Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
974,2K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
-sav-
27 March 2015


OTSO
Аналогов по приемлемой цене много 1357325 пробей по тому же Экзисту (толщину главное смотри 25-26 мм) ,,,
а летом на Овощьном радике я бы не рисковал ездить!!!

а так Хозяин барин!
avatar
drRaceWars
27 March 2015


Мужики. Если потерян код от магнитолы то чего надо слелать? В бардаке нет и книжки тоже
avatar
-sav-
27 March 2015mobile

1

Напиши мне в личку помогу drRaceWars
avatar
oFF1cer
27 March 2015mobile

1

drRaceWars
Я к дилерам ездил, бесплатно сказали, только им нужен был номер наклейки сзади мафона.
OTSO
Ездить можно, но если будешь летом валить, и за температурой не уследишь, можно и мотор положить. А это сам понимаешь, совсем другие бабки.
avatar
Muller
28 March 2015


drRaceWars
цитата:
Мужики. Если потерян код от магнитолы то чего надо слелать? В бардаке нет и книжки тоже

Ставь пионер
Lorem_Ipsum
28 March 2015


дергается после 6к оборотов. маф прыгает на графике, давление топлива проседает.
posted image
пробовал и с другим бензонасосом и мафом - тоже самое.

что еще можеть быть?
Loco23
28 March 2015


Lorem_Ipsum, вопрос не в тему: а для чего ты крутишь мотор до 7к? У него максимальная мощность на 5.5к, какой смысл его хрен знает куда крутить. По мануалу максимальные разрешенные обороты 6800 в течении 2-3 секунд.
avatar
osina123
28 March 2015


Loco23
до 5 редко кручу не говоря уже 7, хотя у рс полка повыше оборотов на 500
Loco23
28 March 2015


osina123, у РС 6500 постоянно и 7050 в течение 3 сек по мануалу.
Loco23
28 March 2015


Да, тут смысл даже не в ограничении, а в том, что у СТ после 5.5 мощность падает. У РС чуть позже.
Lorem_Ipsum
28 March 2015


Loco23
да, сток(или просто чипованый) на 6к выдыхается полностью - держать дальше никакого смысла.
avatar
voovius
28 March 2015


Почему лямбда на нижнем графике (фактическая) 0.89 и не почти меняется (WO2S11)?
SHRTFT1 под нагрузкой почти 25%, топлива явно не хватает.
На ХХ значение WO2S11 меняется?

Насос менялся, - менялся лишь насос или вся колба в сборе с насосом?
Я к тому, что топливный фильтр - чистый был на подменной колбе?
Loco23
28 March 2015


voovius, топлива не хватает из-за давление? Оно почти 3 бара, хотя обычно просыживается всего до 3.6-3.7.
avatar
kuzmagcfack
29 March 2015


Ребят,а на насосе РС есть снизу фильтр грубой очистки( сеточка) как на овощном или СТ. Просто у меня насос от РС,а на нем не было этого фильтра.
avatar
Ralph Wiggum
29 March 2015mobile


Поставил новый МАФ. Значения от 4.6 до 5.2 о чем нибудь говорит? Это норм диапазон? Мод С(если это как-то влияет)
Lorem_Ipsum
29 March 2015

2

voovius
менялся насос в сборе с колбой- у меня стоковый и РС.
на графике маф начинает пргыать от 0 до 400! я думаю только из-за этого давление топлива просаживается.
WO2S11 на XX - 1 держит, да и я сравнивал с нормальными графиками - ничего с лямбдой подозрительного не заметил

kuzmagcfack
я свой насос не разбирал, но на дне видел мелкую сетку, как на странице 6 http://www.deatschwerks.com/images/stories/prod...res.pdf
avatar
kuzmagcfack
29 March 2015


Lorem_Ipsum
спасибо
avatar
Dima161
29 March 2015


Ребята !!! Нужна ваша помощь!в общем проблема в следующем,и дёт дикий передув турбины стрелка буста заваливается за максимум((( сразу скажу поменяли датчик турбины трубки все целые и подключения правильно!клапан сброса тоже работает,преды целые!и чек не горит!может у кого было такая беда?
Loco23
29 March 2015


Если реально передувает, то получается не открывается вестгейт, актуатор жив, не заклинило его?
avatar
Dima161
29 March 2015


Loco23
Нет не заклинело!проверили дали воздух на него он работает!
Loco23
29 March 2015


Тогда ЭМК?
Ну и стрелка заваливается правдоподобно вообще? А то может это будильник прост так показывает.
avatar
Ralph Wiggum
29 March 2015mobile

3

Извините за сарказм-тут многие наоборот хотят чтоб у них турбина в красную зону давила)))
Dima161
avatar
Ralph Wiggum
29 March 2015mobile


Dream-science
Отписываюсь как обещал-заменил МАФ. Помыл нулевик после зимы. 90% что это был маф. По крайней мере за сегодняшний день вылетов в аварийный режим не было. Правда на моем старом МАФе иногда можно было так же целый день проколесить. Турбина стала явно эластичнее раскручиваться и валит сразу на самый пик(у меня мод с), хотя раньше бывало, что не всегда в пик улетала.
Однако есть одна вещь не дающая мне покоя и ранее не проявляющаяся-при езде, когда к примеру, подьезжаешь к светофору и вкл. нейтралку (катишься накатом) хх держатся иногда на 1000 иногда чуть выше. И только спустя секунду после полной остановки хх падают на обычные 800-850.
avatar
Dima161
29 March 2015mobile


Loco23
Будильник показывает верно это точно!ЕМК купили новый!гадать можно долго ((( думал может у кого было такое(((
Loco23
29 March 2015


так на форуме только гаданием и можно заниматься))
avatar
OTSO
29 March 2015


avatar
oFF1cer:

1357325

-sav-
спасибо за совет...вообщем буду активно слдеить за температурой
avatar
Dream-science
30 March 2015mobile


Ralph Wiggum
Ну слава богу что не уходит в аварийный.. Ну чтож, закажу себе тоже маф.. Но сначала попробую промыть этот)
avatar
voovius
30 March 2015

1

avatar
Dima161:

Будильник показывает верно это точно!ЕМК купили новый!гадать можно долго ((( думал может у кого было такое(((

На всем железе (выхлоп/впуск/охлаждение воздуха) и прошивке стрелка наддува и должна на наддуве "сидеть" в красной зоне
вплоть до 6500 об/мин.
При этом упругий, ровный, без рывков разгон (при выключенной ESP).
На 4-й передаче со 100 км/ч должно очень хорошо вдавливать,
ускорение должно быть примерно 6 сек от 100 до 160 км/ч на 4-й передаче.
avatar
Burn
30 March 2015


Сегодня утром подхожу к машине, нажимаю на кнопку открыть на ключе, и нуль эмоций
Открываю капот, сигнализация молчит

Аккум не подает признаков, знакомый выручил, прикурил

До этого с аккумом все гуд

Но один момент заметил: В субботу когда включал Птф,они моргнули и гасли
Плюс еще такая тема была зимой: руль выворачиваю, выезжаю плавно и сброс питания, буд-то контакт на секунду где-т отходит
Был такой момент: фара перестала гореть, подергал провода под ней и загорелась

Плюс у аккума где плюсовая клемма, провод мальца оголен

Что скажете братцы ? Надо проводку в смотреть и прозванивать ?
avatar
systemroot
30 March 2015

1

Burn
если сдох АКБ, первое зарядить и проверить нагрузочной вилкой, если после двух трех тестов упадет в ноль менять АКБ частая проблема на заводском АКБ старше 4х лет, коротит банку.
Если тест не покажет смерть АКБ, смотреть утечки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up