Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
ave123
14 June 2007


Evgeniy514

а разницы, в общем, никакой и нет. От такого хренового бензина встало бы все, что угодно, в том числе и вся линейка Duratec'ов в полном составе, да и не только она.
avatar
silver
14 June 2007


Повезло,что клапана не зависли, а то встретились бы с поршнями и кирдык мотору. На современных Опелях это достаточно частое явление.
avatar
Guru
14 June 2007


silver
Хорошо , что поршни зеркало цылиндров ненапортили , а то расточка и т.д. с совершенно другими суммами на ремонт .
Slava75
14 June 2007


расточка несмеши!! что то чить то ,
avatar
GRONHOLM
15 June 2007


ave123
Поиск что-то не рулит, поэтому если можно обращусь к Вам за Вашим видением следующей проблемы, ну может еще кто-то из коллег фокусоводов что дельное подскажет. короче нужна умная мысль по следующему поводу:

У меня дрыгатель Duratec Ti-VCT Sigma троит на пробеге в пару тысяч км. у меня заклинило муфту компрессора кондея... которую багополучно заменили спустя месяц с момента поломки... (писал на форуме)... в момент когда ее заклинило, отказал ГУР и сразу же заглох мотор и долго не мог завестись... завелся правда сам через часок и поехал. После этого стали наблюдаться потрети в динамике разгона, вибрации в педальном узле. неровности в работе двигателя, плавали обороты ХХ, были рывки в переключении передач. Один дилер найти причину не смог, поехал к другому мне дефектовали блок дросселя и заменили его по гарантии вместе со свечами... (тоже писал об этом здесь же) после этого все ушло на некоторое время, однако затем вибрации в педальном узле, повышенный расход топлива и потеря в динамике вновь стали давать о себе знать. и уже на протяжении 15 тыс. км все это продолжается благополучно. причем деффект плавающий, появляется и исчезает произвольно, вне зависимости от погоды, стиля езды, на горячем или холодном двигателе и т.д. т.е. мотор живет своей жизнью... деффект может проявиться как и раз в месяц, так и присутствовать неделю, проходит и появляется прямо в движении... какой либо зависимости от каких либо факторов обнаружено не было. Поверьте 15 тык с этой поломкой и никаких закономерностей. Пример, приезжаю на сервис, все нормально ... заезжаю на их мойку, выезжаю с мойки - началось, не глушу мотор, приглашаю диагноста к машине - вывод одназначен - троит мотор. заежаем на станцию, глушим, подключает комп, не троит - уж за 10 минут - ничего не могло произойти существенного. как не пытались заставить троить - никак .. затроил мотор только через 3 дня ... где то тысячу км тому назад загорелся "джеки чан" - причина - вывалился провод из разъема к модулю зажигания. отремонтировали ... не троил... затроил снова... короч есть только пока одна догадка по этому поводу - дело в кинематических датчиках положения распредвала. видимо они как-то не понятно срабатывают, толи не доконца выдвигая, толи недоконца убирая сердечник... тем самым сбивая фазы газораспределения... это единственная мысль. объясняющая отсутствие закономерностей в появлении этого деффекта. Но недавно на сервисе появился фокус с аналоичным траблом, но признаки были значительно более выражены чем мои, двигатель троил не переставая и автомобиль практически не ехал ... комп прочитал эти датчики и отчетливо выдал ошибку - дело в них (у нас было подозрение, что эти датчики комп не читает)... Сейчас пока предстоит тяжба с ФМК и т.д. так как реально меня это достало... в квалификации диагностов сомений у меня нет.. поэтому если ФМК не может устранить неполадку на протяженни года, то пусть заменит мне автомобиль на аналогичный ... А пока интересно Ваше мнение поэтому поводу
avatar
ave123
15 June 2007


GRONHOLM

датчики положения распредвалов отказать все и так сразу не могли, а если у них проблемы - то обычно все ошибки запоминаются в памяти и потом это все замечательно считывается WDS. Ваши дела напоминают классические проблемы с "глючащей" электрикой - конкретно с разъемами и/или нарушенной изоляцией на проводах. Случайно не наблюдали учащение проблем, например, в дождливую погоду или после мойки автомобиля ?

Я бы для начала: 1) скрупулезно проверил бы все предохранители и как они сидят в гнездах (соответственно, под бардачком и под капотом); 2) просмотрел бы разъемы проводов в салоне - в ногах у переднего пассажира. Эти разъемы (их два - справа в ногах - чуть ниже бардачка и ближе к двери снизу) в отличие от разъемов под капотом не имеют резиновых уплотнителей и легко подвержены воздействию влаги и др. агрессивных сред. Для разнообразия их надо разъединить и посмотреть состояние контактов, а также как эти пучки проводов заправлены в эти самые разъемы - встречались случаи некачественной сборки этих разъемов - дилеры занимались перепайкой контактов.

Это все вышенаписанное можно легко сделать самому, потратив несколько часов времени. А вообще, сервисмены дилеров хотя бы с электрикой пытались копаться ? если нет - надо ЗАСТАВИТЬ их это сделать.

P.S. обычно, большинство проблем с электрикой тут же отображается в виде кучи разных ошибок (в том числе и бессистемных) на БК и запоминаются в блоке управления, потом их можно считать WDS или другим способом. У Вас вроде ничего подобного нет. Я бы попробовал для разнообразия заставить сервисменов перезалить прошивку в блок управления двигателем - вдруг там какие-то проблемы. В любом случае полностью продиагностировать ЭБУ не помешает - прогнать тесты можно через WDS.
avatar
ave123
15 June 2007


GRONHOLM

вот еще вычитал:

Автомобиль FF2 115 л.с. пробег 22000 км

Симптомы были как у большинства в этом и аналогичных соседних топиках:
1) Горит СЕ
2) Плавает ХХ на как на холодном, так и на горячем двигателе
3) Иногда, но со временем, все чаще, глохнет на ХХ
4) Провалы при разгоне и езде с постоянными оборотами
5) Двигатель дергается (троит?), в основном, на ХХ
6) Не тянет
проблемы п.п. 2...6 появлялись периодически, но по нарастающей. Не зависили от уровня бензина в баке, температуры, режима работы кондиционера и вообще чего-либо. Иногда, но все реже, мотор прекрасно работал и тогда казалось, что он стал в два раза мощнее, чем раньше (наверняка не так, но по сравнению с провалами так казалось).
Грешил на традиционный набор: свечи (прошли уже 22 т), ЕГР, клапан ХХ, дроссель и т.д. и т.п.

На станции (не хочу делать им рекламу) оперативно и по гарантии починили разъем катушки зажигания и ВСЕ стало замечательно.
Подозреваю (но не уверен), что одновременно прошивку поменяли, поскольку по ощущениям несколько процентов динамики пропало, а несколько процентов "задумчивости" педали прибавилось:(
С уважением, Михаил
avatar
GRONHOLM
15 June 2007


ave123
Блоки предохранителей под капотом смотрели точно. Из всех ошибок, два раза выскакивала ошибка модуля зажигания, пропала, когда починили разъем, а так же недавно после скорости под 200 км/ч (двигатель в тот день не троил) выстрелила ошибка: медленное реагирование в электрической цепи, комп указал. что ошибка исходит от датчика кислорода.

прошивали блок 2 раза ... последний раз в декабре - январе этой зимы... ничего не помогло
avatar
ave123
15 June 2007


GRONHOLM

Значит, как я говорил, попробуйте посмотреть предохранители, жгуты проводов и разъемы в салоне - с ними были проблемы.

И прогонять тесты ЭБУ все-таки пробовали или нет ?
avatar
GRONHOLM
15 June 2007


ave123
Уточню у диагноста .. по-моему да... по крайней мере проблем не выявили
avatar
Coach™
15 June 2007


To All
Заметил такую закономерность. 12 июня достаточно активно ездил по родному городу, предварительно обнулив комп, к счастью пробок не было, так вот расход по компу составил 8.4-8.6 литров, но начались серые будни, а вместе с ними и пробки, расход сразу поднялся до 11 литров, сегодня около 11.6.
avatar
ave123
15 June 2007


Coach™

а если бы не обнулял, то и расход бы не поднялся Насколько я помню, усреднение идет за последние 1000 км
avatar
Coach™
15 June 2007


ave123
Не не поднялся, а не опустился.
У меня средний расход 12.6 получаеться
avatar
ave123
15 June 2007


Coach™

у меня средний расход (вкл. пробки) примерно равен 8.5
Отклонения бывают в ту или другую сторону, но не больше, чем на 0.2
avatar
Guru
15 June 2007


Coach™
Там постоял , тут прогрел , вот он и поднимается .
А расход считается с того момента , как его обнулил .
Эт растояние до заправки комп считает с последней 1000
avatar
Coach™
15 June 2007


ave123
Млин, у меня вообще не разу за всю эксплуатацию по городу расход ниже 12.1 не падал.
Пробег около 2100, езда в основном по пробкам с утра на работу, по более-менее свободным улицам, обратно исключительно по пробкам. В итоге туда сюда получаеться 18 км.

Выезжали в Подмосковье в Чеховский р-он расход упал до 11.6, на след. день по пробкам опять подскочил

Расход реально напрягает
avatar
Guru
15 June 2007


Coach™
Ты его пореже обнуляй , проедешь 1000-2000 и он тебе покажет средний .
А если в пробке стоя обнулишь , то ваще за 90 литров покажет .
avatar
Coach™
15 June 2007


Guru
Знаю проверенно.
Первый раз обнулил при пробеге около 1 800, средний расход был 12.8

Я просто в толк не возьму, это реально проблема с двигателем или у меня может руки кривые.
avatar
ave123
15 June 2007


Coach™

вряд ли попался бракованный двигатель. Если свечи не в дикой саже (смесь не переобогащается), то либо слишком часто обнуляете расход, либо врет одометр, а, следовательно неправильно считается расход бензина. Такое может быть, если размерность резины, зашитая в ЭБУ, не совпадает с реальной размерностью установленной резины. Посмотреть и поправить размерность резины можно с помощью WDS.
avatar
Coach™
15 June 2007


ave123
До обнуления (проехал около 1 800) расход был 12.8, т.е часто им не пользуюсь, есть смысл дилеру авто на диагностику сдавать? Звонил в Рольф сказали, обкатка закончиться типо после этого будем на эту тему разговаривать
avatar
ave123
15 June 2007


Coach™

к дилеру следует съездить как минимум для собственного успокоения
avatar
Coach™
15 June 2007


ave123
Поеду в начале июля на кузовной ремонт, заодно отдам на диагностику. Или как это правильно называется?
avatar
Andy555
15 June 2007


avatar
GRONHOLM:

ave123
Поиск что-то не рулит, поэтому если можно обращусь к Вам за Вашим видением следующей проблемы, ну может еще кто-то из коллег фокусоводов что дельное подскажет. короче нужна умная мысль по следующему поводу:

У меня дрыгатель Duratec Ti-VCT Sigma троит на пробеге в пару тысяч км. у меня заклинило муфту компрессора кондея... которую багополучно заменили спустя месяц с момента поломки... (писал на форуме)... в момент когда ее заклинило, отказал ГУР и сразу же заглох мотор и долго не мог завестись... завелся правда сам через часок и поехал. После этого стали наблюдаться потрети в динамике разгона, вибрации в педальном узле. неровности в работе двигателя, плавали обороты ХХ, были рывки в переключении передач. Один дилер найти причину не смог, поехал к другому мне дефектовали блок дросселя и заменили его по гарантии вместе со свечами... (тоже писал об этом здесь же) после этого все ушло на некоторое время, однако затем вибрации в педальном узле, повышенный расход топлива и потеря в динамике вновь стали давать о себе знать. и уже на протяжении 15 тыс. км все это продолжается благополучно. причем деффект плавающий, появляется и исчезает произвольно, вне зависимости от погоды, стиля езды, на горячем или холодном двигателе и т.д. т.е. мотор живет своей жизнью... деффект может проявиться как и раз в месяц, так и присутствовать неделю, проходит и появляется прямо в движении... какой либо зависимости от каких либо факторов обнаружено не было. Поверьте 15 тык с этой поломкой и никаких закономерностей. Пример, приезжаю на сервис, все нормально ... заезжаю на их мойку, выезжаю с мойки - началось, не глушу мотор, приглашаю диагноста к машине - вывод одназначен - троит мотор. заежаем на станцию, глушим, подключает комп, не троит - уж за 10 минут - ничего не могло произойти существенного. как не пытались заставить троить - никак .. затроил мотор только через 3 дня ... где то тысячу км тому назад загорелся "джеки чан" - причина - вывалился провод из разъема к модулю зажигания. отремонтировали ... не троил... затроил снова... короч есть только пока одна догадка по этому поводу - дело в кинематических датчиках положения распредвала. видимо они как-то не понятно срабатывают, толи не доконца выдвигая, толи недоконца убирая сердечник... тем самым сбивая фазы газораспределения... это единственная мысль. объясняющая отсутствие закономерностей в появлении этого деффекта. Но недавно на сервисе появился фокус с аналоичным траблом, но признаки были значительно более выражены чем мои, двигатель троил не переставая и автомобиль практически не ехал ... комп прочитал эти датчики и отчетливо выдал ошибку - дело в них (у нас было подозрение, что эти датчики комп не читает)... Сейчас пока предстоит тяжба с ФМК и т.д. так как реально меня это достало... в квалификации диагностов сомений у меня нет.. поэтому если ФМК не может устранить неполадку на протяженни года, то пусть заменит мне автомобиль на аналогичный ... А пока интересно Ваше мнение поэтому поводу

Вот из-за возможности возникновения таких вещей и из-за низкой квалификации механников диллеров многие и выбирают 1,8.
avatar
Guru
15 June 2007


avatar
Coach™:

ave123
До обнуления (проехал около 1 800) расход был 12.8, т.е часто им не пользуюсь, есть смысл дилеру авто на диагностику сдавать? Звонил в Рольф сказали, обкатка закончиться типо после этого будем на эту тему разговаривать

У меня в период обкатки тоже высокий был расход .
Потом установился 8,5-9,0 и сейчас такой же .
Мало того может комп подвирать в большую сторону .
Ты Друг по чекам проверь .
avatar
Coach™
15 June 2007


Guru
Что-бы проверить по чекам нужно все топливо сжечь, если лампа загориться что топливо заканчиваеться, там ведь еще какое-то кол-во бензина будет, тогда как можно проверить?
avatar
ave123
15 June 2007


Andy555

подобных "вещей", не зависящих от марки двигателя, могу накопать на этом форуме кучу
кстати, на двигателях Duratec-HE ...

что касается низкой квалификации персонала на СТО - факт. Но с таким же успехом они "угробят" устаревший Duratec-HE 1.8l, как и высокотехнологичный Ti-VCT, с которого, кстати, диагностической информации море можно снять.
avatar
Litus
15 June 2007


avatar
Coach™:

Guru
Что-бы проверить по чекам нужно все топливо сжечь, если лампа загориться что топливо заканчиваеться, там ведь еще какое-то кол-во бензина будет, тогда как можно проверить?

очень просто. Есть 2 способа:
1) заливаем бензин по самую горловину (по горловину, пока не будет видно его уровень у горловины, а не до щелчка пистолета). Обнуляем одометр (дневной пробег). Когда бензин в баке будет кончаться, заезжаем на заправку заливаем снова бензин по горловину.
Смотрим, сколько бензина залили во второй раз и делим литры на пробег одометра.

2) Ждем, пока загорится лампа. Загорелась - сбрасываем одометр сразу. Едем на заправку, заливаем бензин. Одометр не трогаем! Сохраняем чек.
Ездим до тех пор, пока не загорится лампа. Загорелась лампа - записываем показания одометра и литры по чеку. Делим литры в чеке на пробег. Получаем расход
avatar
Coach™
15 June 2007


Litus
Спасибо за совет

Кстати, если лампа загорелась сколько еще литров бензина осталось в баке?
avatar
Gunn
15 June 2007


Litus
Coach™
Поправка желательно заправляться на одной зоправке и на одном пистолете, мне тут как-то на татнефти в Посаде к 8 литрам долили еще 50, понимаете какой расход получится?...

ave123
Вы как то писали про ЭБУ, он обучается спокойной езде и может ли потом подтупливать?Пасиб!

Coach™ и всем
расход вещь субъективная, вы можете на 1,4 получить средний расход в районе 12-14 литров а на 2 литрах 8, кто, где и в каких условиях ездит, отсюда и весь расход



Coach™
БК напишет сколько, но, скорее всего, останется чуть больше, у меня БК показывал 23 км при расходе 8,5 л, на заправке уместил только 47 литров...

З.Ы. только старайтесь не закладывать виражи, чтобы не завоздушить бензонасос, говорят это возможно...
pico
15 June 2007


avatar
Coach™:

Litus
Спасибо за совет

Кстати, если лампа загорелась сколько еще литров бензина осталось в баке?

Посмотри сколько километров показывает до заправки и помножь на средний расход. Получишь литров шесть-семь.
Проверка по заправке после этого полного бака тоже дает где-то 7 литров литров.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up