ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
betelgeyz
26 January 2015mobile
Всем Привет.Подскажите купил термостат Wahler поездил один день и опять долго греться может датчик проверить?Подскажите причину почему новый термостат крякнул крякнул.И может подскажите качественный термостат какой марки?
ФОКУС_ПОКУС
26 January 2015mobile
betelgeyz
Это нормально для вашего двигателя долго прогреваться. А без нагрузки вообще не прогреешь в морозы.
ditrai
Wahler нормальный термостат, у меня как раз такой на замену поставлен, да и другие с ним проблем не испытывают. Поездите с выключенной печкой, если температура не будет падать, значит проблема не в термостате.
Подскажите если кто знает
загорелись ласпы абс и есп
диагностика сказала что не отвечает датчик передний левый... датчик поменял, проводку прозвонил ( все ок) ошибка не гаснет.. где искать проблему? Или через комп нужно сбрасывать?
Добрый день, помогите пожалуйста. Недавно стал обладателем фокуса 2 2006 года выпуска 1.8 дорестайл. Недавно сгорел диодный мост на генераторе электрик его сделал, через пару дней появился непонятный нарастающий гул при наборе скорости (после 3000 оборотов) подскажите кто знает, что это может быть. Не хочется чтобы на сто навешали лапши на уши и содрали кучу денег.
ditraiВот тут на примере установки датчика жидкости от alexey_i48 все понятно
Установка датчика уровня жидкости омывателя (сообщение #14594511)Вопрос в том кто мог перепутать трубочки там. Проблема у вас с тросиками в печке тоже была. Видать Вам собирали машинку еще те мастера. Не хочется так думать но возможно был серьезный ремонт у машины после дтп.
Res
к сожалению, да, я потом узнал, что авто после дтп. благодарю за инфу
Smercher51
26 January 2015
SeregaKS
Скорости или оборотов??? Меняется ли звук при движении накатом, при поворотах, при наборе оборотов стоя на месте?
Именно оборотов, при сбрасывании звук преподает, стоя на месте - отсутствует
Может ли это быть подушка или натяжной ролик ремня???
SeregaKS
Подушка не причем. Лучше к тому кто генератор собирал обратитесь, походу звук от ролика, перетянул что то он при установке обратно. Хотя по идее перетянуть там нечего.
Smercher51
26 January 2015
Ключевое слово ГУЛ.ролики свистят... а генераторощик подшипники проверял ( ну или должен был по крайней мере). Натяжитель ремня не даст что то перетянуть. Если при снятии установке ничего другого не повредили то события эти соло вероятно связаны между собой
StepkaVas
замени салонный фильтр
vpalehin
26 January 2015
vasff дело в приводе, другого объяснения тут нет. Даже скорее не в приводе, а в связке привод-ступица.
Новый, еще не говорит о его 100% исправности. Бывает попадается брак.
А когда на нейтралке стоишь, скрежет есть?
vpalehin
шрус я проверял (снимал, смотрел люфты, крутил в руках трипойды, слушал на предмет перекатов и др.неисправностей) все ок. на нейтралке скрежета нету
vpalehin
26 January 2015
vasff:
|
vpalehin шрус я проверял (снимал, смотрел люфты, крутил в руках трипойды, слушал на предмет перекатов и др.неисправностей) все ок. на нейтралке скрежета нету |
А смотреть нужно было на шлицы, потому как скорее всего прокручивается шрус целиком. Либо в ступице, либо в коробке ...
В режиме D коробка крутит привод, но тормозами ты останавливаешь этот процесс. Немного отпускаешь, шрус начинает крутить ступицу, В местах соединения шруса со ступицей или коробкой начинает проворачиваться немного, так как скорость на D минимальна, отсюда небольшой скрежет и вибрация.
На скорости скрежет естественно сильнее.
При N коробка не крутит привод и соответственно скрежета нет.
Смотри соединения шруса с коробкой и ступицей 100% в этом дело.
Я чайник в этом деле, но все симптомы говорят как раз о шлицах. Ты вообще привод купил для своего авто? А то может криворукий сервисмен умудрился затолкать шрус с меньшим количеством зубьев тебе в коробку и ступицу???
Если есть возможность еще раз снять привод, сними и вывеси передок, попробуй завести машину вообще без привода. Если симптомы пропадут, смотри уже на шлицы привода, коробки и ступицы. Кто-то из них 146% будет виноват!
vpalehinцитата: |
Ты вообще привод купил для своего авто? А то может криворукий сервисмен умудрился затолкать шрус с меньшим количеством зубьев тебе в коробку и ступицу??? |
обижаешь!
финис подсказали здесь камрады
при установке присутствовал лично
новый шрус встал легко подошел обоими концами
количество шлицов выдержено
шрус тот. не в нем дело
единственное что может быть судя по твоим рассказам -это то, что шлицы в ступице стерлись
хотя не знаю ваще такое может быть???...
может шлицевое соединение на фиксатор посадить(синий)
betelgeyz
26 January 2015mobile
Вопрос такой.Подскажите на расшерительном бачке должен быть воздушный шланг?У меня один шланг верхний идет к двигателю а на втором заглушка?На прежней машине был воздушная трубка в самом верху.
Chicago-Zone
26 January 2015mobile
Всем привет и снова я. Незнаю что делать уже. Горит чек. Как говорили ошибка из за датчика охлаждающей жидкости. Датчик купил новый поменял. Сбросил чек (елм обд2). Проехал пару киллометров чек загорелся. Та же ошибка. Прозвонил провод. Выдает 5в.
===DTC P2678===
Код: P2678 - Разрыв электрической цепи управления клапаном удаления воздуха из системы охлаждения
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Разрыв электрической цепи управления клапаном удаления воздуха из системы охлаждения
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв или короткое замыкание на массу.
===END DTC P2678===
Может сам клапон по шву пошел Где он находится?
vpalehin
26 January 2015mobile
vasffНа фиксатор сажают, чтобы не щелкало при смене движения. Если шлицы стерты то фиксатор не поможет. Проверь шлицы в ступице.
А если есть возможность вообще вынь привод и на вывешенных колесах заведи. Тогда точно будешь знать ступица или нет. Вот только как привод держать я не знаю
не думаю что он сильно будет крутиться.
Щас ехал с работы домой при -15 с выключенной печкой проехав 7км. двигатель нагрелся но стоило включить печку температура стала падать.Термостат новый.Может его заклинило.Обращаюсь не первый раз.Струдом верю что 5 кесарей просто выкинул.
ФОКУС_ПОКУС
26 January 2015
betelgeyz
Сколько ехал по времени и прогревал сколько?
10 минут грел в холостую.И 15 минут в пути.
Привет всем! Такая проблема,у меня ФФ2 1,6 115, сегодня стал заводить машину
,стартер гоняет,а не заводится. Еле-еле завелась,чихает,пердит,обороты почти минимальные,и плавают. Минуты две так она работала на грани остановки,потом газанула и стала в норму. Работала без нареканий,потом заглушил движок,начал заводить и опять такая же ситуация. Что может быть,подскажите. Может у кого-нибудь было такое.
ФОКУС_ПОКУС
26 January 2015
betelgeyz
А что ты хочешь за это время? Через 10 минут прогрева у тебя только стрелка темп. с места сдвинулась, когда поехал, движок начал прогреваться под нагрузкой, только температура стала подходить к норме, ты включил печку, и антифриз из печки с темп -15 пошел в двигатель естественно остудив его до какой-то величины. А потом движок дальше начал прогреваться и прогревать салон+. ВСЕ нормально!
ФОКУС_ПОКУС
26 January 2015
betelgeyz
Фокусы с 2.0 прогреваются гораздо быстрей.
Chicago-Zone
26 January 2015mobile
Spb_Focus_Man
Спасибо завтра проверю. Но вроде как его не видел )
Всем привет! Столкнулся с проблемой на фф2 1.8 бензин 2010: на 1 передаче очень плохо разгоняется а при переключении на 2 происходит зависание оборотов. на остальных передачах все гул. В чем причина? С чего начать ремонт??
vasffvpalehin:
|
vasff На фиксатор сажают, чтобы не щелкало при смене движения. Если шлицы стерты то фиксатор не поможет. Проверь шлицы в ступице. А если есть возможность вообще вынь привод и на вывешенных колесах заведи. Тогда точно будешь знать ступица или нет. Вот только как привод держать я не знаю не думаю что он сильно будет крутиться. |
Сейчас насоветуем тут, не дай Бог покаличиться, никаких там подержи, с узлами трансмиссии надо вообще быть осторожней.
Да и это все фигня, во-первых никакой фиксатор там и не выдержит, и не нужен, нагрузки не те, только шлицы пачкать, а толку никакого. Во-вторых, если машина трогается, то ни о каком полном провороте шлицевого соединения не может идти речи, раз люфта нет, то все там нормально.
Раз машина даже стоя на месте постукивает, стоит задуматься, вообще трансмиссионный ли это шум. Как видно, шум идет при нагрузке на двигатель, либо от вибраций двигателя. Возможно звук издает коробка, может от гидротрансформатора какие-то звуки.
Еще один возможный вариант, и у меня он один раз даже был, рассыпался один из трех кончиков трипоида внутреннего шруса(рассыпались иголки из-под ролика). В этом случае при малых нагрузках шрус работает на двух, и его даже не перекашивает, при сильных нагрузках возможны какие-нибудь звуки. Для проверки надо разъединить внутренний шрус и подергать за ролики трипоида. Там где не хватает иголок, ролик сразу же выскочит от руки, так как его стопор уже не удержит. Возможно причина в этом.
vasffМожет есть какая-то предыстория появления звука?