Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.



Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

posted image
кислородный датчик, лямбда, катализатор, бош, лямбда-зонд, выхлопная система, выпускная система

avatar
Podvodnik1
30 October 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
1,7M
views
713
members
4,2K
posts

Kdima
1 April 2015


Podvodnik1
Добрый день подскажите пож. что можно сказать про лямбды
posted image
расход 15-16 литров на 100 км , двиг 1,8 , ошибок вроде нет.
Заранее спасибо.
avatar
kostik_1985
1 April 2015


Kdima
У меня были аналогичные показания по 2 лямбде после езды или перегазавке, всервисе сказали все нормально ...на ХХ графики 1 и 2 лямбды семмитричны были один в один
Но я все равно поменял обе на выходных посмотрю что покажет график или вечером в будни но врятли.
avatar
dva1979
2 April 2015

-2

Подскажите пожалуйста что с лямдой второй, обведено красным, так должно быть ?

posted image

Надоели дерганья на авто, вот ищу причину, может что подскажите, расход 9-10 литров

фф2 2.0 акпп рестайл
avatar
kostik_1985
2 April 2015


dva1979
обороты большие, и движок не прогрет, холодная лямбда? на прогретом нужно смотреть.
avatar
Роман163
2 April 2015


posted imageposted image

На верхних контактах (обвел красным кружком) при отключенном разъеме короткого не должно быть?
avatar
kostik_1985
2 April 2015


Роман163
а чего не должно быть?
avatar
Romich811
2 April 2015


Роман163
провода по цветам:
Белый - сигнал
Черно-зеленый - масса
Зелено-желтый - подогрев
Бордово-красный - подогрев
А как они в разъеме распинованы я не помню.
kostik_1985
Видимо он имел в виду КЗ.
avatar
Роман163
2 April 2015


Romich811
posted image
там 2 белых
черный и серый
на белых КЗ быть не должно?
соединено все правильно, пропаяно, все соединения в термроусадке.
Вот мой пост
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #16515396)

Только еще вчера заметил, если машину опять покрутить до 4-5 тысяч график снова появляется и лямбда работает
avatar
kostik_1985
2 April 2015


Роман163
а почему должно быть замыкание?
avatar
Роман163
2 April 2015


kostik_1985
Я не говорю что должно) Я спрашиваю) Я просто не как не могу выявить причину
avatar
Podvodnik1
3 April 2015


avatar
Роман163:

на белых КЗ быть не должно?

Ошибки есть? Если нет ошибок, то не мешайте машине работать. Два белых провода это подогрев лямбда зонда. Если бы между ними было КЗ, то сгорел бы моментально предохранитель подогрева и тут же бы нарисовалась ошибка по подогреву. Сопротивление подогрева примерно 10 Ом, может мерить не умеете? Когда проводите измерения не ленитесь сфотографировать так, что бы был виден еще и мультиметр, чтоб те кто в теме посоветовали бы на каких режимах мерить. Чтоб получить адекватный ответ, сформулируйте нормально проблему которая вас беспокоит, с описанием, есть ли какие ошибки, не вырос ли расход и т. д.
Kdima
3 April 2015


Podvodnik1
По моему вопросу можете чего то сказать, расход задолбал, первый лямбда зонд менял месяца три назад изменений нет расход так и держится в районе 15-16 литров на сто км. Форсунки мыл, свечи менял, фильтр менял, клапана IMRC от ваз 2105 прозвонил сопротивление в норме.
avatar
kostik_1985
3 April 2015


Kdima
причин может быть масса, часть исключины остальные предстоит исключать))) 1.6 АТ 100 л.с. такой же расход 15-16 л/100 км. Если как пенсионер то 14,5 ))) проделывал всё то что ты описывал и даже больше, машина работает отлично, разве что по утру на холодную постукивает, прогреется всё норм)
Kdima
3 April 2015


Может компрессию померять?
avatar
kostik_1985
3 April 2015


Kdima
какая машина? двигатель: объем, сколько литров? пробег? расход на ХХ? всегда ли такой расход был? причина замены лямбды 1 ? почему не 2? работатет ли термостат? давление в шинах какое? заправка проверенная с качественным бензином? диагностика был? и т.д.
avatar
kostik_1985
3 April 2015


Kdima
есть возможность мерь!!! потом отпиши результаты)
avatar
kostik_1985
3 April 2015


Kdima
будет возможность, тоже заскочу померю на выходных)))
avatar
Podvodnik1
3 April 2015


Kdima
kostik_1985
Ошибки есть?
Kdima
3 April 2015


форд фокус 2 рест. двиг. 1,8, пробег 50 000 ,расход на хх 0,9-1,2, ошибка не горела заменил лямбду из за расхода , термостат при мне меняли мес назад, заправка одна и та же на др. заправляю ни чо не меняется , бенз аи 95, диагностика мес. назад все в идеале.
Постараюсь померять компр. в выхи и еще раз диагностику. расход был в прошлом году 13-14 литров летом. машину юзает жена я когда сажусь расход бывает даже падает но на 0,5 литра, после заправки обнуляю все параметры по борт компу сажусь еду сперва расход 9 литров показывает, останавливаюсь на перекрестке и расход на глазах растет на стоячем авто и так до 15 литров
Kdima
3 April 2015


Ошибки вылазили когда отключал разъемы лямбда зондов , потом все подключил и вылезли Р0135 и Р0141, форсканом потерли ошибки и все ни чо не горит.
avatar
Podvodnik1
3 April 2015


Kdima
У вас причина не в лямбда зондах, причина в чем то другом. Надо искать. Любая проблема с ЛЗ и загорается ошибка.
avatar
Роман163
3 April 2015mobile


avatar
Podvodnik1:

Ошибки есть? Если нет ошибок, то не мешайте машине работать. Два белых провода это подогрев лямбда зонда. Если бы между ними было КЗ, то сгорел бы моментально предохранитель подогрева и тут же бы нарисовалась ошибка по подогреву. Сопротивление подогрева примерно 10 Ом, может мерить не умеете? Когда проводите измерения не ленитесь сфотографировать так, что бы был виден еще и мультиметр, чтоб те кто в теме посоветовали бы на каких режимах мерить. Чтоб получить адекватный ответ, сформулируйте нормально проблему которая вас беспокоит, с описанием, есть ли какие ошибки, не вырос ли расход и т. д.

Прочитайте пожалуйста мой пост выше, я телефона сейчас не могу заново написать, там все написано про расход и про ошибку,
avatar
kostik_1985
3 April 2015


Podvodnik1
как ты и писал, ошибок не было, поменял оба датчика (пробег 113 т.к) ничего не изменилось. Смотрел на старые, ткое ощущение что их или пытались окрутить плоукогубцами или закрутили ими. новые поставил оригинал форд, впринципе такие же и стояли один в один.
avatar
kostik_1985
3 April 2015


Kdima у меня расход показывает сразу после сброса 99,99 . термостат проверял, работает нормально новыый? реальный расход высчитывал по чекам?
Kdima
3 April 2015


Может бензонасос мозг делает? расход ни когда такой не показывал , термостат больше не проверял
avatar
kostik_1985
3 April 2015


Kdima
http://ffclub.ru/search/posts/?q=расход 1.8 topic:27078 посмотри может
Kdima
3 April 2015


завтра замерю отпишусь
ssa0
3 April 2015


Подскажите пожалуйста, где в Питере можно поменять лямбда-зонды на FF-2 1?6 115 сил? Можно на жигулевские, если кто возьмется разъемы переставить. Судя по диагностике менять надо все 4.
avatar
Роман163
4 April 2015


Добрый день. Установили паук стингер провода датчика кислорода наростили, засунули в гофру. Через некоторое время вылезла ошибка по лямбде (номер не помню, но что то с замыканием) расход вырос сразу и вместо графика лямбды стала прямая. Сняли датчик под гофру попала вода (провода замкнули), сделали все соединения под термоусадку, и потом еще сверху в одну большую термоусадку. Поездил неделю расход нормальный был, ошибок никаких не было. Сейчас вылезла ошибка p1131 (датчик не был переключен, бедная смесь) расход огромный, график лямбды есть, на 2х тысячах нормальный потом газ отпустишь расход на холостых 0.8-1.0 (так и было раньше)
posted image
Если еще погазовать или поехать лямбда делает резкий скачок вверх
и становится просто прямой линией, останавливаешься расход на холостых становится 1,3-1,4.
posted image

Только еще вчера заметил, если машину опять покрутить до 4-5 тысяч график снова появляется и лямбда работает(график появляется и расход нормальным становится)
posted imageposted image
Красным кружком обвел контакты при отключенном разъеме у меня на них КЗ
avatar
Podvodnik1
4 April 2015


Роман163
Отключите разъем лямбда зонда и проверьте, жив ли предохранитель подогрева и приходит ли 12 вольт на лямбда зонд.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up