Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
serg1983SneggПосле езды, вот такие обороты.
Alexey_76
Да в принципе ничего криминального, у меня на 2.0 практически также и так было всегда.
Зайди в тестовый режим компьютера, последи там за оборотами, какие значения после полного прогрева двигателя будут?
SneggОй, с телефона был, заминусил случайно. Извиняйте
Спасибо за ответ!
Alexey_76
Правильно тебе Snegg советует, зайди в тестовый режим компа и посмотри на обороты! (по твоей фото сейчас примерно 800), у меня на холостых примерно 740-750(правда двигло 1,6 100л/с)
Ребята, нужен диагноз по фотографии. Вернее по видео.
Заранее приношу извинения за качество. В панике не заглянул в настройки телефона. Но даже по звуку картина ясна.
ФФ2 рестайл 2008 испанец 1,8. Пробег сейчас 67 тыс. На 65 тыс. сделал последнее ТО с заменой всех жидкостей.
Начал замечать гуляния оборотов ХХ после прошивки на последнюю заводскую 7M51VJ. Это в ноябре 2014 было. Поскольку колебания едва заметные тогда были и не постоянно, а изредка, не придавал этому значения. Со временем колебания прогрессировали, а вчера скатался в область на 200 км, и вот такая картина теперь. Обороты ХХ плавают постоянно с равным интервалом времени в диапазоне от 500 до 1000. В момент провала иногда начинает слабо подсвечиваться чек, но загореться не успевает и снова гаснет, когда обороты поднимаются.
Едет автомобиль отлично, никаких нареканий в движении нет.
Расход еще повышенный. Зимой средний 15,5 при езде по городу 20 минут утром и 20 минут вечером. Летом 10,5 средний расход по БК.
Есть клубный диагностический адаптер, но я слабо представляю себе, какие параметры двигателя контролировать и какие выводы делать.
Automative
Ошибок нет никаких?
Ну и раз это началось после прошивки, то может стоит откат сделать или поставить какую стороннюю прошивку (Паулюса например)? Долссель можно тоже почистить для профилактики. Но мне думается, что прошивка тому виной.
Automativeстранно, vg считается самой стабильной, по крайней мере чиповали именно ее, паулис и ледокол. Хотя она стояла и уменя не чипованная и тоже болтала обороты. сними дачик сцепления и прокотись без него, если болтать перестанет шей чип, с чипом если что помогу пиши в лс.
Здравствуйте) понимаю, что тема очень обширная, но хотелось бы услышать пару вариантов решения моей проблемки. Авто фокус 2 2.0 145л.с. Обороты обычно на нейтралке стоя на месте =750 об. В движении обороты на нейтралке держатся 1000об. При медленном аккуратном торможении обороты ложатся на 750 при остановке. Однако если затормозить резко до полной остановки, обороты с 1000 падают на 750, потом на долю секунды снова доходят до 1000, потом снова приходят в норму. Особо не заморачиваюсь, но интересно, что это.
Vultures
Ерунда это, не обращайте внимания)
Sneggцитата: |
Ошибок нет никаких?Ну и раз это началось после прошивки, то может стоит откат сделать или поставить какую стороннюю прошивку (Паулюса например)? Долссель можно тоже почистить для профилактики. Но мне думается, что прошивка тому виной. |
Ошибок нет.
Прошивка себя показала с лучшей стороны. На предыдущей как-то не так комфортно ехала. Хотелось бы остаться на ней.
Дроссель чищу сам. В сентябре мыл со снятием и т.п. Два болта порвал, когда обратно ставил. Но ничего не сломал. Затянул советскими болтами.
FeLiX-911цитата: |
сними дачик сцепления и прокотись без него |
Датчик сцепления снимается отключением клеммы от кнопки под педалью сцепления?
AutomativeМне Паулюс больше стока понравился, исчезли полностью даблстарты, обороты тоже не гуляют, ну и чуть тяги прибавилось. Но это не для данной темы
Automative
нет именно дачик, пусть колодка будет подключена...
Automativehttp://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm Попробуйте 8M51APP. Тем более что у Вас есть клубный диагностический адаптер.
Катал ее после 7M51VJ и вроде ничего.
Нужна помощь, недавно стал обладателем фф2 дорест. Двигатель 2л, автомат, почти сразу обнаружил плавающие обороты(менял воздушный фильтр, чистил дз) но проблема осталась, пару дней назад обнаружил еще одну проблему, если на хх чуть нажать на педаль и держать, обороты проваливаются, через секунду двигатель раскручивается (видно в середине видео,когда заглох)
Куда копать, что в первую очередь надо сделать?
Снимал на холодном двигателе, очень спешил...на прогретом все тоже самое
Так же стал учасником данной темы
Рестайл 1,6 100лс МКПП. Пробег 30 000
Замена свечей, воздушного фильтра, чистка заслонки не помогли. Ошибок нет.
Диагност рекомендовал ставить прошивку от Паулюса. Я конечно не против потратить 6000 на благое дело)), но вопрос...
Почему до 30 000 км все работало нормально и на старой прошивке?! Значит дело или в износе чего-то или в засорении чегото?
ПС В данной теме 290 страниц и почти у всех моторы 1,8-2,0 или 1,6 115лс, хотя может не увидел.
serg1983
27 March 2015
dream89
У меня 1,6 100л.с, но проблем с этим нету(тьфу тьфу тьфу), пробег 95 т.км
Стоит еще посмотреть ВВ провода катушку зажигания, форсунки,сетку в топливном насосе или просто попробуй скинь клемму с аккума на некоторое время!
Snegg:
|
Attila Обратите внимание вот на это сообщение и это
Может быть такая проблема с плавающими оборотами, у нас на 2л, провод идет через три датчика аж. |
А может быть такое, что клапан EGR не до конца закрывается и соответственно во всём диапазоне оборотов, в том числе и на хх и после 3000 выхлопные газы травят в двигатель?
Также не смог открутить 4 винтика, котрые крепят пластиковый датчик с разъёмом к металлическому основанию клапана ЕГР...
есть какие-нить народные методы по откручиванию винтиков под крестовую отвёртку?
Alexey_76 загляни сначала в дроссельную заслонку, может там гуано много...
потом обрати внимание на маленький фильтрок на входе картерных газов во впускной коллектор.
ну а перед этим всем неплохо бы было указать. что у вас за авто. объем моща и год хотяб.
egermayster75
31 March 2015
1
Доброго времени суток всем!!! У меня фф2 1.8 дюратек 2006 года, сегодня решил посмотреть дросельную заслонку, вот такой она была
и машина не жаловалась на ХХ обороты, но после промывки, резко поднялись обороты, и при включении ХХ резко поднимаются вверх 2000-2500 и секунды 5-7 держится а потом падает, чем можете помочь или подсказать!
было так же после чистки,но с последующими запусками прошло.адаптация по ходу.
egermayster75Все нормально не парься, зазор на нечищеной был один сейчас другой, кам не сброшен вот и результат... После 300 км постепенно пройдет... Это не только на федьке происходит но и на тазике тоже, у меня у жены ВАЗ 2111 я ей почистил ДЗ и фарсунки, дак машина аж сума сходила первое время мясорубка аж загоралась, но после месяца эксплуатации все нормализовалось...
egermayster75
31 March 2015
FeLiX-911
Спасибо буду ждать, положительных результатов! А то что я саму заслонку пальцем трогал я ни чего там не мог нарушить?
egermayster75
Да то что трогал эт вообще пофиг, надо постараться чтоб её провернуть)))
egermayster75
31 March 2015
FeLiX-911
Я уж где то жалею что вообще тронул заслонку, ведь работала в таком состоянии как на фото нормаль без плавающих оборотов
egermayster75:
|
FeLiX-911 Спасибо буду ждать, положительных результатов! А то что я саму заслонку пальцем трогал я ни чего там не мог нарушить? |
Аналогичная ситуация была. Вот только никаким образом оно не вылечилось ... пришлось прошивку менять.
ДЗ снимали на отключенном аккуме?
egermayster75
1 April 2015
vpalehin
НЕТ НЕ СНИМАЛ.А НАДО БЫЛО?
Я промывал ДЗ акум не отключал.
serg1983
1 April 2015
egermayster75цитата: |
НЕТ НЕ СНИМАЛ.А НАДО БЫЛО? |
Если б отключили. то возможно и избежали бы этой проблемки.(ИМХО)
Скрытый текстВ книжке "третий рим" (сошлюсь на нее т.к. других програмок и книг нету) если чуть что связано с отключением разъемов сразу пишут про отключение аккума. Я даже когда радиаторы мыл, то первый раз за 4,5года отключил аккумулятор, т.к. там надо было отключить штекер дополнительного сопротивления).
x
egermayster75
1 April 2015
serg1983
А как быть теперь? Если снять попробовать еще раз при отключеном Аккаму?
Попробуй хуже не буде.отключи и подожди не много