Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Gunn
ЭБУ подтупливать может после спокойной езды, я замечал - потошнишь немного и начинается тупёж (
А насчет завоздушивания бензанасоса, моё мнение что это вряд ли возможно.
Gunn
тут на форуме в соотв. теме были фотографии бензобака и бензонасоса (вместе с фильтром) в разборе - конструкция такова, что даже если в баке останется пара литров бензина - бензонасос будет работать без захвата воздуха.
Tomagafkave123Спасибо за инфо, просто где-то прочел на форуме по бензонасосу, поэтому и написал, что "говорят, что возможно"...
Про ЭБУ уже и сам догадался, пару дней достало гоняться, решил всем мешаться
, потом захотел зажечь, а она дрррррр, не поеду говорит, потихоньку раскочегарил... но нуно было подтверждение
З.Ы. Тут заправлися на БП 95 ультиматом, не могу сказать, что есть какое-то отличие с тем же Коримосом, имхо, очередной маркетинговый ход...
Gunn:
|
Про ЭБУ уже и сам догадался, пару дней достало гоняться, решил всем мешаться , потом захотел зажечь, а она дрррррр, не поеду говорит, потихоньку раскочегарил... но нуно было подтверждение |
GunnСорри за офф-топ, можешь поподробнее про этот момент. У меня тоже такие вещи случаются
Срочно!!!
Двигатель 1,6 115 л.с. "плавающий" дефект. Глохнет на холостых при остаточном кол-ве топлива <15 л, ошибок не выдает, диагностика у дилера результатов не дает, дросельную заслонку мыли, не помогает. Обороты скачут от 0-2000, а потом все нормально...Пробег 38000 (впервые появилось на 32000), свечи в идеальном состоянии.
Какие мысли?
P/s. Машину готовлю к продаже, посоветуйте что нибудь
viksМожно попробовать инжектор помыть...
А скорее всего это бензонасос
viks
По опыту эксплуатации инжекторного ВАЗ могу скатать, датчик массового расхода воздуха на подходе к смерти...
Кто замечал , что на 1,6 практически невозможно затормозить двигателем ?
Еду ту с горки включаю четвертую , толчок короткое торможение и дальше катится скорость около 100 , дальше включаю третью , опять небольшой толчок и дальше едет незамедляясь
.
Guru
Я замечал, в первое время использования, на контрасте с 12-шкой, что торможение двигателем хуже. ИМХО это сделано для комфорта что бы сглаживать продольные рывки.
Tomagafk
Похоже что в таком режиме все клапана открыты и машина едет накатом .
Guru
Это невозможно этоже не valvetronik как у BMW
Coach™:
|
Кстати, если лампа загорелась сколько еще литров бензина осталось в баке? |
в мануале написано, что на 80 км пути. Те. около 8 литров.
GuruTomagafkя читал сервис мануал. В нем написано (как точно не помню) что при езде накатом происходит
самоотчистка клапанов. Если интересно, могу посмотреть точно
viks
Скорее всего бензонасос начинает потехоньку умирать - у меня так на предыдущей машине было.
Guru
Чуть-чуть она все-таки притормаживает, совсем чуть-чуть.
Сбрасывает скорость очень заметно. Не знаю как на других авто. Но именно поэтому и езжу на нейтрали.
Salavat:
|
Сбрасывает скорость очень заметно. Не знаю как на других авто. Но именно поэтому и езжу на нейтрали. |
Есть мнение, что в коробке храповик стоит, или что-то такое, что расцепляет ее от двигателя при нагрузке вобратную сторону. Поэтому машина и укатывается с передачи под уклон, это давно известно и даже где-то вроде есть в мануале. Ну а в таком случае - тормозить двигателем безполезно.
А насчет езды на нейтрали, тут обсуждалось это уже и доказывалось экспериментально: безполезно, так как не приводит ни к какой экономии на данном двигателе. Да и опасно ездить без тяги, этому даже в автошколе учат.
pico
Часто ставлю машину под уклон на передаче - никогда не укатывалась!
Вообще, уже кто-то проверял - если на скорости отпустить педаль газа и сбросить показания БК, то он будет показывть сред. расход 0.0, т.е. бензин в двигатель не подается, а двигатель прокачивает воздух.
Evgeniy514
одно исключение - если без газа со скоростью обороты упадут меньше тысячи. Тогда расход появится.
pico нет такого храповика там да и не может быть, такое устройство бы ло бы просто бесполезно
Evgeniy514если присмотрется внимательно, то будет ясно что фордовский расходомер не показывает средний расход меньше 2-х литров, поэтому не факт что при езде накатом полностью перекрывается подача топлива
Evgeniy514
Есть совсем небольшой толчок в первые секунды после переключения (как раз торможение двигателем), а потом словно на нейтрали на 4500 оборотах на третьей машина едет как будто все клапана открыты и поршеня гоняют воздух в цилиндрах .
Coach™Как мне объяснили соклубники ЭБУ, как бы самообучающаяся система под определенный режим езды, будешь ездить, активно соотвествеено как бы лучше отклик на педаль газа, еще у меня было ощущение, что вроде как при переключении обороты падают меньше, успеваешь подхватить их на следующей передаче достаточно высоко, но не уверен, может просто показалось... А если какое-то время ездишь спокойно, плавный разгон плавное торможение и тд и тп, и вдруг резко пытаешься ускориться, то авто подтупливает, его надо несколько раз прокочегарить...
Gunn
Тупой вопрос, а что такое ЭБУ???
Coach™
Эл Блок Управления двигателем .
GuruСпасибо! Теперь буду знать
pico:
|
А насчет езды на нейтрали, тут обсуждалось это уже и доказывалось экспериментально: безполезно, так как не приводит ни к какой экономии на данном двигателе. |
это как это?
в каком-то определенном случае или вообще?
чудес-то не бывает - движок то бензин кушает по-разному...
спасибо...
dima5:
|
pico:
| А насчет езды на нейтрали, тут обсуждалось это уже и доказывалось экспериментально: безполезно, так как не приводит ни к какой экономии на данном двигателе. |
это как это? в каком-то определенном случае или вообще?
чудес-то не бывает - движок то бензин кушает по-разному...
спасибо... |
Отключается подача бензина при накате или торможении двигателем, такой клапан даже на ВАЗе есть. Обсуждалось все это в подробностях, поищите в форуме.
pico:
|
Отключается подача бензина при накате или торможении двигателем, такой клапан даже на ВАЗе есть. Обсуждалось все это в подробностях, поищите в форуме. |
При "накате" подача топлива не отключается, двигатель работает на холостых.
При торможении двигателем, на любом инжекторном движке топливо не подается в цилиндры.
dima5
Рассмотрим движение "накатом" и движение по инерции на передаче:
- накат это прием вождения, при котором автомобиль движется используя инерцию. При этом двигатель и трансмиссия разобщены (не имеет значения как, нейтральная передача или выключенное сцепление). Этот прием рекомендовался советским водителям до конца прошлого века, как путь экономии топлива. Т.е. при эксплуатации карбюраторных автомобилей производства СССР накат действительно полезен для кошелька автовладельца.
- на современных автомобилях с инжекторными двигателями этот прием приводит к повышенному расходу топлива, т.к. при разобщении двигателя и трансмиссии двигатель работает в режиме минимальных оборотов холостого хода (ХХ). При движении с включеной передачей и сцеплением двигатель работает в режиме принудительного ХХ, при этом электроника отключает подачу топлива, следовательно потребление топлива =0.
Управляет всем этим не КПП (первичный и вторичный вал), а управляющие сигналы поступают от датчика положения дросельной заслонки (читай положение педали газа) и датчика оборотов коленчатого вала. Система настроена таким образом, что возобновляет подачу топлива при достижении определенных оборотов автоматически, поэтому при резком выключении сцепления(кстати, у нас при нажатии на педаль сцепления срабатывает специальный датчик) двигатель просто переходит с режима принудительного ХХ в режим мин оборотов ХХ. Кстати прообраз этой системы стоит и на относительно современных карбюраторных автомобилях, там установлен ЭПХХ (экономайзер принудительного ХХ), но ее эффективность была на порядок ниже.
dima5:
|
pico:
| А насчет езды на нейтрали, тут обсуждалось это уже и доказывалось экспериментально: безполезно, так как не приводит ни к какой экономии на данном двигателе. |
это как это? в каком-то определенном случае или вообще?
чудес-то не бывает - движок то бензин кушает по-разному...
спасибо... |
Согласен, что при торможении двигателем подача отключается, но есть одно но, при этом мы тормозим, соотвественно расстояние пройдем меньшее, в городе при маленьких накатах, согласен экономии никакой, но на МКАДе допустим, когда под горочку возможен очень длинный накат, думаю что экономия будет приличная...
цитата: |
но ее эффективность была на порядок ниже. |
Не согласен - точно такая же экономия. Какая разница кто отключает подачу инжектор или карбюратор