Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Evgeniy514
а разницы, в общем, никакой и нет. От такого хренового бензина встало бы все, что угодно, в том числе и вся линейка Duratec'ов в полном составе, да и не только она.
Повезло,что клапана не зависли, а то встретились бы с поршнями и кирдык мотору. На современных Опелях это достаточно частое явление.
silver
Хорошо , что поршни зеркало цылиндров ненапортили , а то расточка и т.д. с совершенно другими суммами на ремонт .
расточка несмеши!!
что то чить то ,
ave123Поиск что-то не рулит, поэтому если можно обращусь к Вам за Вашим видением следующей проблемы, ну может еще кто-то из коллег фокусоводов что дельное подскажет. короче нужна умная мысль по следующему поводу:
У меня дрыгатель Duratec Ti-VCT Sigma
троит
на пробеге в пару тысяч км. у меня заклинило муфту компрессора кондея... которую багополучно заменили спустя месяц с момента поломки... (писал на форуме)... в момент когда ее заклинило, отказал ГУР и сразу же заглох мотор и долго не мог завестись... завелся правда сам через часок и поехал. После этого стали наблюдаться потрети в динамике разгона, вибрации в педальном узле. неровности в работе двигателя, плавали обороты ХХ, были рывки в переключении передач. Один дилер найти причину не смог, поехал к другому мне дефектовали блок дросселя и заменили его по гарантии вместе со свечами... (тоже писал об этом здесь же) после этого все ушло на некоторое время, однако затем вибрации в педальном узле, повышенный расход топлива и потеря в динамике вновь стали давать о себе знать. и уже на протяжении 15 тыс. км все это продолжается благополучно. причем деффект плавающий, появляется и исчезает произвольно, вне зависимости от погоды, стиля езды, на горячем или холодном двигателе и т.д. т.е. мотор живет своей жизнью... деффект может проявиться как и раз в месяц, так и присутствовать неделю, проходит и появляется прямо в движении... какой либо зависимости от каких либо факторов обнаружено не было. Поверьте 15 тык с этой поломкой и никаких закономерностей. Пример, приезжаю на сервис, все нормально ... заезжаю на их мойку, выезжаю с мойки - началось, не глушу мотор, приглашаю диагноста к машине - вывод одназначен - троит мотор. заежаем на станцию, глушим, подключает комп, не троит - уж за 10 минут - ничего не могло произойти существенного. как не пытались заставить троить - никак .. затроил мотор только через 3 дня ... где то тысячу км тому назад загорелся "джеки чан" - причина - вывалился провод из разъема к модулю зажигания. отремонтировали ... не троил... затроил снова... короч есть только пока одна догадка по этому поводу - дело в кинематических датчиках положения распредвала. видимо они как-то не понятно срабатывают, толи не доконца выдвигая, толи недоконца убирая сердечник... тем самым сбивая фазы газораспределения... это единственная мысль. объясняющая отсутствие закономерностей в появлении этого деффекта. Но недавно на сервисе появился фокус с аналоичным траблом, но признаки были значительно более выражены чем мои, двигатель троил не переставая и автомобиль практически не ехал ... комп прочитал эти датчики и отчетливо выдал ошибку - дело в них (у нас было подозрение, что эти датчики комп не читает)... Сейчас пока предстоит тяжба с ФМК и т.д. так как реально меня это достало... в квалификации диагностов сомений у меня нет.. поэтому если ФМК не может устранить неполадку на протяженни года, то пусть заменит мне автомобиль на аналогичный ... А пока интересно Ваше мнение поэтому поводу
ave123
15 June 2007
GRONHOLM
датчики положения распредвалов отказать все и так сразу не могли, а если у них проблемы - то обычно все ошибки запоминаются в памяти и потом это все замечательно считывается WDS. Ваши дела напоминают классические проблемы с "глючащей" электрикой - конкретно с разъемами и/или нарушенной изоляцией на проводах. Случайно не наблюдали учащение проблем, например, в дождливую погоду или после мойки автомобиля ?
Я бы для начала: 1) скрупулезно проверил бы все предохранители и как они сидят в гнездах (соответственно, под бардачком и под капотом); 2) просмотрел бы разъемы проводов в салоне - в ногах у переднего пассажира. Эти разъемы (их два - справа в ногах - чуть ниже бардачка и ближе к двери снизу) в отличие от разъемов под капотом не имеют резиновых уплотнителей и легко подвержены воздействию влаги и др. агрессивных сред. Для разнообразия их надо разъединить и посмотреть состояние контактов, а также как эти пучки проводов заправлены в эти самые разъемы - встречались случаи некачественной сборки этих разъемов - дилеры занимались перепайкой контактов.
Это все вышенаписанное можно легко сделать самому, потратив несколько часов времени. А вообще, сервисмены дилеров хотя бы с электрикой пытались копаться ? если нет - надо ЗАСТАВИТЬ их это сделать.
P.S. обычно, большинство проблем с электрикой тут же отображается в виде кучи разных ошибок (в том числе и бессистемных) на БК и запоминаются в блоке управления, потом их можно считать WDS или другим способом. У Вас вроде ничего подобного нет. Я бы попробовал для разнообразия заставить сервисменов перезалить прошивку в блок управления двигателем - вдруг там какие-то проблемы. В любом случае полностью продиагностировать ЭБУ не помешает - прогнать тесты можно через WDS.
GRONHOLM
вот еще вычитал:
Автомобиль FF2 115 л.с. пробег 22000 км
Симптомы были как у большинства в этом и аналогичных соседних топиках:
1) Горит СЕ
2) Плавает ХХ на как на холодном, так и на горячем двигателе
3) Иногда, но со временем, все чаще, глохнет на ХХ
4) Провалы при разгоне и езде с постоянными оборотами
5) Двигатель дергается (троит?), в основном, на ХХ
6) Не тянет
проблемы п.п. 2...6 появлялись периодически, но по нарастающей. Не зависили от уровня бензина в баке, температуры, режима работы кондиционера и вообще чего-либо. Иногда, но все реже, мотор прекрасно работал и тогда казалось, что он стал в два раза мощнее, чем раньше (наверняка не так, но по сравнению с провалами так казалось).
Грешил на традиционный набор: свечи (прошли уже 22 т), ЕГР, клапан ХХ, дроссель и т.д. и т.п.
На станции (не хочу делать им рекламу) оперативно и по гарантии починили разъем катушки зажигания и ВСЕ стало замечательно.
Подозреваю (но не уверен), что одновременно прошивку поменяли, поскольку по ощущениям несколько процентов динамики пропало, а несколько процентов "задумчивости" педали прибавилось:(
С уважением, Михаил
ave123
Блоки предохранителей под капотом смотрели точно. Из всех ошибок, два раза выскакивала ошибка модуля зажигания, пропала, когда починили разъем, а так же недавно после скорости под 200 км/ч (двигатель в тот день не троил) выстрелила ошибка: медленное реагирование в электрической цепи, комп указал. что ошибка исходит от датчика кислорода.
прошивали блок 2 раза ... последний раз в декабре - январе этой зимы... ничего не помогло
GRONHOLM
Значит, как я говорил, попробуйте посмотреть предохранители, жгуты проводов и разъемы в салоне - с ними были проблемы.
И прогонять тесты ЭБУ все-таки пробовали или нет ?
ave123
Уточню у диагноста .. по-моему да... по крайней мере проблем не выявили
To All
Заметил такую закономерность. 12 июня достаточно активно ездил по родному городу, предварительно обнулив комп, к счастью пробок не было, так вот расход по компу составил 8.4-8.6 литров, но начались серые будни, а вместе с ними и пробки, расход сразу поднялся до 11 литров, сегодня около 11.6.
Coach™а если бы не обнулял, то и расход бы не поднялся
Насколько я помню, усреднение идет за последние 1000 км
ave123Не не поднялся, а не опустился.
У меня средний расход 12.6 получаеться
Coach™
у меня средний расход (вкл. пробки) примерно равен 8.5
Отклонения бывают в ту или другую сторону, но не больше, чем на 0.2
Coach™
Там постоял , тут прогрел , вот он и поднимается .
А расход считается с того момента , как его обнулил .
Эт растояние до заправки комп считает с последней 1000
ave123Млин, у меня вообще не разу за всю эксплуатацию по городу расход ниже 12.1 не падал.
Пробег около 2100, езда в основном по пробкам с утра на работу, по более-менее свободным улицам, обратно исключительно по пробкам. В итоге туда сюда получаеться 18 км.
Выезжали в Подмосковье в Чеховский р-он расход упал до 11.6, на след. день по пробкам опять подскочил
Расход реально напрягает
Coach™
Ты его пореже обнуляй , проедешь 1000-2000 и он тебе покажет средний .
А если в пробке стоя обнулишь , то ваще за 90 литров покажет .
GuruЗнаю проверенно.
Первый раз обнулил при пробеге около 1 800, средний расход был 12.8
Я просто в толк не возьму, это реально проблема с двигателем или у меня может руки кривые.
Coach™
вряд ли попался бракованный двигатель. Если свечи не в дикой саже (смесь не переобогащается), то либо слишком часто обнуляете расход, либо врет одометр, а, следовательно неправильно считается расход бензина. Такое может быть, если размерность резины, зашитая в ЭБУ, не совпадает с реальной размерностью установленной резины. Посмотреть и поправить размерность резины можно с помощью WDS.
ave123
До обнуления (проехал около 1 800) расход был 12.8, т.е часто им не пользуюсь, есть смысл дилеру авто на диагностику сдавать? Звонил в Рольф сказали, обкатка закончиться типо после этого будем на эту тему разговаривать
Coach™к дилеру следует съездить как минимум для собственного успокоения
ave123
Поеду в начале июля на кузовной ремонт, заодно отдам на диагностику. Или как это правильно называется?
GRONHOLM:
|
ave123 Поиск что-то не рулит, поэтому если можно обращусь к Вам за Вашим видением следующей проблемы, ну может еще кто-то из коллег фокусоводов что дельное подскажет. короче нужна умная мысль по следующему поводу:
У меня дрыгатель Duratec Ti-VCT Sigma троит на пробеге в пару тысяч км. у меня заклинило муфту компрессора кондея... которую багополучно заменили спустя месяц с момента поломки... (писал на форуме)... в момент когда ее заклинило, отказал ГУР и сразу же заглох мотор и долго не мог завестись... завелся правда сам через часок и поехал. После этого стали наблюдаться потрети в динамике разгона, вибрации в педальном узле. неровности в работе двигателя, плавали обороты ХХ, были рывки в переключении передач. Один дилер найти причину не смог, поехал к другому мне дефектовали блок дросселя и заменили его по гарантии вместе со свечами... (тоже писал об этом здесь же) после этого все ушло на некоторое время, однако затем вибрации в педальном узле, повышенный расход топлива и потеря в динамике вновь стали давать о себе знать. и уже на протяжении 15 тыс. км все это продолжается благополучно. причем деффект плавающий, появляется и исчезает произвольно, вне зависимости от погоды, стиля езды, на горячем или холодном двигателе и т.д. т.е. мотор живет своей жизнью... деффект может проявиться как и раз в месяц, так и присутствовать неделю, проходит и появляется прямо в движении... какой либо зависимости от каких либо факторов обнаружено не было. Поверьте 15 тык с этой поломкой и никаких закономерностей. Пример, приезжаю на сервис, все нормально ... заезжаю на их мойку, выезжаю с мойки - началось, не глушу мотор, приглашаю диагноста к машине - вывод одназначен - троит мотор. заежаем на станцию, глушим, подключает комп, не троит - уж за 10 минут - ничего не могло произойти существенного. как не пытались заставить троить - никак .. затроил мотор только через 3 дня ... где то тысячу км тому назад загорелся "джеки чан" - причина - вывалился провод из разъема к модулю зажигания. отремонтировали ... не троил... затроил снова... короч есть только пока одна догадка по этому поводу - дело в кинематических датчиках положения распредвала. видимо они как-то не понятно срабатывают, толи не доконца выдвигая, толи недоконца убирая сердечник... тем самым сбивая фазы газораспределения... это единственная мысль. объясняющая отсутствие закономерностей в появлении этого деффекта. Но недавно на сервисе появился фокус с аналоичным траблом, но признаки были значительно более выражены чем мои, двигатель троил не переставая и автомобиль практически не ехал ... комп прочитал эти датчики и отчетливо выдал ошибку - дело в них (у нас было подозрение, что эти датчики комп не читает)... Сейчас пока предстоит тяжба с ФМК и т.д. так как реально меня это достало... в квалификации диагностов сомений у меня нет.. поэтому если ФМК не может устранить неполадку на протяженни года, то пусть заменит мне автомобиль на аналогичный ... А пока интересно Ваше мнение поэтому поводу |
Вот из-за возможности возникновения таких вещей и из-за низкой квалификации механников диллеров многие и выбирают 1,8.
Coach™:
|
ave123 До обнуления (проехал около 1 800) расход был 12.8, т.е часто им не пользуюсь, есть смысл дилеру авто на диагностику сдавать? Звонил в Рольф сказали, обкатка закончиться типо после этого будем на эту тему разговаривать |
У меня в период обкатки тоже высокий был расход .
Потом установился 8,5-9,0 и сейчас такой же .
Мало того может комп подвирать в большую сторону .
Ты Друг по чекам проверь .
Guru
Что-бы проверить по чекам нужно все топливо сжечь, если лампа загориться что топливо заканчиваеться, там ведь еще какое-то кол-во бензина будет, тогда как можно проверить?
Andy555
подобных "вещей", не зависящих от марки двигателя, могу накопать на этом форуме кучу
кстати, на двигателях Duratec-HE ...
что касается низкой квалификации персонала на СТО - факт. Но с таким же успехом они "угробят" устаревший Duratec-HE 1.8l, как и высокотехнологичный Ti-VCT, с которого, кстати, диагностической информации море можно снять.
Coach™:
|
Guru Что-бы проверить по чекам нужно все топливо сжечь, если лампа загориться что топливо заканчиваеться, там ведь еще какое-то кол-во бензина будет, тогда как можно проверить? |
очень просто. Есть 2 способа:
1) заливаем бензин по самую горловину (по горловину, пока не будет видно его уровень у горловины, а не до щелчка пистолета). Обнуляем одометр (дневной пробег). Когда бензин в баке будет кончаться, заезжаем на заправку заливаем снова бензин по горловину.
Смотрим, сколько бензина залили во второй раз и делим литры на пробег одометра.
2) Ждем, пока загорится лампа. Загорелась - сбрасываем одометр сразу. Едем на заправку, заливаем бензин. Одометр не трогаем! Сохраняем чек.
Ездим до тех пор, пока не загорится лампа. Загорелась лампа - записываем показания одометра и литры по чеку. Делим литры в чеке на пробег. Получаем расход
Litus
Спасибо за совет
Кстати, если лампа загорелась сколько еще литров бензина осталось в баке?
LitusCoach™Поправка желательно заправляться на одной зоправке и на одном пистолете, мне тут как-то на татнефти в Посаде к 8 литрам долили еще 50, понимаете какой расход получится?...
ave123Вы как то писали про ЭБУ, он обучается спокойной езде и может ли потом подтупливать?Пасиб!
Coach™ и всемрасход вещь субъективная, вы можете на 1,4 получить средний расход в районе 12-14 литров а на 2 литрах 8,
кто, где и в каких условиях ездит, отсюда и весь расход Coach™БК напишет сколько, но, скорее всего, останется чуть больше, у меня БК показывал 23 км при расходе 8,5 л, на заправке уместил только 47 литров...
З.Ы. только старайтесь не закладывать виражи, чтобы не завоздушить бензонасос, говорят это возможно...
Coach™:
|
Litus Спасибо за совет
Кстати, если лампа загорелась сколько еще литров бензина осталось в баке? |
Посмотри сколько километров показывает до заправки и помножь на средний расход. Получишь литров шесть-семь.
Проверка по заправке после этого полного бака тоже дает где-то 7 литров литров.
1 person online