duratec 1.6 рус
сдохла катушка, скорее всего из-за проводов, т.к. снимая один из них внутри была серая пыль-сажа.
симптомы: дерготня при резком нажатии на газ на малых оборотах. ездил так, потом в один прекрасный момент началась вибрация двигателя, особенно заметно было на холостых - скорее всего именно тогда и сдохла катушка - 1 или 2 цилиндра отключились, из-а этого и вибрация.
катушку поставил Hans Pries 302104755 (изг topran)
Провода ngk 6317 (в метал стаканах) нашел в юлмарте за 1230р
Родные провода были старого образца, без метал стаканов, видимо поэтому и сдохли.
с проводов надо не забыть колпачки снять при установке!
Катушка прикручена четырмя торкс t25. Откручивал битой с разными рукоятками по длине из комплекта ключей. Нижние шли оч тяжело, подобраться к ним на дуратеке 1.6 оч сложно.
Провода к новой катушке надо подключать согласно маркировке на старой. Как я понял из этой темы, есть 2 варианта поключения, поэтому надо смотреть на маркировку родной катушки, а лучше перед отключением зарисовать как они подключены.
да, чтобы снять разъем катушки нужно нажать на прожинку-скобу на нем.
если грешите на катушку, сначала махните провода.
ну и свечи живые должны быть.. с зазором не больше допустимого.
свечи выкручивать длинной головкой на 16, тоже неудобно.
фото ориг катушки со стороны моторного щита: