Топик для тех кому за 100 000 км. пробега

15 years ago

25



По аналогии с темами про 20, 40, 60 тыс. пробега. Владельцы фокусов пробежавшие более 100тыс. км. отписываемся о ваших проблемах, расходах и особенностях эксплуатации.

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега

Топик для тех кому за 40 000 км. пробега

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега

Топик для тех кому за 200 000 км пробега
большой пробег, пробег, отчеты по эксплуатации, ремонт и эксплуатация, отзывы

avatar
ПыЖиК
31 October 2009

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
211,2K
views
177
members
321
posts

avatar
333карен333
24 July 2013

5

ФФ 2, 1,6 115 л.с. (Ручка есессно), испанец, спешл эдишн, 2007 год, 123 тыс. км. Я единственный хозяин, 90% город. Итак, за это время:
1) 20 тыс. км. - опорные подшипники
2) 45 тыс. км - опорники, стойки стаба по кругу.
3) 51 тыс. - потекла правая передняя стойка, заменил парой, плюс проклейка картера КПП (потела маслом, не критично, но сделал по гарантии).
4) кажется примерно 60 тыс. - потек рабочий цилиндр, идет в сборе с выжимным. Был заводской брак, ну и мороз минус 30 сделал свое дело. Поменяно по гарантии.
5) 70 тыс. - сиал хрустеть-трещать при закрытии замок задней левой двери - гарантия.
6) 81 тыс. - кончилась заводская резина
7) 93 тыс. - помыл радиаторы первый раз, + проверил и заправил кондей (чуть не хватало фреона)
8) 100 тыс. - замена ремня ГРМ и вспомогательных вместе с роликом. Плюс сменил бендикс стартера (начал буксовать). Так же, через пару тыщ кончился аккум-сменил на новый.
9) 114 тыс. - сменил передние тормозные диски (с колодками. Это естественно не первый комплект, в среднем колодок хватает на 40 тыщ).
10) 118 тыс. - оба передних ступичных (с разницей в 1 тыс. загудели), ошибочно подвесной подшипник, масло КПП, задние стойка стаба, жижу ГУР (для себя, как и масло в коробке).
+ Ко всему: 3 раза лампы ближнего света (у меня скандинавский свет), габариты сменил 1 раз на диоды на 30 тык, так и горят пока что, 1 лампу сзади в стопе, плафоны подсветки номера сгнили, забил болт и езжу уже года два так , ну и ТО, масло, фильтры... . Как уже писал, передних колодок хватает на 40 тысяч, задних на 60 (менял 2 раза).
Машина СУПЕРРРР!!!
uvaran
21 September 2013

3

2008 г, 1.8л, 125 л.с., 115000 км. ТО через каждые 15-18000 км,
последний раз (100000км) уделил достаточно внимания своему железному коню.. из элементов подвески заменил: подпружинные, подруливающие, задние амортизаторы, салентблоки продольных рычагов, салент переднего рычага и правую шаровую...+ подшибник со ступицейправого колеса+ промывка радиаторов и инжектора+ промывка дросселя (не держит зимой холостые)...+ замена опоры двигателя. Дважды менял передние тормозные колодки. Качество бензина плохое.. заправляюсь 95-м на газпромнефти...свечи забиваются быстро. На холостых сейчас идет вибрация по кузову от движка.. делал диагностику ДВС.. мастера сказали все в поряде.. немного раздражает. Машинка хорошая.. всегда на ходу и под рукой.. Всем удачи
avatar
PiterFF2
8 October 2013

12

Всем привет!
Вот теперь и я могу вступить в этот элитный клуб

Пара фоток на память для души, запечатлевших торжественный момент!
За мгновение до юбилея...

Томительный километр ожидания и...


Ну а теперь небольшой отчёт. FF2 2007 г., 1.6/115, 2007 г. Купил при пробеге 8000 км. Средний расход бензина зимой по пробкам в районе 11-11,5 л./100 км. Летом порядка 9.5-10.5 л./100 км. Этим летом ездил на юг, расход по трассам составил 6.5 л./100 км. Масло в городе естся порядка 0,4-0,8 л. на 10 000 км (остановил свой выбор на LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W-30 c допуском 913С, залил его уже 5-ый раз), и так с новья. По трассе за 4500 км масло сколько-либо заметно не ушло. Обороты первые пару лет крутил в основном до 3000-3500, последние года 3 стал крутить в среднем 3500-4000, но стал чаще крутить до 4500, и даже до 5000-5500, под настроение. На 45000 км менял тормозуху, а также масло ГУР в надежде на улучшение работы насоса ГУР. На 77500 км почистил ДЗ и ДМРВ. Топливная система не чистилась, нет предпосылок. Радиаторы тоже не чистились. Хотя надо будет заняться следующим летом. Температура в жару в пробках уже на пределе, хотя включение вентилятора пока помогает остудить двигло. Есть стандартная проблема, которая часто вылезает у 1.6, с проводкой в районе фишки катушки зажигания, но она меня напрягает только в сырую погоду, а с помощью осушителя проводов я вообще о ней уже почти не вспоминаю. Есть небольшие сверчки откуда-то с заднего дивана, а также скрип в сырую погоду, но так как я езжу с музыкой, то они меня не напрягают. А да, есть небольшая проблема с насосом ГУР уже несколько лет, его клинит на горячую и на тяжелом R16 литье на месте руль крутится тяжко без подгазовки. Проблема известная, возникла скорее всего из-за моего косяка, когда у меня из системы по определённой причине уходила жидкость, а я продолжал ездить, но лезть самому что-то делать без гаража не охота, а в контору обращаться за денюжку тоже не хочется. Более-менее работает - и хорошо. Я привык, особо не напрягает, да и на зимних R15 штамповках проблема не вылезает. Пару раз за всё время эксплуатации перегорали габариты и ближний свет фар. Про замену всяких расходников (фильтры, масло, свечи, колодки, диски, резина и т.д.) писать не вижу смысла, тут и так всё понятно, проблем или тонкостей никаких не наблюдается. Напишу по существу, по проблемам и работам, которые были проведены и на каком примерно пробеге. Ну и плюс хочу отметить, что первые пару лет я хорошо гробил подвеску, по рельсам зубодробильным на 100 км/ч пролетал, в ямы жесткие на скорости попадал и т.д. После первого значительного ремонта подвески я уже стал более бережно проезжать препятствия.

Итак:
- замена опорных подшипников - 36 500 км;
- замена рулевых тяг с наконечниками - 36 500 км;
- замена сальника штока выбора передач - 45 000 км;
- замена заднего сайлентблока переднего рычага - 49 500 км;
- замена стоек переднего стабилизатора - 49 500 км;
- замена стоек заднего стабилизатора - 49 500 км;
- замена косточек - 49 500 км;
- замена задних развальных рычагов - 49 500 км;
- замена передних аммортизаторов (умер в 0 аммортизатор справа спереди, менял парой, поставил SACHS) + к ним пыльники, опорные подшипники, опоры, отбойники - 66 000 км (амморик умер где-то на 64 000 км, но финансовый кризис не позволял заняться ремонтом, в итоге проездил с убитым аммориком пару тысяч км, чем думается, изрядно подорвал ресурс других элементов подвески);
- замена стоек переднего стабилизатора - 69 000 км (поставил SWAG, отходили где-то 20 000 км и умерли, не рекомендую. Правильно пишут про них в теме Отзывы о производителях запчастей );
- замена правого переднего подшипника в сборе со ступицей (диагностировали проблемы с подшипником ещё на 66000 км, но до того, как он окончательно накрылся, я на нём проехал около 10 500 км. Поставил на замену SNR) - 76 500 км;
- заменён тройник системы охлаждения двигателя, потек антифриз. К счастью, заметил сразу же, так как люблю ездить в тестовом режиме БК и мониторить температуру двигателя - 78 100 км;
- замена плафона с начинкой фонаря подсветки номерного знака, сгнил в труху контакт - 80 000 км;
- замена правой шаровой - 88 600 км;
- замена стоек переднего стабилизатора - 88 600 км;
- замена стоек заднего стабилизатора (одна стойка просто развалилась и отсутствовала и я хрен знает сколько ездил без неё, хотя чувствовал, что что-то не так ) - 88 600 км;
- замена сальников приводов КПП (правого/левого) - 88 600 км;
- замена подвесного подшипника - 88 600 км.

Подводя итог хочу сказать, что 99% проблем и затрат связаны только с ходовой и подвеской (а это всё дело очень сильно зависит от наших дорог и стиля вождения), что не может не радовать. Остальные проблемы вызваны только собственными косяками, о них я тут даже не упоминал (типа разбитых фар, мятых элементов кузова и т.д.). Расходов на всякого рода модернизации и украшательства (типа покупки литых дисков, рестайлинговой приборки, светодиодных фонарей и т.д.) я тоже по понятным причинам не касался.
В планах поменять ремень ГРМ с приводными ремнями.
Ну а так, от эксплуатации моего феди одни положительные эмоции!
avatar
Люк
26 October 2013

2

ФФ-2 2008 гв 1.6 АТ ХБ, в основном эксплуатация в городе и за городом при среднем годовом пробеге 20000км

что могу сказать по прошествии 5и лет эксплуатации и 100 тыс. пробега - машина оправдала себя на все 100%
по эксплуатации и расходам, хотя сейчас с каждым ТО расходы возрастают (обслуживаю в СМ-МОТОРС г.Москва) Машина достаточно надежна хотя и были нарекания:

- по лакокрасочному покрытию - после года начала облазить крышка багажника (дефект устранен не у дилера т.к. гарантия на ЛКП 1 год)
- скрипит водительское "седло"))) устранить не знаю как(((

в остальном плановое ТО раз в 15000-20000км согласно рекомендации ФОРД в СМ-МОТОРС + мелкий кузовной ремонт

40000 км - замена регулятора напряжения на генераторе (пробег приблизительный )

70000 км - ремонт стартера (пробег приблизительный )

89000км замена ремня ГРМ+ролик натяжения+приводной ремень

99000км замена передних тормозных дисков толщина приблизительно 22мм (при осмотре (после снятия) для себя сделал вывод что можно было еще поездить на них эдак годик точно а то и поболе + замена задних нижних поперечных рычагов (маленькие)

Предстоит заменить (рекомендованно):
- подшипник подвесной правого привода
-подшипники опорные передних амортизаторов
- рычаги задней подвески основные

вот как бы и все на данный момент, дальнейшая эксплуатация видимо будет более затратна возможно буду менять но пока меня и мое семейство машина полностью устраивает
avatar
Bagor
8 November 2013


Добрый день, а я вот недавно взял фокус 2, 2007 года как раз на пробеге 100к. Крепкий заводсткой вариант. Подвеска вся родная, кроме калодок) Двигатель 1.8 не чипованый, пошаливает. Думаю на следующей неделе прошить. За весь срок менялись только рабочие жидкости.
Для успокоения думаю в коробке масло поменять.
spectre_m
19 November 2013

1

Тоже расскажу:
Все ТО делал у официальных дилеров в Магнитогорске, один раз в Челябинске. До 70 000 делал ТО каждые 20 000 км, после через каждые 10 000 км.
Кроме ТО поменял:
— правую переднюю ступицу на 80 000 км.
— передние опорные подшипники на 90 000 км.
— передние стойки стабилизатора — 2 раза на 50 000 и на 70 000 км.
— задние стойки стабилизатора на 90 000 км.
— масло в коробке на 70 000 км.
— масло ГУР на 80 000 км.
— тормозная жидкость на 80 000 км.
— антифриз на 80 000 км.
— передние колодки — 2 раза на 40 000 и на 80 000 км.
— задние колодки — 1 раз на 50 000 км.
— свечи (поставил NGK иридиевые) на 50 000 км.
— все ремни и ролики на 80 000 км.
— лобовое стекло с подогревом и датчиками (сам виноват на 15000 руб попал).
— чистил дроссельную заслонку — регулярно
— промыл форсунки на 70 000 км (кстати рекомендую, у меня они страшные были)
— дворники — немеряно может кто подскажет фирму хорошую. Ставлю бош, на сезон не хватает.
Езжу каждый день. Вроде ничего и не ломается в нем.
avatar
PiterFF2
19 November 2013

1

spectre_m
Дворники на ФФ2 (щетки лобового стеклоочистителя)
Вы бы написали ТТХ авто, чисто для информации. И всё-таки печально, что качество бенза у нас так сильно разнится по регионам.
spectre_m
20 November 2013


[QUOTE=Spb_Focus_Man]spectre_m

Вы бы написали ТТХ авто, чисто для информации.
Ford Focus 2 рестайл
1) Двигатель 1.6;
2) КПП AT;
3) Кузов седан;
4) Год выпуска 2010;
5) Пробег 100000.
6) Комплектация Titanium
avatar
ПыЖиК
14 December 2013

8

Отчет к 60 000 км.


Отчет к 100 000 км.
На данный момент на спидометре около 105 000км., машине 8 лет, надо сказать это были беспроблемные 8 лет и по сей день машина нравиться.
Предыдущие мини отчеты - Отчеты владельцев ФФ2 , Топик для тех кому за 60 000 км. пробега (сообщение #7773566) и Праздничный конкурс "История дружбы с Ford Focus" (сообщение #13626555)
Машина обслуживалась у дилера, в клубных сервисах - СМ-МОТОРС. Сервис. Запчасти. Кузов. Диагностика. Низкие цены. Качество , Сервис Ford на Парке культуры 9980111 9788866 и Оригинальные запчасти и аксессуары от Undera + Автотехцентр. , а так же самостоятельно и с помощью одноклубников. ))).

Ремонт лобового стекла 14.07.10/61000км
Ремонт замка капота, соскочила тяга 23.10.10/67000км
Аккумулятор Варта Е43, Замена салонника, фильтр масляный и воздушный 12.02.11/71000км Резина Нокиан Хакка Грин, Диски СМS с гайками, Плеер для 6000сд 28.02.11/71500км
ТО 16.04.11/72500км
Промывка форсунок 04.05.11/73000км
Замена сетки в бампере, Замена правой перед. Ступицы, Замена накладок ПТФ 14.05.11/73500км
Лампочки ближнего 01.06.11/74000км.
Резина Нокиан Хаккапелита 7 05.08.11/75500км.
Держатель для телефона, Кнопки круиз-контроля, Установка кнопок круиз контроля, Ручка КПП рестайл 11.02.12/80500км.
Замена колодок + колодки, ТО, Антибак. Кондея, Замена тормозной жидкости, Замена жидкости ЭГУР, Чистка дросселя, Лампочки ПТФ 30.04.12/83000км.
Замена амортизаторов, Амортизаторы передние, Опорные подшипники и опора, Пыльник амортизатора, Регулировка фар, Замена рычагов и сайленблоков подвески перед+ зад, Сход/развал 08.07.12/88000км.
Тех. Осмотр, Фильтр воздушный и маслянный 13.12.12/93700км.
Замена клапанов IRMC, ТО, промывка инжектора, Чистка дросселя 17-19.08.13/99000

Вроде учитывал каждую мелочь, но только сейчас заметил, что в табличке нет данных про замену заднего стекла, года 3 назад, стоило около 10 000руб. Все работы и замены делались превентивно, не дожидаясь поломок и/или просто для профилактики, денег не жалел.
Последние 2 года машина ездила мало, а теперь и вовсе перешла к другому владельцу, хотя и осталась в семье, но хотя бы застаиваться не будет.
Были мысли продать машину, но вовремя одумались и нашли денег другим способом, чему я очень рад, ибо последние работы по подвеске и покупка резины – панировалась еще долгая эксплуатация авто и жалко было-бы дарить «чужому дяде» автомобиль в идеальном техническом и внешнем состоянии.

пс. Периодически буду на ней ездить, так что еще напишу про машину.
avatar
nesterov685
26 December 2013mobile

3

Ford Focus2 1.4 2006 года. При пробеге в 130000 км попал на замену насоса ГУР, затем сразу на замену малосъемные и компрессионных колец и всех сальников, следом рулевая рейка, бетононасос и вот буквально вчера поменял сцепление. При всем при этом замена масла каждые 7т км. Свечки меняю раз в 15т км. Итого по расходам 90 тысяч рублей за 30т км пробега. Сейчас на одометре 166т км. Весной хочу пересесть на новую иномарку.
avatar
kust921
18 February 2014

4

у меня 2006 года,167000км,на 16000 менялся ремень ГРМ,на 100000км менялись свечи и провода,масло меняю каждые 9-10 т.км,поменял левую шаровую(отдельно от рычага),воздушные фильтра по регламенту,и вот недавно стала дергаться,возникла проблема засорения сеточки модуля насоса и колбы с фильтром,вывел внешний жигулевский фильтр а колбу опустошил,сетку поменял,проехал около 1000 км,пока жалоб нет,вообщем машина хорошая попалась,не сыпалась и не сыпиться пока что)))ааа что еще забыл сказать,колодки менялись два раза за весь пробег и один раз менял задние стоечки стабилизатора
avatar
Ромео
20 March 2014

1

2.0 АКПП
108 тыс. км.

три раза менял задние колодки
два раза менял передние колодки.
поменял один раз лампу в задней фаре (габарит) и один раз в подсветке номера.
масло менял раз 8-10. фильтр воздушный раз в 50 тыс. салона - раз в год.
масло в акпп менял один раз.
радиатор мыл один раз.

езжу.
avatar
Tisha207
16 April 2014


Подскажите, пожалуйста, блондинке) когда нужно менять масло в акпп? ФФ рест 2010г 2.0 АКПП 102 тыс. км. Спасибо за ранее!)
avatar
PiterFF2
16 April 2014


Tisha207
Автомат. Замена масла в АКПП
avatar
zx2909
18 April 2014


Форд фокус 2 2010 г : 25000 левый передний подшипник, рулевая тяга; 30000 - трубка кондея;40000 замена ролика и ремня на те же "старого образца"; 50000 колодки передние, правая шаровая, правый передний подшипник; 60000 левая шаровая, задние колодки; 70000 сальники кпп; 90000 передние колодки, передние подшипники левый и правый(((; 100 000 сцепление и выжимной, левая рулевая тяга и наконечник. каждые 15 000 то(масло фильтры). каждые 25-30 тыкм -яйца. сейчас 105 000 - треба заменить стойки передние - хотя не критично. Затраты весьма скромные - если бы тока не передние подшипники!!!
Focusnik243
25 June 2014


Теперь скажу я, о своем опыте с данной машиной! ФФ2..2007 год. Сборка ИСПАНИЯ. двига 1,8, механика, все устраивало! пока не перевалило за 100.000 км ))) впоролся как говорится в жир ногами) рано радовался как купил ее) в период с января 2013 года по сей день езжу на ней. Итак я поменял за это время)))

Расходники не буду описывать и так понятно)

стартер, датчики не помню как называется, отвечают за подачу топлива(точно не помню) три раза ступичные подшипники передние, три раза передние линки, рулевая рейка, всю подвеску кроме стоек! и все это происходило в минимальный промежуток времени. и масло жрет...литр на 1500 км ))
van4ezz48
28 June 2014mobile

2

Фф2 универсал 1.8 пробег 170 т.к 2006 г.купил месяц назад.поменял задние сален блоки все,рулевые наконечники,передние стойки стабилизатора,масло,свечи,ремень на компрессор,делал все сам поэтому в 10 ку уложился
avatar
baturov
15 October 2014


коробка автомат на фф2 (дорест) до каких ходит обычно?
наскока рискованно вообще брать фф2 автомат с пробегом 140-160?
selfracer
16 October 2014


F
Focusnik243:


у меня испанец того же года, тоже 1,8 движок и таких проблем нет. Брал с пробегом 63000км, на данный момент 128500км. Поменял за это время переднюю левую ступицу (сдох подшипник), левую шаровую, правый подвесной подшипник, задние колодки, задняя левая стойка стабилизатора, радиатор охлаждения, верхняя опора двигателя. Сейчас под замену просятся сайленты передних рычагов. Стойки еще родные вкруг. А вообще по сути детали ходовки это расходники на наших дорогах. Раз в 40 тыс.км. чищу дроссель, промываю инжектор, меняю свечи (NGK иридиевые), один раз промывал топливный фильтр грубой очистки. Масло и фильтры оригинал раз в 10-15 тыс.км. От замены до замены доливаю максимум литр, а то и поллитра. Стиль езды умеренный, но бывает что кручу движок до 5 тыс. Если у тебя такой расход масла, видимо ты вжариваешь нехило, либо движок устал настолько
avatar
GraMM92
5 February 2015


baturov
Брал 2006г АКПП 1.6 До рест. на 160 тыщах.
За все время эсплуатации небыло проблем.
пользуюсь год машиной

После покупки сразу заменил:
-Масло ДВС
-Масло в АКПП полностью
-Полная замена жидкости ГУР
-Замена антифриза полностью
-Полная замена с прокачкой тормозухи
- Все фильтра которые тока есть
- Чистка бензонасоса и замена сеточки его
- Замена корпуса помпы и сразу термостата.

Вроде все =)
avatar
Веталь76
29 March 2015

12

Всем Привет!
Принимайте в ваш клуб,кому за 100 000 !

Сегодня свершилось,разменял 100-ку на своем Фокусе.
момент истины

новый начальный отсчет
posted image

Как все начиналось
ФФ2 2008 год. 1.6 МКПП 115 сил Испанец.Черный Седан.Ghia SE
Куплен в дилере РОЛЬФ ХИМКИ 19 сентября 08г.

http://ffclub.ru/car/7425/

не много о том что было отремонтировано и сделано с авто за почти 7 лет.
-ремонт рулевой рейки 64т.км
-замена рабочего цилиндра сцепления 53т.км.
-замена всех амортизаторов 65т.км.(зад)+71т.км(перед)
-замена опорных подшипников+пыльники(перед)
-замена шаровых опор 64т .км.
-замена левой ступицы 64 т.км.(перед)
-замена правой ступицы 99 500 т.км(перед)
-замена задних подруливающих рычагов 65т.км
-замена внутреннего пыльника шруса 72т .км.
-замена АКБ - 5.5 лет
-замена лобового,в 12г.камушек прилетел (лобовое с подогревом +датчик дождя)
-замена подвесного правого подшипника 86т.км
-замена трапеции стеклоочистителей 86т.км(поставил б/у от авто 11г.)
-замена втулок подрамника 92 300км.
-установка защитных щитков передних тормозных дисков
-замена кнопки-замка багажника 70т.км+покраска крышки багажника.

Это самые основные замены что было сделано за этот пробег.

Ну остальное все расходники,диски,колодки,свечи,жидкости. ТО-каждые 10 000км (масло фильтр),все остальное по 20 000т.км.
-замена жидкости ГУР каждые два года,в 12 году после ремонта рейки залита красная,замена будет в 15г.осенью
-замена тормозной жидкости раз в два года
-масло в кпп уже обновилось два раза
-первая промывка радиаторов была в апреле 14г. и обновление антифриза. 85 800км.
-первая чистка дросселя 99 950км.
-свечи. 30т.км-медь,20т.км-медь
-замена свечей платина 50т.км
-замена свечей платина 99 950км.
-дворники меняю раз в год,ставлю оригинал Форд

Своей машинкой очень доволен,будем и дальше катать. Всё устраивает,расходы ни сказал бы что большие. Самые большие траты были в 12г. в остальном как обычно ТО ни плюс по осмотру. технически крепкая и надежная авто.

на ТО 110 000 планирую заменить задние стойки стаба,правая постукивает.
на ТО 120 000 в планах заменить комплт.ГРМ+ролик+помпа и приводные ремни.
пока всё. Катаем дальше и радуемся своим автомобилем. не жалею что купил его.
Klans
28 April 2015

-2

Подскажите! На каком пробеге с 0 км. начинаются проблемы с машиной?не считая официальное ТО!
К примеру смотрю б\у пробеги там 90-100тыс.км! Просто не хотелось бы взять вроде с небольшим пробегом но с начинанием замены родных-заводских запчастей!
avatar
serg1983
29 April 2015

4

Klans
цитата:
Просто не хотелось бы взять вроде с небольшим пробегом но с начинанием замены родных-заводских запчастей!

Вам тогда прямая дорога в автосалон, за новой машиной надо идти ( и не факт что в ней не предется что то менять в ближайшее время) Уверен на все 101% вы не найдете машину с пробегом 90-100т.км. где что-нибудь бы не пришлось менять, это относится не только к Форду, а к любым маркам автомобилей!
P\S минусы не ляпал!!!
avatar
riper32
14 May 2015

2

Вот и я пересек рубеж 100 000 км.
Авто с мая 2011 года 1,6 115 лс. В одних руках с салона. выпуск апрель 2011.
Что делалось с момента покупки.
07.11.2011 12300,00 км то1 у официалов. масло 5в30
21.07.2012 25690,00 км То2 у официалов масло 5 в30
Устранена течь сальника левого привода по гарантии

27.10.2012 Замена стекла и покраска бампера, крыла по каско.
30.03.2013 39958,00 км ТО3 масло 5в20
Устранена течь сальника правого привода по гарантии

01.03.2013 39959,00 км Щетки лобового замена
13.04.2013 40000,00 км Замена свечей, чистка дроселя
20.04.2013 41000,00 км Чистка мойка радиаторов
12.06.2013 44000,00 км Чистка кондея с заменой фильтра салона
05.07.2013 48000,00 км замена масла 5в20

12.07.2013 48850,00 км Замена левой стойки стабилизатора

04.09.2013 52800,00 км Замена левой Лампы ближний свет
18.09.2013 54000,00 км Замена правой лампы ближний свет
06.10.2013 54500,00 км ТО 4 Масло 5 в20
12.10.2013 54600,00 км жидкость гур и тормозная замена
15.02.2014 64500,00 км Замена возд, салонного фильтра, Передних тормозных колодок, масло 5в30
22.02.2014 65000,00 км Замена помпы по гарантии, замена сальника штока КПП. Гарантия
01.03.2014 65300,00 км Замена задних колодок
12.04.2014 66000,00 км Повторная замена сальника штока КПП у неофициалов
12.06.2014 72000,00 км Мойка радиаторов
17.06.2014 73000,00 км дозаправка кондиционера, замена масла 5в30
30.08.2014 80000,00 км Замена свечей, фильтров, масла 5 в30
28.12.2014 90000,00 км Замена ремней ГРМ ,кондея, помпы, масло 5в30. Замена щеток лобового.
10.05.2015 99000,00 км ТО(масло 5в30, фильтры) + замена форсунок омывателя на веерные. Оторвалась пластиковая накладка на двери, посадили на двухстор.скотч

Возможно скоро на подходе- задние сайленты в рычагах (надо проверить) и тормозные диски с колодками, хотя езжу по трассе- тысяч на 15 еще должно хватить.
avatar
riper32
14 May 2015


ах да, забыл еще 2 косяка.
1. порвался чехол на ручке КПП -забил, езжу с дырочкой 1-2 мм.
2. Краска на двери багажника под "саблей" сзади(хэтч) отвалилась по краям с 2-х сторон-подмазал кисточкой
avatar
Pavluha1985
28 May 2015


тачка огонь я гоняю и не парюсь.все что надо меняю.считаю что норм машина.но масло рекомендую менять раз в 10тыс.так как 20 это расчет на то что двс накроется быстрее.
avatar
riper32
31 May 2015

-4

avatar
Pavluha1985:

но масло рекомендую менять раз в 10тыс.так как 20 это расчет на то что двс накроется быстрее.
avatar
serg1983
18 June 2015

2

Вот и мне можно уже отметится в этом топике
posted image
за 100000т.км. было заменено.
1. 2 передних рычага (примерно в 70-75т.км) один рычаг менял по своей вине погнул
2. примерно в те же 70-75 заменены все сайленты задней подвески (работа их убила, буть она не ладна)
3. Зеркальный элемент водителя (плохо грел)
4. помыл радиаторы (примерно в 90т.км)
5.Расходники.
6. Сейчас приговорили одну шаровую (предстоит менять)
avatar
riper32
18 June 2015


avatar
serg1983:

Вот и мне можно уже отметится в этом топике
posted image
за 100000т.км. было заменено.
1. 2 передних рычага (примерно в 70-75т.км) один рычаг менял по своей вине погнул
2. примерно в те же 70-75 заменены все сайленты задней подвески (работа их убила, буть она не ладна)
3. Зеркальный элемент водителя (плохо грел)
4. помыл радиаторы (примерно в 90т.км)
5.Расходники.
6. Сейчас приговорили одну шаровую (предстоит менять)

А какой год у машинки?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up