Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
с086ва161
28 February 2015
vasff
масла в колодцах точно не было
с086ва161
ну в итоге снимать голову? или как то по другому?
с086ва161
28 February 2015mobile
1
Веталь76
Пробовал дедовским способом- забивание напильника в резьбу, не получилось. Потом снял голову и долгими манипуляциями с метчиками начиная с м12 до м14, выкрутилась резьба. Заодно и кольца поменял с вкладышами. Теперь масло не ест вообще и свечи новые)
Этот дедовский способ опасен, когда напильник забиваешь может отпасть электрод в цилинд, но кому-то и помогает
с086ва161:
|
Веталь76 Пробовал дедовским способом- забивание напильника в резьбу, не получилось. Потом снял голову и долгими манипуляциями с метчиками начиная с м12 до м14, выкрутилась резьба. Заодно и кольца поменял с вкладышами. Теперь масло не ест вообще и свечи новые) |
ну теперь хотя бы раз в 30т.км выкручивай и проверяй свечи,я проверяю,не думаю что это так трудно.
Ребята что скажите про мои свечи зажигания
Пробег около 30 000 или больше думаю около 40000 есть. Машинка форд фокус 2 1.6 акпп
Веталь76
1 March 2015
2
Clisлучше заменить. красная юбка центрального электрода признак ни айс топлива
,смените заправку.Такой цвет юбки обусловлен наличием в топливе большого количества присадок содержащих металл. Длительная работа двигателя на таком топливе приведёт к отказу свечи так как толстый налёт от присадок проводит электрический ток.
http://avto-sovet.com/tex-obslugivanie-avto/kak...ya.htmlдо 40т.км можно дотянут,но не нужно,если вдруг и захотите еще их покатать,то проверьте зазор 1.3 мм должен быть и СМЕНИТЕ ЗАПРАВКУ!
медь,как правило 30-40т.км замена
Ford 1 493 001 Свеча зажигания,у Вас такие и стоят.
Clis
Менять. И, как верно заметил Веталь76, смените заправку.
Преимущество медных свечей как раз и состоит в том, что после 20 тыс. км. пробега они имеют полное право на замену без предварительных условий.
Clis
Правая "прошита" по электроду, ну или по крайней мере так кажется на фото.
Колпачки свечные протри изнутри.
Clis
1 March 2015
а нагар чёрный, чем обусловлен?
Hidden postда не парься, нормальные у тебя свечи
мотор масло ест?
maxxx333:
|
да не парься, нормальные у тебя свечи
мотор масло ест? |
Нет не ест, как говорится от замены до замены.
если чек енжин не горит - не парься
какой зазор на платиновых должен быть?
Clis
1.3 мм, как и на медных.
Веталь76
1 March 2015
Clis:
|
а нагар чёрный, чем обусловлен? |
это нормально.
Clis:
|
какой зазор на платиновых должен быть? |
на 100 лошадный мотор я бы ни стал ставить платину там медь лучше работает ,уже доказано на форуме.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Clis 1.3 мм, как и на медных. |
на платиновых или иридиевых свечах такого нет,на медных да. на платине и иридий это не обязательно,не стоит даже измерять,работоспособность свечи измеряется визуально по выработке среднего электрода(обведено красным)
Веталь76
1 March 2015
maxxx333:
|
да не парься, нормальные у тебя свечи |
ни как они там не нормальные,могут быть пробои из-за налета,т.е свечу начнёт "прошивать",а это повышенный расход топлива и не ровная работа на хх двигателя.
Да и медные свечи стоят не дорого,пока к ним применимо слово "расходник"
согласен , расход топлива повысился с 9-10л, до 15-16л на сотку по городу
Clis:
|
согласен , расход топлива повысился с 9-10л, до 15-16л на сотку по городу |
ну вот и результат. так что купите новые,замените и будет всё Ок.
спасибо за совет огромное!
Поменял сегодня свечи, показаний не было, но обычно меняю на 20 ккм, а тут уже 25 ккм накатал, решил, что пора)
В этот раз обошлось без лакового "масляного" налета на резьбе, в отличие от прошлого раза -
Все о свечах зажигания (сообщение #15209959), видимо потому, что специально в прошлый раз свечи посильнее затянул, правда и откручивались они тяжелее.
Заодно померил сопротивление резистора на выкрученных свечах, результаты такие:
1 - 5.71 кОм;
2 - 5.67 кОм;
3 - 6.02 кОм;
4 - 4.20 кОм.
На текущих: (
Все о свечах зажигания (сообщение #16225889) )
5.76 кОм;
5.79 кОм;
6.03 кОм;
6.97 кОм.
На старых свечах проблем не было, на новых двигатель так же ровно работает, так что этот разброс не критичен. И те и другие - made in russia, 1493001.
Spb_Focus_Manда еще бы покатали до 30т.км,хотя пробои есть,не не критичные.
Spb_Focus_ManДа покатать, в принципе, можно было и больше, но я вообще хотел замерить сопротивление для сравнения, а раз уж выкрутил - заменил.
А пробои - это просто сажа, была короткая поездка перед тем, как свечи заменил, двигло не успело прогреться.
Веталь76
1 March 2015
цитата (Spb_Focus_Man) |
Spb_Focus_Man Да покатать, в принципе, можно было и больше, но я вообще хотел замерить сопротивление для сравнения, а раз уж выкрутил - заменил. А пробои - это просто сажа, была короткая поездка перед тем, как свечи заменил, двигло не успело прогреться. |
да первые 30т.км вообще не чего там смотреть
не зависимо какие там свечи
Форд фокус 2.1.8 2006г.Пробег 130000Прошу помощи.Имеется масложер. Вчера смотрел свечи 3 и 4 от гидроопоры имеют закоксовавшийся налет на электродах.поясните причины где копать.Замена колец была в 2014году.Делал раскоксовку не помогла.Хочу свечи менять.Поможет?
XAER2000
Замена свечей от масложора не избавит. Вы бы выложили фотку проблемных свечей, для наглядности.
FlashKiller
3 March 2015
Всем привет!
Сегодня лазил по каталогам магазинов и случайно обнаружил, что платиновый FORD AGSF32WM (а это, вроде Моторкрафт) = Motorcraft SP-433.
Итого в шапку по платиновым оригиналам для 1.8 - 2.0 можно добавить этот самый SP-433.
UPD. Кстати на EMEXе если не влом подождать 40 дней можно AGSF32WM заказать за 202 руб/шт.
Vortex
3 March 2015
FlashKiller:
|
Motorcraft SP-433. Итого в шапку по платиновым оригиналам для 1.8 - 2.0 можно добавить этот самый SP-433. |
Странно она как-то выглядит:
Зато сделано на исторической родине:
FlashKiller
3 March 2015
Vortex
Да, серия SP как я понял исконно ЮСАвская, в европе не производится.
Еще нарыл обновления кодов моторкрафта, если я правильно понял то эволюция шла следующим путем SP433->SP491->SP523
UPD
К сожалению по этим кодам в каталогах применимость не указана, но в аналогах, например, для SP523 стоят свечи Denso у которых заявлена применимость на ФФ2.
UPD2 Возможно, данные свечи идут как оригинал на ЮСАвский конвеер форда.