Всем привет!
Купил новый Ford Focus C-max на платформе Ford Focus III, который с этого обещают поставлять в Россию.
Машиной доволен, как слон! Дизайн на высшем уровне, как снаружи, так и в салоне. У меня достаточно простая комплектация TREND, но есть весь необходимый набор.
На текущий момент пробег 6 000 км., из них 3000 км за городом, 3000 км по Москве.
Беспокоит один момент, как я понял бывает у многих. Но сейчас Ford установили электроуселитель руля на эти модели.
Уже после первой сотни километров заметил, что в рулевой есть некий стук, который не характерен для других моделей авто, на которых я ранее ездил.
Проявляется:
1. Стоишь + заглушен двигатель - покачивание руля +- 5градусов: стук со стороны и правого и левого колеса, стук также слышен в салоне.
2. Стошь + рабочий двигатель - покачивание руля +- 5градусов: стук со стороны и правого и левого колеса, стук также слышен в салоне.
3. В движении, при повороте и наезде на препятсвие (небольшой бардюр - 3 см), стук в районе колеса.
4. В движении по плохой дороге, например трамвайные пути - стк в районе правлого и левого колеса.
На управлении а.м. это никак не сказывается. Что делать в этом случае?
Неужели ехать с новой машиной на диагностику в автоцентр?
Всем спасибо, и удачи на дорогах!!
mazuroff
15 May 2011
C-MAX 2: стук в рулевой
ayrat
3 October 2013
-1
ks222:
|
Колёсные диски чистые? |
Вполне может быть дисбаланс в одном из передних колес.
Можно предложить переставить колеса с задних осей, и сравнить ощущения. Маловероятно, чтобы дисбаланс был по всем колесам. Исчезновение (изменение) биения руля будет означать дисбаланс в переднем колесе.
Причиной может быть еще и незначительная грыжа покрышки.
ну да. начать с переставки передних колес на зад. еще такой симптом бывает при начальной поломки ШРУСа. его трудно диагностировать на такой стадии.
kot-z
Развал-схождение сделай, у меня такое поведение после каждой переобувки. Правда не по см в сторону руль трясет, но все же. После развала -все пучком.
Честно говоря напрягает такая частота этой процедуры.
ks222:
|
Колёсные диски чистые? |
Кстати да, после мойки тоже может сильно проявиться, диск с внутренней стороны отмывается только в нижней части, верхняя остается с грязью и привет.
Был в Пилоте.
Поменяли Подушку ДВС.
Сход развал в норме.
КОлеса отбалансировал.
Ушло, но Чуть чуть еще осталось ((( Хз на что думать...
Progerus
21 October 2013mobile
Приве всем! Хотел спросить одну вещь- при пробуксовке клес довольно явно чувствуются удары по приводу. Такое поведение заметил с самой покупки. Особенно зимой, когда ползешь в гору, при прошлифовке происходят переодичные удары. Похоже на то что привода долбят. Стало казаться что это какая-то система типо АБС но наоборот что бы забраться в горку))) замечал ли кто ниудь такое явление? Пробовал отключать систему помощи АБС, с места на песочку жал оборотов и создал проуксовку, все равно долбит. Руль при этом нахожился в нейтральном положение. Кто что подскажет: это неисправность или так и должно быть?
поищите в инете про явление Wheel hop , может это ваш случай.
Progerus:
|
Приве всем! Хотел спросить одну вещь- при пробуксовке клес довольно явно чувствуются удары по приводу. |
У меня однажды такое случилось. В дождь, при резком старте с места, создалось ощущение "квадратных" колес. Обычно я езжу спокойно, и с таким эффектом столкнулся впервые.
Димыч
21 October 2013mobile
У меня тоже так проявляется активный старт. Уже писал тут где то.
а при чём тут стук в рулевой?
это стук от колёс - удары при пробуксовке.
цитата: |
2. Стошь + рабочий двигатель - покачивание руля +- 5градусов: стук со стороны и правого и левого колеса, стук также слышен в салоне |
.
вот у меня вроде началось. где стук не понятно, но где-то внизу. еще после длительной стоянки на перед тем как поехать если повернуть руль на месте, то там где то внизу какой-то странный звук издается
больше ничего нет. ничего не гремит, на ходу не стучит
гарантия кончится в конце марта.
это гарантийный случай вообще? меня ждет замена рейки? или эти стуки убираются как-то подтяжкой каких-либо регулировок?
Это скорее всего опорный подшипник, если на месте при повороте руля.
за пару недель до конца гарантии поехал к диллеру. а там как то неожиданно все очень легко и просто получилось. сначала повертели руль на месте - да чего-то есть, потом на подъемник. а потом без всяких разговоров приговорили рейку на замену по гарантии.
по скольку машина редкая и реек в наличии нет (нашли одну в Сургуте) то тут же заказали из Европы. а завтра я уже записан на замену.
очень долго удивлялись тому что рейка на С-мах сломалась. с их слов она отличается от Фокуса и случаев их поломки они не знают. но может просто жути нагоняли.
цитата: |
очень долго удивлялись тому что рейка на С-мах сломалась. с их слов она отличается от Фокуса и случаев их поломки они не знают. но может просто жути нагоняли. |
Они вообще любят удивляться.
Мне тоже поменяли рейку по гарантии с теми же словами.
У меня правда не стучала, а периодически загоралась надпись о неисправности усилителя руля, которая обычно пропадала после перезапуска.
Но к концу 4-го года и к 100000 пробега неисправность стала постоянной.
Рейку привезли из Москвы в Питер всего за неделю.
Кстати, когда в прошлом году меняли датчик кислорода, тоже говорили что первый раз.
поменяли рейку. да дело было в ней. машина стала как-то собраннее, плотнее, руль стал вроде полегче, раньше иногда были редкие постукивания на ямках, а теперь полная тишина.
за одно сделал ТО3. + замена тормозухи, + передние колодки = 18 000 руб.
накосячили мне со сход развалом. слегка вело машину влево, почти не заметно уводило, поэтому почти месяц ездил. сегодня все исправили по гарантии. оказывается есть гарантия на такие работы 1500 км.
и оказывается у нас и задние колеса регулируются продольным нижним рычагом. (я не знал)
ну вроде эпопея закончилась.
Вот и меня неожиданно, вдали от родины (сейчас в ЧГ) накрыла проблема со стуком.
Уж не знаю на что думать, может что подскажите...
Итак, проблем, описанных в первом посте не имею (стуков на месте, при покачивании руля, при движени по неровностям).
В моем случае стук появляется исключительно при движении БЕЗ акселлерации, по более-менее горизонтальной дороге, с отпущенным тормозом, на скоростях в диапазоне 30-60 км/ч
Т.е. разгоняеемся на ровной дороге, отпускаем педали газа и тормоза и слушаем постукивание.
Частота стука кореллирует со скоростью, т.е. чем быстрее колеса вращаются, тем чаще стук.
Если нажать даже немного тормоз - стук уходит.
Если дать газу и начать ускоряться (даже нерезко) - стук уходит.
При движении вниз с горки на передаче, стука нет.
Иногда стук может на некотрое время нам покинуть, но лишь на время...
Стук явно спереди. Коглда стучит - немного отдает в руль. Звук достаточно звонкий.
Коробка - маловероятно, т.к. что на D, что на N - стук характер не меняет.
Рейка - а что там может так странно стучать, да еще и кореллировать по скорости вращения колес?
По колесам - что там может начать так звонко стучать?
Из того, что было на ТО перед выездом - предложили поменять колодки. Там оставалось не помню точную цифру, но немного.
Однако с моим характером езды, должно было до возвращения хватить...
Правда тут по горам много ездим, серпантинов много... Но даже если бы колодки ушли в 0, они ведь не стучать, а скрипеть металлом об металл начали бы. Ан нет, тормоза в порядке, без аномалий, диски визуально без задиров.
Хочу завтра снять по очереди передние колеса, глянуть... Что там можно подергать - пощупать на предмет стука?
Желательно поподробнее или с картинками...
Не могу понять насколько это опасно, вроде большей частью аномалия себя не проявляет, думаю, можно ли до МСК езать с такими симптомами 3000 км...
Dusha
Колеса однозначно снять и посмотреть. Потрогать - пошатать там все. Затяжку на колесах проверял?
ДимычСпасибо за подсказку. Все оказалось на поверхности. На правом переденем колесе секретки уже НЕ было.
Остальные почти руками можно было отворачивать.
Первый раз такое, перед выездом на ТО все затянули, при мне.
Уж даже думаю, не диверсия ли где-то на стоянке
Но учитывая, что первой открутилась секретка, наверное, просто не дотянули, а потом поехало...
Dusha
Колёса сам всегда протягиваю. Лучше перетянуть немного, чем недотянуть.
Dusha
15 July 2015mobile
Коллеги, кто, что скажет?
Рейка на замену? Или что-то еще? Тут кто-то про опорный подшипник писал (если стучит на месте) ...
Стуки, скрипы, скрежет, шум в подвеске (сообщение #16811868)Стуки, скрипы, скрежет, шум в подвеске (сообщение #16812257)
Dusha
16 July 2015
1
Приговорили стойку стабилизатора слева. Кстати она и на подъемнике рукой люфтила, просто я недостаточно сильно дергал
Заменили на новую, вроде как усиленную, 1 851 900 .
Стук при проезде неровностей ушел.
Расширенная гарантия рулит
Жаль, что только левую поменяли
Но еще почти год гарантии, может успем и вторую заменить
По стуку в рейке при раскачивании руля в заглушенном состоянии - сказали - это нормально и такое у всех... Хотя мне казалось, что у себя на Гранде я такого раньше не наблюдал.
maxovoddd
20 September 2015
I_Nikitin
а не подскажешь,какая именно надпись появлялась? кажется с точно такой же проблемой столкнулся сейчас,машина не на гарантии,не знаю куда обращаться и кому верит даже
I_Nikitin
21 September 2015
цитата: |
а не подскажешь,какая именно надпись появлялась? |
Точно не подскажу, что то вроде
Рулевое неисправно, срочно в сервис.
Первое время после перезапуска двигателя пропадала, а потом стабилизировалась, и я поехал в сервис.
maxovoddd
21 September 2015mobile
Придётся искать на разборе рейку. Есть у кого проверенные адреса, парни? В Подольске только хлеб продают , да и то Коломенский
maxovoddd
22 September 2015mobile
Вот такая рейка стояла на моём авто. Ford grand c-max 2.0л.,140л.с.,2011 года, tdci,может кому пригодятся эти цифры на фото
maxovoddd
22 September 2015mobile
Электро полностью. Никакого бачка с жидкостью.
Ну вот и у меня стала стучать рейка. Вначале приговорили левую тягу рулевую, заменили, стук не пропал. Сняли гофру у тяги, стали качать машину, слушать, смотреть - опять слева тяга люфтит, подняли на подъемник убрали пыльник(гофру) стали тягу качать, и видно что гуляет рейка (не знаю как правильно называется) металлическая палка с насечками, которая торчит из рейки. Говорят проблема такая бывает на сухих рейках, предложили снять, дать токарю, чтоб сделал втулки. Я пока по деньгам не тяну, жду, стучит только на мелких кочках, когда машина начинает раскачиваться, пока езжу так.
Был опыт втулок у кого нибудь? Екзист сказал что новая рейка 92000 стоит, не бюджет, прямо скажем.
З.Ы. Капец, чтоб рейку снять нужно подрамник снимать, вот там возни...
ks222:
|
Стучала рейка, после общениея с инженером по гарантии машину взяли на дефектовку рейки. Через день позвонили-забирайте машину, рейка признана дефектной, через три недели придёт новая, поменяем. |
прошли годы, машину я пока не поменял. опять рейка застучала.
пробег а сегодня составляет около 135 тысяч.
гарантии конечно-же нет никакой.
стучать рейка начала в прошлом году, сейчас уже грохот. гремит на мелких выбоинах асфальта, на просёлочных дорогах стук постоянный.
подскажите, кто сталкивался с ремонтом рейки ( у меня не гур, бачка под капотом никакого нет) - что-почём и надолго-ли хватает таких манипуляций?
я сегодня пошерстил ветку про рейку на фф3 , у нас такая-же рейка?
1 person online