводе. Но проводок не вставишь в 35 гнездо.
А что их мерить, горят они также как мои старые, не грамма темней. Гаснут через 3-4 секунды.
Или померить напряжение ради спорт интереса хочешь.
alex-b-35
5 April 2015
Не знаю , зачем вы чего-то пилите ? У меня с первого раза тоже верхние защёлки не садились на место , покумекал ... и просто завёл пластиковые заглушки сначала верх , потом низ - и всё стало без зазоров.
цитата: |
Но проводок не вставишь в 35 гнездо |
Почему , а так ?
valkir62
Не, Volod мастерит свои ДХО, и ему напряжение на входе и выходе из блока нужно. Я как раз и не стал с 35 гнездом морочиться и подогрев лобового отключать.
alex-b-35
Пилим потому что сразу все не влазит, а сейчас также как у тебя на картинке.
valkir62
5 April 2015
alex-b-35цитата: |
Не знаю , зачем вы чего-то пилите |
Был опыт с первыми ДХО. Поэтому и решил не эксперементировать
Можно и так
.
Пока вот так сделал
Поэтому и заказал переходник.
alex-b-35
Мне показалось такое соединение к предохранителю ненадежным, поэтому я к разъему подключился, хотя умом понимаю что нужно было тоже переходник купить. Но мне невтерпеж было))
Smash71
30 April 2015
2
Ничего нового придумать нельзя, но мне удалось
Про подключение "+" на блок.
Методом научного анализа имени Дядюшки Тыка плюс был обнаружен в колодке блока реле R3 под капотом.
Исходя из пиктограммы - это место под реле фонаря заднего хода для автомобилей с АКПП.
Выводы реле 1-3 - катушка, 4 - 5 - силовая коммутация. Плюс появляется на колодке 5 во втором положении ключа.
Цепь силовая, осветительная. Магнитола гаснет, машина засыпает нормально.
Тест недельной эксплуатацией пройден.
ПС - хорошего места для размещения блока управления ДХО в подкапотном пространстве реально нет :-(
dfytr2010
25 April 2015mobile
Народ, а ни кто не делал дхо из дальнего в полнакала? А то на дорестайле особо места нет под дхо, а бампер резать это садизм))) или может кто ставил на дорестайл, ткните носом, а то в шапке только рестайл один. Спасибо!
Mastercool
26 April 2015
Smash71:
|
Ничего нового придумать нельзя, но мне удалось
Про подключение "+" на блок. Методом научного анализа имени Дядюшки Тыка плюс был обнаружен в колодке блока реле R2 под капотом. Исходя из пиктограммы - это место под реле фонаря заднего хода для автомобилей с АКПП. Выводы реле 1-3 - катушка, 4 - 5 - силовая коммутация. Плюс появляется на колодке 5 во втором положении ключа. Цепь силовая, осветительная. Магнитола гаснет, машина засыпает нормально. Тест недельной эксплуатацией пройден.
ПС - хорошего места для размещения блока управления ДХО в подкапотном пространстве реально нет :-( |
В подкапотном блоке предохранителей много где можно подключить +12В при вкюченном зажигании. А вот вот то что не все выводы отключаются при выключении зажигания - это факт. У нас в фордах установлено какое то реле, которое не выключает цепь если мотор еще горячий. Точно могу сказать про предохранители c F33 по F36 включительно. Лично испытывал их и подключал к ним ДХО. ДХО гасли только тогда когда мотор более или менее остыл. Поэтому переподключил ДХО на 5й контакт основного разьема (фото не мое):
P>S.
Smash71 проверь пожалуйста, сразу ли гаснут твои ДХО ?
Про заводские ДХО на СИД
не фокус, к сожалению засмотрелся на эвакуатор, и увидел только на записи.
По мнению сведущих - это запись или оригинал стробоскопил?
Smash71
27 April 2015
1
Mastercool
Согласитесь, мое подключение менее затратно - всего один широкий ножевой разъем.
Проверил, на двигателе, прогретом в течении часовой езды при +18 гаснут сразу при переводе ключа в 1 положение из 2 при работающем двигателе - то есть при его глушении.
Не думаю, что для ламп заднего хода задействуется разгрузочное реле.
Это стробоскопирует ШИМ в бп.
А получается так, потому что период выключения может совпадать с частотой кадров регистратора.
Светофоры светодиодные так же моргают
Smash71:
|
Mastercool Согласитесь, мое подключение менее затратно - всего один широкий ножевой разъем.
Проверил, на двигателе, прогретом в течении часовой езды при +18 гаснут сразу при переводе ключа в 1 положение из 2 при работающем двигателе - то есть при его глушении. Не думаю, что для ламп заднего хода задействуется разгрузочное реле. |
Отлично, +1 в базу знаний при подключении ДХО других участников форума.
P>S> сам тоже попробую по твоему способу переподключить ДХО.
А у меня ни в одном ни в другом нет контактов(пустые)
, комплектация "комфорт" , МКПП .
Ekb_EwgДа, Вы правы, R3.
Ошибка при подготовке поста.
цитата: |
Поэтому переподключил ДХО на 5й контакт основного разьема (фото не мое): |
Mastercool , на колодке контакты не пронумерованы , подскажи который именно или цвет провода ? В данный момент подключены на 35-й пред , в разъёмах реле R3 вообще контактов нет (пустые). Вчера/сегодня обратил внимание - на самом деле - с горячим движком - ДХО выключаются через 3-5 минут , на холодную 5 сек.
Mastercool
29 April 2015
1
alex-b-35:
|
Mastercool , на колодке контакты не пронумерованы , подскажи который именно или цвет провода ? В данный момент подключены на 35-й пред , в разъёмах реле R3 вообще контактов нет (пустые). Вчера/сегодня обратил внимание - на самом деле - с горячим движком - ДХО выключаются через 3-5 минут , на холодную 5 сек. |
Вот,покрупнее. Если стоять к блоку предохранителей со стороны левого крыла авто то разьем (вид сверху) выглядит вот так, 5й контакт от себя, правый ряд пинов.
Mastercool, спасибо , попробую
Mastercool
А что это за контакт ? Какой цепи?
Smash71:
|
Mastercool А что это за контакт ? Какой цепи? |
Это контакт кот-й идет на лампу ЗХ. Вобщем когда ДХО горят и включаешь задний ход то ДХО чуть моргнут (просадка напряжения).
Всем здравствуйте.Поставил дхо Osram.Теперь имеется проблема в виде помех в приемнике на частоте FM.Подключал - общий + на клемму аккумулятора,минус на массу чашки опоры,управляющий провод к клемме С5 реле зажигания в блоке FGB,зеленый как обычно к 4пину разьема блок-фары. Помогите советом чего делать? Может где фильтр поставить?