Вчера ставил на учет в ГАИ, все работало, раз пять открывал и закрывал капот, а сегодня на работе при осмотре машины коллегами не смог открыть капот. Поворачиваю ключ и никакой реакции вообще. Сегодня поеду к диллеру-обещали посмотреть. Может у кого такое было? Посоветуйте что делать?
tas
24 August 2005
Замок капота. Поломки, неисправности.
Всем привет и с Рождеством! Кое как примерную тему нашел где спросить. У меня как бы не личинка сломалась.вообщем не закрываться стал после морозов. Думал ограничения резиновые на капоте вылезли. Ключом одним поворотом открываю.получается собачка на капоте полностью не заходит и не защелкивается. Может что внутри замка лопнуло? Так на скорости и того гляди поднимет капот и ппц. Подскажите где искать причину.
mikrobie
Вот тоже и у меня. Скажи решил ли проблему и как?
Всем привет! товарищи сегодня прошла такая же ситуация как у всех( это печально...
Сам не нашел, кто нибудь ставил рычаг для открывания капота в салон? хотелось бы именно это сделать, т.к. думаю что починив сейчас, через нн..ое время это снова произойдет. Хотелось бы чтоб товарищи тыкнули пальцем)))
МихаилИванович
11 February 2015
У меня такая же беда, только у меня не "тяга", а тросик . Где-то пол года назад случился первый случай с этим "открыванием". Тогда нашёл инфу как открыть отвёрткой, просунул через её решётку сверху этого тросика и сильно надавливал(на белую сердцевину), а товарищ в этот момент проворачивал ключом. Получилось! Капот открылся, механизм собрал, всё работало...до недавна. Снова та же история, только теперь уже отвёртка не помогает: сам намучился, друзья тоже - не идёт и всё. Нашёл тему как мужики раскалённой отвёрткой ту же белую сердцевину прожаривают и потом эта отвёртка служит ключом. Только никто не говорит как перед этим снимал этот тросик, что-бы потом туда прямо по центру тыкать. Решил сам снять, снизу потянул этот тросик,а он разошёлся на две половины: со стороны ключа осталась верхняя резиновая часть, а со стороны мотора - железная середина. Короче не знаю что дальше делать, хотелось бы попробовать "прожарить", но не знаю как как этот тросик снять, может кто-то подскажет?
МихаилИванович
11 February 2015
Вот как это все выглядит...
МихаилИванович
Как дела с открытием капота??? у меня такая же проблема уже как полторы недели капот не могу открыть!
МихаилИванович
19 February 2015
krws
Дела не очень. На выходных наверное буду ломать решетку радиатора, других вариантов не нашёл. Вот ссылка как парни это делали: там будут фотки, а над ними описание, каким макаром это делалось.
Если у вас это первый раз и всё ещё не так раскурочено как у меня и тросик целый, то я бы рекомендовал вариант с отвёрткой. Мне пару раз помогло. Tам всё довольно просто: длинную отвёртку(25-30см) приложить на белую личинку(на личинке будет чёрная резиночка, её надо снять)потом надо сильно надавить на эту личинку, одновременно проворачивая ключ в замке туда сюда. Пробуйте, если у вас это "счастье" первый раз - то большая вероятность, что отвёрткой всё получиться и до ломания решётки дело не дойдёт. Надеюсь поможет.
МихаилИванович
19 February 2015
krws
Ссылки не прошли. Скиньте своё мыло, я вам туда отправлю.
МихаилИванович:
|
У меня такая же беда, только у меня не "тяга", а тросик . Где-то пол года назад случился первый случай с этим "открыванием". Тогда нашёл инфу как открыть отвёрткой, просунул через её решётку сверху этого тросика и сильно надавливал(на белую сердцевину), а товарищ в этот момент проворачивал ключом. Получилось! Капот открылся, механизм собрал, всё работало...до недавна. Снова та же история, только теперь уже отвёртка не помогает: сам намучился, друзья тоже - не идёт и всё. Нашёл тему как мужики раскалённой отвёрткой ту же белую сердцевину прожаривают и потом эта отвёртка служит ключом. Только никто не говорит как перед этим снимал этот тросик, что-бы потом туда прямо по центру тыкать. Решил сам снять, снизу потянул этот тросик,а он разошёлся на две половины: со стороны ключа осталась верхняя резиновая часть, а со стороны мотора - железная середина. Короче не знаю что дальше делать, хотелось бы попробовать "прожарить", но не знаю как как этот тросик снять, может кто-то подскажет? |
Если у Вас получится вынуть личинку из решетки, то капот можно открыть сняв замок. Снимаем защиту двигателя и снизу между двигателем и радиатором рукой добираемся до замка и откручиваем 2 длиннющих самореза на 10, которые крепят замок. И капот поднимается вместе с замком.
МихаилИванович
У меня первый раз такое. Я уже обрезал трос снял личинку с куском троса, личинка целая ключ вместе с тросом вращается,буду пробовать как написали выше либо нагревать трос и доставать его, а потом отверткой открывать!) эл. Почта kurwastyle@yandex.ru
МихаилИванович
22 February 2015
kvvdm
Спасибо, открыли вчера! Я немного приболевший, так что всю работу мой товарищ сделал. Он открутил два самореза которые Вы упоминали и потом вдавил замок в середину используя длинную отвёртку. Открылся! Удалили тросик и пластмассовые куски, оставили только замок. Внутри него есть пластмассовая крестовина которая и поворачивает все эти дела, вот туда мы и присадили горячею отвёртку, таким образом, теперь можно открывать капот просовывая отвёртку через решётку радиатора. Единственное, что капот не закрывается на глухо. Он как бы находится с положении 1 (после поворота ключа влево).
Тоже замок немного свинью подложил. Почитал как открыть капот можно, понял что нужна 20 см плоская отвертка. Купить не получилось. В итоге взял два полотна от ножовки по металлу, соединил изолентой и там где рукой берешься подложил железную пластинку чтобы поворачивать удобно было. В итоге открыл за минуту. Вообще без проблем. После снял пластиковую решетку радиатора и сделал замок. Там его механизм с места слетел. Всё очень просто. Хорошо что ничего не сломалось, т.к. детали там в основном пластиковые.
pozitif1987
23 February 2015
вчера случилась такая же оказия,почитал тему,взял проволоку стальную см 25-30,загнул с одной стороны 2 см с другой 6-8см.просунул,вставил повернул лево право.открыл.оказалось просто слетела тяга
goodyurik
30 March 2015
1
Всем доброй ночи! Народ, нужна помощь, не могу открыть замок капота в фф2, уже 3ий раз сталкиваюсь с такой проблемой. 1ый и 2ой раз была пластиковая тяга, с ней в принципе все просто - после прочтения данного топика сокрывал с помощью отвертки. После прошлой поломки нашел на разборке вот такой механизм
Вроде как все стало шикарно, год никаких проблем, а вот на днях, после зимы решил заглянуть под капот, а замок не открывается, причем ключ поворачивается с усилием, как обычно, только нет щелчков. С этим механизмом как-то непонятно, как его открыть... Не знаю что делать
goodyurik
на эстакаду или подьемник едь,снимай защиту пластиковую радиатора, и через этот проем открути сам замок капота!
pozitif1987:
|
goodyurik на эстакаду или подьемник едь,снимай защиту пластиковую радиатора, и через этот проем открути сам замок капота! |
спасибо, буду пробовать
kvvdm:
|
Если у Вас получится вынуть личинку из решетки, то капот можно открыть сняв замок. Снимаем защиту двигателя и снизу между двигателем и радиатором рукой добираемся до замка и откручиваем 2 длиннющих самореза на 10, которые крепят замок. И капот поднимается вместе с замком. |
была история. также открутил замок снизу. правда пространство между двиг и радиатором небольшое. благо руки худые.)) пришлось повозиться пару часов. радости не было границ, тогда как официалы предлагали решетку радиатора разломать.
в итоге произощло разъединение тросика и самого замка, там крестовика отломилась( не аккуратно снимали замок при ремонте двига). вопрос решен.Клей Поксипол помог.
dvSlash
6 April 2015mobile
1
Доброе время суток, однофокусовцы. Полторы недели назад скатился на мойку с мойкой двигателя, после чего то столкнулся с бедой замка капота: вправо поворачивается, влево нет. Начал курить форумы, подумал уже, что умерла личинка и начал считать деньги, во сколько обойдётся её замена. Снял личинки, после чего снял резиновую заглушку замк, во все доступные щели залил wd-40, полдня личинка мариновалась в Wd-40. Вечером купил уайт спирит, 20 кубовый шприц и проникающую силиконовую смазку. Вечером со шприца (без игры) под давлением промыл замок уайт спиритом, залил во все щели смазку (она продается в балончиках с трубочкой как wd-40, засунул в личинку ключ, разработал замок, немного похрустев замок начал поворачиваться в обе стороны. Не вынимая ключ ещё залил смазки, все заработало. Сутки замок пролежал в смазке, проверил утром - все работает, сегодня поставил обратно.
Сегодня сломался замок. Сломалась тяга со стороны личинки. По совету на этом форуме купил ремкомплект, правда за 900р
выбил остатки тяги отверткой, сделал открывашки из шампура и проволоки для растений, открыл и переставил тягу сам:))) глаза боятся руки делают) всем спасибо за советы!
Как оказалось - сломалась потому что неправильно открывал капот: сразу тянул его вверх... Плюс механизмы требовали смазки. Вообще инженерам форд руки бы оторвать.смысл в замке на ключе, если он вскрывается за 5минут:)
Как разобрать цилиндровый механизм замка капота?(личинку замка) . Нужно вытащить оттуда фиксатор(усики)?
koraoo
да 3 клепки выбить, можно 2 верхние внурь, одна сквозная.. выбивал гвоздем, делов на 2 мин
Доброго дня сострадальцы! Есть у кого шарнир от тяги? Пропарил шарнир, новую тягу покупать не охота(и так уже купил), бутылочка пенного за мной) Живу на политехе-Академическая. Отзовись мой спаситель!
Вот мой выход из положения по поводу тяги:
Шампуром хилым аккуратно тягу отгибаем так, чтобы она вылетела из шарнира замка (который внутри капота, соответственно упадет вниз перед решеткой радиатора, подбираем это дело и вытаскиваем из тяги подвижную ее часть. Это скотчем мотаем на кончик шампура, аккуратно просовываем через решетку радиатора и также аккуратно вставляем обратно в шарнир внутреннего замка, делаем заветные движения 1-2 и открыто! Делаем все медленно и уверенно. Если у вас получилось так, что тяга упала вниз решетки радиатора ВМЕСТЕ с шарниром-соответственно все также проделываем, только в замок внутри капота уже вставится подвижная часть с шарниром на конце. Будьте аккуратны и не потеряйте шарнир (кая я (((. Удачи!
*Если все-таки потеряли-не отчаивайтесь есть же второй) А первый потом найдете (мой случай).
Кстати потом можно сделать вечно открываемый замок: после вскрытия снимаем крышку над решеткой радиатора и в багажник ее! Откручиваем болты решетки радиатора. Теперь она держится только на защелках внизу. В итоге у нас получилось: в замке капота торчит тяга, но к эмблеме не подключена плюс решетка радиатора, закрепленная лишь защелками. Закрываем капот. Ручками-пальчиками решетка снимается легко, затем можно нащупать тягу и сделать 1-2, капот открыт. У этого способа есть конечно минусы, но эффективно, да и решетка стоит довольно крепко и никуда не денется.
Ау народ! Остался у кого-нибудь шарик-шарнир от тяги замка? Помогите пожалуйста!
Здравствуйте, вопрос такого плана, сломался значит карданчик, я почитав форум, раскалил отвертку и сделал прорезь, стал значит открывать ответкой, 2-3 раза открыл и диск который производит открывание капота стал прокручиваться свободно в обе стороны, что делать ? как открыть теперь ? очень буду благодарен за ответ
nikolas-z
пришли мне фото если это то о чем я думаю то у меня он есть
Bastilioодеты на карданчике 2 шарика..
1 person online