| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Всем привет! Может кто поможет, даст фотку и номерок по exist на бензонасос, на Фокус универсал, АКПП, 131 сила, америкос, 2002!
Заранее благодарен!
И так, что имеем: теплая погода (-10), насос отогрелся, жужжит. Соединил напрямую, обрезал плюсовой провод и минусовой от штекера.
Плюс пустил через дверки наруже и прямо на АКБ, в цепь поставил выключатель (иначе маслает постоянно), минусовой провод зацепил на свободную гайку к корпусу. Машин завелся и щас мы поедем до места ремонта искать косяк в проводке, по окончании отпишусь.
udavkin
27 January 2015
Наверно всё таки надо будет предохранитель на плюсовую ветку воткнуть, а то мало ли чё, пока до гаража еду чо нить перетрёт
Косяк в проводке не найден, сейчас подключено все штатно, все работает, напряжение на насос по-прежнему 6В.
Semenoff Yuri
31 January 2015
udavkin:
|
Косяк в проводке не найден, сейчас подключено все штатно, все работает, напряжение на насос по-прежнему 6В. |
+++ Хм... А ты как ее прозванивал? Попробуй массы почистить...
Все сделал по феншую, и чистил и проверял (прозванивал), кнопку аварийного тоже осматривал ...пока мыслей нет, читаю пэйджер, много думаю.
zmej_KAA
2 February 2015
2
Разбор бензонасоса или как устроен паровоз! Может кому и пригодится данная информация и фото, дабы не тратить время зазря! При работающем двигателе на стоянке в -20 машина просто заглохла, перечислять все произведенные действия не буду...время от времени на протяжении недели машина все таки заводилась, но на несколько минут и потом насос снова не хотел работать
...перелопатил массу информации и в результате:...накрылся сам электромоторчик, а точнее щетки! И это главное мое заблуждение, так как я думал что мотор без щеток (как наши)и соответственно раз время от времени начинает срабатывать значит где-то плохой контакт в проводке, реле и т.д.! В итоге поменял, как выше пишут мотор на ВАЗовский (подходит идеально) и часики затикали!
Господа и дамы, не тратьте время так как мотор не разборный и ремонту не подлежит, смотрите фото.
так устроен "паровоз!
...здесь видно щетки, которые вроде как поменял и поехал, НО!
...здесь видно что щетки поменять никак нельзя!
...было затрачено ноль рублей (десятый бензонасос лежал в гараже), ноль пива, неделя времени и спасибо всем за предоставленную информацию, спасибо очень много полезного вычитал в клубе
После замены насоса на десяточный ездил нормально, до перепады температур. С утра даёшь газу запирается, на средних идёт. Буквально после заправки или через полчаса езды всё в норме. В чём причина?
zmej_KAA
А сколько прошел насос?
Semenoff Yuri
4 February 2015
maikl-683:
|
Буквально после заправки или через полчаса езды всё в норме. В чём причина? |
+++ На подмерзание похоже... Бензина в баке сколько, когда запирается?
PS: Для профилактики можно спирта в бак плескануть и посмотреть...
Semenoff Yuri
4 February 2015
zmej_KAA:
|
Разбор бензонасоса или как устроен паровоз! |
+++ Там стакан значительно интересней устроен
Если кому интересно - могу фоток наделать, лежит без дела...
снял бак, разобрал - Сам стакан прищёлкивается к баку снизу а у меня он просто не защелкнулся(после последнего ремонта) в итоге круглая сеточка просто не стояла на месте. причём в ней образовались 2 дырочки не значительные, но опасения вызывают. Сеточка на самом насосе коричневая и сжата,проблема в том что десяточная не подходит( она стоит снизу насоса а на старом сбоку). В баке особо грязи нет(10 соринок плавают), конденсата нет. Позже выложу фото.
rombik...думаю более 50 тыщ, возможно больше так как я машинку брал два года назад фф1 1,6 дюратек 2004 года, подергивания начались с осени, что странно, проезжая в одном и том же месте, может там магнитное поле какое!
...
zmej_KAA
Это родной насос? Какой пробег-то у авто, я думаю поболее 50 тыщ раза в 2 точно.
zmej_KAA
4 February 2015
rombik...не могу сказать точно, брал 98 т. было, но не работал датчик скорости, а посему сколько до меня пройдено!...сейчас около 120 и проехал не меньше пока датчик не поменял, но думаю он свой ресурс выработал полностью, судя по тому что стерлись щетки...наверно точно раза в 2
...кстати, десятый ни чем не хуже, судя по проверке в разных режимах катания, вопрос на сколько он долговечен будет
zmej_KAA
десяточный насос, это тот же БОШ что и БОШ для форда, только разъем другой. Долговечность такая же. Народ на десятках и самарах с калинами на них катается и по 200 тысяч без проблем. Так что для фордовского 1,6 он подойдет. На 1,8 и 2,0 я бы не ставил, хотя народ ставит, пишут, что все ок, но есть и негативные отзывы, тут, как говорится, на свой страх и риск.
genek4.5mig
4 February 2015
rombik:
|
zmej_KAA десяточный насос, это тот же БОШ что и БОШ для форда, только разъем другой. Долговечность такая же. Народ на десятках и самарах с калинами на них катается и по 200 тысяч без проблем. Так что для фордовского 1,6 он подойдет. На 1,8 и 2,0 я бы не ставил, хотя народ ставит, пишут, что все ок, но есть и негативные отзывы, тут, как говорится, на свой страх и риск. |
Я на четырке за 5 лет накатал 330т.км стоял БОШ, лазил промывал 1 раз(для профилактики) .Обсыхал в ноль раз 10,заправлял и дальше в путь.
genek4.5mig
так о чем и речь, что на самаре, что на калине, я в них и не лазил, ща моя калина ездит у знакомого, пробег 260т, насос родной, один раз сетку меняли. Насос, одна из самых живучих деталей авто))) его убивают грязные сетки, пустой бак. Если правильно эксплуатировать, то живет очень долго.
У меня так же появилась проблема с дерганьем авто когда в баке бензина меньше пол бака...
Неужели исключительно замена насоса...
Если замена, то у меня была примера, так в бензобак моторчик подошел от ваз2110 даже без переделки штекера))) Тут такое не прокатит? У меня европеец 2003 года универсал 1,8
Nick3d
прокатит - тебе в тему пробензонасос
для начала сетки промой\замени
Oleg_KRSK
5 February 2015mobile
Nick3d
Насос подойдёт, но фишку все же придётся переделывать
Ребят подскажите, машина 3 день стоит во дворе мина заводится, стартер маслами впустую, но ни хлопков ничего нет, поменял катуху зажигания но результат 0, стал слушать БН и не услышал его работы при повороте ключа, как я понимаю должен быть характерный писк Как пои работе или какой то другой звук? Обрисовал для себя 3 варианта: сам БН, реле и предохранитель (не могу его вытащить - подскажите как он вынимается?)
uzipof
Если у тебя нет лючка для доступа к БН,то нужно сни мать бак.Если есть желание прорежь лючок .
uzipof:
|
не могу его вытащить |
Кого его?
uzipof
7 March 2015
duke77:
|
uzipof Если у тебя нет лючка для доступа к БН,то нужно сни мать бак.Если есть желание прорежь лючок . |
лючок есть прорезал летом, заодно и сетку заменил
Предохранитель
застрял гад, но я его уже одалел, но может сращу подскажите как вытащить предохранитель ф8 такой большой, большие вообще не ввлезают
uzipof:
|
Предохранитель застрял гад |
Книга: FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" Двигатели 1.6, 1.8, 2.0
Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы17. Электрооборудование.
Стр. 211: "На ... размещены щипцы, которыми извлекаем предохранитель"
Malish
С больших щипцы соскакивают, с маленькими все гладко никогда проблем небыло, попробую экстрактором для рыболовных крючков его выдрать
Посмотрел цены на заводские топливные системы, офигел - 40-60 тысяч рублей. А за сколько можно БОШ приобрести?
rapdraga:
|
Посмотрел цены на заводские топливные системы, офигел - 40-60 тысяч рублей. А за сколько можно БОШ приобрести? |
Можно просто одну турбинку заменить в районе 3руб обойдётся.
2 people online