Рассматривал варианты и установки штатного биксенона и переделку галогена в ксенон, но решил сделать не просто биксенон, а ещё и ДХО внедрить в фары. Благо ДХО от Тигуана уже лежали дома.
Этап 1: Сбор комплектующих. Найдены оригинальные б/у фары в хорошем состоянии. В одной сгоревший мотор корректора, поэтому докупаю мотор корректора (второй в подарок).
Пока ехали фары получил предложжение по обмену омывателя на билинзы Хеллла, согласился и сразу прикупил бленды для линз.
Этап 2: Подготовка фар. Разбор фар представлялся 3 способами: распил корпуса вдоль стекла, разрезание паяльником вдоль стекла и расклейка стекла и корпуса отвёрткой. Выбран последний вариант как наимение варварский. На разбор одной фары ушло около 3-5 часов ювелирной работы двумя плоскими отвёртками.
Этап 3: Установка линз. Этап не сложный, главное не торопиться и работать аккуратно. Иначе можно завалить горизонт и потом долго и мучительно его выравнивать. Проблема с горизонтом постигла и меня на одной фаре.
Этап 4: Установка ДХО. Вот на это убито больше всего времени. часов 10-15 на разработки и примерки разных вариантов исполнения и расположения и ещё столько же на установку светодиодов.
Этап 5: Проводка и блоки розжига. Если с проводкой всё более-менее ясно, то с расположением блоков розжига ксенона не штатных возникли проблемки, а куда деть блок питания светодиодов и вовсе было не ясно до последнего. Но паяльник, канцелярский нож и немного герметика решили и эту проблему.
Этап 6: Предварительная сборка и примера. На этом этапе вылазит огромное количество косяков, которые долго и нудно устраняются.
Этап 7: Финальная сборка. Если в дошли до этог этапа, то возможно у вас всё получилось, а возможно снова что-то всплыло и здравствуй Этап 6.
Список комплектующих:
1. Фары оригинал б/у;
2. Моторы корректора оригинал б/у;
3. Линзы Хелла матовая с блендами;
4. Блоки Митсубиши D2S с лампами Които D2S б/у;
5. ДХО от Фольцваген Тигуан;
6. Новые лампы Осрам D2S;
7. Мелкие расходники и транспортные расходы.
Интструменты:
1. Фен строительный;
2. Дремель (я обошёлся без него, но это тяжело);
3. Дрель аккумуляторная;
4. Паяльник;
5. Мультиметр;
6. и куча мелкого инструмента.
остальное было.
Вскрытая фара:
Стекло и маска:
Порезанная лента светодиодов от Тигуана:
Блок управления светодиодами Тигуан:
Блок розжига, лампа, линза и кольцо крепления лампы:
Сделал наклейки на фары, которые обозначают что в фарах не галоген, а ксенон и ДХО:
Эксперимент дома на стене:
Родная фара с лампой Филипс Н7:
Китайская ксеноновая лампа HID H7 4300K в рефлекторном отражателе фары Форд Фокус 2 дорестайл
Ксенон в линзе:
Начало работ по внедрению линз:
Как делал особо фоток нет.
Покатавшись в новыми фарами остался доволен светом, особенно тем что не надо каждую поездку включать/выключать свет и качеством света в плохих погодных условиях (испытания проходили в метель на трассе и в мокрый снег с дождём на трассе). Но всё же хотелось преобразить внешний вид, чтобы всё смотрелось по заводскому. Для этого надо было облагородить ДХО. Проще говоря если смотреть не спереди, а заглянуть в фару сзади сверху, то был виден колхоз.
И ещё на одной маске были дефекты после экспериментов с ДХО.
Фары снова были сняты и разобраны. Сначала зашпаклевал дефекты, отшкурил и начал делать корпус для ДХО.
Первая примерка, затем сборка и снова шпаклёвка.
Затем всё вышкуривалось, потом обезжириваем и грунтуем.
Затем покраска в чёрный матовый, но краска оказалась больше похожа на полуглянец.
Затем переделал блоки розжига. Штатно питание блоков розжига подключалось снаружи, решил перенести внутрь, чтобы не выводить лишний провод из фары. Для этого разобрал блоки отпаял штатный разъём питания, на его место припаял провода и вывел внутрь. Штатный разъём загерметизировал герметиком (эх тавтология).
Вот сравнение как было и как стало.
Расходы составили около 500 рублей. Купил грунт по пластику, краску матовую, обезжириватель и несколько листов наждачки от 80 до 2000.
Проводку для ДХО собрал в гофру, чтобы придать максимально заводской вид. Разъёмы влагозащищённые.
Плюс для ДХО взял в блоке предохранителей с предохранителя АКПП, у меня его нет, потому что МКПП. И дальше через предохранитель 5А провод идёт в блок управления ДХО в правой фаре.
На фары были сделаны наклейки с маркировкой биксенона, как на оригинальных фарах, а также добавлена маркировка ДХО.
Что получилось.
Фото света. Не пугайтесь увидев трапеции перед авто. Их с места водителя не видно и на качество света они не влияют. Фото на андроидофон, поэтому за качество не пинайте.
Фото на стене, точнее воротах.
Тоже с экспозицией -3
На трассе.
Экспозиция -3.
Вот как-то так.
P.S. При Немного покатался с лампами Осрам, а затем поставил Които. Осрам светили аж сжелта, а Които чисто белым без желтизны.
Тем кто дочитал огромное спасибо!