После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
legioner983
2 February 2015
Приветствую вас фокусоводы
Увидев данную тему тоже озадачился
У меня FF2 2.0L рестайл 2011 г. ( Сборка Июнь) Куплен в августе. пробег 39000 тыс. км.
Перечитав половину раздела понял что у всех рестайлов стоит без натяжителя.
Вопрос откуда он тогда у меня? ( я одни владелец авто) Никто его не трогал и не менял. Или мольбы наших форумчан дошли до завода? и их начали ставить на последние выпуски.
Помогите советом как быть?
Если на улице сухо то все нормально тишина
На улице влажно то на утро будет шелест и свист, что свестит не пойму... ролик или ремень
Хотел сегодня записать видео, но сегодня как назло все было норм. Так как машина простояла в сухом гараже 2 дня.
Также если брызнуть средством Hi-Gear "Кондиционер и натяжитель приводных ремней"
то на несколько секунд все прекращается, затем все как и было.
Облазив сегодня всё вокруг ремней увидел масленое запотевание (уже вытер)
Гуру подскажите откуда оно там? откуда сечет?
И что за чудо болт, и за что он отвечает?
Заранее спасибо.
legioner983
Про натяжитель могу сказать только одно, видимо на заводе где моторы собирают попался со склада с натягом тебе такой и привинтили.
Если ты брызгаешь на ремень и шелест прекращается то звук именно от ремней исходит и скорее всего свист от ремня насоса кондея так как он без натяжителя, возможно вытянулся и чуть проскальзывает.
А фотку нижнюю что то я не могу понять, какое это место двигателя и откуда масло из под болта идет ?
legioner983:
|
Облазив сегодня всё вокруг ремней увидел масленое запотевание (уже вытер)
Гуру подскажите откуда оно там? откуда сечет? И что за чудо болт, и за что он отвечает? Заранее спасибо. |
Это пробка , через которую вставляют фиксатор натяжителя цепи
legioner983
2 February 2015
Бендер.
Бендер это место над ремнями с левой стороны (если лицом к двигателю)
Да похоже что из под болта но не уверен, надо бы понаблюдать откуда.
Не может же быть что со шкифа сочится ?
Про ремни
Значит стоит поменять ремень кондиционера?
legioner983
2 February 2015
ejik78Ясно спс
Ну уж это мы точно трогать не будем
А из под нее может масло сочится?
legioner983
Может сочиться, но это редкий случай.
Xischnik79
7 February 2015
Dim@sty
да, как правило свист ремень издает. я также купил новый ролик. поменял. но все также. замена ремня решила проблему.
anatolij1977
8 February 2015
legioner983
Привет увидел твое сообщение и удивился у меня FF2 2.0L Акпп 2010 год конец декабря и ролик стоит с натяжителем. И масло тоже как и у тебя в этом месте было я просто вытер вот думаю может эту пробку подтянуть.
legioner983
9 February 2015
anatolij1977
Я тоже вытер тряпкой пока наблюдаю пока вроде чисто
А сли ее подтягивать эту пробку. Цепь не будет натягиваться ? Или я ошибаюсь
Sanek_k
9 February 2015
legioner983Конечно попробуйте подтянуть, только без фанатизма
.
Это просто пробка (заглушка), не натяжитель.
Можно открутить, почистить, закрутить. Думаю она изначально сидит на фиксаторе резьбы.
anatolij1977
9 February 2015
Sanek_k:
|
legioner983 Конечно попробуйте подтянуть, только без фанатизма . Это просто пробка (заглушка), не натяжитель. Можно открутить, почистить, закрутить. Думаю она изначально сидит на фиксаторе резьбы. |
Скорее да заглушка вот только не особо видно чем можно подтянуть
Бендер.
9 February 2015
Это обычная пробка которая закручна на синий фиксатор, подтягивается звездочкой TORX на 30 или 35 уже и не помню. но есть беда, она сделана из силумина который очень легко мнется, так что можно оченль легко сорвать на ней грани, тогда уже будет трудно её не то что подтянуть а вообще выкрутить так как расположена она не удобно, там лонжерон мешается.
Но я уверен что подтягивание ничего не даст, так как они обычно норм. завинчины, выход только один выкручивать обмазывать всю резьбу фиксатором или герметиком, предварительно обезжирив и обратно закрутить.
legioner983
9 February 2015
Бендер. anatolij1977
Парни а как думаете может купить новую пробку ( что была в запасе) и уже закрутить
AndreyChinc
9 February 2015
legioner983
Если знать какая там резьба (метрическая/дюймовая, не коничка ли, шаг) то реально .
Бендер.
9 February 2015
legioner983
Резьба там стандартная М10х1,5, проще купить не пробку новую а взять обычный болт со шляпкой под ключ обрезать его под длину пробки, если не ошибаюсь там 10 мм. и закрутить его, во всяком случае при надобности его точно открутишь.
Просто про эту пробку писал Anikiy в теме про капиталку, как он сорвал грани у этой пробки и долго мучался выкручивая остаток в итоге выкрутил а взамен вкрутил обычный обрезанный болт.
Когда будешь выкручивать то старайся держать вороток ровно под 90 град к пробке чтобы свести к минимуму срыв граней, там и так места мало но маленьким воротком с торксом на 30 подлезть можно.
legioner983
10 February 2015
Бендер.
ясно весной буду пробывать
Всем привет!
Наконец-то я поставил на свой ФФ2 2 литра 2009 г.в. ролик от дорестайла. Надоедливый трекот пропал. Спасибо форуму за наводку.
Но у меня возник вопрос в плоскости самообразования: новый ролик с натяжителем, т.е по мере вытягивания ремня, ролик должен это компенсировать. Но честно говоря, я не понимаю, как ролик будет перемещаться, ведь тот болт, который регулирует положение ролика в вертикальной плоскости затянут и не дает ходит ролику? Или же предполагается самостоятельное натяжения ремня: открутив торцевой болт натягивать ролик?
artem611Ты не понимаешь немного конструкцию.
цитата: |
т.е по мере вытягивания ремня, ролик должен это компенсировать. |
вот это ты правильно понимаешь. а дальше не совсем, ты правильно понял что болт которым прикручен ролик затянут до конца, но держит он только подшипник ролика а тот в свою очередь через этот самый болт прикреплен к кронштейну который через пружину уже к основанию. (я без картинки объяснить не могу
)
Вообщем не парься, ничего тебе теперь подтягивать не придется, если только со временем придется заменить ролик с подшипником.
-StepanoFF-
11 February 2015
Друзья, собрался менять ремни, есть несколько вопросов:
1. Пробег после гарантийной замены на дорестайлинговый натяжитель 90 т.км. Какой ресурс натяжителя, пора ли менять (звуков никаких не издаёт)? Его менять целиком или меняется подшипник?
2. Длина ремня одинаковая на рестайлинговом и дорестайлинговом натяжителе?
3. Какой фирмы брать ремни?
4. Артикул дорестайлингового натяжителя для заказа. По "Елкасту" 6А228 "Экзист" ничего не выдает.
Буду благодарен помощи.
-StepanoFF-
Не являясь супер экспертом в данной теме, отследил много информации по натяжителю:
1)Если звуков посторонних не издает, то и менять не нужно. Для успокоения можно разобрать ролик, посмотреть состояние подшипника, при необходимости добавить смазки
2)Разная. У дорестайла ремень короче
3)Я себе ставил Dayco, но пробег на них пока-что маленький. Судя по отзывам, ремни хорошие
4)По оригиналу номер не подскажу, но я брал себе ролик GATES T38318 (оригинал по сути этот же ролик, но с лейблом FORD)
Бендер.
Спасибо за разъяснение. Буду искать конструкцию автоматического натяжителя в интернете. Интересно же...
-StepanoFF- Наоборот у дорестайла ремни длиннее из-за натяжного ролика. А на рестайле короче.
Какой то номер у тебя странный 6А228
я сейчас написать номер оригинала не могу, чтото католог не открывается, но переплачивать не вижу смысла, бери Gates T38318 как тебе написал
artem611
Romich811
11 February 2015
1
-StepanoFF-цитата: |
3. Какой фирмы брать ремни? |
Оригинал - 1 232 500 ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора и помпы)
6PK1306 Contitech
6PK1305 Gates
6PK1310 Dayco
Оригинал - 1 346 034 ремень кондиционера (с инструментом для установки)
5PK705ELAST Contitech
5PK705EE Dayco
5PK705SF Gates
5PK705T1 Contitech (с устройством для натяжки)
5PK705ELASTT1 Contitech (с устройством для натяжки)
Я отдаю предпочтение ремням Contitech, потому что Dayco у меня засвистел через год (25тыс.км)
цитата: |
4. Артикул дорестайлингового натяжителя для заказа. По "Елкасту" 6А228 "Экзист" ничего не выдает. |
Оригинал - 1 315 781 натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сборе.
Адекватные замены :
VKM 34014 SKF
T38318 Gates
AndreyChinc
11 February 2015
1
цитата: |
2)Разная. У дорестайла ремень короче |
У рестайла - даже правильнее сказать, что ремень длиннее (1305-1310мм) у тех моторов(авто), у которых ролик с натяжителем.
AndreyChinc
Бендер.
Да перепутал, у рестайла короче ремни
Всем привет!
Такая ситуация: машина дорестайл( ролик с натяжителем), хочу поменять натяжитель и ремни. Как лучше сделать, поменять просто ролик или натяжитель в сборе. И ремни если брать, например, один оригинал, а другой тот же гейтс норм будет?
Заранее спасибо.
Бендер.
16 February 2015
NikitykЕсли сам натяжитель не сломан, то в твоем случае менять его в сборе нет смысла, безцельная трата денег
, купи просто ролик отдельно.
С ремнями смотри сам, можешь купить оба одного производителя, а можешь один такой другой такой, разницы нет, главное чтобы ремни были хорошего качества. (на Gates жалоб не было.)
Nikityk
16 February 2015
Бендер.Пробег 152000. Свистит на холодную и во влажную погоду.
Поэтому пора, я думаю)
А по поводу ремней, просто видел, что какой то из ремней оригинал дешевле гейтса
P.S. Спасибо за помощь)
Бендер.
16 February 2015
1
Nikityk
Правда если у тебя свистит на холодную то это скорее всего ремень. Но если за 152 тыс. подшипник ролика не разу не смазывал то этот самый ролик тоже неплохо будет поменять. Ремни легко проверить брузнув к примеру ВД-кой, если свист пропадет значит ремень. Подшипник ролика обычно шуршит а не свистит.
С ремнями такое вполне возможно, бывают случаи когда заменитель дороже оригинала.
Можешь ставить разные, ничего от этого не измениться.
Бендер.
Летом был шелест как бы после прогрева.
Подозреваю, что ремни)
-StepanoFF-
18 February 2015
artem611
Бендер.
Romich811
AndreyChinc
Спасибо всем за ответы. Уточнить хочу:
1. у меня ролик с натяжителем, значит ремень более длинный, чем был когда не было натяжителя? меняли по гарантии 5 лет назад, поэтому не знаю меняли ремень или нет (наверно меняли, раз ремень длиннее должен быть). Покупать надо ремень 1305-1310мм?
2. Gates T38318 - это натяжитель или ролик, или натяжитель с роликом?