Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста



После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текст

отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от Maximka79
способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от chr

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата:
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии.
Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием.

выточенный ролик от смити
Ролики отдельно заводские

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
инструкция, свист ремня, гарантия, двигатели ФФ2, ремень с роликом, ресурс ремня, замена ремня

avatar
Grigory2008
26 November 2009

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
1,9M
views
1,1K
members
5,7K
posts

avatar
legioner983
2 February 2015


Приветствую вас фокусоводы

Увидев данную тему тоже озадачился
У меня FF2 2.0L рестайл 2011 г. ( Сборка Июнь) Куплен в августе. пробег 39000 тыс. км.
Перечитав половину раздела понял что у всех рестайлов стоит без натяжителя.
Вопрос откуда он тогда у меня? ( я одни владелец авто) Никто его не трогал и не менял. Или мольбы наших форумчан дошли до завода? и их начали ставить на последние выпуски.
posted imageposted image
Помогите советом как быть?
Если на улице сухо то все нормально тишина
На улице влажно то на утро будет шелест и свист, что свестит не пойму... ролик или ремень
Хотел сегодня записать видео, но сегодня как назло все было норм. Так как машина простояла в сухом гараже 2 дня.
Также если брызнуть средством Hi-Gear "Кондиционер и натяжитель приводных ремней" posted image
то на несколько секунд все прекращается, затем все как и было.

Облазив сегодня всё вокруг ремней увидел масленое запотевание (уже вытер)
posted image

Гуру подскажите откуда оно там? откуда сечет?
И что за чудо болт, и за что он отвечает?
Заранее спасибо.
avatar
Бендер.
2 February 2015

1

legioner983
Про натяжитель могу сказать только одно, видимо на заводе где моторы собирают попался со склада с натягом тебе такой и привинтили.
Если ты брызгаешь на ремень и шелест прекращается то звук именно от ремней исходит и скорее всего свист от ремня насоса кондея так как он без натяжителя, возможно вытянулся и чуть проскальзывает.
А фотку нижнюю что то я не могу понять, какое это место двигателя и откуда масло из под болта идет ?
avatar
ejik78
2 February 2015


avatar
legioner983:

Облазив сегодня всё вокруг ремней увидел масленое запотевание (уже вытер)
posted image

Гуру подскажите откуда оно там?  откуда сечет?
И что за чудо болт, и за что он отвечает?
Заранее спасибо.

Это пробка , через которую вставляют фиксатор натяжителя цепи
avatar
legioner983
2 February 2015


Бендер.

Бендер это место над ремнями с левой стороны (если лицом к двигателю)
Да похоже что из под болта но не уверен, надо бы понаблюдать откуда.
Не может же быть что со шкифа сочится ?

Про ремни

Значит стоит поменять ремень кондиционера?
avatar
legioner983
2 February 2015


ejik78

Ясно спс

Ну уж это мы точно трогать не будем
А из под нее может масло сочится?
avatar
Бендер.
2 February 2015


legioner983
Может сочиться, но это редкий случай.
avatar
Xischnik79
7 February 2015


Dim@sty
да, как правило свист ремень издает. я также купил новый ролик. поменял. но все также. замена ремня решила проблему.
avatar
anatolij1977
8 February 2015


legioner983
Привет увидел твое сообщение и удивился у меня FF2 2.0L Акпп 2010 год конец декабря и ролик стоит с натяжителем. И масло тоже как и у тебя в этом месте было я просто вытер вот думаю может эту пробку подтянуть.
avatar
legioner983
9 February 2015


anatolij1977

Я тоже вытер тряпкой пока наблюдаю пока вроде чисто

А сли ее подтягивать эту пробку. Цепь не будет натягиваться ? Или я ошибаюсь
avatar
Sanek_k
9 February 2015


legioner983
Конечно попробуйте подтянуть, только без фанатизма .
Это просто пробка (заглушка), не натяжитель.
Можно открутить, почистить, закрутить. Думаю она изначально сидит на фиксаторе резьбы.
avatar
anatolij1977
9 February 2015


avatar
Sanek_k:

legioner983
Конечно попробуйте подтянуть, только без фанатизма .
Это просто пробка (заглушка), не натяжитель.
Можно открутить, почистить, закрутить. Думаю она изначально сидит на фиксаторе резьбы.

Скорее да заглушка вот только не особо видно чем можно подтянуть
avatar
Бендер.
9 February 2015


Это обычная пробка которая закручна на синий фиксатор, подтягивается звездочкой TORX на 30 или 35 уже и не помню. но есть беда, она сделана из силумина который очень легко мнется, так что можно оченль легко сорвать на ней грани, тогда уже будет трудно её не то что подтянуть а вообще выкрутить так как расположена она не удобно, там лонжерон мешается.
Но я уверен что подтягивание ничего не даст, так как они обычно норм. завинчины, выход только один выкручивать обмазывать всю резьбу фиксатором или герметиком, предварительно обезжирив и обратно закрутить.
avatar
legioner983
9 February 2015


Бендер. anatolij1977

Парни а как думаете может купить новую пробку ( что была в запасе) и уже закрутить
AndreyChinc
9 February 2015


legioner983
Если знать какая там резьба (метрическая/дюймовая, не коничка ли, шаг) то реально .
avatar
Бендер.
9 February 2015


legioner983
Резьба там стандартная М10х1,5, проще купить не пробку новую а взять обычный болт со шляпкой под ключ обрезать его под длину пробки, если не ошибаюсь там 10 мм. и закрутить его, во всяком случае при надобности его точно открутишь.
Просто про эту пробку писал Anikiy в теме про капиталку, как он сорвал грани у этой пробки и долго мучался выкручивая остаток в итоге выкрутил а взамен вкрутил обычный обрезанный болт.
Когда будешь выкручивать то старайся держать вороток ровно под 90 град к пробке чтобы свести к минимуму срыв граней, там и так места мало но маленьким воротком с торксом на 30 подлезть можно.
avatar
legioner983
10 February 2015


Бендер.

ясно весной буду пробывать
avatar
artem611
11 February 2015


Всем привет!
Наконец-то я поставил на свой ФФ2 2 литра 2009 г.в. ролик от дорестайла. Надоедливый трекот пропал. Спасибо форуму за наводку.
Но у меня возник вопрос в плоскости самообразования: новый ролик с натяжителем, т.е по мере вытягивания ремня, ролик должен это компенсировать. Но честно говоря, я не понимаю, как ролик будет перемещаться, ведь тот болт, который регулирует положение ролика в вертикальной плоскости затянут и не дает ходит ролику? Или же предполагается самостоятельное натяжения ремня: открутив торцевой болт натягивать ролик?
avatar
Бендер.
11 February 2015


artem611
Ты не понимаешь немного конструкцию.
цитата:
т.е по мере вытягивания ремня, ролик должен это компенсировать.

вот это ты правильно понимаешь. а дальше не совсем, ты правильно понял что болт которым прикручен ролик затянут до конца, но держит он только подшипник ролика а тот в свою очередь через этот самый болт прикреплен к кронштейну который через пружину уже к основанию. (я без картинки объяснить не могу )
Вообщем не парься, ничего тебе теперь подтягивать не придется, если только со временем придется заменить ролик с подшипником.
-StepanoFF-
11 February 2015


Друзья, собрался менять ремни, есть несколько вопросов:

1. Пробег после гарантийной замены на дорестайлинговый натяжитель 90 т.км. Какой ресурс натяжителя, пора ли менять (звуков никаких не издаёт)? Его менять целиком или меняется подшипник?
2. Длина ремня одинаковая на рестайлинговом и дорестайлинговом натяжителе?
3. Какой фирмы брать ремни?
4. Артикул дорестайлингового натяжителя для заказа. По "Елкасту" 6А228 "Экзист" ничего не выдает.

Буду благодарен помощи.
avatar
artem611
11 February 2015

1

-StepanoFF-
Не являясь супер экспертом в данной теме, отследил много информации по натяжителю:
1)Если звуков посторонних не издает, то и менять не нужно. Для успокоения можно разобрать ролик, посмотреть состояние подшипника, при необходимости добавить смазки
2)Разная. У дорестайла ремень короче
3)Я себе ставил Dayco, но пробег на них пока-что маленький. Судя по отзывам, ремни хорошие
4)По оригиналу номер не подскажу, но я брал себе ролик GATES T38318 (оригинал по сути этот же ролик, но с лейблом FORD)

Бендер.
Спасибо за разъяснение. Буду искать конструкцию автоматического натяжителя в интернете. Интересно же...
avatar
Бендер.
11 February 2015

1

-StepanoFF-
Наоборот у дорестайла ремни длиннее из-за натяжного ролика. А на рестайле короче.
Какой то номер у тебя странный 6А228 я сейчас написать номер оригинала не могу, чтото католог не открывается, но переплачивать не вижу смысла, бери Gates T38318 как тебе написал artem611
avatar
Romich811
11 February 2015

1

-StepanoFF-
цитата:
3. Какой фирмы брать ремни?

Оригинал - 1 232 500 ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора и помпы)
6PK1306 Contitech
6PK1305 Gates
6PK1310 Dayco
Оригинал - 1 346 034 ремень кондиционера (с инструментом для установки)
5PK705ELAST Contitech
5PK705EE Dayco
5PK705SF Gates
5PK705T1 Contitech (с устройством для натяжки)
5PK705ELASTT1 Contitech (с устройством для натяжки)

Я отдаю предпочтение ремням Contitech, потому что Dayco у меня засвистел через год (25тыс.км)

цитата:
4. Артикул дорестайлингового натяжителя для заказа. По "Елкасту" 6А228 "Экзист" ничего не выдает.

Оригинал - 1 315 781 натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сборе.
Адекватные замены :
VKM 34014 SKF
T38318 Gates
AndreyChinc
11 February 2015

1

цитата:
2)Разная. У дорестайла ремень короче

У рестайла - даже правильнее сказать, что ремень длиннее (1305-1310мм) у тех моторов(авто), у которых ролик с натяжителем.
avatar
artem611
12 February 2015

1

AndreyChinc
Бендер.
Да перепутал, у рестайла короче ремни
avatar
Nikityk
16 February 2015


Всем привет!
Такая ситуация: машина дорестайл( ролик с натяжителем), хочу поменять натяжитель и ремни. Как лучше сделать, поменять просто ролик или натяжитель в сборе. И ремни если брать, например, один оригинал, а другой тот же гейтс норм будет?
Заранее спасибо.
avatar
Бендер.
16 February 2015


Nikityk
Если сам натяжитель не сломан, то в твоем случае менять его в сборе нет смысла, безцельная трата денег , купи просто ролик отдельно.
С ремнями смотри сам, можешь купить оба одного производителя, а можешь один такой другой такой, разницы нет, главное чтобы ремни были хорошего качества. (на Gates жалоб не было.)
avatar
Nikityk
16 February 2015


Бендер.
Пробег 152000. Свистит на холодную и во влажную погоду.
Поэтому пора, я думаю)
А по поводу ремней, просто видел, что какой то из ремней оригинал дешевле гейтса

P.S. Спасибо за помощь)
avatar
Бендер.
16 February 2015

1

Nikityk
Правда если у тебя свистит на холодную то это скорее всего ремень. Но если за 152 тыс. подшипник ролика не разу не смазывал то этот самый ролик тоже неплохо будет поменять. Ремни легко проверить брузнув к примеру ВД-кой, если свист пропадет значит ремень. Подшипник ролика обычно шуршит а не свистит.
С ремнями такое вполне возможно, бывают случаи когда заменитель дороже оригинала.
Можешь ставить разные, ничего от этого не измениться.
avatar
Nikityk
16 February 2015


Бендер.
Летом был шелест как бы после прогрева.
Подозреваю, что ремни)
-StepanoFF-
18 February 2015


artem611
Бендер.
Romich811
AndreyChinc
Спасибо всем за ответы. Уточнить хочу:
1. у меня ролик с натяжителем, значит ремень более длинный, чем был когда не было натяжителя? меняли по гарантии 5 лет назад, поэтому не знаю меняли ремень или нет (наверно меняли, раз ремень длиннее должен быть). Покупать надо ремень 1305-1310мм?
2. Gates T38318 - это натяжитель или ролик, или натяжитель с роликом?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up