Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.

17 years ago

8



В виду того, что самопроизвольный разряд аккумуляторной батареи на ФФ2 за 10 дней и быстрее приобрел массовый характер, считаю должным создать сей опрос на предмет выявления одной из основных (на мой взгляд) причин.
Если Вы не знаете каким образом установлена сигнализация, позвоните своему установщику и спросите.
По мере появления других ПОДТВЕРЖДЕННЫХ причин саморазряда, будем включать их в список. Для этого пишите их ниже.

приведите ссылки на "массовость" характера проблем с АКБ!
пока это лишь ваш частный случай, а опрос неинформативен т.к. у 50% проголосовавших АКБ вообще вряд ли садился и данная проблема - ваша частная + установщиков дополнительной сигнализации а не ФМК
разряд аккумулятора, отключение аккумулятора, аккумулятор, магнитола, акб, саморазряд

avatar
Shilovdmitriy
25 December 2006

Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.
166,4K
views
127
members
383
posts

Ivasch
18 January 2015


Добрый день,уважаемые автолюбители!владею фф2, гиа,2008,рестайл,акпп.Подскажите пожалуйста, что мне делать , дело в том,что у меня сел аккумулятор ,пытались прикурить ,но напрасно ,машина не заводится,даже не крутит,в это время бортовой компьютер пишет коробка передач заблокирована,то пишет,что она не исправна,то двигатель не исправлен.После того как я зарядил полностью аккумулятор история повторилась.Для себя я понял, что при разрядке аккумулятора , слетели ключи, и система заблокировала что- то , иначе не могу понять по какой причине машина не заводится. Скажите пожалуйста , что делать , и сколько будет стоить устранение проблемы.
avatar
shket5959
6 February 2015


Привет всем.Та же самая проблема за 10 дней акб в 0.Авто фф2 1.8 мкпп рестайл гия 2009г.Из нештатного магнитола пионер активная радио антенна подсветка ног светодиоды камера заднего вида.Сигналка штат.Были произведены замеры без отсоединения нештатных потребителей через 40 мин -0.12.Потом все отсоединил через 40 мин -0.00.Начал все подключать по очередно и нашел вампира до подключения антенны потребление было 0 . антенна подключена и вот он кровосос.Подключил антенну через кнопку.Ну вот как то так.Всем удачи
Barcuk
18 February 2015


Добрый вечер.
Месяц разлуки с FF2 вышел боком. Машина 2007 г. ,аккумулятор еще родной.
Был в отьезде. Клемму уезжая отинуть конечно забыл, да и редко когда откидывал, если честно и обходилось. Вернулся - иду в гараж. Аккумулятор разряжен в "0". Подзаряжаю сутки, ставлю на место. Накинул "-". Накидываю "+", и тут начинается... Клаксон гудит как резаный, включились фары и вентилятор радиаторный. "+" - снял ... Сижу - думаю, или на лямке до серв центра (чего не хочется), или ...есть ли еще какие варианты?
Barcuk
22 February 2015


Добрый день. В продолжении истории. Купил АКБ "Varta" 61 Ач. Поставил.
При вкл. замка зажигания ничего ни гудит, ни сверкает.
Уже хорошо. ... Но заводиться не хочет. Горят ошибки "неспр. двиг." и "ошибка ESP".
Иммобилайзер моргает. Возможно такое, что ключ не узнает? Мастера-ключа не было с собой.
Или ошибки не позволяют завестись?
Сам сейчас гриппую, поэтому в гараж бегать ... Поделитесь знающие люди своим опытом.
avatar
Hyper_Brake
11 March 2015


цитата:
Клаксон гудит как резаный, включились фары и вентилятор радиаторный

Только на днях столкнулся с подобной штукой. Поставил аккум после подзарядки и машина начала бодро будить соседей и охрану в 12 ночи . В моём случае сработал штатный иммо, я ж перед тем как акк усадить в ноль машину оставлял закрытую, а она «пробудившись» состояние это вспомнила и начала верещать. Но если честно в тот момент было не до теорий, в лёгком шоке все кнопки брелка до победы над бибиканьем пронажимал, а потом спокойно завёлся

Может быть у вас машинка просто ждала когда вы её ключом с охраны снимите? И вообще решили проблему-то
djfrosov
8 April 2015


Всем привет! У меня форд фокус 1 хетчбек, 2004 года, сборка Россия, двигатель Zetec 1,8 бензиновый.
Такая проблема:
Иногда (бывает раз в неделю, бывает и раз в 2 месяца, нет постоянства) происходит полная разрядка аккумулятора за 12 часов стоянки авто. При этом при включении зажигания мигают все индикаторы и дергаются стрелки на панели (ну это понятно-от нехватки напряжения), но непонятно то, что начинает работать отопление салона (крутится вентилятор отопления) и его никак не выключить (имею введу с помощью кнопки отключения печки. Управление печкой в авто электронное). Вентилятор перестает крутиться только когда выключаешь массу (ключом зажигания). А когда опять включаешь зажигание,вентилятор снова самопроизвольно включается. Этот глюк происходит до тех пор пока меня не прикурят и я сам не заведусь. После этого могу ездить без проблем какое то время, пока не случится вышеописанное. При заряженном аккумуляторе, при включении зажигания вентилятор отопления начинает работать только тогда, когда я сам включу печку.
Мне кажется происходит утечка через схему отопления салона. Может у кого то была похожая проблема?
AL-DL
8 April 2015


djfrosov
Стоит по изучать тему Как проверить утечку тока.
avatar
romka91
12 July 2015


Подскажите пожалуйста, Ехал домой загарелся "аккамулятор" и по очереди начало загараться, то знак "!" потом подушка безопасности, то тухнит полностью панель, то включаеться, перерывками то все нормально то гарят значки, думал все аккамулятор сдох, купил новый, все нормально проездил пол дня, вчером поставил на сигналку, с утра не смог снять с сигналки аккамулятор сдох, постоянно разряжает аккамулятор, машина зовожу если кто то прикурит или если заряжу аккамулятор, еще горит чек из-за генератора "Реле регулятора" Завтра только поеду в сервис генератор менять заодно по поводу аккамулятора спрошу.. Напряжение не измерял тестера нету)) Ребята в гараже смотрели говорят у тебя наверно где-то + оборван .. Еше такой вопрос подойдут ли провода + и - которы для аккустики продаються толстые такие или эти провода только с разборки покупать? В фф вообще от аккамулятора куда идут провода +сы и -с . Я - полный ноль в электронике.
AL-DL
12 July 2015


romka91
Такие провода я использовал для держака электросварки- очень удобно. Провода подойдут, только надо капитально припаять наконечники и т.к. провода мягкие, аккуратно проложить провод, что бы он не терся о корпус.
avatar
Dmitry296EKB
27 August 2015


таким можно заряжать Варту?
posted image
viktorvvs
22 November 2015


Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой!!!
Сегодня снимал мотор отопителя (не работал). Сбрасывал минусовую клему часов на 6. Сначала подумал, что регулятор сломался, поэтому пришлось снять педали тормоза и газа. После того, как все собрал, подключил аккумулятор, с электроникой стало все ужас!! Горит на панели ручник постоянно, не паказывает температуру за бортом, свет в салоне не отключается автоматически, не открывается багажник от руки, не работает сигнализация, не работает центральный замок!!
avatar
alexfix
27 May 2016


Родной аккум помер скоропостижно, практически, без предупреждения ч\з 5 лет эксплуатации . Хотя, наверное, предупреждением в последние дни была неадекватная работа сигналки, а именно самопроизвольная постановка в охрану ч\з 30 сек., даже при открытых дверях. Вечером поставил машину, а след утром уже не завёл. Пытался подзарядить ЗУ, не вышло, ЗУ сгорело ч\з 4 часа заряда...
Сегодня с утра купил новый (в покое напр.=12,6 V, под нагрузочной вилкой 10,6, в общем - норм). Поставил, ввёл код магнитолы и время, стал заводить, и тут понеслась: на ХХ хватает, но глохнет сразу и так несколько раз, далее пытался с подгазовкой - заводится, погазуешь чуток, потом работает на ХХ долго (20 мин. гонял) нормально, выключаешь/заводишь газуешь - работает, ч/з некоторое время такой фокус с моим Фокусом перестал проходить. Стало так: заводишь без газа, обороты сразу начинанают плавать, на педаль газа реакции нет, звуковой бип и на БК выскакивает надпись ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН. При старте с газом, пока газуешь, никакой надписи, как только отпустил педальку, пипец, бип, надпись, плавающие обороты, ноль реакции на педаль. Думал уж диагностику на дом заказывать. Решил прогнать селф-тест на БК без завода двигателя. После прогона теста завёл и О ЧУДО!!! всё работает нормально... Я офигеваю, что это было? Мозги у Феди после суточного простоя без питания настолько "уехали"? Сегодня полдня ездил - полёт нормальный
briz19
12 August 2016mobile


парни всем привет. стабильно раз в год умирает аккумулятор. причины не понятны. ток в норме. перезаряда нет. в том году в этих же числах аккумулятор умер в Крыму прям на пароме. прикуривали. то есть если машина заведена все норм. проехал около 1500 км и даже не подзарядился. поставил новый. и вот ровно через год новый умер. причём предпосылок небыло. все было ок. вчера заводить и бац на ключь не реагирует. раз 5 по тыкал ключем бесполезно. потом включил габариты и дальний на секунду и еле еле машина завелась. что это за чудеса такие?
avatar
ketl
20 January 2017mobile

1

Всем привет. Отпишусь. Знаю что на фордах у сеогих саморазпяд, поэтому не парюсь, ток утечек по форуму не проверял, тоьько собираюсь... Уже 6 лет собираюсь. После остановки двс не ставя на сигналку ток 1,4А. Знаю, что за 2 недели машина сожрет акб, но если ездить периодически, то нормаль. В этом ооду в -32завелся с первого раза, но акб был предварителтно снчт и заряден как полодено. После этого за неделю акб чел с 12,7 до 12. Обычно в районе этого и держится, даже 11,7бывает. Зарядка от гены в норме. Ничего еа машину нештатного не ставил. Машина бещ акб замечательно стомт и сутки и неделю, ничего не моргает. Но это если заранее на сигналку не ставить а закрывать машину после снятия клеммы. А вот если на сигналке стояла и акб сдох, то да, мозги полоскала, я тогда его только нод как купил и перепугался жутко, все моргало и тд. Совет, если знаете, что жрет, скидывайте клемму сами и не ждите пока сдохнет.
avatar
ketl
20 January 2017mobile

1

Хочу добавить. Прлбег 245тыс км, машинка 2008года, обычно полностью заряжал акб зимой перед сильными морозами и потом нод езжу, главное на больше недели машину на сигналке не оставлять.
avatar
ketl
21 January 2017mobile

1

Сегодня проверял утечки, сначала поставленную на охрану одним нажатием, затем поставленную двумя нажатиями, вроде как при этом датчик объема и еще что то в сигналке не активируются. Выждал более 40 минут, так как в деревне, дела и асе такое. Итог. Первый режим выдал 55-45мА, а втопой 65-55мА. Почему то больше... Хочу отметить, что при тесте отклбчал ключиком сирену сигналки, так как она с акб встроенным. А проверить с сиреной включенной уже не успел. Выходит у меня токиутечки в норме, но аккум просаживает, за неделю с 12.7 до 12.1 точно садает. Акб менял.
OlegArh70
21 January 2017


ketl
это не в норме, в норме со штатной сигналкой после "засыпания" -10мА.
avatar
ketl
23 January 2017mobile


OlegArh70
Данные верны? Перечитал пару десятков страниц форума на мобильной вкрсии и итоги вроде такие.
kad_05
28 January 2017mobile


Всем Привет. Подскажите пожалуйста из-за чего греется плюсовая клейма аккумулятора.
AL-DL
28 January 2017


kad_05
Обслуживаем АКБ. Снятие /установка. (сообщение #15090952)
avatar
Dmitry296EKB
3 March 2017


Три раза разрядилась годовалая батарея. Ищу утечку, пока не нашел. Я так понял батарею на выброс?
kad_05
20 May 2017mobile

-4

Привет Всем. Сегодня измерил толшину передние тормозные диски 2-см. без кантика. Фокус 2009г пробег 170000км. не разу не менял. Нет ни каких проблем ни стука и т.д. Вопрос посоветуйте менять или не менять?
kad_05
3 December 2017mobile

-1

Привет всем. Сделал диагностику показывает ошибку Р1632. Фокус 2 рестайлинг 2009г 1.6. Подскажите пожалуйста где искать проблему.
poseidon83
17 January 2018


Всем привет! Понимаю, что тема уже сильно устарела, но ни один автоэлектрик не может мне объяснить мою проблему. Насколько я знаю свою машину (Форд Фокус 2007 г. в., 2 литра, автомат), то если оставить включенным ближний свет фар, заглушить мотор и вынуть ключ зажигания - то фары тухнут и звучит сигнал-предупреждение о не выключенных фарах ( фары не горят, переключатель фар стоит в положении "ближний свет". При такой ситуации я уже два раза разряжал аккумулятор что называется "вноль". Вопрос: почему садится АКБ, если свет фар не горит? Лично проверял, что не горят ни фары, ни габариты. Токи утечки проверял - утечек нету.
AL-DL
17 January 2018


poseidon83
Приборка засыпает при этом?
poseidon83
17 January 2018mobile


Засыпает. Вообще ничего не светится.
avatar
electromexanik
19 January 2018


P
poseidon83:

Лично проверял, что не горят ни фары, ни габариты.

А габариты должны остаться гореть, просто обязаны.
К ним плюсом должна остаться гореть подсветка номера и подсветка всех кнопочек и переключателей в салоне. Это в положении переключателя "ближний свет", после выключения зажигания, так как всё это подключено напрямую от аккумулятора.
Если же вся эта гирлянда лампочек отключается после выключения зажигания значит что уже кто то химичил с проводкой, и что он там нахимичил одному ему известно.
Или у вас в габаритах лампочки погорели, а подсветки остаются и аккумулятор высасывают за ночь.
poseidon83
19 January 2018mobile


Я вчера специально проверил в сумерках - габариты светятся. Просто раньше смотрел днем и не видел горящих габаритов.
sin7x
8 May 2018


На фф3 разряжается аккум на простое машины. Причем один раз простой всего 40 минут был. Тесты аккума делали в трех местах, везде говорят, что АКБ в порядке. Есть подозрение, что это происки сигналки. Установлена Starline A36 (на коробке написано, что рекомендована на Mitsubishi... но наверно такую можно и на форды ставить). Авто на гарантии (но на сигналку гарантия вышла), диллер на Максимуме поставил на три дня с отключенной сигналкой. Простояла, без проблем завелась. Что опять таки указывает на сигналку вродебы как. Прочитал уже несколько веток по этой теме на этом форуме и в других местах. Сам склоняюсь к тому, что либо сигналка была криво поставлена, либо с ней что-то не так. Поэтому соответственно, либо надо настроить эту, либо установить новую. Однако, бывали случаи, когда при похожих симптомах меняли сигналку, а проблема оставалась. Вопрос к знатокам. Может, кто подскажет контакты хорошего мастера по сигналкам, чтобы он проверил установленную. А то боюсь, что официальный диллер по сигналкам, также как и официальный диллер форда прогонит тест на планшете за пару тыщ и на этом вся диагностика будет.
avatar
Kinsman
24 October 2018mobile


С вечера сига позвонила и сказала, что на АКБ уже 10 В. Ну, думаю до утра дотяну, нечего по ночи лазить. С утра с сиги снять не смог. Удалось ключом открыть и сбросить клему. Двери все кроме водительской так и остались задраены. Померил - 8 Вольт
Экран приборки был погасший. Майфун штатный Вистеон 6000. Сига на звонки отвечает и вроде сама неплохо себя чувствует, т.к. у нее собственное резервное питание. Она установлена у дилера и производитель имеет допуск ford. Ничего не ставил / не снимал, короче, пепелац совсем не ковырял.
АКБ не мертвый. Зарядил пока не пошло шипение. Проверил нагрузочной вилкой. При 74Ah он держит 10,5В. Пусковой 650А вместо 750А паспортных. Для 3 года это в пределах нормы. Напряжение покоя 12,8 В. Хотя падение до 8В хорошо его потрепало. Так в покое больше держал.
Установлен штатный гидроник, но проблему с незасыпанием приборки из-за прошивки решил еще 8 лет назад у дилера по ТСБ. У дилера сказали, что после того старого ТСБ больше ничего по замене прошивки не было. Потому ППП исключил.

Ток потребления в покое более 1,5 А ! У моей цешки диапазон только до 1,5 А. При этом стрелка все еще хочет уйти вправо. Проверил все предохранители в обеих коробках, в т.ч. силовые под капотом, методом поочерёдного вытаскивания и замера тока потребления. Ни один предохранитель не повлиял на уменьшение тока потребления.

Ребята, есть мысли куда копать? Видимо, виновник это устройство, которое не защищено предохранителем.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up