Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,7K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
ave123
15 June 2007


Gunn

может
avatar
Tomagafk
17 June 2007


Gunn
ЭБУ подтупливать может после спокойной езды, я замечал - потошнишь немного и начинается тупёж (

А насчет завоздушивания бензанасоса, моё мнение что это вряд ли возможно.
avatar
ave123
17 June 2007


Gunn

тут на форуме в соотв. теме были фотографии бензобака и бензонасоса (вместе с фильтром) в разборе - конструкция такова, что даже если в баке останется пара литров бензина - бензонасос будет работать без захвата воздуха.
avatar
Gunn
17 June 2007


Tomagafk
ave123
Спасибо за инфо, просто где-то прочел на форуме по бензонасосу, поэтому и написал, что "говорят, что возможно"...

Про ЭБУ уже и сам догадался, пару дней достало гоняться, решил всем мешаться , потом захотел зажечь, а она дрррррр, не поеду говорит, потихоньку раскочегарил... но нуно было подтверждение

З.Ы. Тут заправлися на БП 95 ультиматом, не могу сказать, что есть какое-то отличие с тем же Коримосом, имхо, очередной маркетинговый ход...
avatar
Coach™
18 June 2007


avatar
Gunn:

Про ЭБУ уже и сам догадался, пару дней достало гоняться, решил всем мешаться , потом захотел зажечь, а она дрррррр, не поеду говорит, потихоньку раскочегарил... но нуно было подтверждение

Gunn
Сорри за офф-топ, можешь поподробнее про этот момент. У меня тоже такие вещи случаются
avatar
viks
18 June 2007


Срочно!!!
Двигатель 1,6 115 л.с. "плавающий" дефект. Глохнет на холостых при остаточном кол-ве топлива <15 л, ошибок не выдает, диагностика у дилера результатов не дает, дросельную заслонку мыли, не помогает. Обороты скачут от 0-2000, а потом все нормально...Пробег 38000 (впервые появилось на 32000), свечи в идеальном состоянии.
Какие мысли?

P/s. Машину готовлю к продаже, посоветуйте что нибудь
LSE
18 June 2007


viks
Можно попробовать инжектор помыть...
А скорее всего это бензонасос
avatar
Ivan_Sova
18 June 2007


viks
По опыту эксплуатации инжекторного ВАЗ могу скатать, датчик массового расхода воздуха на подходе к смерти...
avatar
Guru
18 June 2007


Кто замечал , что на 1,6 практически невозможно затормозить двигателем ?
Еду ту с горки включаю четвертую , толчок короткое торможение и дальше катится скорость около 100 , дальше включаю третью , опять небольшой толчок и дальше едет незамедляясь .
avatar
Tomagafk
18 June 2007


Guru
Я замечал, в первое время использования, на контрасте с 12-шкой, что торможение двигателем хуже. ИМХО это сделано для комфорта что бы сглаживать продольные рывки.
avatar
Guru
18 June 2007


Tomagafk
Похоже что в таком режиме все клапана открыты и машина едет накатом .
avatar
Tomagafk
18 June 2007


Guru
Это невозможно этоже не valvetronik как у BMW
avatar
Litus
18 June 2007


avatar
Coach™:

Кстати, если лампа загорелась сколько еще литров бензина осталось в баке?

в мануале написано, что на 80 км пути. Те. около 8 литров.

Guru
Tomagafk
я читал сервис мануал. В нем написано (как точно не помню) что при езде накатом происходит самоотчистка клапанов. Если интересно, могу посмотреть точно
avatar
Evgeniy514
18 June 2007


viks
Скорее всего бензонасос начинает потехоньку умирать - у меня так на предыдущей машине было.
Guru
Чуть-чуть она все-таки притормаживает, совсем чуть-чуть.
Salavat
18 June 2007


Сбрасывает скорость очень заметно. Не знаю как на других авто. Но именно поэтому и езжу на нейтрали.
pico
18 June 2007


S
Salavat:

Сбрасывает скорость очень заметно. Не знаю как на других авто. Но именно поэтому и езжу на нейтрали.

Есть мнение, что в коробке храповик стоит, или что-то такое, что расцепляет ее от двигателя при нагрузке вобратную сторону. Поэтому машина и укатывается с передачи под уклон, это давно известно и даже где-то вроде есть в мануале. Ну а в таком случае - тормозить двигателем безполезно.
А насчет езды на нейтрали, тут обсуждалось это уже и доказывалось экспериментально: безполезно, так как не приводит ни к какой экономии на данном двигателе. Да и опасно ездить без тяги, этому даже в автошколе учат.
avatar
Evgeniy514
18 June 2007


pico
Часто ставлю машину под уклон на передаче - никогда не укатывалась!
Вообще, уже кто-то проверял - если на скорости отпустить педаль газа и сбросить показания БК, то он будет показывть сред. расход 0.0, т.е. бензин в двигатель не подается, а двигатель прокачивает воздух.
avatar
Litus
18 June 2007


Evgeniy514
одно исключение - если без газа со скоростью обороты упадут меньше тысячи. Тогда расход появится.
avatar
Tomagafk
18 June 2007


pico
нет такого храповика там да и не может быть, такое устройство бы ло бы просто бесполезно

Evgeniy514
если присмотрется внимательно, то будет ясно что фордовский расходомер не показывает средний расход меньше 2-х литров, поэтому не факт что при езде накатом полностью перекрывается подача топлива
avatar
Guru
18 June 2007


Evgeniy514
Есть совсем небольшой толчок в первые секунды после переключения (как раз торможение двигателем), а потом словно на нейтрали на 4500 оборотах на третьей машина едет как будто все клапана открыты и поршеня гоняют воздух в цилиндрах .
avatar
Gunn
18 June 2007


Coach™
Как мне объяснили соклубники ЭБУ, как бы самообучающаяся система под определенный режим езды, будешь ездить, активно соотвествеено как бы лучше отклик на педаль газа, еще у меня было ощущение, что вроде как при переключении обороты падают меньше, успеваешь подхватить их на следующей передаче достаточно высоко, но не уверен, может просто показалось... А если какое-то время ездишь спокойно, плавный разгон плавное торможение и тд и тп, и вдруг резко пытаешься ускориться, то авто подтупливает, его надо несколько раз прокочегарить...
avatar
Coach™
18 June 2007


Gunn
Тупой вопрос, а что такое ЭБУ???
avatar
Guru
18 June 2007


Coach™
Эл Блок Управления двигателем .
avatar
Coach™
18 June 2007


Guru
Спасибо! Теперь буду знать
avatar
dima5
18 June 2007


P
pico:

А насчет езды на нейтрали, тут обсуждалось это уже и доказывалось экспериментально: безполезно, так как не приводит ни к какой экономии на данном двигателе.

это как это? в каком-то определенном случае или вообще?

чудес-то не бывает - движок то бензин кушает по-разному...

спасибо...
pico
18 June 2007


avatar
dima5:

P
pico:

А насчет езды на нейтрали, тут обсуждалось это уже и доказывалось экспериментально: безполезно, так как не приводит ни к какой экономии на данном двигателе.

это как это? в каком-то определенном случае или вообще?

чудес-то не бывает - движок то бензин кушает по-разному...

спасибо...

Отключается подача бензина при накате или торможении двигателем, такой клапан даже на ВАЗе есть. Обсуждалось все это в подробностях, поищите в форуме.
avatar
Andy555
18 June 2007


P
pico:

Отключается подача бензина при накате или торможении двигателем, такой клапан даже на ВАЗе есть. Обсуждалось все это в подробностях, поищите в форуме.

При "накате" подача топлива не отключается, двигатель работает на холостых.
При торможении двигателем, на любом инжекторном движке топливо не подается в цилиндры.
avatar
ave123
18 June 2007


dima5

Рассмотрим движение "накатом" и движение по инерции на передаче:
- накат это прием вождения, при котором автомобиль движется используя инерцию. При этом двигатель и трансмиссия разобщены (не имеет значения как, нейтральная передача или выключенное сцепление). Этот прием рекомендовался советским водителям до конца прошлого века, как путь экономии топлива. Т.е. при эксплуатации карбюраторных автомобилей производства СССР накат действительно полезен для кошелька автовладельца.
- на современных автомобилях с инжекторными двигателями этот прием приводит к повышенному расходу топлива, т.к. при разобщении двигателя и трансмиссии двигатель работает в режиме минимальных оборотов холостого хода (ХХ). При движении с включеной передачей и сцеплением двигатель работает в режиме принудительного ХХ, при этом электроника отключает подачу топлива, следовательно потребление топлива =0.

Управляет всем этим не КПП (первичный и вторичный вал), а управляющие сигналы поступают от датчика положения дросельной заслонки (читай положение педали газа) и датчика оборотов коленчатого вала. Система настроена таким образом, что возобновляет подачу топлива при достижении определенных оборотов автоматически, поэтому при резком выключении сцепления(кстати, у нас при нажатии на педаль сцепления срабатывает специальный датчик) двигатель просто переходит с режима принудительного ХХ в режим мин оборотов ХХ. Кстати прообраз этой системы стоит и на относительно современных карбюраторных автомобилях, там установлен ЭПХХ (экономайзер принудительного ХХ), но ее эффективность была на порядок ниже.
avatar
Gunn
18 June 2007


avatar
dima5:

P
pico:

А насчет езды на нейтрали, тут обсуждалось это уже и доказывалось экспериментально: безполезно, так как не приводит ни к какой экономии на данном двигателе.

это как это? в каком-то определенном случае или вообще?

чудес-то не бывает - движок то бензин кушает по-разному...

спасибо...

Согласен, что при торможении двигателем подача отключается, но есть одно но, при этом мы тормозим, соотвественно расстояние пройдем меньшее, в городе при маленьких накатах, согласен экономии никакой, но на МКАДе допустим, когда под горочку возможен очень длинный накат, думаю что экономия будет приличная...
avatar
Tomagafk
18 June 2007


цитата:
но ее эффективность была на порядок ниже.
Не согласен - точно такая же экономия. Какая разница кто отключает подачу инжектор или карбюратор

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up