МихаилИванович

London (GB)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

МихаилИванович
22 February 2015


kvvdm
Спасибо, открыли вчера! Я немного приболевший, так что всю работу мой товарищ сделал. Он открутил два самореза которые Вы упоминали и потом вдавил замок в середину используя длинную отвёртку. Открылся! Удалили тросик и пластмассовые куски, оставили только замок. Внутри него есть пластмассовая крестовина которая и поворачивает все эти дела, вот туда мы и присадили горячею отвёртку, таким образом, теперь можно открывать капот просовывая отвёртку через решётку радиатора. Единственное, что капот не закрывается на глухо. Он как бы находится с положении 1 (после поворота ключа влево).

МихаилИванович
19 February 2015


krws

Ссылки не прошли. Скиньте своё мыло, я вам туда отправлю.

МихаилИванович
19 February 2015


krws

Дела не очень. На выходных наверное буду ломать решетку радиатора, других вариантов не нашёл. Вот ссылка как парни это делали: там будут фотки, а над ними описание, каким макаром это делалось.
Если у вас это первый раз и всё ещё не так раскурочено как у меня и тросик целый, то я бы рекомендовал вариант с отвёрткой. Мне пару раз помогло. Tам всё довольно просто: длинную отвёртку(25-30см) приложить на белую личинку(на личинке будет чёрная резиночка, её надо снять)потом надо сильно надавить на эту личинку, одновременно проворачивая ключ в замке туда сюда. Пробуйте, если у вас это "счастье" первый раз - то большая вероятность, что отвёрткой всё получиться и до ломания решётки дело не дойдёт. Надеюсь поможет.

МихаилИванович
11 February 2015


Вот как это все выглядит...

posted imageposted image

МихаилИванович
11 February 2015


У меня такая же беда, только у меня не "тяга", а тросик . Где-то пол года назад случился первый случай с этим "открыванием". Тогда нашёл инфу как открыть отвёрткой, просунул через её решётку сверху этого тросика и сильно надавливал(на белую сердцевину), а товарищ в этот момент проворачивал ключом. Получилось! Капот открылся, механизм собрал, всё работало...до недавна. Снова та же история, только теперь уже отвёртка не помогает: сам намучился, друзья тоже - не идёт и всё. Нашёл тему как мужики раскалённой отвёрткой ту же белую сердцевину прожаривают и потом эта отвёртка служит ключом. Только никто не говорит как перед этим снимал этот тросик, что-бы потом туда прямо по центру тыкать. Решил сам снять, снизу потянул этот тросик,а он разошёлся на две половины: со стороны ключа осталась верхняя резиновая часть, а со стороны мотора - железная середина. Короче не знаю что дальше делать, хотелось бы попробовать "прожарить", но не знаю как как этот тросик снять, может кто-то подскажет?



    up