Мэйджор

14 years




Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

AlexeyFateev
25 April 2009

Мэйджор
668,7K
views
813
members
4,1K
posts

avatar
klyv
19 February 2014


avatar
SCOTina:

Dyadya Vanya
машине по ходу не было еще 3 года.
в 2009 куплена, в 2012 продана. месяц не известен.


Мне кажется, что этот вопрос только сейчас встал, когда налоговая прислала счёт. По полуофициальной информации, максимум год храняться такие документы, далее они компании не нужны и нет столько места для хранения.
avatar
tired_pilot
19 February 2014


Dyadya Vanya
Уже не обязательно декларировать, изменения в НК таки ввели.
Хранить надо 4 года полюбому первичку, это опять же требование Минфина и подконтрольной Минфину ФНС.
Yulia999
19 February 2014


Спасибо за ответы, я понимаю, что бухгалтерия не обязана хранить, но мне и оригинал не нужен, достаточно вытащить копию из компьютерной базы, или справку со стоимостью, что я у них покупала, ведь я в базе у них сохранилась как покупатель! Они говорят, что фирма, кторая фигурировала в договоре уже не существует, да мне все равно, как они мутят с налогами! Ведь по закону я не обязана платить, если покупала дороже, чем продала! А то , что я потеряла договор, это еще не преступление!
А в налоговой, сказали, что им нужен и договор покупки и продажи!!! И они будут запрос посылать "покупателю" и "продавцу"(Мэйджеру)!
Если, кто-то покупал в 2009г, скиньте договорчик пожалуйста, буду сама туда свои данные забивать!!!
avatar
Dyadya Vanya
19 February 2014


цитата:
Они говорят, что фирма, кторая фигурировала в договоре уже не существует


Ну тогда шанс близок к нулю. Требовать, просить и т.д. не с кого.

цитата:
Ведь по закону я не обязана платить, если покупала дороже, чем продала!


Если подтвердите документами.

цитата:
А то , что я потеряла договор, это еще не преступление!


В вашем случае увы это наказание.

цитата:
Если, кто-то покупал в 2009г, скиньте договорчик пожалуйста, буду сама туда свои данные забивать!!!


А это уже похоже на преступление... Если конечно без печатей, яндекс поможет найти типовой договор, но налоговой он не интересен. Когда я просил вычеты в налоговой, каждый документ предоставлял оригинал + копию, которую они заверяли своей печатью и подписью.

Ваш вариант, связаться с управляющим салона, поплакаться... Или найти меркантильного сотрудника, может бухгалтера, и за вознаграждение попросить выудить документ из базы...

цитата:
они будут запрос посылать "покупателю" и "продавцу"

Ох не вериться.
Yulia999
19 February 2014


Ясно, шансов мало, но делать нечего! С бухгалтерией связаться нереально, я пробовала, не дают контактные телефоны. Еще раз убедилась, что везде коррупция и бардак!
Антошка
25 February 2014


Yulia999, ну раз налоговая запрос послала, значит обязательно будет ответ и найдут ваш договор, в этом не сомневайтесь!
Антошка
25 February 2014

1

а что касается работы мажора на 18 км, добавлю и я. приходилось чинить крыло и бампер после дтп. в мажор направили по страховке. записался на время. и тоже дожидался менеджера. но не считаю это минусов. приняли. обсудили все нюансы. машину быстро починили. претензий у меян не было. все же важнее для меня именно качество починки. а это было на ввысоте.
Ane4ka
8 April 2014


из болячек КУГИ. в этой ветке будет уместно мое сообщение для предостережения потенциальных клиентов
болячки нашей Куги начали проявляться исключительно по вине криворуких сервисмэнов в Major 41 км (кстати, они же так покрасили нашего Фокуса, что в последствии пошла шагрень и теперь ничего не докажешь, гарантия прошла)
они нам таким образом поменяли лобовое стекло, что в последствии протекания, у Куги начались проблемы с электрикой:
сначала неисправность двигателя (чинились в Дженсере на Новоясеневском, но я так понимаю там такие же деятели - только устраняют неисправность, не понимая причину)

даже плановое ТО в Major делать не стали (опять же по причине проведенного там же ТО для Фокуса, были поставлены какие-то не стандартные свечи, в Дженсере очень смеялись и сказали, что еще немного, и двигателю бы копец настал)

поверили профессионалам из Дженсера, сделали ТО у них (начал залипать дальний свет + появился затхлый запах в салоне + под пассажирским ковриком постоянная лужа, грешили на кондей), в результате свет как залипал, так и залипает

последним печальным фактом был отказал AWD, вот тут мы уже поняли, что что-то серьезное и обратились опять в Major

они конечно отнекивались, но потом признали, что в результате не правильной установки ими-же лобового стекла, из-за скопившейся влаги блок предохранителей под замену (он весь окислился) какие-то проводочки от AWD уже начали отваливаться, короче - УЖАС!,
и если бы еще немного поездили, нас бы ждало короткое замыкание и Бог знает что еще

хорошо, что машина на гарантии ...пока

я даже теперь не знаю, к какому дилеру в дальнейшем обращаться в случае чего, даже очередное ТО пугает...

может кто посоветует? я уже подумываю наплевать на гарантию и в случаях неисправностей чиниться у адекватных мастеров
сейчас нужна покраска, не знаю уже куда обратиться, на эти грабли наступать не хочется
спасибо
smenov
30 April 2014

1

Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу проникнуться проблемой и дать объективную оценку работе дилера.
И подскажите кто из вас был в подобной ситуации и как вопрос решался.

в начале марта 2014 года обнаружил течь масла в области РКПП, записался на диагностику через 3 неделе в автосалон Мэйджор 18 км мкад, так как обслуживаюсь у них , другого места искать не стал. Через пару дней машина повела себя не адекватно , то скорость не переключает , то вообще не включается , опять позвонил в Мэйджор , сказали запись через 3 недели, сломался я в новогиреево и по счастливой случайности рядом оказался автосалон Превокс.
Сдал машину на ремонт , они по 3 недели людей в очередь не ставят , сказали через 2 дня посмотрят.
После диагностики позвонил инженер по гаранитии и сказал : вышел из строя блок управления Ркпп, и из за этого ведет сцепление , нужно менять и блок и сцепление, сказал что з/ч закажут поменяют по гарантии и забрать можно будет машину через неделю, через неделю позвонили , сказали готово -забирай. Забрать смог намного позже когда забирал спросил откуда масло течет в области Ркпп, они сказали что течи нет , все в норме.
Я ездил радовался , а тут как раз очередь подошла в мэйджор на диагностику ехать , я уже и забыл , но они напомнили -молодцы, подумал надо съездить на всякий случай проверить.
На выходе получилось что из за не грамотности мэйджора я месяц был без машины, хотя она полностью исправна.

В мэйджоре сделали диагностику сказали нужно менять сальники в РКПП, заказали по гарантии через неделю будет готово, вообщем еще хожу без машины неделю, когда запчасти пришли , мне позвонил мастер из Мэйджора и сказал что при замене сальников обнаружен повышеный износ сцепления , хотя жалоб на его работу у меня не было.
Сказали что при минимально допустимом износе в 26 мм у меня всего 19 мм и вообще не понятно как оно еще и работает.
Так как гарантия на диск сцепления всего 2 года , а у меня больше предложили поменять за деньги, что меня вообщем то не устроило , так как я думал что мне заменили его в Превоксе при гарантийном ремонте замене модуля РКПП, бумаг они не дали после ремонта я и не вник. А в Мэйджоре выдали официальный гарантийный заказ - наряд в котором рекомендовали замену сцепления:
posted image

Дальше начался следующий этап:
Приехал в Превокс с сильнейшей обидой на них , они сразу приняли машину , сделали диагностику и сказали :
Сцепление исправно , я им показываю з-н Мэйджор где четко прописано, но они стоят на своем, и если я хочу проверить что диск износился из за неисправного модуля , нужно делать экспертизу которая стоит 50тр и в случае что если она покажет что диск износился не из за модуля , то мне придется оплачивать ее.
На вопрос почему мне в мэйджоре предлагали менять сцепление за деньги , мастер ответил : возможно хотели на деньги развести.
Я возмутился еще больше стал писать претензию в представительство, так как в данной ситуации в любом случае кто то обманывает меня , только не могу понять кто.
Через некоторое время, мне позвонила представительница форда спросила в чем проблема , хотя я в претензии все очень подробно изложил , но я повторил , она послушала и сказала разберется и уточнит.
Разобравшись дня через 4 позвонила и передала мне слова мастера в Превоксе: все норм, все исправно.
Меня этот ответ не устроил , вообщем вся эта возня длилась около месяца, машина стояла в Превоксе, в итоге приняли решение снимать КПП и делать диагностику сцепления и если моей вины нет в преждевременном износе , топоменяют по гарантии -я считаю это честное и здравое решение.
Я приехал подписал предворительный з-н что в случае отказа гарантии , оплачиваю диагностику 12 тр.

Здесь началось самое интересное:
Звонит мастер и говорит : замеряем ваше сцепление и замеры в норме толщина диска 30 мм , при допустимом минимуме 26мм, то есть исправное рабочее сцепление замены не требует .
Я спросил почему же в мэйджоре всего 19 мм намерили? Он сказал , что мерить нужно взведенное сцепление , так как оно в рабочем положении находится во взведенном состоянии, в невзведенном состоянии толщина сцепления 19мм.
Собрали машину я оплатил диагностику и поехал с богом .

Теперь приехал в Мэйджор 18 спрашиваю у директора как такое может быть? Он нехотя не отрывая глаз от компьютера сказал : ну бывает! я предложил компромисс : вернуть потраченные на бесполезную диагностику деньги и в качестве моральной компенсации , сделать техническое обслуживание моего а/м, так как я приехал оставить на ТО машину, директор ушел думать , через некоторое время пригласил меня и сказал пиши претензию и в законные сроки рассмотрим ее и ответим.
Уточнив каков может быть ответ, сказал что механики сами виноваты, что плохо обучаются, соберет с них деньги и возможно удовлетворит мою претензию.
Я вот лично не считаю что механик работающий у официального дилера должен сам обучаться , а если чего то не знает -оплачивать. Я приехал в Компанию мэйджор , а не конкретному механику, а здесь получается что компания не виновата, а виноваты механики , которые не умеют замерять сцепление и должны за это платить, а компания Мэйджор как бы не причем, так получается.
Еслиб я не был таким дотошным заплатил бы тогда деньги и поменял бы хорошее на новое , не сомневаюсь что такие люди есть.
posted imageposted image
moby_dik
3 May 2014

1

Обратите внимание – в Мэйджоре указано – РЕКОМЕНДУЕТСЯ заменить сцепление в связи с его износом. И они , если с юридической стороны подойти, правы. Ведь сцепление уже б/у, так как износ, пусть и 1% есть. Все что говорили на словах - это не доказуемо.
Второе: Вы сами захотели проверить износ сцепления в Превоксе.
Третье: деньги Вам вернут, только если директор проявит "добрую волю", поскольку юридического права требовать у них деньги за проведенную диагностику в другом месте нет.
avatar
Dyadya Vanya
5 May 2014


цитата:
Третье: деньги Вам вернут, только если директор проявит "добрую волю", поскольку юридического права требовать у них деньги за проведенную диагностику в другом месте нет.

Как показывает опыт общения с работниками ОД или простых сервисов, руководство любит "лизнуть" клиенту за счет зарплаты своих работников. У меня один знакомый работал в дилерском центре: около 15% зарплаты снималось ежемесячно на штрафы за жалобы и претензии клиентов. Причем не всегда в счет компенсации клиенту. Клиент доволен, бюджет сервиса не страдает...
smenov
15 May 2014


moby_dik
Я не знаю как с юридической стороны, но по регламенту завода изготовителя сцепления замены не требует!
Речь не идет о том кто прав с юридической стороны, а речь о том что в мэйджоре работают специалисты которые либо не имеют определенной квалификации, либо просто разводят клиентов на деньги предлагая заменить исправную деталь на новую.
Ane4ka
9 June 2014

-1

avatar
Dyadya Vanya:

Как показывает опыт общения с работниками ОД или простых сервисов, руководство любит "лизнуть" клиенту за счет зарплаты своих работников. У меня один знакомый работал в дилерском центре: около 15% зарплаты снималось ежемесячно на штрафы за жалобы и претензии клиентов. Причем не всегда в счет компенсации клиенту. Клиент доволен, бюджет сервиса не страдает...


да, сотрудников штрафуют реально по результатам опроса клиента
Flud69
23 July 2014


На выходных делал ТО (60тыс.км) у дилера "Major Auto Новорижский" и они предложили оформить дополнительную гарантию от Major Auto которая начинает действовать после того как закончится официальная гарантия форд. Вот условия их предложения, думаю оформить.
posted image
Bobryk
9 September 2014

2

раз на раз не приходится) я в прошлом году брал фокус в мейджоре на риге и уже в сервис заезжал (менял бампер после неудачно припаркованного авто), нареканий нет, всегда внимательны и оперативны))
Mitri
19 September 2014


Покупал в прошлом году в Мэйджоре на 18 км Фокус 3 новый. В принципе проблем не было, скидку дали и тп. В этом году хотел сдать в трейд-ин (дилер другой) и предварительно толщиномером краску меряли. Оказалось переднее крыло и капот крашеные (показания толщины краски больше чем на других частях), при открытие капота человек из трейд-ина посмотрел на шайбы и болты и показал что они были смещены, а гайки явно закручивались второй раз, краска на резьбе повреждена... Когда покупал машину эйфория все дела и не думал, что может быть что не так, тем более у известного оффициального дилера. Что было с машиной стоит только додумывать )

Выводы делать Вам ) Осадочек конечно у меня появился..
avatar
vsk_focus
20 September 2014


приветствую всех, такая дилема, надо поменять колодки и диски тормозные, нужно поменять торм.диски и колодки, приехать со своими в мейджер и чтоб они поставили. Насколько можно быть уверенным в том, что они не заберут себе взамен старья какова-нибудь.
Или же поставить все в магазине, бесплатно ставят при покупки того и другого, хочется не просто верить в профессионализм сотрудников, а быть в этом уверенным.. подскажите же как?!
avatar
M-50
21 September 2014


vsk_focus
пометь купленные запчасти, поставь у них - после проверь. Сразу для поймешь верить или нет
leksss
9 October 2014


если у меня гарантия заканчивается в декабре,а последний раз я был в ДЦ в апреле 13 г,могу я претендовать на ремонт по гарантиим?
avatar
Фёдор 1988
10 October 2014

2

vsk_focus
Стой рядом с машиной и смотри я всегда так делаю! А что смотрят недовольно ДАК ПОШЛИ ОНИ НА ФИГ...!!! Ты платишь свои деньги и машина твоя, и ездить тебе , а тем более тормоза!!! Один механик попался ПЫХТЕЛ ПЫХТЕЛ но делал и слова мне сказать против немог!!!А бывает ребята попадутся наоборот посоветуют что и как лучше!!!
avatar
Grigory2008
16 December 2014

1

http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/12/16/n_6749721.shtml
цитата:
Major Auto приостановил продажу автомобилей
16.12.2014, 19:47 | «Газета.Ru»

Крупный российский автодилер Major Auto приостановил продажу машин, сообщает ТАСС со ссылкой на источники в компании.

Продажи приостановлены на срок до трех дней. Причина этого решения — сильная девальвация рубля.

Major Auto занимается продажей автомобилей 35 марок и работает в Москве и Санкт-Петербурге. Сообщается, что выручка компании в 2013 году составила 88 млрд руб.
avatar
Смайлег
26 March 2015

2

Вчера сделал ТО на 45 к базовым 10 500 добавили промывку форсунок, замену каких-то уплотнителей защиты картера в количестве 5 штук по цене 350 рублей за каждую и заменили гайку на колесе, в итоге 14 200.
Менеджер накосячил и изначально сказал, что все 5 уплотнителей (МЕЛКИЕ РЕЗИНКИ ЦЕНА КОТОРЫМ РУБЛЕЙ 50) обойдутся в 350 рублей, оказалась каждая по 350. Свой косяк загладил картой на 5%.
Вообщем мэйджор как всегда без косяков не обходится
avatar
DOUBLE SHADOW
21 April 2015

3

Никогда не обращался в данный автосалон. Но тут пришлось: вынудили обстоятельства-суд.
Если коротко,то машина, жахнутая не сильно ф попу,слева, стояла и ждала ремонта на заднем охраняемом дворе салона на 18 км МКАД. В период с 01.10.2014 по 14.11.2014г. от машины отпадали сами болты: 1471995 (Болт М12Х65/BOLT), 1471746 (БОЛТ/screw), 1472754 (БОЛТ), ломалась передняя подвеска: Тяга рулевая левая + ДРМ, "ушёл" пол слева, сломался сам резко Кулак задний левый – замена + ДРМ, появилось необходимость в ремонте "Задняя панель внутренняя", и так,по чуть-чуть,в итоге почти на 250 000.

PS. Выложу сканы доков, доказывающие мою правоту только после суда, когда пройдет срок исковых требований.

Крайне не рекомендую оставлять своё авто в ожидании ремонта у этого официального дилера. А так же не рекомендую своё авто пригонять на ТО и сидеть ждать, когда всё сделают. Только в присутствии клиента что-то делать. Если не позволяют присутствовать-крайне рекомендую другой салон.

PSS.Задворка автосалона на 18 км. Мейджор - это лютый звиздец!Всё в перемешку,все марки вместе. Нарушаются все нормативы и требования по ремонту.
avatar
mzf
27 August 2015

1

В общем, господа, не ведитесь на расширенную гарантию от Major - развод ещё тот.
Внезапно, после оформления ты обязан не только ремонтироваться у них, но и менять колодки, лампочки и прочие расходники, иначе в ремонте по их гарантии будет отказано.

Со мной такое случилось, буду писать претензию, итогами поделюсь

P.S> К сервису, кстати, претензий нет - обслуживаюсь там с 2008 года без нареканий.
avatar
Grigory2008
27 August 2015


А о какой расширенной гарантии идет речь?
от производителя (но она максимум до 5) или от ОД
avatar
mzf
31 August 2015


Grigory2008
От ОД (Major)
avatar
Grigory2008
31 August 2015


тогда надо читать договор, что написано там (под чем подписались вы)
avatar
mzf
31 August 2015


Grigory2008
В договоре написано расплывчато - слесарные работы и плановое ТО не в Major.
Мне кажется, что самостоятельная замена колодок/лампочек/дворников не есть слесарный ремонт, в плановое ТО это также не входит. Major думает иначе.
avatar
Grigory2008
31 August 2015


Тогда суд рассудит.

Надо получить от Форда перечень работ и з/ч, входящих в ТО.
avatar
mzf
31 August 2015


Grigory2008
Да понятно, просто при оформлении договора на вопрос замены расходников у менеджеров другой ответ обычно.

Я ради продлённой гарантии поменял бы 1-2 года колодки у них.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up