DeadlySin
11 February 2015
-1
Да там сильно зависит от того кто, как и чем мерить будет. Я уверен что можно и до 200 замеры догнать, вопрос только насколько они реальны
starjke
А с чего вы решили что стандарт не может больше 200 Нм развить?
KaMS ENGINEERING
Ага, и на 5тыс уже 150сил на стандарте.
Около трех недель назад прошился со стока на прошивку max 2.0 от s-line. История такова: прошивку max 1.0 я поставил сразу как только она появилась, но в Декабре 2014 диллер прошил мне машину на сток, даже не предупредив, поэтому я около месяца ездил на стоке, даже привык, что машина овощь. Могу сказать одно: по сравнению со стоком разница ОЧЕНЬ заметна. Не знаю, что ребята "подкрутили", но двигатель работает очень круто! Кстати по сравнению со стоком расход меньше! А по сравнению с max 1.0 обратил внимание на более ровную работу на хх и меньший расход топлива на хх. Спасибо команде s-line!
Кирилл
starjke
Стандарт выдаёт 200нм после 4000 и до 5000 об.мин (поищите ещё графики с других стендов). А 189 - это конечно бред)
shyrikos
12 February 2015
-1
А есть вообще прошивка реально меняющая что-то на оборотах до 4000?
По графикам: Думаю что на представленных графиках за сток sline посчитал свою первую версию прошивки.
Так-то у них уже на 2700 оборотах 200 Нм. А 200 Нм - это вроде максимум в сток. Крутить движок до 7000-это наверное вообще огонь.
shyrikos
Только конструктивные изменения
saempersun
12 February 2015
-3
по моим субъективным ощущениям после прошивки s-line отзывчивость мотора 1.6 125 л.с. на низких и средних оборотах стала намного выше. на графике этого, наверное не увидишь...
shyrikosshyrikos:
|
А есть вообще прошивка реально меняющая что-то на оборотах до 4000? |
На графиках со стенда невозможно отобразить динамические процессы, например "резкий набор оборотов двигателем".
o_o_o:
|
На графиках со стенда невозможно отобразить динамические процессы, например "резкий набор оборотов двигателем". |
это называется динамические режимы позитивного изменения оборотов. Или нестационарные по приращению дросселя. в описаниях алгоритмов от производителя есть подобные формулировки)
графики возможно об этом и не скажут, но замер разгона от 0-100 км/ч должен прояснить ситуацию, но для этого потребуется соответствующее оборудование (не GPS)
А график я могу какой угодно нарисовать, это маркетинг... нужно ведь заинтересовать потребителя?
Ребят замерял кто нибудь разгон 0-100 на 1.6 125 power shift после чипа паука или Белецкого?)))
stas-kozbanov
25 February 2015
-1
ded14
На механике ,зимняя резина, 1.6 125 . 9.45, но это по спидометру+секундомер, честно сам не верил. хотя все возможно. потому что 100 получается уже на второй.так как отсечка где-то на 7 тыс/об. В любом случае результаты отличные. Прошивка паулюс евро 2.
stas-kozbanov
спасибо отличный результат на автомате наверно 10.6 будет
stas-kozbanov
26 February 2015
ded14
я думаю по честно у на механике примерно 10.5 и будет. просто нужно замерить прибором,а не секундомером и спидометром. Удовольствие то в другом, не в разгоне до с места до 100, а в том ,что момент теперь ровный.без ощутимых провалов,т.е. разгоняется как паровоз. ,что не может не радовать.
stas-kozbanov
Ну рейс лоджик покупать для того чтобы мерить фокус)))ххдхдх надо быть фокусником)))А то что провалов нет это очень хорошо)
stas-kozbanov9.45
ну ну, такой большой а веришь в чудеса...
stas-kozbanov
27 February 2015
3
FICUS 1
Ну что ты ерничаешь, я же написал, что измерял по спидометру и написал, что примерно 10.5 будет. Глаза разуй.
Всем здравствуйте, не подскажите возможно ли что из-за прошивки сильно увеличился расход топлива 1.6 125 л.с. автомат по городу 15-17л. трасса 10-12л.
Уточнил прошивка от Паулюса
kasheybesmertny
2 March 2015
tadeushkz
Что-то много, хотя в тюненой прошивке могут быть подкручены параметры. На заводской прошивке LF (125 л/с) расход в мороз, с тапкой в пол по городу выше 14 литров не поднимался. Обычно по городу 12,5 зимой, 10-11 летом. По трассе до 120 км/ч расход 6,5-7,5. Быстрее не езжу - камер много.
У меня до прошивки по расходу было также, как вы описываете, режим газ в пол никогда не езжу. Небольшое предисловие у меня в 14 т. км загорелся чек ошибку сняли сказали пропуск зажигания на 4-ом цилиндре сделали чистку топливной системы и я залил прошивку, после этого расход увеличился, с чем это может связано? Сейчас ошибок по компу никаких нет. Бензин всегда 95-ый.
tadeushkz1. Чистка топливной системы не помогает от пропусков зажигания
У меня на ручку с прошивкой от Паулюса расход выше 8.5 по Москве не поднимается. Я себя переучивал нажимать на педаль газа.
stas-kozbanov
2 March 2015
DeadlySin
так и скажи 8.5 смешанный . 50/50 в режиме тошниловки.
stas-kozbanov
У меня дачи нет. Я только по МСК езжу и вечером и днем в пробках. У меня городской цикл, никак не смешаный
stas-kozbanov
2 March 2015
DeadlySinтогда не в жизнь не поверю. Это просто не возможно. тем более пробочный режим. минимум 11 получается по Москве.